sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Курьерские службы
anonim_85
Пацелуйнитуда• 26 марта в 09:19

Meest. Как же я их ненавижу!

Девочки, куда писать, как можно повлиять? В начале января потерялась моя посылка из Англии. Месяц искали, бесконечные переписки, ожидания, согласования непонятно чего. Месяц назад сказали будем компенсировать, давайте реквизиты, возврат до 30 дней на карту. Кстати, компенсируют они не всю задекларированную стоимость, а только 60 фунтов!! Если нет доп.страховки. Жду. Прошло 30 дней, ничего. Вчера пишу им. Ответ: трудности с платежами, процесс затянется. У меня просто нет никаких сил! В прошлом году я с ними 7 месяцев ругалась, переписывалась по поводу двух моих сгоревших на их складе посылок. Спустя 7 месяцев еле выцарапала компенсацию. И то, вопреки моим требованиям, часть денег вернули на баланс, который мне у них не нужен, от такой компании бежать без оглядки надо!
face_with_tears_of_joy 1 like 2 woman_facepalming 4 crying_face 13
24 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_215
вкрации• 26 марта в 09:22
1
В прошлом году склады горели из-за прилетов?
dislike 1 face_with_tears_of_joy 1 woman_facepalming 1
anonim_145
ОчЕнЬ ЧуЖаЯ• 26 марта в 09:23
2
Я с вами согласна, контора абсолютно не клиентоориентированная, просто они понимают, что альтернатив раз-два и обчелся и ведут себя как уроды. Кстати, это я о мист чайна. Не только Европа у них г@но
like 8 face_with_tears_of_joy 1
noavatar
Леди Репях• 26 марта в 09:23
3
100%
Мне один раз пришлось столкнуться с их колл-центром: это ужас. Всё врали, обещали, а на деле ноль. После этого зареклась иметь с ними дело. Если доставка только мист, товар не беру.
like 7
anonim_85
автор Пацелуйнитуда • 26 марта в 09:23
4
Девочки, куда можно написать ещё? Я общаюсь только через Обращения в личном кабинете. Всякие их боты меня туда отправляют. Звонила, тоже говорят - пишите обращения. Мне именно по заказам из-за границы контакт какой-то нужен ещё, может, электронная почта менеджеров.
anonim_85
автор Пацелуйнитуда • 26 марта в 09:23
5
Ответ длявкрации
В прошлом году склады горели из-за прилетов?
Нет, в Англии склад сгорел
like 4 face_with_tears_of_joy 1
anonim_177
Сосиска_Втесте• 26 марта в 09:24
6
Так зачем вы заказываете у них снова и снова, если уже были проблемы и вы 7 месяцев не могли вернуть деньги ? Где логика? Ёжик, плакал , мучался, но лез на кактус?
like 7 woman_facepalming 4
anonim_115
Поумничка• 26 марта в 09:24
7
Ответ дляПацелуйнитуда
Нет, в Англии склад сгорел
А чому ви далі користуєтесь? Нп є?
anonim_1
Первоклашка Я• 26 марта в 09:26
8
А они виноваты что их склад сгорел и надо компенсировать посылки?
woman_facepalming 5
anonim_85
автор Пацелуйнитуда • 26 марта в 09:27
9
Ответ дляПоумничка
А чому ви далі користуєтесь? Нп є?
Эти суки часть компенсации (90 фунтов) перевели на баланс, выбрать оплатой за вес хотела. Я сейчас очень мало заказываю, думала, выберу баланс и распрощаюсь. И вот опять! До этого несколько лет нормально было.
crying_face 4 face_with_tears_of_joy 2
noavatar
_Alekssandra_• 26 марта в 09:28
10
Ответ дляПацелуйнитуда
Девочки, куда можно написать ещё? Я общаюсь только через Обращения в личном кабинете. Всякие их боты меня туда отправляют. Звонила, тоже говорят - пишите обращения. Мне именно по заказам из-за границы контакт какой-то нужен ещё, может, электронная почта менеджеров.
Попробуйте через Фейсбук. В личные сообщения, в комментарии.

Меня как-то довели тоже.
Терпеть их не могу
like 2
anonim_85
автор Пацелуйнитуда • 26 марта в 09:29
11
Ответ дляПервоклашка Я
А они виноваты что их склад сгорел и надо компенсировать посылки?
Они отвечают за мои посылки. Но это прошлогодняя история. Ту компенсацию я получила. Я ж написала. Поверьте, если бы они не были должны мне компенсировать, они бы этого и не сделали.
anonim_115
Поумничка• 26 марта в 09:30
12
Ответ дляПацелуйнитуда
Эти суки часть компенсации (90 фунтов) перевели на баланс, выбрать оплатой за вес хотела. Я сейчас очень мало заказываю, думала, выберу баланс и распрощаюсь. И вот опять! До этого несколько лет нормально было.
Жах(( яке вони мають право так робити?
anonim_115
Поумничка• 26 марта в 09:31
13
Ответ дляПервоклашка Я
А они виноваты что их склад сгорел и надо компенсировать посылки?
Якщо звстрахована то так
like 1
anonim_110
Тримаю свічку• 26 марта в 09:42
14
Ответ дляСосиска_Втесте
Так зачем вы заказываете у них снова и снова, если уже были проблемы и вы 7 месяцев не могли вернуть деньги ? Где логика? Ёжик, плакал , мучался, но лез на кактус?
Бывает что нет другого перевозчика (продавец работает только с Мист). Часто покупаю на Али, многие продавцы работают только с мист и НП, и чаще всего отправляют именно через мист. Видимо им так дешевле.
noavatar
Will_Be...• 26 марта в 09:49
15
И я один раз с ними столкнулась, правда, просто перевозка по Украине была, с доставкой домой. Приехала посылка на несколько дней позже заявленного срока, более того, их поддержка каждый день врала, что вот, сегодня, посылка, точно будет у меня. Курьеры не согласовали время, не предупредили заранее. Просто, тупо звонок на телефон: ’курьер под подъездом, выходите’.

Категорически не рекомендую!
like 4
anonim_128
Экспертиза• 26 марта в 09:52
16
У меня с Америкой проблем не было, все четко.
А по Украине жах
Ненавижу этих ублюдков.
Постоянно не доставляют в заказанное отделение, а оставляют куда им вздумается.
Айхерб бесплатную доставку только мистом делает. Ненавижу тварей. Гореть им в аду!
like 3 face_with_tears_of_joy 1
anonim_128
Экспертиза• 26 марта в 09:54
17
Ответ дляСосиска_Втесте
Так зачем вы заказываете у них снова и снова, если уже были проблемы и вы 7 месяцев не могли вернуть деньги ? Где логика? Ёжик, плакал , мучался, но лез на кактус?
Потому что нет других перевозчиков, и магазин выбрал это г**вно
crying_face 1 like 1
anonim_128
Экспертиза• 26 марта в 09:55
18
Ответ дляПервоклашка Я
А они виноваты что их склад сгорел и надо компенсировать посылки?
Да, в договоре страховка. Они обязаны возвращать деньги!!!
like 3
anonim_110
Тримаю свічку• 26 марта в 10:07
19
Ответ дляЭкспертиза
У меня с Америкой проблем не было, все четко.
А по Украине жах
Ненавижу этих ублюдков.
Постоянно не доставляют в заказанное отделение, а оставляют куда им вздумается.
Айхерб бесплатную доставку только мистом делает. Ненавижу тварей. Гореть им в аду!
Да, с отделениями у них тот еще квест. Написать в сообщении одно отделение, потом в процессе поменять его несколько раз, причем разброс точек по всему району, до некоторых пару часов пилить надо. Мини-отделения на точках, которые работают до 18.00 и по субботам/воскресеньям закрыты. Ненавижу.
like 3
anonim_149
Пушап Мі мі• 26 марта в 10:22
20
Конченная компания. Работница Мист стала вносить мои паспортные данные себе в компьютер,когда я предъявила документ ’кто я’..на мой вопрос:на каком основании:’ а шо такого
’- был ответ.
Заказала доставку курьером(магазин выбирал Мист ,а не я. Курьер:’ ой,я за вас забыл и в ваш район возвращаться не буду’
face_with_tears_of_joy 1 like 2
anonim_201
КаваЗМолоком• 26 марта в 13:43
21
Ответ дляПервоклашка Я
А они виноваты что их склад сгорел и надо компенсировать посылки?
обычно такие вещи страхуются, тем более в Великобритании. Но получается они страховые выплаты получили ,а на клиентов поклали болт
like 2
anonim_1
Первоклашка Я• 26 марта в 16:32
22
Ответ дляКаваЗМолоком
обычно такие вещи страхуются, тем более в Великобритании. Но получается они страховые выплаты получили ,а на клиентов поклали болт
Да, может быть и так.
anonim_11
Директриссимо• 02 апреля в 11:19
23
твари, мне 6000 не возвращают уже 1,5 года
anonim_100
когдадеЦкие• 22 апреля в 23:40
24
Читала что их операторы ,, теряют,, а потом продают.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff