sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_120
Моська-слон• 04 сентября в 00:03

Прислали не ту модель одягу. Реакюкція продавця

Як на мене, то реакція не норм. Тут часто пишуть продавці, що не спілкуються з тими покупцями, котрі не вітаються.
А тут продавець ні «добрий день», ні «вибачте», ні «будь ласка», враження, наче обурено буркнув, ніби то я винна, що вони помилились
Замовляла в них не перший раз , але певне, вже в останнє
показать весь текст
attached-photo
like 12 crying_face 2 face_with_tears_of_joy 1 woman_facepalming 92
141 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
anonim_120
автор Моська-слон • 04 сентября в 01:13
61
Ответ дляТантрический кекс
В смислі відсутність реакції?? Автору відповіли про повернення, безкоштовне повернення. Шо ше треба?? На колінах випрошувати прощення?? Волосся на голові рвати? Казнити комплектувальника? Упасти в реверансі, як вище писали??
Написать «вибачте»
Возврат это хорошо, но он не по моей вине, и мне теперь надо еще два раза сходить на почту и тащить туда ребенка
Мне как минимум неудобства они причинили
like 8
anonim_147
СережкинаЯ• 04 сентября в 01:14
62
Ответ дляТантрический кекс
В смислі відсутність реакції?? Автору відповіли про повернення, безкоштовне повернення. Шо ше треба?? На колінах випрошувати прощення?? Волосся на голові рвати? Казнити комплектувальника? Упасти в реверансі, як вище писали??
Просто соблюдать правила хорошего тона это уже сильно большое требование?
heart 4
anonim_214
Тантрический кекс• 04 сентября в 01:16
63
Ответ дляМоська-слон
Написать «вибачте»
Возврат это хорошо, но он не по моей вине, и мне теперь надо еще два раза сходить на почту и тащить туда ребенка
Мне как минимум неудобства они причинили
Ну не написали. Можете падати в обморок і ще 2 теми настрочити
Хіба вас хтось винуватить? Навіщо ви це пишете?? Ну вимагаєте повернення коштів, раз не хочете ще раз йти на нп.
woman_facepalming 9 heart 3
anonim_120
автор Моська-слон • 04 сентября в 01:16
64
Ответ дляТантрический кекс
Ну не написали. Можете падати в обморок і ще 2 теми настрочити
Хіба вас хтось винуватить? Навіщо ви це пишете?? Ну вимагаєте повернення коштів, раз не хочете ще раз йти на нп.
Надеюсь, вы облегчились
А что мне делать я вашего совета роде бы и не спрашивала
like 4 dislike 1 woman_facepalming 1
anonim_147
СережкинаЯ• 04 сентября в 01:16
65
Ответ дляМоська-слон
Написать «вибачте»
Возврат это хорошо, но он не по моей вине, и мне теперь надо еще два раза сходить на почту и тащить туда ребенка
Мне как минимум неудобства они причинили
Согласна. Я заграницей и мне на подобное написали извините пожалуйста, оставьте вещь себе, мы пришлем правильную. А у нас встал утром с кровати и уже всем должен за свои же деньги( страна ничего не производит и никуда не движется за 35 лет, а мы удивляемся еще
like 6
anonim_214
Тантрический кекс• 04 сентября в 01:18
66
Ответ дляМоська-слон
Надеюсь, вы облегчились
А что мне делать я вашего совета роде бы и не спрашивала
Не було потреби, на відміну від вас
like 2 woman_facepalming 5
anonim_120
автор Моська-слон • 04 сентября в 01:19
67
Ответ дляТантрический кекс
Ну не написали. Можете падати в обморок і ще 2 теми настрочити
Хіба вас хтось винуватить? Навіщо ви це пишете?? Ну вимагаєте повернення коштів, раз не хочете ще раз йти на нп.
А если кошты повернуть, то мне на почту делать возврат не придется идти?
like 1
anonim_214
Тантрический кекс• 04 сентября в 01:20
68
Ответ дляМоська-слон
Надеюсь, вы облегчились
А что мне делать я вашего совета роде бы и не спрашивала
Як же не питали, он, цілу тему наваяли. Чи хотілось обісрати продавця , а я пишу коменти, що не підтримають вашу позицію?? І таке буває. живіть з розумінням, що всі люди різні.
heart 3 woman_facepalming 11
anonim_188
Гуляю босоніж• 04 сентября в 01:21
69
Ответ дляМоська-слон
С чего бы это? Это не мой косяк
Сделать «легке повернення» это как бы не проблема и само собой разумеется
Но они доставили мне неудобства, мне нужно опять идти на почту с ребенком, могли бы хоть поздороваться, извиниться
Да, автор, заметила такое, до момента пока деньги не попадут, расшаркиваются, как попали все))
like 2
anonim_120
автор Моська-слон • 04 сентября в 01:21
70
Ответ дляТантрический кекс
Як же не питали, он, цілу тему наваяли. Чи хотілось обісрати продавця , а я пишу коменти, що не підтримають вашу позицію?? І таке буває. живіть з розумінням, що всі люди різні.
Тяжелый случай…
anonim_214
Тантрический кекс• 04 сентября в 01:21
71
Ответ дляМоська-слон
А если кошты повернуть, то мне на почту делать возврат не придется идти?
Вам дійсно потрібна порада чи для чого ви питаєте??
woman_facepalming 6
anonim_147
СережкинаЯ• 04 сентября в 01:21
72
Ответ дляМоська-слон
А если кошты повернуть, то мне на почту делать возврат не придется идти?
А может вы кофту ждали к отпуску в горах, а из-за них нет кофты. Людям ПОФИГ
heart 2
anonim_214
Тантрический кекс• 04 сентября в 01:23
73
Ответ дляМоська-слон
Тяжелый случай…
Падайте в обморок
woman_facepalming 4 like 3
anonim_188
Гуляю босоніж• 04 сентября в 01:23
74
Ответ дляКоко На Страже
когда много заказо, то меня бесят эти здравствуйте, пожалуйста и т.д.
Я пишу и бешенно завидую американцам с их Hi! всего 2 буквы! у нас 11 букв - ужас

Я бы рекомендовала судить по поступкам, если обмен пройдет нормально , то ок.
А там как хотите. Не хотите - не заказывайте.
Есть шаблоны, как минимум несколько, для разных случаев, как минимум просто подправить и отправить.
like 3
anonim_120
автор Моська-слон • 04 сентября в 01:24
75
Ответ дляТантрический кекс
Падайте в обморок
Бог вам подаст🤣
woman_facepalming 4 like 1
anonim_214
Тантрический кекс• 04 сентября в 01:25
76
Ответ дляМоська-слон
Бог вам подаст🤣
Сама придумала, сама образилась.
woman_facepalming 4
anonim_214
Тантрический кекс• 04 сентября в 01:27
77
Щось у автора голова заболіла , аж пика пофіолетовіла. Он шо з людьми робить відсутність ,,добрий день,, , це вам не цацки-пецки
face_with_tears_of_joy 5 woman_facepalming 9
anonim_37
Неваляшкина• 04 сентября в 01:57
78
Ну продавец кое что неудачное ( я , в большинстве случаев, именно продавец , такого общения себе не позволяю) простите, получите эту кофту, удалите навсегда
like 1
anonim_74
Дюймовочка• 04 сентября в 02:15
79
Ответ дляСережкинаЯ
Согласна. Я заграницей и мне на подобное написали извините пожалуйста, оставьте вещь себе, мы пришлем правильную. А у нас встал утром с кровати и уже всем должен за свои же деньги( страна ничего не производит и никуда не движется за 35 лет, а мы удивляемся еще
Да не только заграницей. Я так делаю. Я продаю парфюмерию на распив и если вдруг положила не то покупателю, всегда так и пишу, простите пожалуйста мою невнимательность, обязательно вышлю вам нужный аромат, доставку оплачу. Ошибочный аромат остается у вас, как компенсация за неудобство и ожидание.
heart 4
anonim_114
Коко На Страже• 04 сентября в 03:03
80
Ответ дляМудробаба
не знаю, мене це не бісить, телефон пише ті слова сам, на компі я володію сліпим набором. все дуже швидко, я - продавець, не страждаю, мені не важко привітатися
исключения из правил только подтверждают правило.
like 1
anonim_114
Коко На Страже• 04 сентября в 03:10
81
Ответ дляМудробаба
не знаю, мене це не бісить, телефон пише ті слова сам, на компі я володію сліпим набором. все дуже швидко, я - продавець, не страждаю, мені не важко привітатися
я - продавець, не страждаю, мені не важко привітатися - это манипуляция.
Передерг. Подмена понятий.
Я нигде не писала, что против привитання.
Я писала о том, что 2 буквы занимают меньше времени, чем 11 при написании.
woman_facepalming 1
anonim_7
Галя-краля• 04 сентября в 04:11
82
Ответ дляМоська-слон
Да заказывала уже у них пару раз, нормально все было
Я даже полную оплату в этот раз сделала
Ну ладно, может перепутали, бывает всякое
Но ответ какой то невежливый
Но и грубости в ответе нет. Четко и по факту ответили. Ну, если вас за живое задело, то откажитесь от проверенного продавца себе на зло, пусть знают.
woman_facepalming 2 like 1
anonim_14
кнопкодав• 04 сентября в 05:00
83
Ответ дляТантрический кекс
В смислі відсутність реакції?? Автору відповіли про повернення, безкоштовне повернення. Шо ше треба?? На колінах випрошувати прощення?? Волосся на голові рвати? Казнити комплектувальника? Упасти в реверансі, як вище писали??
Їй треба річ, яку вона замовляла! І пошвидше! І бажано з компенсацією того, що автору теми за 1 нещасною кофтою треба буде тричі на пошту ходити, бо хтось натупив!
like 2 woman_facepalming 2
anonim_22
Всюди влазю• 04 сентября в 05:23
84
Ответ дляТантрический кекс
В смислі відсутність реакції?? Автору відповіли про повернення, безкоштовне повернення. Шо ше треба?? На колінах випрошувати прощення?? Волосся на голові рвати? Казнити комплектувальника? Упасти в реверансі, як вище писали??
А просто написати «вибачте за помилку», нє?😅
like 1
anonim_169
Верочка 100%• 04 сентября в 05:57
85
Ответ дляАноним_
Легке повернення бесплатеое
Ну вот я например не знаю как его делать
woman_facepalming 1 like 1
anonim_169
Верочка 100%• 04 сентября в 05:59
86
Ответ дляБодіпозітівна
Но вы то делаете им ещё одолжение, возвращая их косяк и они ещё и не оплатят посылку. Я бы прежде чем отправлять, уточнила бы момент по доставке и будете ли вы её оплачивать второй раз. А то я бы им выслала обычной доставкой за счёт получателя. И пусть оплачивают.
Ага , а они такие посылку не заберу, костюм то оплачен
anonim_177
Майструю крила• 04 сентября в 06:39
87
З відправкою кофти продавцю все прояснили, а з відправкою вам кофти потрібної моделі нічого не ясно, після легкого повернення напишіть - Легке повернення неправильно відправленої вами кофти зробила, чекаю кофту з капюшоном, і не забудьте, будь ласка, оплатити доставку
like 2
anonim_92
Перша скрипка• 04 сентября в 06:43
88
Ответ дляБожий одуванчик
Я не поняла, что не так? Вам ответили информационно. Надо было прислать поцелуйчик чтоли?
Якщо налажали, треба вибачитись і проінформувати про кроки по виправленню ситуації.
like 2
anonim_92
Перша скрипка• 04 сентября в 06:44
89
Ответ дляДівчина Гілмор
Значить така ’рукожопость’ у них звична.
Або (ловлю тапки😄) це у вас був типовий діалог з поколінням зумерів
Оце 100% влучно.
Їх весь час треба скеровувати, або просто зависне)))
anonim_92
Перша скрипка• 04 сентября в 06:48
90
Ответ дляБодіпозітівна
Будет вам урок( , если оплачиваете то сразу проверяйте на почте
Точно, автор сама виновата.
woman_facepalming 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff