sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Курьерские службы
anonim_131
Диверсификация• 04 октября в 14:20

Новая почта, разбили тарелку, что делать.

Добрый день, советчицы.
Отправила тарелку новой почтой.
Принесла на почту упаковано, оператор попросила открыть ,чтобы убедиться, что нормально упаковано .
Добавили ещё пупырчатую плёнку, потом несколько слоев картона ,несколько слоев бумаги .
Запаковали .
Вчера покупатель забрала посылку .
Сейчас мне пишет ,что тарелка вдребезги разбита .
Что делать в такой ситуации?
Почему было на почте не осмотреть посылку ?
Пишет через сутки ,почему не сразу?
И к почте вопросы ,что надо было делать с той коробкой ,в футбол играли ?
показать весь текст
67 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
anonim_139
КоролеВешна• 04 октября в 15:47
61
Ответ дляНАТАЛІЯ.КИЇВ
Ви думаєте авторка посту не надала ввічливої відповіді, а чекає вашої поради?)
Я думаю відповідь вже давно написана, а тут просто тема для поговорити
anonim_139
КоролеВешна• 04 октября в 15:49
62
Ответ дляЗ бісиками
ми розглядаємо конкретну ситуацію, доволі чітко описану автором. Тому не треба приплітати нічого іншого в стилі ’я/вам/ви...’
Покупець дала опис товару і умови відправки. І покупець погодилась, прийняла їх, замовивши товар. Все, далі основна функція продавця - відправити товар в заявленому вигляді. Покупець - повносправна дієздатна особа і сама вивчає правила пересилки. На сайтах транспортних компаній все чітко, по пунктах розписано.
Оте ваше ’акцентувала на огляді товару на пошті, писала покупцю алгоритм дій і взагалі описувала умови співпраці’ поза межами оголошення - це лизоблюдство і лакейство в надії продати. Котре нічого спільного не має з нормальним продажем. Скажу Вам більше, я ніколи не куплю в продавця, котрий, образно кажучи, лізе в дупу без мила, мене це відразу насторожує, не люблю фальш. Як і 100% позитивних відгуків в нього на сторінці наштовхують на відповідні сумніви
Ми спілкуємось різними мовами. Кожен виходить із свого досвіду. Є теорія і є практика. Питання закриваються швидше і полюбовно якраз з тими хто найбільше кричить ( тобто ні з чим не ознайомлювався і ніяких умов перевезення товарів не читав)
anonim_46
Сиреневая цапля• 04 октября в 16:01
63
При відправленні роблять фото, що була ціла тарілка.
anonim_44
Обнимашкина• 04 октября в 16:43
64
Ответ дляДиверсификация
Вы думаете не могли разбить на почте ?
Могли конечно. Мне так бокал один из шести разбили. Я на прчте осматривала, потому что понимала риск хрупкого товара. А ваш покупатель пренебрег осмотром, хотя это не проблема. Теперь хочет переложить ответственность на вас.
like 1
anonim_25
Ms. Похвала• 04 октября в 17:11
65
Вы оплачивали за упаковку сотрудниками новой почтой ? Наклейка ’хрупкое’ была наклеена ?
anonim_25
Ms. Похвала• 04 октября в 17:13
66
Ответ длясама себе прекрасная
А с чего это? Если на почте распаковали и она разбитая, то претензия пишется и новая почта возмещает объявленную стоимость. Но никак не продавец. А здесь вообще, написали через сутки.
Ничего подобного. Для этого необходимо, чтобы лично сотрудники упаковывали посылку и это стоит денег.
Ответственность за пересылку хрупкого без дополнительной услуги почта не несёт.
anonim_48
Едимнаморе• 04 октября в 18:02
67
Ответ дляКоролеВешна
Питання вже навіть не в грошах, а в репутації
Зачем продавцу репутация лоха и идиота, которого можно поиметь?
like 2
  • 1
  • 2
  • 3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff