Барвіночка• 08 июня в 12:40
Как поддерживать интерес подростка к обучению без принуждения?
у вас есть советы, как справляться?
Невловимий Джо• 08 июня в 12:41
Автор, это или есть или нет. От внешних факторов ( родителей) не зависит. Иногда помогает смена окружения, например школы на более сильную, где учиться хорошо- это круто.
3
Где тут 0?• 08 июня в 12:43
Из опыта -99% это влияет окружение. Если подросток в среде, где все учатся он тоже будет. В родители у них вообще не авторитет.
1
Статус Ква• 08 июня в 12:43
Как и во всем другом —человеку надо понимать ЗАЧЕМ он что-то делает.
1
Завжди мало• 08 июня в 12:44
собственный пример. У меня племянник два года назад забил на учебу, его взяли за шиворот и оправили на все лето подсобным рабочим убирать агломерат с транспортерной ленты на предприятие, которое принадлежит родному деду. Очень хорошо понял, что учится нужно.
8
СМСница• 08 июня в 12:49
Ответ дляСтатус Ква
Как и во всем другом —человеку надо понимать ЗАЧЕМ он что-то делает.
Чтобы чего-то достичь в жизни, иметь высокий уровень дохода и, соответственно, возможности путешествовать, покупать крутые гаджеты, жить в хорошем доме и ездить на крутой машине.
Это у нас школьные оценки не влияют ни на что. В развитых странах дядькам, которые претендуют на высокую должность, может быть по 50 лет, а все анализируют их школьные оценки и успеваемость.
Это у нас школьные оценки не влияют ни на что. В развитых странах дядькам, которые претендуют на высокую должность, может быть по 50 лет, а все анализируют их школьные оценки и успеваемость.
наКоблучках• 08 июня в 12:50
Подростков не знаю, думаю усилия нужны серьезные, какие-то наглядные примеры из жизни интересные. Я дочь с самого маленького приучила к процессу познания и получения знаний, поэтому ни школа ее не ломала, ни универ, все как обычно для нее, просто на разных уровнях и ещё интереснее. Серьезно выбирали сад с доп занятиями, школу и первого учителя, потом лицей, потом универ
Подростка думаю надо чем-то таким для них близким и значимым пробить, впечатлить
Подростка думаю надо чем-то таким для них близким и значимым пробить, впечатлить
Трільчиха• 08 июня в 13:00
Больше ржать ( = смеяться) попробуйте заняться чем-то дико нелюбимым и с юмором.. полюбите! Обучала детей = работает! Даже те кто му-му начинали стараться..
Пишу вірші, дорого• 08 июня в 13:02
На самом деле сложный вопрос. И тут не только про подростков речь. Помню в университете один предмет вели 2 учителя, первая часть это было просто издевательство, всей группе было нереально сложно (второе высшее людям 30+), преподаватель просто монотонно и сухо, без примеров, одним голосом диктовала свою написанную методичку.
Вторую часть другой преподаватель рассказывала, дискутировала, приводили живые примеры, взаимодействовала с аудиторией. Думаю очевидно, от куда вынесли знания.
Увы, сейчас в школах наблюдаю картину номер 1. И не потому что учителя плохие, а потому что сил не хватает иногда быть эмоционально наполненным в нашей реальности, уроки в зум как начитка информации, а учебники написаны так, чтоб отбить любое желание учится.
Вторую часть другой преподаватель рассказывала, дискутировала, приводили живые примеры, взаимодействовала с аудиторией. Думаю очевидно, от куда вынесли знания.
Увы, сейчас в школах наблюдаю картину номер 1. И не потому что учителя плохие, а потому что сил не хватает иногда быть эмоционально наполненным в нашей реальности, уроки в зум как начитка информации, а учебники написаны так, чтоб отбить любое желание учится.
ХуАнита• 08 июня в 13:11
Син минулого року так собі закінчив школу і увесь час кричав нафіга йому математика, нафіга, хімія і т.д. Я взяла його і повозила по прицмальним комісіям в техніккмі і один вуз. Там серьозні тітки й дядьки розповідали про гарні професії, на які є конкурс в технікумі, про бали НМТ в вузі. І він якось присмирів, погодився,на репетиторів в голові причинно наслідкові зв´язки з´явились, хоч за оцінки почав паритись, перездавати, але всеодно не фонтан, багато в компі сидить (
Зубожиння• 08 июня в 13:17
Треба,щоб дитина розуміла навіщо це йому/їй. Ну і хист до чогось-але треба допомогти визначитись. Наприклад, моїй дитині даються мови. Займається з репетиторами, має досить серйозні досягнення. А от з математикою не склалося,бо то не її
Дюйм оф о4ка• 08 июня в 14:18
Ответ дляЗавжди мало
собственный пример. У меня племянник два года назад забил на учебу, его взяли за шиворот и оправили на все лето подсобным рабочим убирать агломерат с транспортерной ленты на предприятие, которое принадлежит родному деду. Очень хорошо понял, что учится нужно.
О в мене така племінниця що теж не хотіла вчитися після школи то її на літо прибиральницею пристроїли, а там і туалети мити ....і переввіряла її начальниця її бабуся. Звичайно були істерики але гроші заплатили і але мозок полюбили на всю роботу. Після того як бабка пошептала аж побігла вчитися далі
1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу

’)