sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Здоровье и Красота - Психология
anonim_121
Мамкиня доця• 27 июня в 10:29

Сложно объяснять по телефону (решать вопросы)

Мне легче написать, так как не могу нормально формулировать предложение из-за стресса , когда разговариваю по телефону с неизвестным мне человеком. Я не одна такая? С этим можно жить и справляться как то в письменном виде ?
Результат:
вже голосів: 22
15 (68.18%) я такая же
7 (31.82%) тык
0 (0%) я не такая
27 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_189
Попельшка• 27 июня в 10:32
1
У меня вообще тихий неуверенный голос. По телефону звучит как голос ребенка. Могу запинаться, не всегда могу найти подходящие слова. Короче, есть проблема
noavatar
Prervana• 27 июня в 10:35
2
Телефоны и разговоры по ним это жесть. Я порой готова через весь город поехать и встретиться лично, лишь бы не звонить и не выяснять что-то важное ро телефону. Я совершенно не воспринимаю сказанное, могу быстро забыть. Если разговор по делу, то сижу с блокнотом и быстро записываю ключевые моменты, которые услышала
like 2
anonim_121
автор Мамкиня доця • 27 июня в 10:35
3
Ответ дляПопельшка
У меня вообще тихий неуверенный голос. По телефону звучит как голос ребенка. Могу запинаться, не всегда могу найти подходящие слова. Короче, есть проблема
И как справляетесь
anonim_22
Ниф_ниф• 27 июня в 10:37
4
Ответ дляПопельшка
У меня вообще тихий неуверенный голос. По телефону звучит как голос ребенка. Могу запинаться, не всегда могу найти подходящие слова. Короче, есть проблема
Может это и не проблема? Может проблема в том почему все устроено так что нужно звонить? Зачем это, если можно написать и подать информацию более структурировано + человек может прочитать столько раз сколько ему нужно чтобы обдумать
like 4
anonim_121
автор Мамкиня доця • 27 июня в 10:38
5
Ответ дляPrervana
Телефоны и разговоры по ним это жесть. Я порой готова через весь город поехать и встретиться лично, лишь бы не звонить и не выяснять что-то важное ро телефону. Я совершенно не воспринимаю сказанное, могу быстро забыть. Если разговор по делу, то сижу с блокнотом и быстро записываю ключевые моменты, которые услышала
Фух, значит не совсем одна я такая
anonim_219
Кидстаффовка• 27 июня в 10:40
6
Я записываю перед звонком по пунктам что мне надо и делаю заметки что отвечают
like 2
anonim_121
автор Мамкиня доця • 27 июня в 10:41
7
Ответ дляКидстаффовка
Я записываю перед звонком по пунктам что мне надо и делаю заметки что отвечают
Успеваете записывать быстро в момент разговора?
anonim_160
Синиця у спідниці• 27 июня в 10:42
8
Ответ дляPrervana
Телефоны и разговоры по ним это жесть. Я порой готова через весь город поехать и встретиться лично, лишь бы не звонить и не выяснять что-то важное ро телефону. Я совершенно не воспринимаю сказанное, могу быстро забыть. Если разговор по делу, то сижу с блокнотом и быстро записываю ключевые моменты, которые услышала
О, и я такая) мне часто говорят - та можно ж просто позвонить😅 а мне это позвонить - вообще не подходит
like 1
anonim_219
Кидстаффовка• 27 июня в 10:43
9
Ответ дляМамкиня доця
Успеваете записывать быстро в момент разговора?
Да. Этож не весь разговор дословно.
Раньше стояла запись звонков на телефоне, тоже помогало.
anonim_19
Оце фіфа• 27 июня в 10:43
10
Это болезнь современного поколения.Все решается запросто по телефону,нужна просто практика.
У нас на работе используют внутреннюю связь телефонную.Телефоны через каждые 50 метров на стенах,в каждом коридоре.Все по телефону решаем,узнаем,даём указания,выясняем и т.д.
noavatar
Prervana• 27 июня в 10:44
11
Ответ дляСиниця у спідниці
О, и я такая) мне часто говорят - та можно ж просто позвонить😅 а мне это позвонить - вообще не подходит
Подруга вообще процентов 80 всех вопросов решает по телефону. Ей совершенно нормально. А я иногда даже прошу ее позвонить за меня, от моего имени. Если вдруг совсем какой-то ’сложный’ вопрос. Я просто могу растеряться в разговоре.
anonim_19
Оце фіфа• 27 июня в 10:44
12
Ответ дляНиф_ниф
Может это и не проблема? Может проблема в том почему все устроено так что нужно звонить? Зачем это, если можно написать и подать информацию более структурировано + человек может прочитать столько раз сколько ему нужно чтобы обдумать
Написать это время.А звонок -это оперативное управление.
anonim_160
Синиця у спідниці• 27 июня в 10:45
13
Ответ дляPrervana
Подруга вообще процентов 80 всех вопросов решает по телефону. Ей совершенно нормально. А я иногда даже прошу ее позвонить за меня, от моего имени. Если вдруг совсем какой-то ’сложный’ вопрос. Я просто могу растеряться в разговоре.
Да, я тоже так делаю) я организовываю все совместные поездки обычно компанией, а если уже возникает необходимость пользоваться телефоном, то тоже на кого-то перекладываю эту задачу. Все могу сделать, но звонить ненавижу
anonim_19
Оце фіфа• 27 июня в 10:45
14
Ответ дляКидстаффовка
Да. Этож не весь разговор дословно.
Раньше стояла запись звонков на телефоне, тоже помогало.
И сейчас в телефонах,официально вывезенных в Украину есть запись звонка.
noavatar
Prervana• 27 июня в 10:47
15
Ответ дляСиниця у спідниці
Да, я тоже так делаю) я организовываю все совместные поездки обычно компанией, а если уже возникает необходимость пользоваться телефоном, то тоже на кого-то перекладываю эту задачу. Все могу сделать, но звонить ненавижу
Если бы я попала в ад, и меня бы пытали черти - то они бы меня устроили на работу в колл-центр, чтобы я звонила незнакомым людям и предлагала им посуду Цептер😆
heart 1 face_with_tears_of_joy 3
noavatar
Валькірія• 27 июня в 10:48
16
мені якось співробітник розказав своє спостереження, що всі працівники діляться на дві категорії - одним краще вирішувати питання письмово, а іншим - усно. я от більше люблю написати. але і подзвонити можу теж, життя змусило відпрацювати цю навичку.
anonim_121
автор Мамкиня доця • 27 июня в 10:49
17
Ответ дляОце фіфа
Это болезнь современного поколения.Все решается запросто по телефону,нужна просто практика.
У нас на работе используют внутреннюю связь телефонную.Телефоны через каждые 50 метров на стенах,в каждом коридоре.Все по телефону решаем,узнаем,даём указания,выясняем и т.д.
Прикольно, а что это за работа ? Как интересно
noavatar
Валькірія• 27 июня в 10:50
18
Ответ дляPrervana
Подруга вообще процентов 80 всех вопросов решает по телефону. Ей совершенно нормально. А я иногда даже прошу ее позвонить за меня, от моего имени. Если вдруг совсем какой-то ’сложный’ вопрос. Я просто могу растеряться в разговоре.
у мене теж є така приятелька. поки я налаштовуюся, збираюся з силами, вона вже всіх по три рази обдзвонила. ріелтером працювала.
noavatar
Валькірія• 27 июня в 10:51
19
Ответ дляМамкиня доця
Прикольно, а что это за работа ? Как интересно
може, виробництво.
noavatar
Валькірія• 27 июня в 10:51
20
Ответ дляКидстаффовка
Я записываю перед звонком по пунктам что мне надо и делаю заметки что отвечают
прекрасна порада. я, до речі, теж так роблю.
anonim_220
Морковку дай• 27 июня в 10:55
21
У мене під час дзвінка вилітають з голови всі питання і не можу нормально речення скласти, обов´язково забуду щось спитати. В голові повна каша. Тому перед дзвінком пишу список питань і їх по черзі задаю
like 1
anonim_19
Оце фіфа• 27 июня в 11:03
22
Ответ дляМамкиня доця
Прикольно, а что это за работа ? Как интересно
Предприятие огромное,с подземными этажами,стенами построенными на случай войны.Мобильной связи почти нет внутри,не ловит из за армирования.
В кабинетах сидит только управление.Весь техперсонал в машинных залах,в цехах,где угодно на территории.То есть написать кому то невозможно,это долго и может не дойти.Поэтому существует пропускная система в помещения и коридоры.Подошел,приложил карточку,и система видит где ты есть,в каком именно помещении.В итоге чтобы мне связаться с мастером участка,я на любом участке снимаю трубку телефона, трубку берет оператор.Я говорю ему кто мне нужен.Он в своем компе видит где этот человек,и в том помещении или коридоре где он находится,звонит телефон.Трубку либо тот человек берет,либо кто то из тех кто рядом.
Есть прямые номера,но ими почти никто не пользуется,так как все в движении весь день.
Сложно написала,но на самом деле вме работает довольно просто и быстро.
anonim_177
А я з косою• 27 июня в 11:05
23
Мне тоже сложно звонить, избегаю этого и по возможности заменяю перепиской. Но только если что-то нужно мне, то торможу, а вот входящие звонки не напрягают, даже работала на приёме заказов по 50-100 звонков в день, без проблем консультировала и подводила людей к покупке. Как это работает, загадка
anonim_74
Ms. Сама прямота• 27 июня в 11:06
24
А зачем вы выбрали работу такую если знаете что у вас с этим ролбоеиы и вас это вводит в стресс?
anonim_121
автор Мамкиня доця • 27 июня в 11:08
25
Ответ дляОце фіфа
Предприятие огромное,с подземными этажами,стенами построенными на случай войны.Мобильной связи почти нет внутри,не ловит из за армирования.
В кабинетах сидит только управление.Весь техперсонал в машинных залах,в цехах,где угодно на территории.То есть написать кому то невозможно,это долго и может не дойти.Поэтому существует пропускная система в помещения и коридоры.Подошел,приложил карточку,и система видит где ты есть,в каком именно помещении.В итоге чтобы мне связаться с мастером участка,я на любом участке снимаю трубку телефона, трубку берет оператор.Я говорю ему кто мне нужен.Он в своем компе видит где этот человек,и в том помещении или коридоре где он находится,звонит телефон.Трубку либо тот человек берет,либо кто то из тех кто рядом.
Есть прямые номера,но ими почти никто не пользуется,так как все в движении весь день.
Сложно написала,но на самом деле вме работает довольно просто и быстро.
Это интересно)
like 1
anonim_121
автор Мамкиня доця • 27 июня в 11:08
26
Ответ дляMs. Сама прямота
А зачем вы выбрали работу такую если знаете что у вас с этим ролбоеиы и вас это вводит в стресс?
Я? При чем тут работа) я не про работу писала
anonim_54
Невгамовна• 27 июня в 13:36
27
не люблю разговаривать по телефону, но это у меня последствия профессионального опыта)
А вообще это проявления социальной тревоги, это успешно корректируется психотерапией, лучше КПТ.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff