sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Путешествия, Туризм - Транспорт и инфраструктура
anonim_203
Амелі на мілені• 08 июля в 09:25

Вопрос про такси, водитель приехал за соседний дом, отмена платная

Впервые такое встречаю, ранее никогда не пользовались такси болт. Только уклон, 838, и разными по телефону. В уклон отменять можно такси в любой момент (им я чаще всего пользовалась). В болт произошла спорная ситуация. Заказываю на адрес, ставлю точку на карте. Водитель приезжает за соседний дом, становится за гаражом и ставит что он на месте, отмену сделать нельзя, только платно. Болт доказывает что водитель имеет право приехать в радиусе 150 метров. То есть если вызывает человек с переломом ноги или военный без ноги (как мой брат), то он обязан искать водителя, а иначе отмена платная и деньги не возвращаются. Это норма? Зачем тогда такси вообще если с таким успехом можно по возможности дойти до остановки общественного транспорта. Это только в болт такой бред?
показать весь текст
like 6
76 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
anonim_218
Відірву та викину• 08 июля в 10:37
61
Ответ дляАмелі на мілені
Так он и приехал к подъезду, но другого дома. При чём тут спальня? У меня всегда выключен GPS, я вручную всю жизнь выставляю
У Вас есть скриншот? Хотелось бы посмотреть как это выглядит.
anonim_203
автор Амелі на мілені • 08 июля в 10:39
62
Ответ дляБронетапці
на этой кривой карте неаозможно правильно выставить точку
Отлично выставляется прям точь в точь у подъезда. Масштаб увеличивайте
attached-photo
anonim_203
автор Амелі на мілені • 08 июля в 10:40
63
Ответ дляЭмчЭндЭм
Пишите в службу поддержки сразу. В 9 случаях из 10 ситуация разрешается в пользу клиента.
У меня есть один адрес, по которому именно машины Болта ВСЕГДА приезжают с другой сторону дома, там, где нет парадных. Когда я это поняла, то или пишу в чат заранее, или звоню водителю.
Плюс, сейчас, в связи с некорректной по понятным причинам работой gps в городах, нужно каждый раз проверять, чтобы адрес доя вызова такси и точка на карте, которую показывает приложение, совпадали. Это можно подкорректировать до того, как нажимаете кнопку Вызвать такси.

В вашем случае, автор, нужно писать в чат поддержки обязательно. Отказ подъехать ближе к человеку с инвалидностью это скотство.
Я писала, уже прикрепляла скрин
attached-photo
anonim_203
автор Амелі на мілені • 08 июля в 10:40
64
Ответ дляВідірву та викину
У Вас есть скриншот? Хотелось бы посмотреть как это выглядит.
Вот как раз девушке ниже под вами выслала
anonim_218
Відірву та викину• 08 июля в 10:41
65
Ответ дляАмелі на мілені
Я писала, уже прикрепляла скрин
Там где Вы поставили точку нету дороги.
anonim_203
автор Амелі на мілені • 08 июля в 10:45
66
Ответ дляВідірву та викину
Там где Вы поставили точку нету дороги.
Мне наверное виднее что есть у нашего дома.
attached-photo
anonim_82
Крим мій• 08 июля в 10:45
67
Проблема не в самом такси, проблема в конкретном водителе. Если оно чмо, то оно чмо в любом месте. Пользуюсь только Болтом, за 4 года ни разу не было проблем, при том, что я и в Румынии только им пользовалась, живя там год. Очень редко были траблы с поиском водителя, но тому были свои причины, болт давал мне скидку в 30-40 %, за эту сумму не все хотели ехать, но тем не менее все равно уезжала)
Конечно в таких ситуация, как у автора, должна быть жалоба на водителя, однозначно.
anonim_203
автор Амелі на мілені • 08 июля в 10:46
68
Ответ дляКрим мій
Проблема не в самом такси, проблема в конкретном водителе. Если оно чмо, то оно чмо в любом месте. Пользуюсь только Болтом, за 4 года ни разу не было проблем, при том, что я и в Румынии только им пользовалась, живя там год. Очень редко были траблы с поиском водителя, но тому были свои причины, болт давал мне скидку в 30-40 %, за эту сумму не все хотели ехать, но тем не менее все равно уезжала)
Конечно в таких ситуация, как у автора, должна быть жалоба на водителя, однозначно.
Та у меня жалоба не на водителя, а на службу болт которая сказала что это у них норма . Про водителей наслышаны даже в новостях
anonim_218
Відірву та викину• 08 июля в 10:46
69
Ответ дляАмелі на мілені
Мне наверное виднее что есть у нашего дома.
Вам конечно виднее, но на скриншоте, который вы предоставили дороги нету.
anonim_203
автор Амелі на мілені • 08 июля в 10:48
70
Ответ дляВідірву та викину
Вам конечно виднее, но на скриншоте, который вы предоставили дороги нету.
Я фото улицы вам с Гугла выслала. Это в увеличенном масштабе так выглядит, рядом дорога в двух метрах от дома
anonim_121
ЭмчЭндЭм• 08 июля в 10:49
71
Ответ дляАмелі на мілені
Я писала, уже прикрепляла скрин
Настаивайте на продолжении рассмотрения ситуации. Вы написали, что с вами был человек с инвалидностью? Я это «правило 150 метро» вообще в первый паз вижу, несмотря на то, что всеми такси приложениями пользуюсь с момента их возникновения.
Напишите, что тегните Болт во всех соцсетях, как компанию, которая игнорирует принципы инклюзивности.
like 1
anonim_203
автор Амелі на мілені • 08 июля в 10:51
72
Ответ дляЭмчЭндЭм
Настаивайте на продолжении рассмотрения ситуации. Вы написали, что с вами был человек с инвалидностью? Я это «правило 150 метро» вообще в первый паз вижу, несмотря на то, что всеми такси приложениями пользуюсь с момента их возникновения.
Напишите, что тегните Болт во всех соцсетях, как компанию, которая игнорирует принципы инклюзивности.
Да-да, написала всё и так же потребовала выслать где в правилах будет указано про 150 метров, теперь они игнорят сообщения
anonim_218
Відірву та викину• 08 июля в 10:51
73
Ответ дляАмелі на мілені
Я фото улицы вам с Гугла выслала. Это в увеличенном масштабе так выглядит, рядом дорога в двух метрах от дома
Я не знаю с какой картой работает Болт, возможно не с Гуглом.
anonim_203
автор Амелі на мілені • 08 июля в 10:53
74
Ответ дляВідірву та викину
Я не знаю с какой картой работает Болт, возможно не с Гуглом.
При чём тут с какой картой? По вашему водитель слепой и не видит дорогу возле точки?) Не смешите, она там прямая рядом возле дома. Курьеры в 99% находят, я почти каждый день заказываю доставку
anonim_39
Будьте так ласкаві• 08 июля в 17:39
75
Ответ дляВідірву та викину
Іноді бувають ситуації, що для того щоб розвернутися потрібно стояти в пробці 10-15 хвилин. Чи готовий клієнт чекати?

Працюю в Уклон. Така ситуація дуже часто трапляється на пр. Дмитра Яворницького. Завжди набирай клієнта і запитую чи готовий підійти чи буде чекати. 99 % підходять, чекали пару раз, але там були обставини.
А от автор не могла підійти, і є купа людей які не можуть-сумки, діти, протези чи відсутність ноги.
like 2
anonim_218
Відірву та викину• 09 июля в 10:23
76
Ответ дляБудьте так ласкаві
А от автор не могла підійти, і є купа людей які не можуть-сумки, діти, протези чи відсутність ноги.
Я писала, что є такий відсоток. І водій або під´їджає або скасовує замовлення. Автору не треба було скасовувати замовлення, а дочекатися поки водій скасує сам.
  • 1
  • 2
  • 3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff