sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_59
Злюка бобер• 15 сентября в 18:30

Ситуація з покупцем, як вчинити?

Замовили у мене взуття, воно не підійшло, повернули. Отримала я його, на вигляд все нормально. Але повернули без бірки. Відправляла з біркою.
От що робити? Не було ще такої ситуації. Питаю де бірка, пишуть що викинули.
показать весь текст
crying_face 1
32 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_207
Ашотакоя• 15 сентября в 20:23
31
Ответ дляЗлюка бобер
Гроші зараз ще у мене. Покупець так легко пише - вирахуйте гроші за бірку... Скільки коштує бірка.
Без бирки - это товар неликвид, цена минус 30% от цены нового товара. Не устраивает покупателя- отправляете ему назад за его счёт и присылаете правила возврата товара надлежащего качества (упаковка, бирки и т.д. ).
anonim_5
Ніколи не збрешу• 16 сентября в 08:36
32
Без бирки не принимать
like 2
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff