Моська-слон• 04 сентября в 00:03
Прислали не ту модель одягу. Реакюкція продавця
Як на мене, то реакція не норм. Тут часто пишуть продавці, що не спілкуються з тими покупцями, котрі не вітаються.
А тут продавець ні «добрий день», ні «вибачте», ні «будь ласка», враження, наче обурено буркнув, ніби то я винна, що вони помилились
Замовляла в них не перший раз , але певне, вже в останнє
А тут продавець ні «добрий день», ні «вибачте», ні «будь ласка», враження, наче обурено буркнув, ніби то я винна, що вони помилились
Замовляла в них не перший раз , але певне, вже в останнє
показать весь текст
12
2
1
92
автор
Моська-слон
• 04 сентября в 01:13
Ответ дляТантрический кекс
В смислі відсутність реакції?? Автору відповіли про повернення, безкоштовне повернення. Шо ше треба?? На колінах випрошувати прощення?? Волосся на голові рвати? Казнити комплектувальника? Упасти в реверансі, як вище писали??
Написать «вибачте»
Возврат это хорошо, но он не по моей вине, и мне теперь надо еще два раза сходить на почту и тащить туда ребенка
Мне как минимум неудобства они причинили
Возврат это хорошо, но он не по моей вине, и мне теперь надо еще два раза сходить на почту и тащить туда ребенка
Мне как минимум неудобства они причинили
8
СережкинаЯ• 04 сентября в 01:14
Ответ дляТантрический кекс
В смислі відсутність реакції?? Автору відповіли про повернення, безкоштовне повернення. Шо ше треба?? На колінах випрошувати прощення?? Волосся на голові рвати? Казнити комплектувальника? Упасти в реверансі, як вище писали??
Просто соблюдать правила хорошего тона это уже сильно большое требование?
4
Тантрический кекс• 04 сентября в 01:16
Ответ дляМоська-слон
Написать «вибачте»
Возврат это хорошо, но он не по моей вине, и мне теперь надо еще два раза сходить на почту и тащить туда ребенка
Мне как минимум неудобства они причинили
Возврат это хорошо, но он не по моей вине, и мне теперь надо еще два раза сходить на почту и тащить туда ребенка
Мне как минимум неудобства они причинили
Ну не написали. Можете падати в обморок і ще 2 теми настрочити
Хіба вас хтось винуватить? Навіщо ви це пишете?? Ну вимагаєте повернення коштів, раз не хочете ще раз йти на нп.
Хіба вас хтось винуватить? Навіщо ви це пишете?? Ну вимагаєте повернення коштів, раз не хочете ще раз йти на нп.
9
3
автор
Моська-слон
• 04 сентября в 01:16
Ответ дляТантрический кекс
Ну не написали. Можете падати в обморок і ще 2 теми настрочити
Хіба вас хтось винуватить? Навіщо ви це пишете?? Ну вимагаєте повернення коштів, раз не хочете ще раз йти на нп.
Хіба вас хтось винуватить? Навіщо ви це пишете?? Ну вимагаєте повернення коштів, раз не хочете ще раз йти на нп.
Надеюсь, вы облегчились
А что мне делать я вашего совета роде бы и не спрашивала
А что мне делать я вашего совета роде бы и не спрашивала
4
1
1
СережкинаЯ• 04 сентября в 01:16
Ответ дляМоська-слон
Написать «вибачте»
Возврат это хорошо, но он не по моей вине, и мне теперь надо еще два раза сходить на почту и тащить туда ребенка
Мне как минимум неудобства они причинили
Возврат это хорошо, но он не по моей вине, и мне теперь надо еще два раза сходить на почту и тащить туда ребенка
Мне как минимум неудобства они причинили
Согласна. Я заграницей и мне на подобное написали извините пожалуйста, оставьте вещь себе, мы пришлем правильную. А у нас встал утром с кровати и уже всем должен за свои же деньги( страна ничего не производит и никуда не движется за 35 лет, а мы удивляемся еще
6
Тантрический кекс• 04 сентября в 01:18
Ответ дляМоська-слон
Надеюсь, вы облегчились
А что мне делать я вашего совета роде бы и не спрашивала
А что мне делать я вашего совета роде бы и не спрашивала
Не було потреби, на відміну від вас
2
5
автор
Моська-слон
• 04 сентября в 01:19
Ответ дляТантрический кекс
Ну не написали. Можете падати в обморок і ще 2 теми настрочити
Хіба вас хтось винуватить? Навіщо ви це пишете?? Ну вимагаєте повернення коштів, раз не хочете ще раз йти на нп.
Хіба вас хтось винуватить? Навіщо ви це пишете?? Ну вимагаєте повернення коштів, раз не хочете ще раз йти на нп.
А если кошты повернуть, то мне на почту делать возврат не придется идти?
1
Тантрический кекс• 04 сентября в 01:20
Ответ дляМоська-слон
Надеюсь, вы облегчились
А что мне делать я вашего совета роде бы и не спрашивала
А что мне делать я вашего совета роде бы и не спрашивала
Як же не питали, он, цілу тему наваяли. Чи хотілось обісрати продавця , а я пишу коменти, що не підтримають вашу позицію?? І таке буває. живіть з розумінням, що всі люди різні.
3
11
Гуляю босоніж• 04 сентября в 01:21
Ответ дляМоська-слон
С чего бы это? Это не мой косяк
Сделать «легке повернення» это как бы не проблема и само собой разумеется
Но они доставили мне неудобства, мне нужно опять идти на почту с ребенком, могли бы хоть поздороваться, извиниться
Сделать «легке повернення» это как бы не проблема и само собой разумеется
Но они доставили мне неудобства, мне нужно опять идти на почту с ребенком, могли бы хоть поздороваться, извиниться
Да, автор, заметила такое, до момента пока деньги не попадут, расшаркиваются, как попали все))
2
автор
Моська-слон
• 04 сентября в 01:21
Ответ дляТантрический кекс
Як же не питали, он, цілу тему наваяли. Чи хотілось обісрати продавця , а я пишу коменти, що не підтримають вашу позицію?? І таке буває. живіть з розумінням, що всі люди різні.
Тяжелый случай…
Тантрический кекс• 04 сентября в 01:21
Ответ дляМоська-слон
А если кошты повернуть, то мне на почту делать возврат не придется идти?
Вам дійсно потрібна порада чи для чого ви питаєте??
6
СережкинаЯ• 04 сентября в 01:21
Ответ дляМоська-слон
А если кошты повернуть, то мне на почту делать возврат не придется идти?
А может вы кофту ждали к отпуску в горах, а из-за них нет кофты. Людям ПОФИГ
2
Тантрический кекс• 04 сентября в 01:23
Ответ дляМоська-слон
Тяжелый случай…
Падайте в обморок
4
3
Гуляю босоніж• 04 сентября в 01:23
Ответ дляКоко На Страже
когда много заказо, то меня бесят эти здравствуйте, пожалуйста и т.д.
Я пишу и бешенно завидую американцам с их Hi! всего 2 буквы!
у нас 11 букв - ужас
Я бы рекомендовала судить по поступкам, если обмен пройдет нормально , то ок.
А там как хотите. Не хотите - не заказывайте.
Я пишу и бешенно завидую американцам с их Hi! всего 2 буквы!
Я бы рекомендовала судить по поступкам, если обмен пройдет нормально , то ок.
А там как хотите. Не хотите - не заказывайте.
Есть шаблоны, как минимум несколько, для разных случаев, как минимум просто подправить и отправить.
3
автор
Моська-слон
• 04 сентября в 01:24
Ответ дляТантрический кекс
Падайте в обморок
Бог вам подаст🤣
4
1
Тантрический кекс• 04 сентября в 01:25
Ответ дляМоська-слон
Бог вам подаст🤣
Сама придумала, сама образилась.
4
Тантрический кекс• 04 сентября в 01:27
Щось у автора голова заболіла , аж пика пофіолетовіла. Он шо з людьми робить відсутність ,,добрий день,, , це вам не цацки-пецки
5
9
Неваляшкина• 04 сентября в 01:57
Ну продавец кое что неудачное ( я , в большинстве случаев, именно продавец , такого общения себе не позволяю) простите, получите эту кофту, удалите навсегда
1
Дюймовочка• 04 сентября в 02:15
Ответ дляСережкинаЯ
Согласна. Я заграницей и мне на подобное написали извините пожалуйста, оставьте вещь себе, мы пришлем правильную. А у нас встал утром с кровати и уже всем должен за свои же деньги( страна ничего не производит и никуда не движется за 35 лет, а мы удивляемся еще
Да не только заграницей.
Я так делаю. Я продаю парфюмерию на распив и если вдруг положила не то покупателю, всегда так и пишу, простите пожалуйста мою невнимательность, обязательно вышлю вам нужный аромат, доставку оплачу. Ошибочный аромат остается у вас, как компенсация за неудобство и ожидание.
Я так делаю. Я продаю парфюмерию на распив и если вдруг положила не то покупателю, всегда так и пишу, простите пожалуйста мою невнимательность, обязательно вышлю вам нужный аромат, доставку оплачу. Ошибочный аромат остается у вас, как компенсация за неудобство и ожидание.
4
Коко На Страже• 04 сентября в 03:03
Ответ дляМудробаба
не знаю, мене це не бісить, телефон пише ті слова сам, на компі я володію сліпим набором. все дуже швидко, я - продавець, не страждаю, мені не важко привітатися
исключения из правил только подтверждают правило.
1
Коко На Страже• 04 сентября в 03:10
Ответ дляМудробаба
не знаю, мене це не бісить, телефон пише ті слова сам, на компі я володію сліпим набором. все дуже швидко, я - продавець, не страждаю, мені не важко привітатися
я - продавець, не страждаю, мені не важко привітатися - это манипуляция.
Передерг. Подмена понятий.
Я нигде не писала, что против привитання.
Я писала о том, что 2 буквы занимают меньше времени, чем 11 при написании.
Передерг. Подмена понятий.
Я нигде не писала, что против привитання.
Я писала о том, что 2 буквы занимают меньше времени, чем 11 при написании.
1
Галя-краля• 04 сентября в 04:11
Ответ дляМоська-слон
Да заказывала уже у них пару раз, нормально все было
Я даже полную оплату в этот раз сделала
Ну ладно, может перепутали, бывает всякое
Но ответ какой то невежливый
Я даже полную оплату в этот раз сделала
Ну ладно, может перепутали, бывает всякое
Но ответ какой то невежливый
Но и грубости в ответе нет. Четко и по факту ответили. Ну, если вас за живое задело, то откажитесь от проверенного продавца себе на зло, пусть знают.
2
1
кнопкодав• 04 сентября в 05:00
Ответ дляТантрический кекс
В смислі відсутність реакції?? Автору відповіли про повернення, безкоштовне повернення. Шо ше треба?? На колінах випрошувати прощення?? Волосся на голові рвати? Казнити комплектувальника? Упасти в реверансі, як вище писали??
Їй треба річ, яку вона замовляла! І пошвидше! І бажано з компенсацією того, що автору теми за 1 нещасною кофтою треба буде тричі на пошту ходити, бо хтось натупив!
2
2
Всюди влазю• 04 сентября в 05:23
Ответ дляТантрический кекс
В смислі відсутність реакції?? Автору відповіли про повернення, безкоштовне повернення. Шо ше треба?? На колінах випрошувати прощення?? Волосся на голові рвати? Казнити комплектувальника? Упасти в реверансі, як вище писали??
А просто написати «вибачте за помилку», нє?😅
1
Верочка 100%• 04 сентября в 05:57
Ответ дляАноним_
Легке повернення бесплатеое
Ну вот я например не знаю как его делать
1
1
Верочка 100%• 04 сентября в 05:59
Ответ дляБодіпозітівна
Но вы то делаете им ещё одолжение, возвращая их косяк и они ещё и не оплатят посылку. Я бы прежде чем отправлять, уточнила бы момент по доставке и будете ли вы её оплачивать второй раз. А то я бы им выслала обычной доставкой за счёт получателя. И пусть оплачивают.
Ага , а они такие посылку не заберу, костюм то оплачен
Майструю крила• 04 сентября в 06:39
З відправкою кофти продавцю все прояснили, а з відправкою вам кофти потрібної моделі нічого не ясно, після легкого повернення напишіть - Легке повернення неправильно відправленої вами кофти зробила, чекаю кофту з капюшоном, і не забудьте, будь ласка, оплатити доставку
2
Перша скрипка• 04 сентября в 06:43
Ответ дляБожий одуванчик
Я не поняла, что не так? Вам ответили информационно. Надо было прислать поцелуйчик чтоли?
Якщо налажали, треба вибачитись і проінформувати про кроки по виправленню ситуації.
2
Перша скрипка• 04 сентября в 06:44
Ответ дляДівчина Гілмор
Значить така ’рукожопость’ у них звична.
Або (ловлю тапки😄) це у вас був типовий діалог з поколінням зумерів
Або (ловлю тапки😄) це у вас був типовий діалог з поколінням зумерів
Оце 100% влучно.
Їх весь час треба скеровувати, або просто зависне)))
Їх весь час треба скеровувати, або просто зависне)))
Перша скрипка• 04 сентября в 06:48
Ответ дляБодіпозітівна
Будет вам урок( , если оплачиваете то сразу проверяйте на почте
Точно, автор сама виновата.
1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу