КондуктЕр тролейбуса• 13 июля в 14:40
Ситуация с НП
Делала интернет заказ и там оплатила сразу и доставку курьерскую от НП. Мне указали , что доставка будет только через неделю , а уже вчера появилось в приложении уведомление, что посылка вручена курьеру и он доставит в указанное время. Так как меня не было дома , я переадресовала ее на поштомат пока она в дороге. Указано было, что это бесплатно. В итоге сегодня новая накладная и к оплате -90 гривен. Я что то нет так сделала? Получается я за доставку курьером заплатила 120 и плюс еще за переадресацию , при чем где было указано , что это бесплатно
Шопингмонстр• 13 июля в 14:44
У моей клиентки недавно похожая ситуация была. Она переадресовала, пока в пути посылка была, что есть бесплатным. Забрала из почтомата, теперь эта посылка числиться неврученной и они пытаются добиться от нее оплаты за переадресацию и не закрывают накладную
автор
КондуктЕр тролейбуса
• 13 июля в 14:46
Ответ дляШопингмонстр
А что у вас на горячей линии говорят?
Пока написала им , жду ответа (
автор
КондуктЕр тролейбуса
• 13 июля в 14:46
Ответ дляШопингмонстр
У моей клиентки недавно похожая ситуация была. Она переадресовала, пока в пути посылка была, что есть бесплатным. Забрала из почтомата, теперь эта посылка числиться неврученной и они пытаются добиться от нее оплаты за переадресацию и не закрывают накладную
Капец 🫢
ГейТуда• 13 июля в 14:50
Ответ дляКондуктЕр тролейбуса
Пока написала им , жду ответа (
Почему не звоните?
1
автор
КондуктЕр тролейбуса
• 13 июля в 14:51
Ответ дляГейТуда
Почему не звоните?
Лучше позвонить ? А письменном не ответят?
1
ГейТуда• 13 июля в 14:52
Ответ дляКондуктЕр тролейбуса
Лучше позвонить ? А письменном не ответят?
Ответят наверное,просто зачем ждать, может ещё вопросы возникнут
Шопингмонстр• 13 июля в 14:52
Ответ дляКондуктЕр тролейбуса
Лучше позвонить ? А письменном не ответят?
Они могут долго отвечать. Могут через несколько часов
Кинг-Конгша• 13 июля в 15:01
быстро и качественно реагируют только на фб под верхним постом, не в личке. туда пишите.
1
2
Дуже дуже вумна• 13 июля в 15:05
Если она была выдана курьеру, значит уже не в дороге и переадресация платно.
Вам надо было выбрать день и время для доставки курьером и все, тогда было бы без доплаты
Вам надо было выбрать день и время для доставки курьером и все, тогда было бы без доплаты
11
рукиЖимолости• 13 июля в 15:10
Переадресация бесплатна пока посылка в дороге, тоесть пока она не приехала в отделение, почтомат или пока не передана курьеру для адресной доставки. В Вашем случае она была же не в дороге, когда Вы делали переадресацию, поэтому услуга платная.
Эта информация есть на сайте НП.
Переадресування по місту та Україні безплатне поки відправлення ще не прибуло у кінцеву точку доставки (відділення, поштомат, пункт) або не передане кур´єру для першої спроби доставки на адресу.
Эта информация есть на сайте НП.
Переадресування по місту та Україні безплатне поки відправлення ще не прибуло у кінцеву точку доставки (відділення, поштомат, пункт) або не передане кур´єру для першої спроби доставки на адресу.
7
Девальвация• 13 июля в 15:28
Иногда получалось так, что приходилось переоформлять, но от меня ни разу ничего не требовали, за копейки уже удавятся. Причем обманным путем
ЗабежАЛОЧКА• 13 июля в 15:32
Было так что покупатель не забрал заказ, был возврат и НП почему-то три раза сняла комиссию. В отделении написала заявление (у них для этого спец.форма) и на следующий день НП вернула ошибочно списанную комиссию
Удальонка• 13 июля в 15:36
Ответ дляКинг-Конгша
быстро и качественно реагируют только на фб под верхним постом, не в личке. туда пишите.
быстро и качественно реагируют по звонку в службу поддержки
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу