sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_48
Лукава Кішка• 11 октября в 14:49

С каких пор стало модно отказываться от клиента?

Сейчас пользуется популярностью отказ от клиента, если он чем то не понравился или произошел небольшой конфликт. Так делают парикмахеры, стоматологи, мастера маникюра, да даже на детских кружках если ребенок не ходил, а потом опять решил ходить, то могут обратно не взять.
Интересно, с каких пор пошла такая мода? По моим наблюдениям, до 2013 года обычно никто не отказывался от клиентов.
показать весь текст
face_with_tears_of_joy 1 crying_face 1 dislike 4 woman_facepalming 32
91 2
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
anonim_48
автор Лукава Кішка • 27 октября в 11:59
91
Ответ дляМастерЮля
Ой, слухайте. Торгує одна барахлом і на весь товар приспів, що нове. Отримуєш товар, а там б/ у. Каже недогледіла. Робиш повернення, каже щоб у неї більше не купували.То ж можна попрати, зато дешевше ніж нове, а покупець геморний. Бага то хто не має що сказати, коли його тикаєш в його ж не правоту, тому легше відмовитись від клієнта і шукати меньш вибагливого під себе і свій рівень.
Ви праві
heart 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff