Їжак в панчохах• 11 апреля в 14:24
Назвіть основні гріхи, які можна сказати на сповіді
Бо сьогодні іду на сповідь, і наче таких гріхів великих не згадаю
показать весь текст
1
автор
Їжак в панчохах
• 11 апреля в 14:37
Ответ дляИграйМойГормон
Может, свекруха ’застидала’. Надо идти, шоб задобрить маму чоловіка
Як вам не соромно, під такою темою і так сквернословити…
2
2
автор
Їжак в панчохах
• 11 апреля в 14:40
Ответ для90x60x90
Ну до сповіді бажано хоча б кілька днів посту потримати.
Читати молитви, відмовитися від інтернету і побути на самоті з думками
Але враховуючи, що сповідь завтра і автор на порадниці...то підхід до ситуації вже не дуже серйозний
Читати молитви, відмовитися від інтернету і побути на самоті з думками
Але враховуючи, що сповідь завтра і автор на порадниці...то підхід до ситуації вже не дуже серйозний
Дякую, звісно, за рекомендації, але, як на мене, важливіше не скільки днів без інтернету провести, а з якими думками й намірами ти до сповіді йдеш. Бо іноді гординя, замаскована під побожність, набагато тихіше шкодить, ніж тік ток. Але хто я така, щоб судити, правда?
1
2
Молода і нерозважлива• 11 апреля в 14:41
Ответ для90x60x90
Дві хвилини навіть мало.
Взагалі колись бачила жінку, яка принесла вирваний з розвороту зошита листок на сповідь священнику. Листок був списаний з 4х сторін в кожному рядку клітинок)
Взагалі колись бачила жінку, яка принесла вирваний з розвороту зошита листок на сповідь священнику. Листок був списаний з 4х сторін в кожному рядку клітинок)
Мой муж перед смертью попросил привести священника домой. Исповедался. На следующий день сказал,что вспомнил еще какие-то грехи. В итоге три раза батюшка приходил. Долго о чем-то беседовали.
1
сою не люблю• 11 апреля в 14:42
Ответ дляЇжак в панчохах
Ну тоді я буду сповідатись дві хвилини
По первой заповеди
Имеешь ли постоянную память о Боге и страх Божий в сердце?
Не колеблется ли вера твоя в Бога маловерием, сомнениями?
Не сомневался ли в святых догматах Веры Православной?
Молишь ли Господа Бога укрепить твою веру?
Не терял ли надежду на Божие милосердие и помощь?
Молишься ли ты каждый день, утром, вечером Богу? Усердна ли твоя молитва?
Всегда ли, когда можно посещаешь церковныя богослужения? Не опускаешь ли их без важных причин?
Любишь ли читать религиозно-нравственныя книги и читаешь ли их? Не читал ли из грешнаго любопытства книг безбожных и еретических?
Жертвуешь ли охотно, по призыву Церкви, на благотворительныя цели и на св. храм?
Не прибегал ли к гаданиям? Не участвовал ли в сеансах общения с нечистой силой?
Не забываешь ли о главном, о жизни по Закону Божию, о приготовлении к вечности и ответу пред Богом, предаваясь суете, лени, удовольствиям, безпечности?
По второй заповеди
На первом ли месте у тебя Бог? Может быть, не Бог у тебя на первом месте, а что-либо иное, например: собирание денег, приобретение имущества, удовольствия, развлечения, пища, напитки, одежда, украшения, стремление обращать на себя внимание, играть первую роль, получать похвалы, проводить время в разсеянии, в чтении пустых книг и т. д.?
Не отвлекает ли тебя от Господа Бога увлечение телевидением, кино, театром, картами?
Может быть, из-за забот о себе, о своей семье забываешь Бога и не живешь по Его заповедям и не исполняешь правила нашей Матери-Церкви?
Если так, то, значит, служишь ты своему «кумиру», своему идолу, он у тебя на первом месте, а не Господь Бог и Его учение.
Может быть, искусство, спорт, наука занимают у тебя первое место? Может быть, какая-либо страсть (сребролюбие, чревоугодие, плотская любовь и др.) завладела твоим сердцем.
Не делаешь ли из себя самого «кумира» по гордости, по эгоизму? Проверь себя.
По третьей заповеди
Не божился ли в обыкновенных, житейских разговорах, не употреблял ли легкомысленно, без благоговения имя Божие или, что еще хуже, святыню не обращал ли в шутку? Или, не дай Бог, в припадке ожесточения, злобы, отчаяния не позволил ли себе дерзко роптать на Бога или даже хулить Бога?
Или дав какую-либо клятву или присягу, потом нарушил ее?
Не предавался ли унынию?
Не бывает ли разсеянною, невнимательной твоя молитва Богу?
По четвёртой заповеди
Не нарушаешь ли святости воскресных дней и великих праздников, установленных св. Церковью?
Не работаешь ли в эти дни ради выгоды, прибыли?
Вместо праздничных богослужений не проводил ли время на каком-либо увеселении, на балу, в театре, кино или на каком бы то ни было собрании, где нет речи о Боге, где нет молитвы, коей надлежит встречать праздничный день? Не устраивал ли сам такия увеселения и собрания, отвлекая таким образом людей от посещения церкви?
Посещаешь ли аккуратно церковныя богослужения? Не приходишь ли в церковь с большим опозданием, к средине или концу богослужения?
Посещаешь ли в воскресенье и праздничные дни больных? Помогаешь ли бедным, нуждающимся?
Не нарушал ли св. постов?
Не упивался ли спиртными напитками?
По пятой заповеди
Не было ли случаев непочитательнаго отношения к родителям, невнимательнаго отношения к их заботе и их советам? Заботился ли о них в болезнях их, в старости?
Если умерли родители твои, часто-ли молишься об упокоении их душ в церкви и в домашней молитве?
Не было ли случаев непочтительнаго отношения к пастырям Церкви?
Не осуждал ли их? Не озлоблялся ли на них, когда они напоминали о вечности, о приготовлении к ней, о спасении души, о грехах? Когда они призывают к следованию Церкви и ея учению?
Не оскорбил ли кого старше себя и особенно благодетелей?
По шестой заповеди
Ты никого не убил физически в прямом и буквальном смысле, но, может быть, был причиною смерти кого-либо косвенным образом: мог помочь бедному или больному и не сделал этого, алчущаго не накормил, жаждущаго не напоил, странника не принял, нагого не одел, больного и находящагося в темнице не посетил (Матфея 25:34–36)?
Не совершил ли ты духовнаго убийства, то есть, не совратил ли кого с добраго пути жизни, не увлек ли в ересь или в раскол церковный, не соблазнил ли на грех?
Не убил ли кого греховно проявлением злобы и ненависти к нему?
Прощаешь ли обижающих тебя? Не таишь ли долго злобу в сердце и обиду?
Винишь ли во всем себя или только других?
Не прибегала ли к недозволенным операциям, что тоже есть убийство, грех и жены, и мужа?
Имеешь ли постоянную память о Боге и страх Божий в сердце?
Не колеблется ли вера твоя в Бога маловерием, сомнениями?
Не сомневался ли в святых догматах Веры Православной?
Молишь ли Господа Бога укрепить твою веру?
Не терял ли надежду на Божие милосердие и помощь?
Молишься ли ты каждый день, утром, вечером Богу? Усердна ли твоя молитва?
Всегда ли, когда можно посещаешь церковныя богослужения? Не опускаешь ли их без важных причин?
Любишь ли читать религиозно-нравственныя книги и читаешь ли их? Не читал ли из грешнаго любопытства книг безбожных и еретических?
Жертвуешь ли охотно, по призыву Церкви, на благотворительныя цели и на св. храм?
Не прибегал ли к гаданиям? Не участвовал ли в сеансах общения с нечистой силой?
Не забываешь ли о главном, о жизни по Закону Божию, о приготовлении к вечности и ответу пред Богом, предаваясь суете, лени, удовольствиям, безпечности?
По второй заповеди
На первом ли месте у тебя Бог? Может быть, не Бог у тебя на первом месте, а что-либо иное, например: собирание денег, приобретение имущества, удовольствия, развлечения, пища, напитки, одежда, украшения, стремление обращать на себя внимание, играть первую роль, получать похвалы, проводить время в разсеянии, в чтении пустых книг и т. д.?
Не отвлекает ли тебя от Господа Бога увлечение телевидением, кино, театром, картами?
Может быть, из-за забот о себе, о своей семье забываешь Бога и не живешь по Его заповедям и не исполняешь правила нашей Матери-Церкви?
Если так, то, значит, служишь ты своему «кумиру», своему идолу, он у тебя на первом месте, а не Господь Бог и Его учение.
Может быть, искусство, спорт, наука занимают у тебя первое место? Может быть, какая-либо страсть (сребролюбие, чревоугодие, плотская любовь и др.) завладела твоим сердцем.
Не делаешь ли из себя самого «кумира» по гордости, по эгоизму? Проверь себя.
По третьей заповеди
Не божился ли в обыкновенных, житейских разговорах, не употреблял ли легкомысленно, без благоговения имя Божие или, что еще хуже, святыню не обращал ли в шутку? Или, не дай Бог, в припадке ожесточения, злобы, отчаяния не позволил ли себе дерзко роптать на Бога или даже хулить Бога?
Или дав какую-либо клятву или присягу, потом нарушил ее?
Не предавался ли унынию?
Не бывает ли разсеянною, невнимательной твоя молитва Богу?
По четвёртой заповеди
Не нарушаешь ли святости воскресных дней и великих праздников, установленных св. Церковью?
Не работаешь ли в эти дни ради выгоды, прибыли?
Вместо праздничных богослужений не проводил ли время на каком-либо увеселении, на балу, в театре, кино или на каком бы то ни было собрании, где нет речи о Боге, где нет молитвы, коей надлежит встречать праздничный день? Не устраивал ли сам такия увеселения и собрания, отвлекая таким образом людей от посещения церкви?
Посещаешь ли аккуратно церковныя богослужения? Не приходишь ли в церковь с большим опозданием, к средине или концу богослужения?
Посещаешь ли в воскресенье и праздничные дни больных? Помогаешь ли бедным, нуждающимся?
Не нарушал ли св. постов?
Не упивался ли спиртными напитками?
По пятой заповеди
Не было ли случаев непочитательнаго отношения к родителям, невнимательнаго отношения к их заботе и их советам? Заботился ли о них в болезнях их, в старости?
Если умерли родители твои, часто-ли молишься об упокоении их душ в церкви и в домашней молитве?
Не было ли случаев непочтительнаго отношения к пастырям Церкви?
Не осуждал ли их? Не озлоблялся ли на них, когда они напоминали о вечности, о приготовлении к ней, о спасении души, о грехах? Когда они призывают к следованию Церкви и ея учению?
Не оскорбил ли кого старше себя и особенно благодетелей?
По шестой заповеди
Ты никого не убил физически в прямом и буквальном смысле, но, может быть, был причиною смерти кого-либо косвенным образом: мог помочь бедному или больному и не сделал этого, алчущаго не накормил, жаждущаго не напоил, странника не принял, нагого не одел, больного и находящагося в темнице не посетил (Матфея 25:34–36)?
Не совершил ли ты духовнаго убийства, то есть, не совратил ли кого с добраго пути жизни, не увлек ли в ересь или в раскол церковный, не соблазнил ли на грех?
Не убил ли кого греховно проявлением злобы и ненависти к нему?
Прощаешь ли обижающих тебя? Не таишь ли долго злобу в сердце и обиду?
Винишь ли во всем себя или только других?
Не прибегала ли к недозволенным операциям, что тоже есть убийство, грех и жены, и мужа?
1
Невидимка Майя• 11 апреля в 14:43
Для меня один самый страшный грех - равнодушие.От него все беды.
Для драки• 11 апреля в 14:43
Ответ дляЇжак в панчохах
Перелічіть, раптом серед ваших мої є
Аборт, інколи матюкаюсь, заздрю тих хто зміг виїхати з цієї дупи, бажаю смерті хуйлу і кацапью.
Ненавиджу свекурву
Ненавиджу свекурву
90x60x90• 11 апреля в 14:44
Ответ дляМолода і нерозважлива
Мой муж перед смертью попросил привести священника домой. Исповедался. На следующий день сказал,что вспомнил еще какие-то грехи. В итоге три раза батюшка приходил. Долго о чем-то беседовали.
Многие батюшки умеют находить слова поддержки человеку после исповеди
И часто не просто ’прощают’, а могут поговорить с человеком
И часто не просто ’прощают’, а могут поговорить с человеком
90x60x90• 11 апреля в 14:45
Ответ дляЇжак в панчохах
Дякую, звісно, за рекомендації, але, як на мене, важливіше не скільки днів без інтернету провести, а з якими думками й намірами ти до сповіді йдеш. Бо іноді гординя, замаскована під побожність, набагато тихіше шкодить, ніж тік ток. Але хто я така, щоб судити, правда?
Ой, автор...
Ви поки дійдете до сповіді, то уже в цій темі назбирали собі купу гріхів
Ви поки дійдете до сповіді, то уже в цій темі назбирали собі купу гріхів
сою не люблю• 11 апреля в 14:47
По седьмой заповеди
Не сожительствовал ли с лицом другого пола, находясь с ним в плотских отношениях, без церковнаго брака или довольствуясь только гражданским браком? Не упорствуешь ли в этом, уклоняясь от церковнаго брака?
Не позволяешь ли себе легкомысленно обращаться с лицами другого пола?
Не оскверняешься ли, допуская себе предаваться нечистым и развратным мыслям и вожделениям? Чтению нечистых книг, разсматриванию нечистых картин?
Вспомни грешныя песни, страстные танцы, шутки, сквернословия, нескромныя зрелища, наряды, пьянство и подобные грехи.
Наиболее гибнет людей из-за нарушения 7-ой заповеди, так как люди стыдятся исповедывать свои грехи против этой заповеди, как это видно из слов Ангела преподобной Феодоре, при прохождении ею мытарств. После прохождения преподобною Феодорою 16, 17, 18 мытарств, ангел сказал Феодоре: Ты видела страшныя, отвратительныя блудныя мытарства, знай, что редкая душа минует их свободно, весь мир погружен во зле соблазнов и скверн, все человеки сластолюбивы. Большая часть, дошедши сюда, гибнет: лютые истязатели блудных грехов похищают души блудников и низводят их в ад.
Будь же мужествен, христианин, и покайся, пока жив, пока еще не поздно.
По восьмой заповеди
Не присваивал ли себе чужой собственности прямым или косвенным образом? Обманом, разными хитростями, комбинациями? Может, не исполнял, как должно того, что обязан был исполнять за полученное тобою вознаграждение?
Не пристращался ли чрезмерно к земным благам, не желая делиться ими с другими, нуждающимися в них?
Не овладевает ли твоею душою скупость?
Не принимал ли краденнаго? По совести ли распоряжался чужим добром, если оно тебе было доверено?
По девятой заповеди
Не клеветал ли на ближняго твоего? Не осуждал ли часто других, злословил, поносил их, за действительные ли их грехи и пороки или только за кажущиеся?
Не любишь ли слушать о ком-либо дурную молву, а потом охотно разносишь ее, увлекаясь всякими сплетнями, пересудами, празднословием?
Не прибегаешь ли иногда ко лжи, неправде? Стараешься ли быть всегда правдивым?
По десятой заповеди
Не завидуешь ли другим? Если ты завидуешь тому, что есть хорошаго или ценнаго у других людей, то это чувство может довести тебя до какого-либо тяжкаго преступления самым делом. Помни, что злобная зависть книжников и фарисеев возвела на крест Самого Сына Божия, пришедшаго на землю спасти людей.
Зависть всегда приводит к злобе и ненависти и способна бывает довести до самых безумных поступков, вплоть до убийства.
Не сожительствовал ли с лицом другого пола, находясь с ним в плотских отношениях, без церковнаго брака или довольствуясь только гражданским браком? Не упорствуешь ли в этом, уклоняясь от церковнаго брака?
Не позволяешь ли себе легкомысленно обращаться с лицами другого пола?
Не оскверняешься ли, допуская себе предаваться нечистым и развратным мыслям и вожделениям? Чтению нечистых книг, разсматриванию нечистых картин?
Вспомни грешныя песни, страстные танцы, шутки, сквернословия, нескромныя зрелища, наряды, пьянство и подобные грехи.
Наиболее гибнет людей из-за нарушения 7-ой заповеди, так как люди стыдятся исповедывать свои грехи против этой заповеди, как это видно из слов Ангела преподобной Феодоре, при прохождении ею мытарств. После прохождения преподобною Феодорою 16, 17, 18 мытарств, ангел сказал Феодоре: Ты видела страшныя, отвратительныя блудныя мытарства, знай, что редкая душа минует их свободно, весь мир погружен во зле соблазнов и скверн, все человеки сластолюбивы. Большая часть, дошедши сюда, гибнет: лютые истязатели блудных грехов похищают души блудников и низводят их в ад.
Будь же мужествен, христианин, и покайся, пока жив, пока еще не поздно.
По восьмой заповеди
Не присваивал ли себе чужой собственности прямым или косвенным образом? Обманом, разными хитростями, комбинациями? Может, не исполнял, как должно того, что обязан был исполнять за полученное тобою вознаграждение?
Не пристращался ли чрезмерно к земным благам, не желая делиться ими с другими, нуждающимися в них?
Не овладевает ли твоею душою скупость?
Не принимал ли краденнаго? По совести ли распоряжался чужим добром, если оно тебе было доверено?
По девятой заповеди
Не клеветал ли на ближняго твоего? Не осуждал ли часто других, злословил, поносил их, за действительные ли их грехи и пороки или только за кажущиеся?
Не любишь ли слушать о ком-либо дурную молву, а потом охотно разносишь ее, увлекаясь всякими сплетнями, пересудами, празднословием?
Не прибегаешь ли иногда ко лжи, неправде? Стараешься ли быть всегда правдивым?
По десятой заповеди
Не завидуешь ли другим? Если ты завидуешь тому, что есть хорошаго или ценнаго у других людей, то это чувство может довести тебя до какого-либо тяжкаго преступления самым делом. Помни, что злобная зависть книжников и фарисеев возвела на крест Самого Сына Божия, пришедшаго на землю спасти людей.
Зависть всегда приводит к злобе и ненависти и способна бывает довести до самых безумных поступков, вплоть до убийства.
1
Молода і нерозважлива• 11 апреля в 14:48
Ответ для90x60x90
Многие батюшки умеют находить слова поддержки человеку после исповеди
И часто не просто ’прощают’, а могут поговорить с человеком
И часто не просто ’прощают’, а могут поговорить с человеком
Я думаю,что так и было. Муж тяжело уходил- онкология.
сою не люблю• 11 апреля в 14:53
Ответ дляMarmu
автор, бачу у вас один гріх гордині))) всі святі кажуть, що грішили, одна ви безгрішна
Знакомый соирался к исповеди и не мог вспомнить ни одного греха.
Ему дали брошурку - подготовка к исповеди и перечисление грехов - он выписал несколько листов.)
У автора просто нет привычки готовиться к исповеди.
Научится.
Ему дали брошурку - подготовка к исповеди и перечисление грехов - он выписал несколько листов.)
У автора просто нет привычки готовиться к исповеди.
Научится.
4
Любимка-анонимка• 11 апреля в 14:59
Ответ дляНагайна
Ору
Что не походять?
Украла пакет с кошельком в молодости.Было 300 долларов и сколько то гривен, или купонов. Не помню.
Купила кроличий полушубок и пиджак
Украла пакет с кошельком в молодости.Было 300 долларов и сколько то гривен, или купонов. Не помню.
Купила кроличий полушубок и пиджак
Рогнеда Карповна• 11 апреля в 15:02
Ответ дляИграйМойГормон
А вы ваши укажите грехи. Зачем вам ’ основні’
а я взагалі зависла))) це типу є гріхи основні і другорядні?
сою не люблю• 11 апреля в 15:30
Ответ дляSvitlo_
Якщо ви хочете цього недоліку позбавитись і не можете, то його й потрібно сповідувати священнику
у нас принято называть не недостатки, а грехи.
Т.е. например
Недобрая.
Исповедовать надо - злость, осуждение, могла дать милостыню и не дала, пожадничала и т.д.
Т.е. например
Недобрая.
Исповедовать надо - злость, осуждение, могла дать милостыню и не дала, пожадничала и т.д.
1
сою не люблю• 11 апреля в 15:32
Ответ дляРогнеда Карповна
а я взагалі зависла))) це типу є гріхи основні і другорядні?
есть более сильные и менее сильные грехи.
Ответ длясою не люблю
у нас принято называть не недостатки, а грехи.
Т.е. например
Недобрая.
Исповедовать надо - злость, осуждение, могла дать милостыню и не дала, пожадничала и т.д.
Т.е. например
Недобрая.
Исповедовать надо - злость, осуждение, могла дать милостыню и не дала, пожадничала и т.д.
Що таке недобра? Це ж людина робить якісь дії, через які вона потім себе осуджує або томиться духом
Чижик Пижик• 11 апреля в 16:30
Ответ дляЇжак в панчохах
Це не гріх, а недолік. І ви не знаєте мене щоб таке стверджувати, квіточка
Вони з вас сміються. Невже ви не бачите? Тут одні змії а не люди.
1
1
автор
Їжак в панчохах
• 11 апреля в 16:33
Ответ дляЧижик Пижик
Вони з вас сміються. Невже ви не бачите? Тут одні змії а не люди.
Погоджуюсь
1
Чижик Пижик• 11 апреля в 16:35
Ответ дляЇжак в панчохах
Погоджуюсь
Що їх не спитаєш, то зразу підколки ,висміювання.І головне, самі ж нічого не вартують.Живуть за рахунок чоловіків, які таких сук терплять.Вибачте, накипіло.
1
2
сою не люблю• 11 апреля в 16:45
Ответ дляSvitlo_
Що таке недобра? Це ж людина робить якісь дії, через які вона потім себе осуджує або томиться духом
я привела пример.
Вы не понимаете слово ’недобрая’?
Действия нехорошие , которые она делает - грехи - и надо исповедовать.
Что вы не поняли или с чем спорите - не пойму.
Вы не понимаете слово ’недобрая’?
Действия нехорошие , которые она делает - грехи - и надо исповедовать.
Что вы не поняли или с чем спорите - не пойму.
Сорока-ворона• 11 апреля в 16:59
Не треба чужим розповідати такі речі про себе! Схаменіться. Нема у вас някіх гріхів. Живіть собі в радість!
Любимка-анонимка• 11 апреля в 17:00
Ответ дляЧижик Пижик
Вони з вас сміються. Невже ви не бачите? Тут одні змії а не люди.
Нет, просто у каждого свои грехи и при чем тут мы.
Если автор хочет узнать, что говорить, то скажите пост не соблюдаете, ругаетесь
Если автор хочет узнать, что говорить, то скажите пост не соблюдаете, ругаетесь
Ms. Сама прямота• 11 апреля в 17:53
Подготовка к исповеди по страсти ’Гордость’
1. Я всегда прав
2. Ощущение внутреннего превосходства над другими
3. Чувство собственной важности
4. Унижение себя и других
5. Мысли о том, что ты лучше других. Хвастовство
6. Умение поставить соперника в невыгодное положение
7. Контроль над ситуацией, но нежелание взять ответственность на себя
8. Надменное отношение, суетность, желание смотреться в зеркало
9. Выставление напоказ достатка, одежды и прочего
10. Непозволение другим помогать себе и работать с другими
11. Брать на себя непосильную работу
12. Работа без меры
13. Привлечение к себе внимания
14. Обидчивость (причина обидчивости - это желание контролировать)
15. Чрезмерная болтливость или разговоры о своих проблемах
16. Излишняя чувствительность или бесчувственность
17. Чрезмерная занятость своей персоной
18. Мысли о том, что о тебе думают и говорят другие
19. Использование слов, которые слушатели не знают и не понимают, и ты знаешь это
20. Ощущение своей никчёмности
21. Непрощение себя и других
22. Сотворение кумира из себя и из других
23. Изменение манеры поведения в зависимости от того, с кем мы говорим
24. Неблагодарность (самый большой грех).
25. Игнорирование малых людей
26. Невнимательность
27. Наличие раздражительного тона
28. Повышение голоса в злобе и досаде
29. Неподчинение воле Бога
30. Недостаток самоуважения (совершение греховных поступков - действуем как животные)
31. Безрассудство и безумство (делаем по инерции, не задумываясь)
32. Нечестность по отношению к себе и другим
33. Неспособность пойти на компромисс
34. Желание всегда оставить последнее слово за собой (Вы правы, но у меня свое мнение)
35. Нежелание делиться своими знаниями, чтобы контролировать ситуацию
36. Невнимание или чрезмерное внимание к физическому телу
37. Мысли о необходимости решать чужие проблемы (когда нас об этом не просят)
38. Предубеждённость к людям по внешнему виду
39. Чрезмерное уважение к себе
40. Сарказм, юмор , стремление уколоть другого, пошутить, посмеяться над другим
1. Я всегда прав
2. Ощущение внутреннего превосходства над другими
3. Чувство собственной важности
4. Унижение себя и других
5. Мысли о том, что ты лучше других. Хвастовство
6. Умение поставить соперника в невыгодное положение
7. Контроль над ситуацией, но нежелание взять ответственность на себя
8. Надменное отношение, суетность, желание смотреться в зеркало
9. Выставление напоказ достатка, одежды и прочего
10. Непозволение другим помогать себе и работать с другими
11. Брать на себя непосильную работу
12. Работа без меры
13. Привлечение к себе внимания
14. Обидчивость (причина обидчивости - это желание контролировать)
15. Чрезмерная болтливость или разговоры о своих проблемах
16. Излишняя чувствительность или бесчувственность
17. Чрезмерная занятость своей персоной
18. Мысли о том, что о тебе думают и говорят другие
19. Использование слов, которые слушатели не знают и не понимают, и ты знаешь это
20. Ощущение своей никчёмности
21. Непрощение себя и других
22. Сотворение кумира из себя и из других
23. Изменение манеры поведения в зависимости от того, с кем мы говорим
24. Неблагодарность (самый большой грех).
25. Игнорирование малых людей
26. Невнимательность
27. Наличие раздражительного тона
28. Повышение голоса в злобе и досаде
29. Неподчинение воле Бога
30. Недостаток самоуважения (совершение греховных поступков - действуем как животные)
31. Безрассудство и безумство (делаем по инерции, не задумываясь)
32. Нечестность по отношению к себе и другим
33. Неспособность пойти на компромисс
34. Желание всегда оставить последнее слово за собой (Вы правы, но у меня свое мнение)
35. Нежелание делиться своими знаниями, чтобы контролировать ситуацию
36. Невнимание или чрезмерное внимание к физическому телу
37. Мысли о необходимости решать чужие проблемы (когда нас об этом не просят)
38. Предубеждённость к людям по внешнему виду
39. Чрезмерное уважение к себе
40. Сарказм, юмор , стремление уколоть другого, пошутить, посмеяться над другим
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
