sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Собственный бизнес
anonim_72
Кому там слова не давали• 08 июня в 16:40

Як спілкуватись з людьми які не адекватні??

вчепився - роби йому знижку (це послуга)
Я не хочу бо прекрасну знаю ціну товару

Я сказала, вибачте, знижку ми не робимо

Він почав шукати щось подібне, те що далі, туди куди не зручно їхати але там ціна дійсно дешевша
Але він не хоче туди, він хоче до мене

А потім починає мене принижувати і знаходити недоліки в моїх послугах

Шо це за натура така? Як з цією людиною нормально вести себе?
crying_face 4
37 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_69
Шкідлива молекула• 08 июня в 16:42
1
Никак. Вежливо отказали в скидке и пусть идёт туда, где дешевле. На этом всё.
like 18
anonim_135
Королева спама• 08 июня в 16:42
2
Можно просто закончить общение.
like 3 heart 3
anonim_79
ЖивунаБагамах• 08 июня в 16:42
3
Нормально себя вести. Так, как и со всеми остальными - скидки нет, цена такая-то и точка.
like 2
noavatar
Алина-1240• 08 июня в 16:42
4
Скидок нет, но вы можете обратиться туда, где дешевле)))ничем не можем помочь, хорошего дня
like 9
noavatar
Olvia1987• 08 июня в 16:43
5
Есть прекрасная функция - блок.
like 2
noavatar
Алина-1240• 08 июня в 16:47
6
Ответ дляOlvia1987
Есть прекрасная функция - блок.
Не надо))жаловаться будут, отзывы писать)))’ очень жаль, но у нас нет скидок и акций, и очень сожалеем, что не оправдали ваши ожидания’🤣
face_with_tears_of_joy 4 heart 1 like 2
anonim_72
автор Кому там слова не давали • 08 июня в 16:47
7
Ответ дляOlvia1987
Есть прекрасная функция - блок.
Мені раніше такий неадекватний відгуки впаяв на гугл
Всі його 4 друга
Ніби вони користувались послугою, знайшли ось такі недоліки, сфоткали і в гугл залили
А по факту тих недоліків не було вже, бо то старі фотки
Але гугл не видалив( так воно мені і ректинг підбило
noavatar
Olvia1987• 08 июня в 16:49
8
Ответ дляАлина-1240
Не надо))жаловаться будут, отзывы писать)))’ очень жаль, но у нас нет скидок и акций, и очень сожалеем, что не оправдали ваши ожидания’🤣
И так пять раз на день
noavatar
Алина-1240• 08 июня в 16:49
9
Ответ дляOlvia1987
И так пять раз на день
Та если оказываете услуги или продаете, это на автомате уже🤣
anonim_190
Всміхайлик• 08 июня в 16:50
10
Ответ дляКому там слова не давали
Мені раніше такий неадекватний відгуки впаяв на гугл
Всі його 4 друга
Ніби вони користувались послугою, знайшли ось такі недоліки, сфоткали і в гугл залили
А по факту тих недоліків не було вже, бо то старі фотки
Але гугл не видалив( так воно мені і ректинг підбило
Чиї фотки вони залили в Гугл?
noavatar
Olvia1987• 08 июня в 16:50
11
Ответ дляКому там слова не давали
Мені раніше такий неадекватний відгуки впаяв на гугл
Всі його 4 друга
Ніби вони користувались послугою, знайшли ось такі недоліки, сфоткали і в гугл залили
А по факту тих недоліків не було вже, бо то старі фотки
Але гугл не видалив( так воно мені і ректинг підбило
Что теперешнему неадеквату помешает написать вам плохой отзыв?
like 2
noavatar
Алина-1240• 08 июня в 16:51
12
Ответ дляOlvia1987
И так пять раз на день
Мне на работе еще приходиться вообще сочувственно кивать и делать вид, что я соболезную их утрате🤣
anonim_190
Всміхайлик• 08 июня в 16:51
13
Пишете:
«Шкода, що не виправдали ваших очікувань. Гарного дня»

І блокуєте
like 2
anonim_72
автор Кому там слова не давали • 08 июня в 16:52
14
Ответ дляOlvia1987
Что теперешнему неадеквату помешает написать вам плохой отзыв?
Так от я тепер боюсь з ними довго говорити
Бо вони неначе спецом за кожне твоє слово чіпляються і розкручують тему
В них буря емоцій
І на цих емоціях ліплять відгуки
anonim_72
автор Кому там слова не давали • 08 июня в 16:53
15
Ответ дляАлина-1240
Не надо))жаловаться будут, отзывы писать)))’ очень жаль, но у нас нет скидок и акций, и очень сожалеем, что не оправдали ваши ожидания’🤣
Да
Ось треба саме так красиво відповідати, без емоцій і істерик
anonim_194
Ms. Искренность• 08 июня в 16:53
16
Я говорю, что мы не на базаре и мои услуги не жизненно важные. Дорого - делаете сами или ищите дешевле. Нищебродов мужиков не перевариваю, это изначально проблемные клиенты. Их лучше сразу отшить
like 1
noavatar
Olvia1987• 08 июня в 16:54
17
Ответ дляАлина-1240
Мне на работе еще приходиться вообще сочувственно кивать и делать вид, что я соболезную их утрате🤣
У каждой профессии свои издержки
noavatar
Алина-1240• 08 июня в 16:55
18
Ответ дляКому там слова не давали
Да
Ось треба саме так красиво відповідати, без емоцій і істерик
Да.со всем соглашаетесь и в конце ’очень хотелось бы сделать вам скидку, но не от меня зависит и никак не могу’
anonim_72
автор Кому там слова не давали • 08 июня в 16:55
19
Ответ дляMs. Искренность
Я говорю, что мы не на базаре и мои услуги не жизненно важные. Дорого - делаете сами или ищите дешевле. Нищебродов мужиков не перевариваю, это изначально проблемные клиенты. Их лучше сразу отшить
О це ви класно сказали
Бо з тими хто торгується можуть бути якісь проблеми в майбутньому
noavatar
Olvia1987• 08 июня в 16:55
20
Ответ дляКому там слова не давали
Так от я тепер боюсь з ними довго говорити
Бо вони неначе спецом за кожне твоє слово чіпляються і розкручують тему
В них буря емоцій
І на цих емоціях ліплять відгуки
Не говоріть.Переписуйтесь через месенджери
anonim_72
автор Кому там слова не давали • 08 июня в 16:56
21
Ответ дляOlvia1987
Не говоріть.Переписуйтесь через месенджери
Так воно такіє я переписуюсь а він потім фоткає мені мою фразу і показує
А потім десь найшов інтернеті мою стару об’яву де ціна була взагалі низька 5 річної давності
anonim_107
Значит надо• 08 июня в 16:59
22
Ответ дляКому там слова не давали
Так воно такіє я переписуюсь а він потім фоткає мені мою фразу і показує
А потім десь найшов інтернеті мою стару об’яву де ціна була взагалі низька 5 річної давності
Яка різниця якою була ціна 5 років тому? Сьогодні вона така і крапка. Чому ви його не заблокуєте?
anonim_72
автор Кому там слова не давали • 08 июня в 17:08
23
Ответ дляЗначит надо
Яка різниця якою була ціна 5 років тому? Сьогодні вона така і крапка. Чому ви його не заблокуєте?
Жлобіна далі розганяє тему
Питає чи я не посередник? Дайте телефон головного
Відповідати на таке?
anonim_72
автор Кому там слова не давали • 08 июня в 17:09
24
Ответ дляЗначит надо
Яка різниця якою була ціна 5 років тому? Сьогодні вона така і крапка. Чому ви його не заблокуєте?
Та потім точно вліпить поганий відгук
anonim_194
Ms. Искренность• 08 июня в 17:10
25
Ответ дляКому там слова не давали
Жлобіна далі розганяє тему
Питає чи я не посередник? Дайте телефон головного
Відповідати на таке?
В мене немає номера президента, трольте его
anonim_72
автор Кому там слова не давали • 08 июня в 17:11
26
Ответ дляMs. Искренность
В мене немає номера президента, трольте его
А це може бути як неадекватна моя поведінка
Мол я агресивна
anonim_7
Бамбарбия! Кергуду.• 08 июня в 17:17
27
Ответ дляКому там слова не давали
Та потім точно вліпить поганий відгук
напишите после этого пару положительных
like 1
noavatar
Лизочек• 08 июня в 17:27
28
Ответ дляКому там слова не давали
Жлобіна далі розганяє тему
Питає чи я не посередник? Дайте телефон головного
Відповідати на таке?
А не могут быть ваши конкуренты?
Спецом сейчас разводят переписку, чтобы потом против вас отзывы писать
like 1
anonim_72
автор Кому там слова не давали • 08 июня в 17:29
29
Ответ дляЛизочек
А не могут быть ваши конкуренты?
Спецом сейчас разводят переписку, чтобы потом против вас отзывы писать
А може бути
Як тобі не подобається ціна - нашо ти далі пишеш
Вже 3 день колотить тему
anonim_135
Ms. Похвала• 08 июня в 17:52
30
Ответ дляКому там слова не давали
Та потім точно вліпить поганий відгук
Нц то ви ж можете дати відповідь на його відгук. От і напишіть, чому він поставив такий відгук
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff