Та никада в жизни• 16 января в 10:20
Вопрос по детям но только тем, кто..
Вопрос только тем, у кого дети уже минимум поступили куда-то после школы.
Всем теоретикам и "а вот мой в 5м классе" предлагаю просто почитать чужой опыт, не вступая в дискуссию.
Как вы мотивировали ребенка к учёбе? К спорту? Если ваш был гением и хотел учиться сам, просто напишите "мой сам" и мы все порадуемся, что вам так повезло.
Спрашиваю именно тех, у кого не хотели учиться, вы заставляли? Вот есть ребёнок, просто схватывает все, хорошо запоминает, но ничего большего не хочет, не стремиться, лишней буквы не прочитает. Вы заставляли такого? Или забили? И он пошёл в вуз или техникум? Как вы спроюавились с желанием лучшей жизни для дитенка?
Всем теоретикам и "а вот мой в 5м классе" предлагаю просто почитать чужой опыт, не вступая в дискуссию.
Как вы мотивировали ребенка к учёбе? К спорту? Если ваш был гением и хотел учиться сам, просто напишите "мой сам" и мы все порадуемся, что вам так повезло.
Спрашиваю именно тех, у кого не хотели учиться, вы заставляли? Вот есть ребёнок, просто схватывает все, хорошо запоминает, но ничего большего не хочет, не стремиться, лишней буквы не прочитает. Вы заставляли такого? Или забили? И он пошёл в вуз или техникум? Как вы спроюавились с желанием лучшей жизни для дитенка?
показать весь текст
1
7
9
Джинци на Флісі• 16 января в 10:38
Моєму 15 і цей навчальний рік - це жах просто. Вчився чудово до 9 класу, тепер уроки не робить, прогулює, на спорт категорично не хоче, з друзями контакти припинив, цілими днями в телефоні або ноуті. З позитивного - на мовні курси поки що ходить.
Мовчу, але хочу• 16 января в 10:39
Моя не хотела учиться, потому что у нее ничего не получалось, она не понимала на уроках ничего. Я начала заниматься с ней сама. Каждый предмет, каждый вечер, летом брала в школе книжки и занимались наперед. К 9 классу она поняла, что разбираться в предметах и не сидеть под партой в панике, что тебя спросят это круто. В10-м классе сама нашла себе репетиторов по нмт, закончила школу с двумя девятками, поступила в мед
9
Каляка маляка• 16 января в 10:39
Всегда говорила сыну, что нужно получить высшее образование. Поскольку учился средне и на общих основаниях ЗНО бы не сдал, после 9 класса пошел в колледж. В 2017 году для поступления в колледж ЗНО еще не сдавали. В процессе учебы сдал ЗНО по украинскому и математике, послкольку для поступления в институт после колледжа нужно было иметь сертификаты, но балл мог быть не высокий, должен был набрать больше 100 баллов. После окончания колледжа поступил по собеседованию на второй курс института. Основным аргументом с моей стороны была отсрочка срочной службы в армии и возможность в процессе учебы закончить военную кафедру. Сейчас на 5 курсе. Мотивация для продолжения учебы после 4 курса та же. Отсрочка.
На счет спорта, занимался футболом с первого класса. Сначала не нравилось, потом увлекся.
На счет спорта, занимался футболом с первого класса. Сначала не нравилось, потом увлекся.
Папина дочка• 16 января в 10:39
Ответ дляДобротная
можу з власного досвіду розказати, як дитини, яка все хапала на льоту)
мені майже все легко давалось, за виключенням хімії і історії.
я вчилась в музичній школі, два класи за один рік. вчителі хвалили. а мені в якийсь момент стало не цікаво, напряжно. і я сто разів хотіла кинути, поки довчилась. моя мама придумувала мені системи заохочень. типу «ходиш в школу - отримуєш формально зарплатню на свої кишенькові витрати». це були символічні суми. але при цьому це вчить тому що щоб щось заробити, треба попрацювати, іноді навіть через не хочу. звісно що ніхто мені не купував все що мені заманеться просто так. якщо щось хотілось із не базових потреб - вчилась, збирала гроші, купувала.
в школі прям не заставляли вчитись і ніколи не перевіряли дз, це була моя зона відповідальності. але була умова щоб не було трійок. отримала табель без трійок - купимо тобі те що ти так давно хотіла (будь то іграшка чи щось типу такого).
в дитини має бути якась мотивація, заради чого взагалі старатися. бо якщо всі не базові хотєлки закриваються без якихось умов, то немає мотивації і бажань. пояснення про те що без освіти не буде гарної роботи і зп не діють, особливо зараз коли діти бачать як можна заробляти просто знімаючи відосики, не знаючи загалом що не всі відосики залітають)
зі своєю дитиною планую робити щось подібне
мені майже все легко давалось, за виключенням хімії і історії.
я вчилась в музичній школі, два класи за один рік. вчителі хвалили. а мені в якийсь момент стало не цікаво, напряжно. і я сто разів хотіла кинути, поки довчилась. моя мама придумувала мені системи заохочень. типу «ходиш в школу - отримуєш формально зарплатню на свої кишенькові витрати». це були символічні суми. але при цьому це вчить тому що щоб щось заробити, треба попрацювати, іноді навіть через не хочу. звісно що ніхто мені не купував все що мені заманеться просто так. якщо щось хотілось із не базових потреб - вчилась, збирала гроші, купувала.
в школі прям не заставляли вчитись і ніколи не перевіряли дз, це була моя зона відповідальності. але була умова щоб не було трійок. отримала табель без трійок - купимо тобі те що ти так давно хотіла (будь то іграшка чи щось типу такого).
в дитини має бути якась мотивація, заради чого взагалі старатися. бо якщо всі не базові хотєлки закриваються без якихось умов, то немає мотивації і бажань. пояснення про те що без освіти не буде гарної роботи і зп не діють, особливо зараз коли діти бачать як можна заробляти просто знімаючи відосики, не знаючи загалом що не всі відосики залітають)
зі своєю дитиною планую робити щось подібне
Молодець ваша мама! Ми сина ростимо в такій же системі. Заохочення за гарні оцінки дає результат. Зараз навчання - це його робота, тому оплата залежно від досягнень. За погану оцінку - штраф, за 12балів підвищений тариф. Вчиться без репетиторів і гавкання, сьомий клас.
2
ОхиИВздохи• 16 января в 10:39
Ответ дляТа никада в жизни
За что ж вы их купили, если у мужа авнс 10тыс
Я вміла заробляти гроші)
автор
Та никада в жизни
• 16 января в 10:40
Ответ дляГуляю босоніж
Забила, бо не дуже то хотів вчитись. Після 6 класу в жоден зошит не дивилась. До репетиторів не ходив. В 11 класі запропонувала репетиторів, погодився на англійську. Вступив на право на бюджет в Україні, там навчатись не став. Але паралельно вступив в Університет в Словаччині, зараз закінчує 5ий курс,працює на півставки, отримує більше, ніж я в Україні на цілу.
У вас как на футболке:
Туда-сюда
То-се
Миллионер
Как не учась, не желая учится, без репетиторов, сразу в 2 вуза поступить? Научите, не таите
Туда-сюда
То-се
Миллионер
Как не учась, не желая учится, без репетиторов, сразу в 2 вуза поступить? Научите, не таите
9
ПушАпница• 16 января в 10:41
Ответ дляДобротная
це дуже гарний підхід насправді.
можна і домашні справи оцінювати в якісь символічні суми.
дитина вчиться тому, щоб щось заробити, треба прикласти зусилля. вчиться фінансовій грамотності.
з часом гроші які зароблені самостійно вже не тринькаються так бездумно на дрібниці, як ті що даються батьками просто так, збираються на якісь бажані крупні покупки
можна і домашні справи оцінювати в якісь символічні суми.
дитина вчиться тому, щоб щось заробити, треба прикласти зусилля. вчиться фінансовій грамотності.
з часом гроші які зароблені самостійно вже не тринькаються так бездумно на дрібниці, як ті що даються батьками просто так, збираються на якісь бажані крупні покупки
двоякое мнение
я получала за оценки с 5 класса, старалась как никогда до этого, мне уже 4 не подходило, ведь за 5 было в два раза больше, аж 50 копеек, вместо 25...
деньги копила и люблю их по сей день
практикую такое же с сыновьями
интересный момент, один как я тратит мало, любит что бы были, второй - спустит все под ноль как муж, и его это не парит...
я получала за оценки с 5 класса, старалась как никогда до этого, мне уже 4 не подходило, ведь за 5 было в два раза больше, аж 50 копеек, вместо 25...
деньги копила и люблю их по сей день
практикую такое же с сыновьями
интересный момент, один как я тратит мало, любит что бы были, второй - спустит все под ноль как муж, и его это не парит...
Говорю відверто• 16 января в 10:42
Ответ дляЗапасная спина
Сейчас так смазаны ориентиры хорошо учишься-хорошо зарабатываешь, что уже и не стимул для современных подростков. А путешествия, гаджеты принимаются как должное. Они другого не видели и не знают.
Ми тоді якось проскочили період «змазаності» ) Не сприймала, що все падає з неба від батьків. Зараз 21 рік
Доросла дівчинка• 16 января в 10:42
Вчитися не хотів, але ще з класу 7 хотів поступити на Граф.дизайн. Тому тягнув ті предмети, які потрібні були для вступу. Додатково захоплювався фотошопом, графічним малюванням. І, як не дивно, вступив навіть на бюджет. Якось так)
2
Сама по себе учеба не является мотивацией в школе (у моего ребенка).
Большее значение имел образ жизни, кругозор, среда общения. Это всё формирует в ребенке некое видение того как она хотела бы жить, а вот уже для этого нужна учёба.
Если в практических примерах, то в 4.6 года у дочки появились карманные деньги, например. И я начала учить её вести свой бюджет (у младшей я это начала только в 5.6, до этого видела, что не сможет). Наличие собственных денег и понимание, что ты можешь их тратить не согласовывая ни с кем - очень важно.
К 11 годам это был человек с прекрасным пониманием из чего состоит её бюджет в принципе. К 14 годам она сама стриглась, покупала всю свою одежду, планировала и ближе к 15 начала работать (хотела айфон, мы сказали, что для понимания цена/усилия пусть часть заработает сама).
Образ жизни родителей - мы с мужем воспитывали её активно, ничего не пускали на самотёк. Начиная от влияния на среду общения (выбрали школу, на выходных другие родители в бытовых делах, на диване, а мы взяли дочь, её подруг и их в квест комнату, на мастер классы, на всевозможные мероприятия итд).
Где-то лет с 11-12 она уже участвовала со мной в разных волонтерских проектах (очень хорошо повлияло на её умение ценить имеющееся, помню, она три дня работала в Мыстецьком арсенале сопровождающей ребенка с аутизмом, сказала мне мама, какое счастье быть здоровым, какие бедные родители у этого ребенка, КАК это тяжело).
Где-то в 12-13 уже вовсю занималась в бизнес школе для подростков (ораторское искусство, всевозможные проф тренинги, психология, встречи со специалистами в разных областях итд).
На выходных ходила на игры в Мафию, в кеш флоу.
Начала писать работу для МАН на тему стресса у подростков.
Я толкала её везде. Мониторила интересные проекты и давай, пробуй, это новый опыт, круг общения, сертификаты.
Ну и мы с мужем на её глазах работали, учились, читали. Она это воспринимала как норму.
Плюс, что я считаю очень важным, мы всегда относились к ней с уважением и наша цель была её самостоятельность. Никакой опеки, контроля.
Когда у тебя много прав, ты хочешь этот статус сохранить.
Большее значение имел образ жизни, кругозор, среда общения. Это всё формирует в ребенке некое видение того как она хотела бы жить, а вот уже для этого нужна учёба.
Если в практических примерах, то в 4.6 года у дочки появились карманные деньги, например. И я начала учить её вести свой бюджет (у младшей я это начала только в 5.6, до этого видела, что не сможет). Наличие собственных денег и понимание, что ты можешь их тратить не согласовывая ни с кем - очень важно.
К 11 годам это был человек с прекрасным пониманием из чего состоит её бюджет в принципе. К 14 годам она сама стриглась, покупала всю свою одежду, планировала и ближе к 15 начала работать (хотела айфон, мы сказали, что для понимания цена/усилия пусть часть заработает сама).
Образ жизни родителей - мы с мужем воспитывали её активно, ничего не пускали на самотёк. Начиная от влияния на среду общения (выбрали школу, на выходных другие родители в бытовых делах, на диване, а мы взяли дочь, её подруг и их в квест комнату, на мастер классы, на всевозможные мероприятия итд).
Где-то лет с 11-12 она уже участвовала со мной в разных волонтерских проектах (очень хорошо повлияло на её умение ценить имеющееся, помню, она три дня работала в Мыстецьком арсенале сопровождающей ребенка с аутизмом, сказала мне мама, какое счастье быть здоровым, какие бедные родители у этого ребенка, КАК это тяжело).
Где-то в 12-13 уже вовсю занималась в бизнес школе для подростков (ораторское искусство, всевозможные проф тренинги, психология, встречи со специалистами в разных областях итд).
На выходных ходила на игры в Мафию, в кеш флоу.
Начала писать работу для МАН на тему стресса у подростков.
Я толкала её везде. Мониторила интересные проекты и давай, пробуй, это новый опыт, круг общения, сертификаты.
Ну и мы с мужем на её глазах работали, учились, читали. Она это воспринимала как норму.
Плюс, что я считаю очень важным, мы всегда относились к ней с уважением и наша цель была её самостоятельность. Никакой опеки, контроля.
Когда у тебя много прав, ты хочешь этот статус сохранить.
15
автор
Та никада в жизни
• 16 января в 10:43
Ответ дляПапина дочка
Молодець ваша мама! Ми сина ростимо в такій же системі. Заохочення за гарні оцінки дає результат. Зараз навчання - це його робота, тому оплата залежно від досягнень. За погану оцінку - штраф, за 12балів підвищений тариф. Вчиться без репетиторів і гавкання, сьомий клас.
Можете расписать подробнее систему? Что почём?
Папина дочка• 16 января в 10:43
Ответ дляОхиИВздохи
Та після 50 все важче і важче з роботою.
Важче, але ж є відповідальність за дитину,якщо вона є. Дати освіту, випустити в люди з якоюсь базою.
ТебеОноНадось• 16 января в 10:44
Мой сын ещё не поступил, сейчас финальный этап. Но поделюсь с точки зрения его финального этапа: он прошел все стадии подросткового не хочу. Сначала бросил все кружки - не хочу, я заставила оставить только спорт. Потом в 8-ом классе начался дурдом подросткового возраста - не хочу, не буду, мне это не надо и т.д. чуть не выгнали из лицея, в последний момент кое как дотянул оценки до 5-6. В 9-ом классе более менее в начале, в середине 9-ого класса его включает, он начинает учиться, делать дз, заниматься дополнительно (его инициатива), учить самостоятельно углубленно профильные предметы для поступления.
Я к его кризисам относилась не то, чтобы прям спокойно, но я понимала что это нормальный этап. Поэтому значительно не давила, просто требовала, чтоб оценки хотя бы 5-6. И все время мягко промывала мозг о том, что без знаний нет будущего. Он это осознал, когда ему более старшие друзья объяснили про поступление, учебу и тд, что нужно и книги читать, и развиваться, и без учебы не поступишь. И вот в тот момент мои промывания мозга окончательно дали свои плоды.
Я для себя не вижу смысла заставлять подростка - он назло пойдет в отказ. И вижу сейчас похожую картину по дочке, но она младше и другая совсем, побунтовала не хочу учиться - и вернулась к учебе. Но это средняя школа, с ней посмотрим как дальше будет)
Я к его кризисам относилась не то, чтобы прям спокойно, но я понимала что это нормальный этап. Поэтому значительно не давила, просто требовала, чтоб оценки хотя бы 5-6. И все время мягко промывала мозг о том, что без знаний нет будущего. Он это осознал, когда ему более старшие друзья объяснили про поступление, учебу и тд, что нужно и книги читать, и развиваться, и без учебы не поступишь. И вот в тот момент мои промывания мозга окончательно дали свои плоды.
Я для себя не вижу смысла заставлять подростка - он назло пойдет в отказ. И вижу сейчас похожую картину по дочке, но она младше и другая совсем, побунтовала не хочу учиться - и вернулась к учебе. Но это средняя школа, с ней посмотрим как дальше будет)
ОхиИВздохи• 16 января в 10:45
Ответ дляПапина дочка
Важче, але ж є відповідальність за дитину,якщо вона є. Дати освіту, випустити в люди з якоюсь базою.
Я десь написала, що відмовляюсь від цього?
Просто син розуміє, що ми вже( особливо батько) пенсія.
Просто син розуміє, що ми вже( особливо батько) пенсія.
nabludatel• 16 января в 10:45
Ответ дляОхиИВздохи
Та після 50 все важче і важче з роботою.
А в 18 років краще?
Я шокована вашими коментарями.
Я шокована вашими коментарями.
4
Папина дочка• 16 января в 10:45
Ответ дляТа никада в жизни
Так, оточення имеет огромное значение, согласна. Мой учится онлайн, его одноклассники все не балбесы, ему тоже не хочется выглядеть идиотом. Зато во дворе все друзья почти нидочего, им только игры на уме, вот там ему тоже хочется быть как они. Не запретишь же общаться. Мой в 6м
Покажите, как работают сантехники, лазя в люки с какашками, дворники с 5 утра в любую погоду и тд. На моем работает))
Папина дочка• 16 января в 10:47
Ответ дляЗапасная спина
Сейчас так смазаны ориентиры хорошо учишься-хорошо зарабатываешь, что уже и не стимул для современных подростков. А путешествия, гаджеты принимаются как должное. Они другого не видели и не знают.
Так не надо их пресыщать гаджетами и путешествиями. Сами же балуете, а потом проблемы.
Додаю напруги• 16 января в 10:48
Напишу о своем старшем. В школе учился так себе, но были любимые предметы. Не хорошист даже, за исключением 9 класса. Оставаться не захотел, ушел в колледж. В колледже тоже никакой мотивации особо не было у него. Но начал активно учить английский. В итоге, за 2 года дошел до B2. Потом французский и китайский.
Начинаются терзания по поводу что дальше, ВУЗ или работа. И я отправляю его в языковой лагерь на месяц, после чего меняется все. Возвращается оттуда вообще кто-то другой) в лагере знакомится с ребятами из разных стран мира, что-то меняется в его голове. начинает готовится к поступлению в топовый ВУЗ, поступает в итоге. С профессией определился и двигается в этом направлении.
Начинаются терзания по поводу что дальше, ВУЗ или работа. И я отправляю его в языковой лагерь на месяц, после чего меняется все. Возвращается оттуда вообще кто-то другой) в лагере знакомится с ребятами из разных стран мира, что-то меняется в его голове. начинает готовится к поступлению в топовый ВУЗ, поступает в итоге. С профессией определился и двигается в этом направлении.
8
Папина дочка• 16 января в 10:49
Ответ дляТа никада в жизни
За что ж вы их купили, если у мужа авнс 10тыс
Главное, жить нужно по-богатому, а ребенку в 18 надо арбайтен. И скорее всего, еще и мама с папой на шею присядут.
Русланка з гілки• 16 января в 10:49
мои еще не поступили, но считаю это именно задачей родителей - мотивировать и направлять как минимум до поступления в ВУЗ и первые 2-3 курса. А потом уже конечно пусть принимает собственные решения, когда уже точно есть понимание, откуда деньги берутся)
1
1
ОхиИВздохи• 16 января в 10:49
Ответ дляnabludatel
А в 18 років краще?
Я шокована вашими коментарями.
Я шокована вашими коментарями.
Чим ви шоковані?
Мені в 54 так само буде важко ходити десь на роботу, як йому в 18 підробляти кур єром.
Мені в 54 так само буде важко ходити десь на роботу, як йому в 18 підробляти кур єром.
3
3
ОхиИВздохи• 16 января в 10:51
Ответ дляПапина дочка
Покажите, как работают сантехники, лазя в люки с какашками, дворники с 5 утра в любую погоду и тд. На моем работает))
Мы делали ремонт в новострое, то сантехник и электрик взяли столько денег, что я в шоке была)
2
Наталя-e9ac• 16 января в 10:51
залежить від дитини, обставин і можливостей
бо одна справи мордувати дитину, в якоі немає до цього хисту, інша справа створити умови для того в кого є до цього хист.
Ваша задача трохи реалістично оцінити можливості вашої дитини. тб давати упор на ті предмети, до яких хист. дивитись який формат навчання і мотивації заходить конкретно вашій дитині. по друге - софтскіли - зараз іх треба як ніколи, а молодіж зараз дуже хромає в цьому.
моє оточення вже виростило і майже вивчило дітей. так от, знання без софтскіл такоє. мало мати знання - треба вміти іх застосовувати і комунікувати.
як мотивувати - гарна школа, де вчать.
моі зкінчили дуже сильну школу, але мотивувало іх самодисципліна і вміння вчитись.
але от як застосувати це все - моі діти лише вчаться.
тому шукайте сильні сторони у дитини. розвивайте їх. вірьте в дитину.
до речі ,колись малі хотіли вчити корейську ,і не дуже англійську - бла домовленість - я плачу за школу східних мов - вони вчать гарно англійську.
бо одна справи мордувати дитину, в якоі немає до цього хисту, інша справа створити умови для того в кого є до цього хист.
Ваша задача трохи реалістично оцінити можливості вашої дитини. тб давати упор на ті предмети, до яких хист. дивитись який формат навчання і мотивації заходить конкретно вашій дитині. по друге - софтскіли - зараз іх треба як ніколи, а молодіж зараз дуже хромає в цьому.
моє оточення вже виростило і майже вивчило дітей. так от, знання без софтскіл такоє. мало мати знання - треба вміти іх застосовувати і комунікувати.
як мотивувати - гарна школа, де вчать.
моі зкінчили дуже сильну школу, але мотивувало іх самодисципліна і вміння вчитись.
але от як застосувати це все - моі діти лише вчаться.
тому шукайте сильні сторони у дитини. розвивайте їх. вірьте в дитину.
до речі ,колись малі хотіли вчити корейську ,і не дуже англійську - бла домовленість - я плачу за школу східних мов - вони вчать гарно англійську.
Где тут 0?• 16 января в 10:53
Учился хорошо, сильно съехал в 7 классе, жаль конечно, потому что способный, но ничего не хотел, в 9 начался ковид, решил поступать в колледж, там тоже плохо учился, но все сдавал. Я честно ничего не делала, ну может в школе ругала, но эффекта не было.
Сейчас учится в институте, не отличному, но и так плохо как в колледже.
Англ знает хорошо, как и математику. В целом не глупый .
А вот с младшим хуже. Он и учиться не хочет, и знаний нет, и оценки его не интересуют. Хочет стать блогером
Сейчас учится в институте, не отличному, но и так плохо как в колледже.
Англ знает хорошо, как и математику. В целом не глупый .
А вот с младшим хуже. Он и учиться не хочет, и знаний нет, и оценки его не интересуют. Хочет стать блогером
ОхиИВздохи• 16 января в 10:54
Ответ дляПапина дочка
Главное, жить нужно по-богатому, а ребенку в 18 надо арбайтен. И скорее всего, еще и мама с папой на шею присядут.
Главное нафантазировать. Все в духе советчицы.
Рогнеда Карповна• 16 января в 10:56
В моєї була спочатку мотивація така. Я працювала на процентах, і коли були в неї вибрики, то настрій погіршувався, я не встигала кудись поїхати за новим замовленням, бо визвали в школу і ЗП падала. Коли були гарні місяці, то ми устраївали шопінг. З одного боку то реальна була залежність , все було чесно. З іншого боку то був шантаж з моєї сторони. Що не добре закінчилось, бо коли в донькі виникли реальні проблеми і вона була на грані відчислення, коли залишилась без стіпендії, то вона побоялась мені про це сказати.
Ну і ще одна мотивація, дочка хотіла бути схожа на мене, бо я розумна, працювалау дуже великій компанії. Вона легко могла похвастатись перед подругами мамою. Недолік. Коли у дитини ідеальні батьки, бездоганні, то дитині складно приймати свої помилки. Донька вивчилась, працює у великій компанії, будує карьеру. Нажаль для мене, вона не має часу на особисте життя. Такий її вибір.
То мотивація завжди має білі і чорні сторони.
Ну і ще одна мотивація, дочка хотіла бути схожа на мене, бо я розумна, працювалау дуже великій компанії. Вона легко могла похвастатись перед подругами мамою. Недолік. Коли у дитини ідеальні батьки, бездоганні, то дитині складно приймати свої помилки. Донька вивчилась, працює у великій компанії, будує карьеру. Нажаль для мене, вона не має часу на особисте життя. Такий її вибір.
То мотивація завжди має білі і чорні сторони.
4
1
Додаю напруги• 16 января в 11:00
И, автор, никакие рассказы о будущем не работают, ну у нас во всяком случае. Пока он сам не увидел варианты этого будущего.
Но я всегда принимала его увлечения (трешовые ,вроде горных мотоциклов в том числе), всегда была на его стороне. Давить бесполезно, это просто скандалы и все. И сын зарабатывал на многие свои хотелки сам с 13 лет, то есть мотивация деньгами-мимо. Он рано понял что заработать при делании-не проблема. Поэтому я ему показала что есть социальный статус и какие-то стремления через ту поездку.
Но я всегда принимала его увлечения (трешовые ,вроде горных мотоциклов в том числе), всегда была на его стороне. Давить бесполезно, это просто скандалы и все. И сын зарабатывал на многие свои хотелки сам с 13 лет, то есть мотивация деньгами-мимо. Он рано понял что заработать при делании-не проблема. Поэтому я ему показала что есть социальный статус и какие-то стремления через ту поездку.
1
Папина дочка• 16 января в 11:00
Ответ дляТа никада в жизни
Можете расписать подробнее систему? Что почём?
Ну, что почем каждая семья должна решать сама, исходя из бюджета.
У меня оплачиваются только оценки 10, 11, 12. За 12 тариф чуть выше. За 6 и ниже штраф. Два раза пришлось применять, получал шестерки по истории, тк там нужно просто зубрить, на быстром понимании, как математика, не выедешь.
У меня оплачиваются только оценки 10, 11, 12. За 12 тариф чуть выше. За 6 и ниже штраф. Два раза пришлось применять, получал шестерки по истории, тк там нужно просто зубрить, на быстром понимании, как математика, не выедешь.
Запасная спина• 16 января в 11:03
Ответ дляПапина дочка
Так не надо их пресыщать гаджетами и путешествиями. Сами же балуете, а потом проблемы.
В смысле балуем. Это то что имеют сейчас все. у вашего ребенка нет планшета или вы нигде не отдыхаете?
1
Папина дочка• 16 января в 11:07
Ответ дляОхиИВздохи
Я десь написала, що відмовляюсь від цього?
Просто син розуміє, що ми вже( особливо батько) пенсія.
Просто син розуміє, що ми вже( особливо батько) пенсія.
В мене батько до 65 працював, мама до 60, кожен по 5 років після пенсійного віку.
Мені зараз 49, син у 7 класі. Не уявляю сісти вдома і дитину залишити без вуза.
Мені зараз 49, син у 7 класі. Не уявляю сісти вдома і дитину залишити без вуза.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу