Замулена ріка• 19 февраля в 22:31
Клієнт не прийшов на запис
Не прийшов клієнт на бʼюті процедуру. Сказав, що переплутав час. Вибачився, був готовий компенсувати вартість та перезаписатися.
Але ж навіщо такі клієнти потрібні. Згодні?
Але ж навіщо такі клієнти потрібні. Згодні?
Результат:
вже голосів:
114
66 (57.89%)
Перезаписати без грошей
36 (31.58%)
Нехай сплачує і записується ще
10 (8.77%)
Тиц
2 (1.75%)
Немає пробачення такому
1
7
16
Принцепесочка• 19 февраля в 22:33
З таким підходом ви лишитесь без клієнтів. У вас що запис на 1 місяць вперед? впевнена що ні.
35
Кили и Манджаро• 19 февраля в 22:33
В таком случае, половину стоимости услуги должен оплатить. У всех бывает…
2
7
ніколи такого не було• 19 февраля в 22:34
Автор, я взагалі дуже пунктуальна але останнім часом декілька разів путала дні і час на різні заходи.
У вас нагадування є для клієнтів?
У вас нагадування є для клієнтів?
3
Гага Газу• 19 февраля в 22:35
Ответ дляніколи такого не було
Автор, я взагалі дуже пунктуальна але останнім часом декілька разів путала дні і час на різні заходи.
У вас нагадування є для клієнтів?
У вас нагадування є для клієнтів?
у авторши є прайс.
8
вентиляторная• 19 февраля в 22:35
В любой сфере есть свои риски.
У меня другие услуги абсолютно, но тоже под запись
Иногда люди не приходят, но брать за не оказанную услугу деньги или просить их вперёд я не буду, да и сама бы к такому человеку не обращалась.
У меня другие услуги абсолютно, но тоже под запись
Иногда люди не приходят, но брать за не оказанную услугу деньги или просить их вперёд я не буду, да и сама бы к такому человеку не обращалась.
18
Принцепесочка• 19 февраля в 22:36
Ответ дляКили и Манджаро
В таком случае, половину стоимости услуги должен оплатить. У всех бывает…
Та може хай просто платить і не приходить. Впевнена що автор нічого не втратила, в неї було досить вільного часу. Салони на кожному кроці але бьюті процедури не саме найнеобхідне.
5
Ленивица-красавица• 19 февраля в 22:36
Я вас понимаю, автор. Не нужны такие клиенты
Но и мастера еще те бывают… Мой, например, мастер отменил запись, сказал, что заболел ребенок, она на больничном. Ну и зачем такие мастера, которые отменяют записи и не могут решать свои собственные проблемы не за счет времени клиентов. Причем, не предложила в следующий раз компенсировать неудобства и оказать услугу бесплатно, ваш хотя бы предложил компенсацию…
Но и мастера еще те бывают… Мой, например, мастер отменил запись, сказал, что заболел ребенок, она на больничном. Ну и зачем такие мастера, которые отменяют записи и не могут решать свои собственные проблемы не за счет времени клиентов. Причем, не предложила в следующий раз компенсировать неудобства и оказать услугу бесплатно, ваш хотя бы предложил компенсацию…
8
2
фрау Гітта• 19 февраля в 22:37
Автор, а если мастер отменил запись, то он должен следующий раз принять бесплатно?
17
ТаПрямТам• 19 февраля в 22:37
А взагалі, вже бозна скільки часу всі записи з нагадуванням. Так шо і ваш провтик і поганий сервіс також
4
Дую на вітер• 19 февраля в 22:38
готовий компенсувати вартість та перезаписатися.
Хороший клиент. Вообще не понимаю, в чем проблема.
Если по правилам он должен оплатить, пусть оплачивает.
Если нет, значит нет.
Хороший клиент. Вообще не понимаю, в чем проблема.
Если по правилам он должен оплатить, пусть оплачивает.
Если нет, значит нет.
4
автор
Замулена ріка
• 19 февраля в 22:38
Ответ дляТаПрямТам
А взагалі, вже бозна скільки часу всі записи з нагадуванням. Так шо і ваш провтик і поганий сервіс також
Нагадування було
3
КондуктЕр тролейбуса• 19 февраля в 22:42
Ответ дляЛенивица-красавица
Я вас понимаю, автор. Не нужны такие клиенты
Но и мастера еще те бывают… Мой, например, мастер отменил запись, сказал, что заболел ребенок, она на больничном. Ну и зачем такие мастера, которые отменяют записи и не могут решать свои собственные проблемы не за счет времени клиентов. Причем, не предложила в следующий раз компенсировать неудобства и оказать услугу бесплатно, ваш хотя бы предложил компенсацию…
Но и мастера еще те бывают… Мой, например, мастер отменил запись, сказал, что заболел ребенок, она на больничном. Ну и зачем такие мастера, которые отменяют записи и не могут решать свои собственные проблемы не за счет времени клиентов. Причем, не предложила в следующий раз компенсировать неудобства и оказать услугу бесплатно, ваш хотя бы предложил компенсацию…
Бесплатная услуга, это вы загнули. Если парикмахер отменил запись, то потом вас покрасит бесплатно? Где вы такой аттракцион невиданной щедрости видели?
1
Єдина Країна• 19 февраля в 22:44
Ответ дляКили и Манджаро
В таком случае, половину стоимости услуги должен оплатить. У всех бывает…
С какого перепугу это?)
3
Вічний двигун• 19 февраля в 22:45
В следующий раз сядь ему на лицо и задуши. А то, глянь, от рук отбились, не захотели сахаром письку мазать
1
фрау Гітта• 19 февраля в 22:45
Ответ дляКили и Манджаро
В таком случае, половину стоимости услуги должен оплатить. У всех бывает…
Те если мастер отметил то он должен заплатить клиенту половину стоимости недоказанной услуги?!
3
4
Бутерброд з ікрою• 19 февраля в 22:55
То есть, когда я в прошлом месяце записалась к бровисту, у которой уже ранее была и оставила неплохие чаевые, и она тупо не приехала, не предупредив даже администратора салона, то мне нужно было с неё неустойку взять и оплату моего зря потраченного времени и проезда? Администратор при мне более получаса к ней не могла дозвониться, хотя со мной администратор за день до этого созванивалась и я потвердила, что буду. А мастер просто забыла оказывается. Мне предложили запись через неделю. И всё ))
Порылась в группе моего района и по рекомендациям нашла другого мастера. Тот салон потом звонил, не записать ли меня, но их поезд ушел, а ведь могли хоть кофе напоить с пироженкой и я б растаяла и простила ))
Порылась в группе моего района и по рекомендациям нашла другого мастера. Тот салон потом звонил, не записать ли меня, но их поезд ушел, а ведь могли хоть кофе напоить с пироженкой и я б растаяла и простила ))
автор
Замулена ріка
• 19 февраля в 22:57
Ответ дляБутерброд з ікрою
То есть, когда я в прошлом месяце записалась к бровисту, у которой уже ранее была и оставила неплохие чаевые, и она тупо не приехала, не предупредив даже администратора салона, то мне нужно было с неё неустойку взять и оплату моего зря потраченного времени и проезда? Администратор при мне более получаса к ней не могла дозвониться, хотя со мной администратор за день до этого созванивалась и я потвердила, что буду. А мастер просто забыла оказывается. Мне предложили запись через неделю. И всё ))
Порылась в группе моего района и по рекомендациям нашла другого мастера. Тот салон потом звонил, не записать ли меня, но их поезд ушел, а ведь могли хоть кофе напоить с пироженкой и я б растаяла и простила ))
Порылась в группе моего района и по рекомендациям нашла другого мастера. Тот салон потом звонил, не записать ли меня, но их поезд ушел, а ведь могли хоть кофе напоить с пироженкой и я б растаяла и простила ))
Ох… навіть не знаю.
Це я сьогодні переплутала час. Майстер тупо відморозилася. Я з таким зіткнулась вперше
Це я сьогодні переплутала час. Майстер тупо відморозилася. Я з таким зіткнулась вперше
В шоколаде• 19 февраля в 23:05
Ответ дляЗамулена ріка
Ох… навіть не знаю.
Це я сьогодні переплутала час. Майстер тупо відморозилася. Я з таким зіткнулась вперше
Це я сьогодні переплутала час. Майстер тупо відморозилася. Я з таким зіткнулась вперше
Вы хороший клиент,то мастер тупит,-вы извинились,предложили вариант решения но ей так никто не предлагал в ее жизни.Она просто не знает что ответить.Я бы сказала ок,50% надо как компенсация и буду рада видеть вас опять на удобное время.Но тут конечно есть нюанс:она на себя на аренде или на процент в салоне
1
Говорю-балакаю• 19 февраля в 23:14
Со всеми бывает. А вдруг диарея? А официально время перепутала. Если систематически, дело другое. Обычно, если имели мастера ввиду, то не звонят с извинениями.
месяцкие• 19 февраля в 23:16
Я б просто перезаписала, бо я нічого не втрачаю, прийде не сьогодні, а в наступний ра) але ж дохід буде в поточному місяці всеодно коли б не прийшла. Я сама інколи прошу клієнтів прийти там в інший день якщо не виходить або перевтома пішла. Вони звикли тому я підлаштовуюсь під клієнтів та планую робочий день згідно для зручності клієнта. Але бісить лише одне коли захворію буває хвора працюю бо їх не хвилює та їм срачно всім треба і все.
1
Ленивица-красавица• 19 февраля в 23:23
Ответ дляКондуктЕр тролейбуса
Бесплатная услуга, это вы загнули. Если парикмахер отменил запись, то потом вас покрасит бесплатно? Где вы такой аттракцион невиданной щедрости видели?
Вот я и не понимаю, почему если клиент отменит - должен заплатить, а если мастер - то все ок, никакой компенсации
КондуктЕр тролейбуса• 20 февраля в 02:41
Ответ дляЛенивица-красавица
Вот я и не понимаю, почему если клиент отменит - должен заплатить, а если мастер - то все ок, никакой компенсации
Я с этим тоже не согласна, что клиент должен полностью компенсировать услугу, если не пришел.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу