Моська-слон• 04 сентября в 00:03
Прислали не ту модель одягу. Реакюкція продавця
Як на мене, то реакція не норм. Тут часто пишуть продавці, що не спілкуються з тими покупцями, котрі не вітаються.
А тут продавець ні «добрий день», ні «вибачте», ні «будь ласка», враження, наче обурено буркнув, ніби то я винна, що вони помилились
Замовляла в них не перший раз , але певне, вже в останнє
А тут продавець ні «добрий день», ні «вибачте», ні «будь ласка», враження, наче обурено буркнув, ніби то я винна, що вони помилились
Замовляла в них не перший раз , але певне, вже в останнє
показать весь текст
12
2
1
92
Радуга-дуга• 04 сентября в 12:23
Ответ дляТантрический кекс
не вважаю відсутність ’добрий день’, тим паче якщо це продовження розмови, а не 1 повідомлення, хамством.
А автору нема чим зайняти, скучно, мабуть в декреті тому й займається подібною хернею.
А автору нема чим зайняти, скучно, мабуть в декреті тому й займається подібною хернею.
Там взагалі все відсутнє
Але, звісно, не всі клієнтоорієнтовані. Є поганий сервіс, ринкові відносини. Не хочуть тримати клієнтів, бога ради, їхні проблеми
Але, звісно, не всі клієнтоорієнтовані. Є поганий сервіс, ринкові відносини. Не хочуть тримати клієнтів, бога ради, їхні проблеми
1
кнопкодав• 04 сентября в 12:25
Ответ дляТантрический кекс
ну ак, могли сказати ’поверненя нема’, або ’ну ладно , є але за ваш рахунок’ , або ’ми все ретельно перевіряємо і помилок у нас не буває’.
Але сказали ок, повертайте безкоштовно. І все одно автору шось не так, не достатньо відчули свою провину.
Автору пора не чимось більш корисним зайнятися в житті.
Але сказали ок, повертайте безкоштовно. І все одно автору шось не так, не достатньо відчули свою провину.
Автору пора не чимось більш корисним зайнятися в житті.
В смысле могли сказать, что возврата нет? Закон Украины уже не закон?
1
1
кнопкодав• 04 сентября в 12:26
Ответ дляТантрический кекс
упущену вигоду не забуудьте ще, оплату проїзду, каву по дорозі та бутерброд оплатити. А ще четвертування комплектувальника та накладання анафеми на продавця.
Це все лишнє, не знають навіть навіщо ви на це букви витрачали. Складіть з них фразу ’вибачте, наша помилка, з нас мінус 10% від ціни на наступне замовлення’ буде більше толку
1
Тантрический кекс• 04 сентября в 12:29
Ответ длякнопкодав
Це все лишнє, не знають навіть навіщо ви на це букви витрачали. Складіть з них фразу ’вибачте, наша помилка, з нас мінус 10% від ціни на наступне замовлення’ буде більше толку
пишу гіпербалізовано шоб показати абсудність вашого комента.
1
Тантрический кекс• 04 сентября в 12:34
Ответ длякнопкодав
В смысле могли сказать, что возврата нет? Закон Украины уже не закон?
так почитайте кого цей закон стосується. Якщо продажа не від ФОП то ЗЗПС тут не діє.
Хоча. мабуть, якщо легке повернення, то таки фоп.
В будь якому разі. скільки було випадків що фопи відмовляли в поверенні чи кидали і блокували. Тут адекватні люди, автор вже кілька раз замовляла і все було ок. Тут помилилися, з ким не буває. Але автору хочеться показової страти, очевидно.
Хоча. мабуть, якщо легке повернення, то таки фоп.
В будь якому разі. скільки було випадків що фопи відмовляли в поверенні чи кидали і блокували. Тут адекватні люди, автор вже кілька раз замовляла і все було ок. Тут помилилися, з ким не буває. Але автору хочеться показової страти, очевидно.
1
1
Барабан для дорослих• 04 сентября в 12:49
Ответ дляБожий одуванчик
Я не поняла, что не так? Вам ответили информационно. Надо было прислать поцелуйчик чтоли?
Принести извинения за доставленные неудобства следует, вот что не так.
2
Не любовница• 04 сентября в 12:52
Ответ дляМудробаба
а я дивуюся, чому це мені у відгуках пишуть, що я такий ввічливий продавець))) раніше взагалі зі всіма віталася, навіть якщо писали всякі хами, зараз якщо вітаються то вітаюся. якщо ні то ні
але! якщо не дай Боже мій косяк, то я сто разів вибачуся та звісно все за мій рахунок, одразу пишу це покупцю, та й навіть просто якщо незадоволений одразу пропоную усі опції - обмін, повернення, все що завгодно, а виявляється є такі що пришлють ото ’шопопало’ та ще й хамлять
однак про покупців - як раз був останній обстріл Києва коли загинуло багато людей, я не спала всю ніч бо від нас досить близько та й гупало, коротше пише мені якась дівчина з Тернополя, я задаю додаткові питання, відійша на 5 хв води хоч попити, а вона мені пише ’то ви скидаєте варіанти чи ні? то скидайте вже швидше! ’ я скидаю мовчки за 5 хв, вона це читає усе ввечері та не відповідає нічого навіть ’дякую’
мені замість варіантів реально хотілося запитати, чи добре вона спала вночі поки нас бомбили
але! якщо не дай Боже мій косяк, то я сто разів вибачуся та звісно все за мій рахунок, одразу пишу це покупцю, та й навіть просто якщо незадоволений одразу пропоную усі опції - обмін, повернення, все що завгодно, а виявляється є такі що пришлють ото ’шопопало’ та ще й хамлять
однак про покупців - як раз був останній обстріл Києва коли загинуло багато людей, я не спала всю ніч бо від нас досить близько та й гупало, коротше пише мені якась дівчина з Тернополя, я задаю додаткові питання, відійша на 5 хв води хоч попити, а вона мені пише ’то ви скидаєте варіанти чи ні? то скидайте вже швидше! ’ я скидаю мовчки за 5 хв, вона це читає усе ввечері та не відповідає нічого навіть ’дякую’
мені замість варіантів реально хотілося запитати, чи добре вона спала вночі поки нас бомбили
А ви добре спали, коли в Тернопіль прилітало? Нічого не муляло?
2
2
Барабан для дорослих• 04 сентября в 12:55
Ответ дляPrervana
Я вообще офигеваю от того, как людям тяжело даются извинения в ситуациях, когда они накосячили. Все что угодно выдают - агрессию, игнор, только не нормальное человеческое ’извините’. Это реально что-то вирусное наверное.
Ну даже тут часть присутствующих пытается нормализовать реакцию. Типа нуачетакого.
Правильно автор делает, что выносит на публику. Может, те, кто вырос в зверинце, узнают, как следует реагировать.
Правильно автор делает, что выносит на публику. Может, те, кто вырос в зверинце, узнают, как следует реагировать.
6
3
Ответ дляБарабан для дорослих
Ну даже тут часть присутствующих пытается нормализовать реакцию. Типа нуачетакого.
Правильно автор делает, что выносит на публику. Может, те, кто вырос в зверинце, узнают, как следует реагировать.
Правильно автор делает, что выносит на публику. Может, те, кто вырос в зверинце, узнают, как следует реагировать.
Говорят, что это от заниженной самооценки и проблем с самоидентификацией. Мол, извиниться - значит признать свою вину. Признать свою вину - значит признать себя плохим. А это совершенно невыносимо
7
Пес Патрон• 04 сентября в 13:21
Я іноді двічі пишу добрий день) У першому повідомленні клієнту та після його відповіді. А іноді пишу відповідь, а потім вже згадую, що не привіталася. Це коли думок багато в голові. Може, там вже виясняли між собою, хто накосячив і забули привітатися.
Я б не реагувала на таке. Так, це не ввічливо, але якщо все загалом добре, товар якісний, на такі незначні помилки по неуважності можна було б закрити очі.
Ну звичайно, заміну вишлють без оплати на пошті. Нащо взагалі піднімати цю тему? Тут безліч недовірливих, шкода.
Я б не реагувала на таке. Так, це не ввічливо, але якщо все загалом добре, товар якісний, на такі незначні помилки по неуважності можна було б закрити очі.
Ну звичайно, заміну вишлють без оплати на пошті. Нащо взагалі піднімати цю тему? Тут безліч недовірливих, шкода.
Коко На Страже• 04 сентября в 13:59
Ответ дляMs. При теле
А вы кто менеджер по продаже/обработке заказов? Вы, не на проценте от продаж ? Если да, то будь те повежливее, покупателей побольше будет
я просила совет? вроде нет.
Советы нужны тогда, когда их спрашивают.
Советы нужны тогда, когда их спрашивают.
2
КондуктЕр тролейбуса• 04 сентября в 14:47
Ответ дляБожий одуванчик
Возможно. И присесть 3 раза в глубоком реверансе. Увы, вам так не сделали.
Но делать из этого драму точно не ок. Все ошибаются. Вам же ответили и проблем с обменом не будет
Но делать из этого драму точно не ок. Все ошибаются. Вам же ответили и проблем с обменом не будет
сразу видно - вы та самая продавщица......
1
КондуктЕр тролейбуса• 04 сентября в 14:50
Ответ дляБарабан для дорослих
Ну даже тут часть присутствующих пытается нормализовать реакцию. Типа нуачетакого.
Правильно автор делает, что выносит на публику. Может, те, кто вырос в зверинце, узнают, как следует реагировать.
Правильно автор делает, что выносит на публику. Может, те, кто вырос в зверинце, узнают, как следует реагировать.
поколение *зумеров* никогда не станут нормальными. это их норма. остается пожелать, чтобы с ними и их детьми общались так же. так нет же, в старости будут пиз8еть, мол ты как со мной разговариваешь?
Всюди влазю• 04 сентября в 17:21
Ответ дляТантрический кекс
не вважаю відсутність ’добрий день’, тим паче якщо це продовження розмови, а не 1 повідомлення, хамством.
А автору нема чим зайняти, скучно, мабуть в декреті тому й займається подібною хернею.
А автору нема чим зайняти, скучно, мабуть в декреті тому й займається подібною хернею.
Ви кількість своїх дописів в цій темі бачили?😅 кому ще нічим зайнятись😅
Пишу_граммотно!• 04 сентября в 20:16
Ответ дляМоська-слон
С чего бы это? Это не мой косяк
Сделать «легке повернення» это как бы не проблема и само собой разумеется
Но они доставили мне неудобства, мне нужно опять идти на почту с ребенком, могли бы хоть поздороваться, извиниться
Сделать «легке повернення» это как бы не проблема и само собой разумеется
Но они доставили мне неудобства, мне нужно опять идти на почту с ребенком, могли бы хоть поздороваться, извиниться
Вам нужно к доктору.
1
Пишу_граммотно!• 04 сентября в 20:21
Ответ дляБодіпозітівна
Назад кофта поедет бесплатно, т.к автор сделает возврат по программе новой почты, т.е продавец не теряет ничего а вот вопрос когда ей вышлют её кофту второй раз, будет ли она платить за доставку))) думаю да.
Да не накручивайте автора, она и так тревожно агрессивная.
В приличных магазинах чья вина тот и платит за повторную доставку.
В приличных магазинах чья вина тот и платит за повторную доставку.
Пишу_граммотно!• 04 сентября в 20:25
Ответ дляБодіпозітівна
Но вы то делаете им ещё одолжение, возвращая их косяк и они ещё и не оплатят посылку. Я бы прежде чем отправлять, уточнила бы момент по доставке и будете ли вы её оплачивать второй раз. А то я бы им выслала обычной доставкой за счёт получателя. И пусть оплачивают.
Я бы такой неадекватной деньги вернула бы с учетом этой доставки ...вывают же ..
1
Пишу_граммотно!• 04 сентября в 20:26
Ответ дляКоко На Страже
когда много заказо, то меня бесят эти здравствуйте, пожалуйста и т.д.
Я пишу и бешенно завидую американцам с их Hi! всего 2 буквы!
у нас 11 букв - ужас
Я бы рекомендовала судить по поступкам, если обмен пройдет нормально , то ок.
А там как хотите. Не хотите - не заказывайте.
Я пишу и бешенно завидую американцам с их Hi! всего 2 буквы!
Я бы рекомендовала судить по поступкам, если обмен пройдет нормально , то ок.
А там как хотите. Не хотите - не заказывайте.
+100, но видимо это ментальное состояние хочется подтверждения значимости хоть от кого нибудь..
2
Кили и Манджаро• 04 сентября в 23:09
Ответ дляКоко На Страже
я - продавець, не страждаю, мені не важко привітатися - это манипуляция.
Передерг. Подмена понятий.
Я нигде не писала, что против привитання.
Я писала о том, что 2 буквы занимают меньше времени, чем 11 при написании.
Передерг. Подмена понятий.
Я нигде не писала, что против привитання.
Я писала о том, что 2 буквы занимают меньше времени, чем 11 при написании.
Еще вы писали, что пишете с компа. Что вам мешает сделать несколько шаблонов, и просто делать копи-паст? Это даже не две буквы, это ктнтрл с, кнтрл в.
Эскиз бесконечности• 05 сентября в 13:25
Ответ дляСережкинаЯ
Согласна. Я заграницей и мне на подобное написали извините пожалуйста, оставьте вещь себе, мы пришлем правильную. А у нас встал утром с кровати и уже всем должен за свои же деньги( страна ничего не производит и никуда не движется за 35 лет, а мы удивляемся еще
А говорят, что в Украине сервис ))
автор
Моська-слон
• 05 сентября в 21:10
Ответ дляБодіпозітівна
Назад кофта поедет бесплатно, т.к автор сделает возврат по программе новой почты, т.е продавец не теряет ничего а вот вопрос когда ей вышлют её кофту второй раз, будет ли она платить за доставку))) думаю да.
Отправили уже , доставку продавец оплатил сразу
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу