Диверсификация• 04 октября в 14:20
Новая почта, разбили тарелку, что делать.
Добрый день, советчицы.
Отправила тарелку новой почтой.
Принесла на почту упаковано, оператор попросила открыть ,чтобы убедиться, что нормально упаковано .
Добавили ещё пупырчатую плёнку, потом несколько слоев картона ,несколько слоев бумаги .
Запаковали .
Вчера покупатель забрала посылку .
Сейчас мне пишет ,что тарелка вдребезги разбита .
Что делать в такой ситуации?
Почему было на почте не осмотреть посылку ?
Пишет через сутки ,почему не сразу?
И к почте вопросы ,что надо было делать с той коробкой ,в футбол играли ?
Отправила тарелку новой почтой.
Принесла на почту упаковано, оператор попросила открыть ,чтобы убедиться, что нормально упаковано .
Добавили ещё пупырчатую плёнку, потом несколько слоев картона ,несколько слоев бумаги .
Запаковали .
Вчера покупатель забрала посылку .
Сейчас мне пишет ,что тарелка вдребезги разбита .
Что делать в такой ситуации?
Почему было на почте не осмотреть посылку ?
Пишет через сутки ,почему не сразу?
И к почте вопросы ,что надо было делать с той коробкой ,в футбол играли ?
показать весь текст
КоролеВешна• 04 октября в 15:47
Ответ дляНАТАЛІЯ.КИЇВ
Ви думаєте авторка посту не надала ввічливої відповіді, а чекає вашої поради?)
Я думаю відповідь вже давно написана, а тут просто тема для поговорити
КоролеВешна• 04 октября в 15:49
Ответ дляЗ бісиками
ми розглядаємо конкретну ситуацію, доволі чітко описану автором. Тому не треба приплітати нічого іншого в стилі ’я/вам/ви...’
Покупець дала опис товару і умови відправки. І покупець погодилась, прийняла їх, замовивши товар. Все, далі основна функція продавця - відправити товар в заявленому вигляді. Покупець - повносправна дієздатна особа і сама вивчає правила пересилки. На сайтах транспортних компаній все чітко, по пунктах розписано.
Оте ваше ’акцентувала на огляді товару на пошті, писала покупцю алгоритм дій і взагалі описувала умови співпраці’ поза межами оголошення - це лизоблюдство і лакейство в надії продати. Котре нічого спільного не має з нормальним продажем. Скажу Вам більше, я ніколи не куплю в продавця, котрий, образно кажучи, лізе в дупу без мила, мене це відразу насторожує, не люблю фальш. Як і 100% позитивних відгуків в нього на сторінці наштовхують на відповідні сумніви
Покупець дала опис товару і умови відправки. І покупець погодилась, прийняла їх, замовивши товар. Все, далі основна функція продавця - відправити товар в заявленому вигляді. Покупець - повносправна дієздатна особа і сама вивчає правила пересилки. На сайтах транспортних компаній все чітко, по пунктах розписано.
Оте ваше ’акцентувала на огляді товару на пошті, писала покупцю алгоритм дій і взагалі описувала умови співпраці’ поза межами оголошення - це лизоблюдство і лакейство в надії продати. Котре нічого спільного не має з нормальним продажем. Скажу Вам більше, я ніколи не куплю в продавця, котрий, образно кажучи, лізе в дупу без мила, мене це відразу насторожує, не люблю фальш. Як і 100% позитивних відгуків в нього на сторінці наштовхують на відповідні сумніви
Ми спілкуємось різними мовами. Кожен виходить із свого досвіду. Є теорія і є практика. Питання закриваються швидше і полюбовно якраз з тими хто найбільше кричить ( тобто ні з чим не ознайомлювався і ніяких умов перевезення товарів не читав)
Обнимашкина• 04 октября в 16:43
Ответ дляДиверсификация
Вы думаете не могли разбить на почте ?
Могли конечно. Мне так бокал один из шести разбили. Я на прчте осматривала, потому что понимала риск хрупкого товара. А ваш покупатель пренебрег осмотром, хотя это не проблема. Теперь хочет переложить ответственность на вас.
1
Ms. Похвала• 04 октября в 17:11
Вы оплачивали за упаковку сотрудниками новой почтой ? Наклейка ’хрупкое’ была наклеена ?
Ms. Похвала• 04 октября в 17:13
Ответ длясама себе прекрасная
А с чего это? Если на почте распаковали и она разбитая, то претензия пишется и новая почта возмещает объявленную стоимость. Но никак не продавец. А здесь вообще, написали через сутки.
Ничего подобного. Для этого необходимо, чтобы лично сотрудники упаковывали посылку и это стоит денег.
Ответственность за пересылку хрупкого без дополнительной услуги почта не несёт.
Ответственность за пересылку хрупкого без дополнительной услуги почта не несёт.
Едимнаморе• 04 октября в 18:02
Ответ дляКоролеВешна
Питання вже навіть не в грошах, а в репутації
Зачем продавцу репутация лоха и идиота, которого можно поиметь?
2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу