Пацелуйнитуда• 26 марта в 09:19
Meest. Как же я их ненавижу!
Девочки, куда писать, как можно повлиять? В начале января потерялась моя посылка из Англии. Месяц искали, бесконечные переписки, ожидания, согласования непонятно чего. Месяц назад сказали будем компенсировать, давайте реквизиты, возврат до 30 дней на карту. Кстати, компенсируют они не всю задекларированную стоимость, а только 60 фунтов!! Если нет доп.страховки. Жду. Прошло 30 дней, ничего. Вчера пишу им. Ответ: трудности с платежами, процесс затянется. У меня просто нет никаких сил! В прошлом году я с ними 7 месяцев ругалась, переписывалась по поводу двух моих сгоревших на их складе посылок. Спустя 7 месяцев еле выцарапала компенсацию. И то, вопреки моим требованиям, часть денег вернули на баланс, который мне у них не нужен, от такой компании бежать без оглядки надо!
1
2
4
13
ОчЕнЬ ЧуЖаЯ• 26 марта в 09:23
Я с вами согласна, контора абсолютно не клиентоориентированная, просто они понимают, что альтернатив раз-два и обчелся и ведут себя как уроды. Кстати, это я о мист чайна. Не только Европа у них г@но
8
1
Леди Репях• 26 марта в 09:23
100%
Мне один раз пришлось столкнуться с их колл-центром: это ужас. Всё врали, обещали, а на деле ноль. После этого зареклась иметь с ними дело. Если доставка только мист, товар не беру.
Мне один раз пришлось столкнуться с их колл-центром: это ужас. Всё врали, обещали, а на деле ноль. После этого зареклась иметь с ними дело. Если доставка только мист, товар не беру.
7
автор
Пацелуйнитуда
• 26 марта в 09:23
Девочки, куда можно написать ещё? Я общаюсь только через Обращения в личном кабинете. Всякие их боты меня туда отправляют. Звонила, тоже говорят - пишите обращения. Мне именно по заказам из-за границы контакт какой-то нужен ещё, может, электронная почта менеджеров.
автор
Пацелуйнитуда
• 26 марта в 09:23
Ответ длявкрации
В прошлом году склады горели из-за прилетов?
Нет, в Англии склад сгорел
4
1
Сосиска_Втесте• 26 марта в 09:24
Так зачем вы заказываете у них снова и снова, если уже были проблемы и вы 7 месяцев не могли вернуть деньги ? Где логика? Ёжик, плакал , мучался, но лез на кактус?
7
4
Поумничка• 26 марта в 09:24
Ответ дляПацелуйнитуда
Нет, в Англии склад сгорел
А чому ви далі користуєтесь? Нп є?
Первоклашка Я• 26 марта в 09:26
А они виноваты что их склад сгорел и надо компенсировать посылки?
5
автор
Пацелуйнитуда
• 26 марта в 09:27
Ответ дляПоумничка
А чому ви далі користуєтесь? Нп є?
Эти суки часть компенсации (90 фунтов) перевели на баланс, выбрать оплатой за вес хотела. Я сейчас очень мало заказываю, думала, выберу баланс и распрощаюсь. И вот опять! До этого несколько лет нормально было.
4
2
_Alekssandra_• 26 марта в 09:28
Ответ дляПацелуйнитуда
Девочки, куда можно написать ещё? Я общаюсь только через Обращения в личном кабинете. Всякие их боты меня туда отправляют. Звонила, тоже говорят - пишите обращения. Мне именно по заказам из-за границы контакт какой-то нужен ещё, может, электронная почта менеджеров.
Попробуйте через Фейсбук. В личные сообщения, в комментарии.
Меня как-то довели тоже.
Терпеть их не могу
Меня как-то довели тоже.
Терпеть их не могу
2
автор
Пацелуйнитуда
• 26 марта в 09:29
Ответ дляПервоклашка Я
А они виноваты что их склад сгорел и надо компенсировать посылки?
Они отвечают за мои посылки. Но это прошлогодняя история. Ту компенсацию я получила. Я ж написала. Поверьте, если бы они не были должны мне компенсировать, они бы этого и не сделали.
Поумничка• 26 марта в 09:30
Ответ дляПацелуйнитуда
Эти суки часть компенсации (90 фунтов) перевели на баланс, выбрать оплатой за вес хотела. Я сейчас очень мало заказываю, думала, выберу баланс и распрощаюсь. И вот опять! До этого несколько лет нормально было.
Жах(( яке вони мають право так робити?
Поумничка• 26 марта в 09:31
Ответ дляПервоклашка Я
А они виноваты что их склад сгорел и надо компенсировать посылки?
Якщо звстрахована то так
1
Тримаю свічку• 26 марта в 09:42
Ответ дляСосиска_Втесте
Так зачем вы заказываете у них снова и снова, если уже были проблемы и вы 7 месяцев не могли вернуть деньги ? Где логика? Ёжик, плакал , мучался, но лез на кактус?
Бывает что нет другого перевозчика (продавец работает только с Мист). Часто покупаю на Али, многие продавцы работают только с мист и НП, и чаще всего отправляют именно через мист. Видимо им так дешевле.
Will_Be...• 26 марта в 09:49
И я один раз с ними столкнулась, правда, просто перевозка по Украине была, с доставкой домой. Приехала посылка на несколько дней позже заявленного срока, более того, их поддержка каждый день врала, что вот, сегодня, посылка, точно будет у меня. Курьеры не согласовали время, не предупредили заранее. Просто, тупо звонок на телефон: ’курьер под подъездом, выходите’.
Категорически не рекомендую!
Категорически не рекомендую!
4
Экспертиза• 26 марта в 09:52
У меня с Америкой проблем не было, все четко.
А по Украине жах
Ненавижу этих ублюдков.
Постоянно не доставляют в заказанное отделение, а оставляют куда им вздумается.
Айхерб бесплатную доставку только мистом делает. Ненавижу тварей. Гореть им в аду!
А по Украине жах
Ненавижу этих ублюдков.
Постоянно не доставляют в заказанное отделение, а оставляют куда им вздумается.
Айхерб бесплатную доставку только мистом делает. Ненавижу тварей. Гореть им в аду!
3
1
Экспертиза• 26 марта в 09:54
Ответ дляСосиска_Втесте
Так зачем вы заказываете у них снова и снова, если уже были проблемы и вы 7 месяцев не могли вернуть деньги ? Где логика? Ёжик, плакал , мучался, но лез на кактус?
Потому что нет других перевозчиков, и магазин выбрал это г**вно
1
1
Экспертиза• 26 марта в 09:55
Ответ дляПервоклашка Я
А они виноваты что их склад сгорел и надо компенсировать посылки?
Да, в договоре страховка. Они обязаны возвращать деньги!!!
3
Тримаю свічку• 26 марта в 10:07
Ответ дляЭкспертиза
У меня с Америкой проблем не было, все четко.
А по Украине жах
Ненавижу этих ублюдков.
Постоянно не доставляют в заказанное отделение, а оставляют куда им вздумается.
Айхерб бесплатную доставку только мистом делает. Ненавижу тварей. Гореть им в аду!
А по Украине жах
Ненавижу этих ублюдков.
Постоянно не доставляют в заказанное отделение, а оставляют куда им вздумается.
Айхерб бесплатную доставку только мистом делает. Ненавижу тварей. Гореть им в аду!
Да, с отделениями у них тот еще квест. Написать в сообщении одно отделение, потом в процессе поменять его несколько раз, причем разброс точек по всему району, до некоторых пару часов пилить надо. Мини-отделения на точках, которые работают до 18.00 и по субботам/воскресеньям закрыты. Ненавижу.
3
Пушап Мі мі• 26 марта в 10:22
Конченная компания. Работница Мист стала вносить мои паспортные данные себе в компьютер,когда я предъявила документ ’кто я’..на мой вопрос:на каком основании:’ а шо такого
’- был ответ.
Заказала доставку курьером(магазин выбирал Мист ,а не я. Курьер:’ ой,я за вас забыл и в ваш район возвращаться не буду’
’- был ответ.
Заказала доставку курьером(магазин выбирал Мист ,а не я. Курьер:’ ой,я за вас забыл и в ваш район возвращаться не буду’
1
2
КаваЗМолоком• 26 марта в 13:43
Ответ дляПервоклашка Я
А они виноваты что их склад сгорел и надо компенсировать посылки?
обычно такие вещи страхуются, тем более в Великобритании. Но получается они страховые выплаты получили ,а на клиентов поклали болт
2
Первоклашка Я• 26 марта в 16:32
Ответ дляКаваЗМолоком
обычно такие вещи страхуются, тем более в Великобритании. Но получается они страховые выплаты получили ,а на клиентов поклали болт
Да, может быть и так.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
