sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_82
Аноним_620• 06 марта 2014

сильно ли я виновата

Продаю два схожих товара, которые имеют один и тот же эффект, но второй продукт менее раскручен, следовательно более выгодный.
Поставила самую низкую в интернете цену (при чем сейчас у всех товара нет, я могу козырять любимыми ценами, так как всем он все равно нужен будет); отвечаю на вопросы в течении 10 минут. отправляю или же в день оплаты или в этот же день.да еще и подарочную упаковку дарю! все как часики. уже почти 100 отзывов есть и все очень положительные, много постоянных покупателей. и тут одной клиентке, случайно перепутала, и положила товар 1, а не товар 2.(еще раз говорю, что разницы в них толком и нет.все берут то 1, то 2). и вот не узнав моей реакции на оплошность, я услышала море грязи! самый безответственный продавец, халатно отношусь к покупателям, обращаться ко мне она больше не будет! так обидно, правда.
предложила ей выслать нужный товар в обмен на тот флакончик, все расходы транспорта беру на себя! но так кошки скребут. неужели я и впрямь заслужила такого гнева?
14 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_136
Аноним_560• 06 марта 2014
1
ну ПМС у человека. забейте.
прохлопали, конечно, что не то положили, но ИМХо - не смертельно. ей же не к дате какой-то он нужен был, чтоб истерить.
anonim_140
Аноним_556• 06 марта 2014
2
Частично покупатель прав, как-то безответственно с вашей стороны
anonim_95
Солнечный зайчик• 06 марта 2014
3
Тут все какие- то бешеные.не обращайте внимание.
anonim_82
автор Аноним_620 • 06 марта 2014
4
Ответ дляАноним_556
Частично покупатель прав, как-то безответственно с вашей стороны
у меня до 10! заказов в день! и разные транспортные компании.запутаться очень легко.всегда 5 раз проверяю. но тут прохлопала. все же люди.что, только я ошибаюсь??
я же даже не успела объясниться. извиниться и предложить варианты.
а если все конфликты в мире будем с обвинений решать?
я же готова все возместить!
anonim_64
Аноним_552• 06 марта 2014
5
Ответ дляАноним_556
Частично покупатель прав, как-то безответственно с вашей стороны
безсовестно забить на покупателя, а автор разрулил ситуацию и переживает. Значится совесть есть
anonim_169
Паравозик• 06 марта 2014
6
Ответ дляАноним_620
у меня до 10! заказов в день! и разные транспортные компании.запутаться очень легко.всегда 5 раз проверяю. но тут прохлопала. все же люди.что, только я ошибаюсь??
я же даже не успела объясниться. извиниться и предложить варианты.
а если все конфликты в мире будем с обвинений решать?
я же готова все возместить!
Не переживайте,все ошибаются,главное-что вы хотите исправить свою ошибку!А покупатели бывают очень неадекватные,это да!
anonim_140
Аноним_556• 06 марта 2014
7
Ответ дляАноним_620
у меня до 10! заказов в день! и разные транспортные компании.запутаться очень легко.всегда 5 раз проверяю. но тут прохлопала. все же люди.что, только я ошибаюсь??
я же даже не успела объясниться. извиниться и предложить варианты.
а если все конфликты в мире будем с обвинений решать?
я же готова все возместить!
сколько у вас заказов и чем вы их отправляете-это ваши личные проблемы, мне как покупателю это совершенно не интересно. Меня интересует вовремя пришедший нужный товар. А у вашего покупателя теперь гемор с пересылкой. Конечно, не совсем правильна реакция покупателя, но вы как продавец должны быть более внимательны
anonim_140
Аноним_556• 06 марта 2014
8
Ответ дляАноним_552
безсовестно забить на покупателя, а автор разрулил ситуацию и переживает. Значится совесть есть
я написала не безсовестно, а безответственно. Совесть у продавца есть, несомненно, еще бы немного больше ответственности- было бы идеально!)
anonim_82
автор Аноним_620 • 06 марта 2014
9
Ответ дляАноним_556
сколько у вас заказов и чем вы их отправляете-это ваши личные проблемы, мне как покупателю это совершенно не интересно. Меня интересует вовремя пришедший нужный товар. А у вашего покупателя теперь гемор с пересылкой. Конечно, не совсем правильна реакция покупателя, но вы как продавец должны быть более внимательны
Вы хотите сказать, что сами никогда не допускаете ошибок?
anonim_82
автор Аноним_620 • 06 марта 2014
10
спасибо девочки.я все таки поняла, что я виновна и гореть мне в аду.
noavatar
exerewka• 06 марта 2014
11
Да ни особо и виноваты ))
Да невнимательны оказались, но человеческий фактор есть везде)
Вы извинились, пытаетесь найти компромисс. Если покупатель истеричка, то пусть сама своим ядом ...
С наступающим
noavatar
Ленок Галянт• 06 марта 2014
12
ну конечно виноваты( мне так в посылку положили один туфель 36р и 38р - положил склад, НО отправил-то продавец. конечно, Вы виноваты. решайте мирно)))) у меня продавец все разрулил)))
noavatar
summer_eve• 06 марта 2014
13
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Кто больше делает - тот больше ошибается. Если покупатель разозлился до того, как попытаться выяснить этот вопрос с Вами, такого гнева Вы явно не заслужили - ИМХО. Не расстраивайтесь
anonim_99
Аноним_602• 06 марта 2014
14
Не расстраивайтесь, сделайте замену и покупателя в черный список за истерику.

Понимаю покупателя, получила не то,выясни, зачем истерить.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff