sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Курьерские службы
anonim_69
Тут как тут• Изменено 08 апреля в 10:34

Meest гнилая доставка. Ответили в грубой форме, я в шоке

Потеряли мою посылку, был статус спустя месяц «втрачено». Я неоднократно на протяжении месяца общалась с поддержкой чтоб искали посылку. В итоге мне сказали подавайтесь на рекламацию. Я им в нейтральной форме написала письмо в рекламацию следующего содержания:
«Посилку довго не могли знайти за моїми зверненнями, наразі статус втрачено. Прошу компенсувати вміст посилки і доставку, за яку я сплатила гроші, а саме 132 грн вміст посилки + 35 грн вартість доставки з урахуванням промо коду . Також прошу промо код новий, так як цей втрачений». Они через 5 дней каким-то чудом посылку доставили на отделение и получатель ее получил.
И вот их ответ меня поверг в шок спустя 8 дней после обращения:
«Доброго дня. Проведено перевірку, в результаті якої виявлено, втрата відправлення не підтверджена, вантаж Вами отримано. Відшкодування за порушення умов сервісу не передбачено договором. Приносимо вибачення за завдані незручності. Ваше звернення прийнято до уваги для покращення сервісу.»

Так написали будто я им должна, я просто в шоке. Извинились бы и все, зачем писать мне эту чушь?!
показать весь текст
attached-photo
attached-photo
like 1 crying_face 3 woman_facepalming 12
45 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_27
Дуболом• 08 апреля в 11:05
31
Ответ дляДля драки
А де ж відповідь в грубій формі?😂
ще й промокод назад не віддали, явшокє
Вы в шокЄ, пока не касается вас.
Это возврат в магазин. Хорошо,что маленькая сумма заказа. А, я могу ансвер возвраты делать по 10 тысяч. Срок возврата прошёл и дальше что? Магазин товар забрал в случае автора, деньги не вернул ещё и за доставку заплатила. Если бы касалось Вас Вы бы тоже смеялись?
like 1
anonim_69
автор Тут как тут • 08 апреля в 11:08
32
Ответ дляБ´ю байдики
Все нашли, вежливо ответили.

Почему нищеброды всегда такие?)
Благодаря таким «нищебродам» Как вы выразились, формируется сервис. Или вы хотите чтоб было как в Зимбабве?
anonim_69
автор Тут как тут • 08 апреля в 11:13
33
Ответ дляДуболом
Вы в шокЄ, пока не касается вас.
Это возврат в магазин. Хорошо,что маленькая сумма заказа. А, я могу ансвер возвраты делать по 10 тысяч. Срок возврата прошёл и дальше что? Магазин товар забрал в случае автора, деньги не вернул ещё и за доставку заплатила. Если бы касалось Вас Вы бы тоже смеялись?
Так знаете, дело ж даже не сумме, как тут обзываются «нищебродка», хотя наверняка трат у нас больше чем у того комментатора. Я за разумное потребление, я лучше заплачу за доставку больше и верну в магазин, чем выкину те заколки в мусор. Просто это сервис, и сервис должен соответствовать стандартам той же Новой почты допустим, иначе будет происходить черти шо и теряться дорогущие посылки и люди будут лохами ни с чем.
like 1
anonim_27
Дуболом• 08 апреля в 11:31
34
Ответ дляТут как тут
Так знаете, дело ж даже не сумме, как тут обзываются «нищебродка», хотя наверняка трат у нас больше чем у того комментатора. Я за разумное потребление, я лучше заплачу за доставку больше и верну в магазин, чем выкину те заколки в мусор. Просто это сервис, и сервис должен соответствовать стандартам той же Новой почты допустим, иначе будет происходить черти шо и теряться дорогущие посылки и люди будут лохами ни с чем.
Я вас отлично понимаю. Сама не так давно с НП столкнулась. там вообще были международные посылки. Каждая тол ко за доставку 13-20 евро стоила. Абсолютно некомпетентные люди у них работают и общаются с клиентами.
like 1
anonim_121
Семенівни сусідка• 08 апреля в 11:43
35
З Містом добре поки все добре . Як доходить до проблеми -як з гуся вода - нічого не добʼєшся .
Загубили мою посилку міжнародну на 4,5 тис грн і нічого не повернули і не вибачились при брали з кабінету, наче і не було нічого.
Але продовжую замовляти через них,бо альтернативи поки що не знайшла (
crying_face 3
anonim_131
Пухнасті штани• 08 апреля в 12:29
36
Вам шашечки или ехать? Нашлась посылка и вы ее получили - это же здорово, что проблема все-таки решилась. Какая разница, что они ответили вам потом, главное - результат.
woman_facepalming 1
anonim_102
Ну шо не так?• 08 апреля в 12:31
37
З Meest не один раз були трешаки) То отримати не можу посилку, бо шось у них не працює, то повідомлення немає, що вона приїхала, а вже їде назад, то магазин, який мав би видавали посилки, перманентно зачинений.. Але коли починаєш сваритися з оператором, то виявляється, що все вирішується. Дуже не люблю їх)
like 2
anonim_207
Тра Ля Ля• 08 апреля в 13:41
38
Ответ дляНу шо не так?
З Meest не один раз були трешаки) То отримати не можу посилку, бо шось у них не працює, то повідомлення немає, що вона приїхала, а вже їде назад, то магазин, який мав би видавали посилки, перманентно зачинений.. Але коли починаєш сваритися з оператором, то виявляється, що все вирішується. Дуже не люблю їх)
По Украине самая галимая доставка, я ее убрала из продавали. Нафиг себе и людям проблемы создавать.
Но при заказе айхерб бесплатная только этим мистом. Эти ублюдки никогда не доставляют в нужное отделение, а куда им взбрендит. Сволочи
like 1
anonim_56
Дама_с_коготками• 08 апреля в 13:43
39
Останнім часом їх кур´єр зовсім облінився. Посилки лишає все далі і далі від вказаних в профілі найближчих поштоматів. По карті по прямій це може бути десь 500 метрів, а фактично треба обходити гору і це більше кілометра. Сьогодні взагалі скинув посилку десь в Сільпо, туди йти хвилин 40 (транспортом не під´їдеш, авто теж - капремонт дороги там) 😡. Я розумію, в них не вистачає людей, але в мене адресна доставка взагалі-то!
crying_face 1
anonim_170
Для драки• 08 апреля в 20:29
40
Ответ дляДуболом
Вы в шокЄ, пока не касается вас.
Это возврат в магазин. Хорошо,что маленькая сумма заказа. А, я могу ансвер возвраты делать по 10 тысяч. Срок возврата прошёл и дальше что? Магазин товар забрал в случае автора, деньги не вернул ещё и за доставку заплатила. Если бы касалось Вас Вы бы тоже смеялись?
Да прям
Наче тільки у автора посилка губилась, я вибираю почекати тиждень, а не виносити мозок всім
Завжди повертали кошти за втрачені посилки, головне застрахувати на повну вартість
dislike 1
anonim_69
автор Тут как тут • 08 апреля в 20:53
41
Ответ дляСеменівни сусідка
З Містом добре поки все добре . Як доходить до проблеми -як з гуся вода - нічого не добʼєшся .
Загубили мою посилку міжнародну на 4,5 тис грн і нічого не повернули і не вибачились при брали з кабінету, наче і не було нічого.
Але продовжую замовляти через них,бо альтернативи поки що не знайшла (
это случайно не США? у меня сша мист тоже украла посылку на 54 дол. Я с ними ругалась пол года, стояла подпись получателя сотрудника их склада, а они мне один ответ ’мы не получили, пишите в магазин’. Я сейчас заказываю все через юкрейн экспрсесс, просто Боженьки, пока ни одной проблемы, а цены дешевле чем укрпочтой по Украине отправить. Только я их всегда прошу оставлять родные коробки магазина, чтоб товар не мялся в их пакете, они уменьшают вес за счет этого
like 1
anonim_69
автор Тут как тут • 08 апреля в 20:54
42
Ответ дляПухнасті штани
Вам шашечки или ехать? Нашлась посылка и вы ее получили - это же здорово, что проблема все-таки решилась. Какая разница, что они ответили вам потом, главное - результат.
я отправитель, получатель синсай, это был возврат в магазин, синсай получил посылку по истечению 30 дневного срока
crying_face 1
anonim_131
Пухнасті штани• 08 апреля в 20:57
43
Ответ дляТут как тут
я отправитель, получатель синсай, это был возврат в магазин, синсай получил посылку по истечению 30 дневного срока
Вон оно что...
woman_facepalming 1
anonim_69
автор Тут как тут • 08 апреля в 20:57
44
Ответ дляДля драки
Да прям
Наче тільки у автора посилка губилась, я вибираю почекати тиждень, а не виносити мозок всім
Завжди повертали кошти за втрачені посилки, головне застрахувати на повну вартість
я ждала больше месяца, никому мозг не выносила, просила заняться поисками посылки на ~20й день ’без движения’, статус был ’принято’ и все
like 1
anonim_27
Дуболом• 08 апреля в 22:41
45
Ответ дляДля драки
Да прям
Наче тільки у автора посилка губилась, я вибираю почекати тиждень, а не виносити мозок всім
Завжди повертали кошти за втрачені посилки, головне застрахувати на повну вартість
🤦‍♀️ ну так вона і почекала 2 місяці.
Мені здається, що ви не вмієте читати
like 1
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff