sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_111
графиняВишенка• 03 сентября 2024

Как узнать какой пункт выдачи принадлежит именно Розетке?

Делала сегодня два возврата в двух разных отделениях Розетки
Оба раза предварительно оформляла возврат на сайте (указывала причину, номер карты и т.д.)
В первом отделении потратила минут 5-7. Ребята по номеру телефона пробили данные возврата, распечатали квитанцию и все
Во втором отделении провела около 20-25 мин
Оператор стребовала паспорт, причем сначала требовала именно украинский, а мой загран в Дии ее не устраивал, хотя я назвала номер телефона и там все данные есть
Потом она долго-долго набирала одним пальцем номер паспорта, все артикулы, названия товара, причины возврата, все данные, включая номер карты (все 16 цифр!)
Я сказала, что уже оформила все на сайте, но мужчина, который ждал своей очереди сказал, что оформление на сайте работает только в собственных пунктах Розетки и там все быстро оформляют
А сейчас есть еще много пунктов, которые работают по франшизе и не являются собственностью Розетки
И там может быть какой угодно геморрой((
Подскажите, кто знает, как отличить на сайте Розетки их собственные отделения от франшизных
Ни за что в жизни не хотела бы попасть в такое франшизное отделение!
woman_facepalming 3
13 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_168
Физрукая• 03 сентября 2024
1
Никак.
crying_face 1
anonim_173
Дивне створіння• 03 сентября 2024
2
Возврат оформляется в программном продукте розетки и пофиг где он установлен, процедура едина для всех. Факт медленного обслуживания Вас огорчил? Потребовали документ? Вы сумму не озвучили своего возврата и что именно возвращали. Это существенный момент, так как проходит оценка состояния товара даже в 2х недельный срок после покупки
anonim_197
Мульйонерша• 03 сентября 2024
3
Просто вам так повезло нарваться на не очень опытного оператора. Я так на розетке долгоооо торчала, они мист не могли оформить, не знали как.
anonim_111
автор графиняВишенка • 03 сентября 2024
4
Ответ дляДивне створіння
Возврат оформляется в программном продукте розетки и пофиг где он установлен, процедура едина для всех. Факт медленного обслуживания Вас огорчил? Потребовали документ? Вы сумму не озвучили своего возврата и что именно возвращали. Это существенный момент, так как проходит оценка состояния товара даже в 2х недельный срок после покупки
Огорчило и медленное обслуживание, конечно
Но удивила и разница в обслуживании!
Во втором отделении почему процедура была другая? Я вот этого не поняла
Там в конце всех оформлений мне выдали не квитанцию на возврат, а два листа А4, с Актом прийому товару на діагностику (!!!!)
Какая диагностика - я 2 платья принесла вернуть
В первом отделении тоже платье возвращала - никаких диагностик мне не навязывали)

А во втором оператор звонила во время оформления кому-то главному, тот подтвердил, что нужно так оформлять
А потом оператор извинилась, что так долго, но у них такие правила
anonim_111
автор графиняВишенка • 03 сентября 2024
5
Ответ дляМульйонерша
Просто вам так повезло нарваться на не очень опытного оператора. Я так на розетке долгоооо торчала, они мист не могли оформить, не знали как.
Видимо да
Но на всякий случай, я бы в будущем обходила стороной франшизные отделения
Но не знаю как их отличить)
anonim_173
Дивне створіння• 03 сентября 2024
6
Ответ дляграфиняВишенка
Огорчило и медленное обслуживание, конечно
Но удивила и разница в обслуживании!
Во втором отделении почему процедура была другая? Я вот этого не поняла
Там в конце всех оформлений мне выдали не квитанцию на возврат, а два листа А4, с Актом прийому товару на діагностику (!!!!)
Какая диагностика - я 2 платья принесла вернуть
В первом отделении тоже платье возвращала - никаких диагностик мне не навязывали)

А во втором оператор звонила во время оформления кому-то главному, тот подтвердил, что нужно так оформлять
А потом оператор извинилась, что так долго, но у них такие правила
Думаю, что разные поставщики у этих платьев и разные ценовые категории. Удивляет, что приняли к возврату. Вы нижнее белье тоже возвращаете?
anonim_111
автор графиняВишенка • 03 сентября 2024
7
Ответ дляДивне створіння
Думаю, что разные поставщики у этих платьев и разные ценовые категории. Удивляет, что приняли к возврату. Вы нижнее белье тоже возвращаете?
Нет) Нижнее белье не принимают к возврату по закону о защите прав потребителя
А платья Вам чем не угодили?
Всегда их можно вернуть, в любой магазин
anonim_133
Ванна Тазиковна• 03 сентября 2024
8
Ответ дляграфиняВишенка
Нет) Нижнее белье не принимают к возврату по закону о защите прав потребителя
А платья Вам чем не угодили?
Всегда их можно вернуть, в любой магазин
вот и лето прошло- словно и не бывало- две недели поносила платья - нах нужны - пойду верну их обратно !!!! если бы можно было и купальники вернуть - вот для таких красотища а не жизнь
anonim_196
МаксХмара• 03 сентября 2024
9
Ответ дляграфиняВишенка
Видимо да
Но на всякий случай, я бы в будущем обходила стороной франшизные отделения
Но не знаю как их отличить)
Никто вам этого не напишет, как и новые почты, нигде же не написано, что отделение по франшизе
anonim_111
автор графиняВишенка • 03 сентября 2024
10
Ответ дляВанна Тазиковна
вот и лето прошло- словно и не бывало- две недели поносила платья - нах нужны - пойду верну их обратно !!!! если бы можно было и купальники вернуть - вот для таких красотища а не жизнь
Люди, вы чего?))
Прошло всего три дня, как я их купила)
Просто мне комфортнее дома мерять, чем в отделении
Поэтому я оплачиваю полностью стоимость двух платьев, иду домой, меряю (НЕ ОТРЫВАЯ БИРОК), а потом то, что не подошло возвращаю
Что здесь такого? Это нормальная практика)
Для меня да, это неудобство - платить за два, два раза ехать в Розетку и потом ждать возврат денег. Но мне так удобнее
Никуда я эти платья не носила)
Кроме того при возврате оператор проверяет товар

Ваш сарказм не оч понятен...
Купальники, как и белье обмену не подлежит, а платья, футболки, рубашки, брюки - почему нет
А если я в супермаркет верну блузку кто-то меня тоже будет подозревать в тайной эксплуатации?))
face_with_tears_of_joy 1
anonim_111
автор графиняВишенка • 03 сентября 2024
11
Ответ дляМаксХмара
Никто вам этого не напишет, как и новые почты, нигде же не написано, что отделение по франшизе
anonim_133
Ванна Тазиковна• 03 сентября 2024
12
Ответ дляграфиняВишенка
Люди, вы чего?))
Прошло всего три дня, как я их купила)
Просто мне комфортнее дома мерять, чем в отделении
Поэтому я оплачиваю полностью стоимость двух платьев, иду домой, меряю (НЕ ОТРЫВАЯ БИРОК), а потом то, что не подошло возвращаю
Что здесь такого? Это нормальная практика)
Для меня да, это неудобство - платить за два, два раза ехать в Розетку и потом ждать возврат денег. Но мне так удобнее
Никуда я эти платья не носила)
Кроме того при возврате оператор проверяет товар

Ваш сарказм не оч понятен...
Купальники, как и белье обмену не подлежит, а платья, футболки, рубашки, брюки - почему нет
А если я в супермаркет верну блузку кто-то меня тоже будет подозревать в тайной эксплуатации?))
чего вы так разошись- ну одели один два раза - теперь чекайте когда продавцам оно вернется - и если таки будет видно что вы их одевали вечерочоком- то не будет вам возврата денег - будете донашивать
anonim_111
автор графиняВишенка • 03 сентября 2024
13
Ответ дляВанна Тазиковна
чего вы так разошись- ну одели один два раза - теперь чекайте когда продавцам оно вернется - и если таки будет видно что вы их одевали вечерочоком- то не будет вам возврата денег - будете донашивать
ну хорошо, как скажете))
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff