Лукава Кішка• 11 октября в 14:49
С каких пор стало модно отказываться от клиента?
Сейчас пользуется популярностью отказ от клиента, если он чем то не понравился или произошел небольшой конфликт. Так делают парикмахеры, стоматологи, мастера маникюра, да даже на детских кружках если ребенок не ходил, а потом опять решил ходить, то могут обратно не взять.
Интересно, с каких пор пошла такая мода? По моим наблюдениям, до 2013 года обычно никто не отказывался от клиентов.
Интересно, с каких пор пошла такая мода? По моим наблюдениям, до 2013 года обычно никто не отказывался от клиентов.
показать весь текст
1
1
4
32
автор
Лукава Кішка
• 27 октября в 11:59
Ответ дляМастерЮля
Ой, слухайте. Торгує одна барахлом і на весь товар приспів, що нове. Отримуєш товар, а там б/ у. Каже недогледіла. Робиш повернення, каже щоб у неї більше не купували.То ж можна попрати, зато дешевше ніж нове, а покупець геморний. Бага то хто не має що сказати, коли його тикаєш в його ж не правоту, тому легше відмовитись від клієнта і шукати меньш вибагливого під себе і свій рівень.
Ви праві
1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу