Кружите меня,кружите• 23 мая в 21:01
Підкажіть в даній ситуації
Посилку отримали, їм не підійшла річ бо не те очікували як на фото
Повернення не має ми це навіть не обговорювали
Погрожують заявою в поліцію
Мені щось буде
Кошти отримала, товар відправлено, чек є
Не сподобалось ну це їх напевно проблеми , це ж інтернет покупка
Повернення не має ми це навіть не обговорювали
Погрожують заявою в поліцію
Мені щось буде
Кошти отримала, товар відправлено, чек є
Не сподобалось ну це їх напевно проблеми , це ж інтернет покупка
показать весь текст
1
1
5
автор
Кружите меня,кружите
• 23 мая в 21:50
Ответ дляNastyaM1
Но вы продаете чаще 2-3 раз в месяц и на регулярной основе , одни и те же типы товаров-это может быть расценено как систематическая деятельность с целью получения дохода, то есть предпринимательство.
Получается, вы фактически ведёте торговую деятельность без официальной регистрации, отказываетесь соблюдать права покупателя на возврат товара, что может вызвать претензии со стороны контролирующих органов. При желании это легко доказать, если покупатель подаст заявление и решит добиться истины.
Это может привести к: штрафу, доначислению налогов, обязательству зарегистрироваться как ФОП + штраф.
Получается, вы фактически ведёте торговую деятельность без официальной регистрации, отказываетесь соблюдать права покупателя на возврат товара, что может вызвать претензии со стороны контролирующих органов. При желании это легко доказать, если покупатель подаст заявление и решит добиться истины.
Это может привести к: штрафу, доначислению налогов, обязательству зарегистрироваться как ФОП + штраф.
За 700 грн хтось буде морочити собі голову із цією заявою?
Причина яку вона в каже думала тканина буде бавовна а та нейлон чи джинс приїхав?
Образно бо питання в тканині!
Причина яку вона в каже думала тканина буде бавовна а та нейлон чи джинс приїхав?
Образно бо питання в тканині!
Ответ дляКружите меня,кружите
За 700 грн хтось буде морочити собі голову із цією заявою?
Причина яку вона в каже думала тканина буде бавовна а та нейлон чи джинс приїхав?
Образно бо питання в тканині!
Причина яку вона в каже думала тканина буде бавовна а та нейлон чи джинс приїхав?
Образно бо питання в тканині!
Дело здесь не в сумме, а в отношении. Возможно, покупатель и не подаст заявление — но он имеет полное право это сделать, и не из-за 700 грн, а из-за принципа. Люди хотят честного и уважительного отношения, особенно когда делают покупки онлайн.
Если товар не соответствует ожиданиям по ткани — это уже вопрос прозрачности описания. А если вы регулярно продаёте товары, отказываетесь от возвратов и не зарегистрированы как предприниматель — всё это может вызвать интерес не только у покупателей, но и у проверяющих органов.
Кроме того, обиженные покупатели могут обратиться не один раз, а через друзей или знакомых — и таким образом увеличить внимание к вашей деятельности. Лучше решать такие вопросы спокойно и по-человечески, пока они не переросли в серьёзные последствия.
Если товар не соответствует ожиданиям по ткани — это уже вопрос прозрачности описания. А если вы регулярно продаёте товары, отказываетесь от возвратов и не зарегистрированы как предприниматель — всё это может вызвать интерес не только у покупателей, но и у проверяющих органов.
Кроме того, обиженные покупатели могут обратиться не один раз, а через друзей или знакомых — и таким образом увеличить внимание к вашей деятельности. Лучше решать такие вопросы спокойно и по-человечески, пока они не переросли в серьёзные последствия.
1
2
автор
Кружите меня,кружите
• 23 мая в 22:01
Ответ дляNastyaM1
Дело здесь не в сумме, а в отношении. Возможно, покупатель и не подаст заявление — но он имеет полное право это сделать, и не из-за 700 грн, а из-за принципа. Люди хотят честного и уважительного отношения, особенно когда делают покупки онлайн.
Если товар не соответствует ожиданиям по ткани — это уже вопрос прозрачности описания. А если вы регулярно продаёте товары, отказываетесь от возвратов и не зарегистрированы как предприниматель — всё это может вызвать интерес не только у покупателей, но и у проверяющих органов.
Кроме того, обиженные покупатели могут обратиться не один раз, а через друзей или знакомых — и таким образом увеличить внимание к вашей деятельности. Лучше решать такие вопросы спокойно и по-человечески, пока они не переросли в серьёзные последствия.
Если товар не соответствует ожиданиям по ткани — это уже вопрос прозрачности описания. А если вы регулярно продаёте товары, отказываетесь от возвратов и не зарегистрированы как предприниматель — всё это может вызвать интерес не только у покупателей, но и у проверяющих органов.
Кроме того, обиженные покупатели могут обратиться не один раз, а через друзей или знакомых — и таким образом увеличить внимание к вашей деятельности. Лучше решать такие вопросы спокойно и по-человечески, пока они не переросли в серьёзные последствия.
Дякую
Ответ дляКружите меня,кружите
За 700 грн хтось буде морочити собі голову із цією заявою?
Причина яку вона в каже думала тканина буде бавовна а та нейлон чи джинс приїхав?
Образно бо питання в тканині!
Причина яку вона в каже думала тканина буде бавовна а та нейлон чи джинс приїхав?
Образно бо питання в тканині!
И да, с 1 марта 2025 года в Украине действительно ужесточился контроль за продажами товаров без регистрации ФОП (физического лица-предпринимателя).
Особое внимание уделяется тем, кто регулярно получают денежные переводы (например, наложенным платежом или на личные карты) за продажи товаров через интернет.
Особое внимание уделяется тем, кто регулярно получают денежные переводы (например, наложенным платежом или на личные карты) за продажи товаров через интернет.
автор
Кружите меня,кружите
• 23 мая в 22:02
Ответ дляNastyaM1
И да, с 1 марта 2025 года в Украине действительно ужесточился контроль за продажами товаров без регистрации ФОП (физического лица-предпринимателя).
Особое внимание уделяется тем, кто регулярно получают денежные переводы (например, наложенным платежом или на личные карты) за продажи товаров через интернет.
Особое внимание уделяется тем, кто регулярно получают денежные переводы (например, наложенным платежом или на личные карты) за продажи товаров через интернет.
Таких ще дуже і дуже багато
Завжди є ті хто прогадав з розміром і змушений продати цю річ
Завжди є ті хто прогадав з розміром і змушений продати цю річ
Біток чи ефір?• 23 мая в 22:11
Ответ дляКружите меня,кружите
Значить нехай пише
Я не магазин в не фоп
Не шахрай
Продала проліт дитини
Річ відповідає якості і фото 100%
А те що не підійшов це не обман
Зовсім інша ніч якби отримала щось інше і не якісне
Я не магазин в не фоп
Не шахрай
Продала проліт дитини
Річ відповідає якості і фото 100%
А те що не підійшов це не обман
Зовсім інша ніч якби отримала щось інше і не якісне
Ну от буде людям наука не купувати у фіз особи в майбутньому.
Нічого вам не зробить. Хіба що розголосу надасть ваші особисті дані та й по всьому.
Нічого вам не зробить. Хіба що розголосу надасть ваші особисті дані та й по всьому.
Брюльтик• 24 мая в 12:58
Ответ дляNastyaM1
В Украине закон о защите прав потребителей имеет приоритет над любыми условиями продавца. Вы вправе устанавливать свои правила, но они не могут отменять право покупателя вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения.
Если товар качественный и соответствует описанию, но просто не подошёл покупателю, он имеет право вернуть его в надлежащем состоянии. Продавец при этом может спокойно перепродать этот товар другому клиенту.
Если товар качественный и соответствует описанию, но просто не подошёл покупателю, он имеет право вернуть его в надлежащем состоянии. Продавец при этом может спокойно перепродать этот товар другому клиенту.
Закон о Защите прав потребителей регламентирует исключительно взаимоотношения между хозяйствующими субъектами и их клиентами частными лицами. На сделки между частными лицами он не распространяется. Это сфера регламентируется Гражданским кодексом и там никакого права на расторжение сделки просто по желанию не предусмотрено.
Автор, если это у вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧАСТНАЯ РАЗОВАЯ ПРОДАЖА, забейте и забудьте. Пусть жалуется хоть в ООН.
Если же вы приторговываете на регулярной основе, то в контексте происходящего сегодня в сфере контроля за продажами лучше не доводить до жалоб.
Автор, если это у вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧАСТНАЯ РАЗОВАЯ ПРОДАЖА, забейте и забудьте. Пусть жалуется хоть в ООН.
Если же вы приторговываете на регулярной основе, то в контексте происходящего сегодня в сфере контроля за продажами лучше не доводить до жалоб.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу