Дівчата, чи було у кого таке?
Деактували профіль якому 10 років за низький % товару в наявності? Працюю по дропу і звичайно кожну хвилину оновлювати оголошення не вийде.
Поділиться будь ласка досвідом, як бути
Деактували профіль якому 10 років за низький % товару в наявності? Працюю по дропу і звичайно кожну хвилину оновлювати оголошення не вийде.
Поділиться будь ласка досвідом, як бути
4
3
Всех в сад• 22 октября в 17:15
а меня тоже задолбало, что пишут в наличии то, чего ни хрена нет.
если правила пишут, их надо выполнять.
попробуйте публиковать объявления с достоверными данными и потом предъявлять претензии. кроме того, что писать в службу шарфы и спрашивать что сделать надо, что бы восстановить ак не вижу ни какого- выхода.
если правила пишут, их надо выполнять.
попробуйте публиковать объявления с достоверными данными и потом предъявлять претензии. кроме того, что писать в службу шарфы и спрашивать что сделать надо, что бы восстановить ак не вижу ни какого- выхода.
1
Верочка 100%• 22 октября в 17:20
Нужно в каждом объявлении писать - работаю по дропу, в наличии товара нет
Я понимаю покупателей, которые жалуются
Я понимаю покупателей, которые жалуются
2
Оновлена версія• 22 октября в 17:21
Ответ дляВсех в сад
а меня тоже задолбало, что пишут в наличии то, чего ни хрена нет.
если правила пишут, их надо выполнять.
попробуйте публиковать объявления с достоверными данными и потом предъявлять претензии. кроме того, что писать в службу шарфы и спрашивать что сделать надо, что бы восстановить ак не вижу ни какого- выхода.
если правила пишут, их надо выполнять.
попробуйте публиковать объявления с достоверными данными и потом предъявлять претензии. кроме того, что писать в службу шарфы и спрашивать что сделать надо, что бы восстановить ак не вижу ни какого- выхода.
купите у меня что-нибудь
все в наличии и подписано, никто не берет
2
Всех в сад• 22 октября в 17:21
Ответ дляОновлена версія
купите у меня что-нибудь
все в наличии и подписано, никто не берет
взаимно. и у меня купите)
1
Ответ дляВерочка 100%
Нужно в каждом объявлении писать - работаю по дропу, в наличии товара нет
Я понимаю покупателей, которые жалуются
Я понимаю покупателей, которые жалуются
Все подписано и прошу уточнять наличие. Но...увы, сложилась такая ситуация
1
Бойцовская• 22 октября в 17:46
Ответ дляketty_shop_ua
Все подписано и прошу уточнять наличие. Но...увы, сложилась такая ситуация
Покупатель реально не читает что написано в объявлении, только название. Читают 5% и то те кто сам торгует. Это факт, я как попугай пишу им сообщениях то что уже написано в объявлении.
5
вентиляторная• 22 октября в 17:53
Ответ дляБойцовская
Покупатель реально не читает что написано в объявлении, только название. Читают 5% и то те кто сам торгует. Это факт, я как попугай пишу им сообщениях то что уже написано в объявлении.
І не нахамиш же) а так інколи хочеться написати: ви читати вмієте? Але з такими продажами доводиться бути папугою
1
Ответ дляБойцовская
Покупатель реально не читает что написано в объявлении, только название. Читают 5% и то те кто сам торгует. Это факт, я как попугай пишу им сообщениях то что уже написано в объявлении.
Это да. Сегодня утром даже спросили цену🤔Сайт всегда на стороне покупателя🤷🏾♀️
Ответ длявентиляторная
І не нахамиш же) а так інколи хочеться написати: ви читати вмієте? Але з такими продажами доводиться бути папугою
Да-да😊 Быть умничкой и не забыть оплатить около 300 грн комиссии😊
Шкала Радощів• 22 октября в 19:51
Мне вообще шафа не вернула деньги за проданный товар. Прошло больше 5 месяцев. Техподдержка пишет ждите.
Очень часто делают заказ и через 5 мин уже отмена заказа. Вообще не понимаю что такое?
Очень часто делают заказ и через 5 мин уже отмена заказа. Вообще не понимаю что такое?
3
Шкала Радощів• 22 октября в 19:52
Я несколько раз пыталась создать тут тему по поводу шафы, постоянно удаляют тему
Ответ дляШкала Радощів
Мне вообще шафа не вернула деньги за проданный товар. Прошло больше 5 месяцев. Техподдержка пишет ждите.
Очень часто делают заказ и через 5 мин уже отмена заказа. Вообще не понимаю что такое?
Очень часто делают заказ и через 5 мин уже отмена заказа. Вообще не понимаю что такое?
Было такое. И почему-то снижение рейтинга сразу продавцу🤷🏾♀️ Раньше замечательная площадка для продажи была, а сейчас...
Ответ дляШкала Радощів
Я несколько раз пыталась создать тут тему по поводу шафы, постоянно удаляют тему
Первый раз вот создала, то тоже удалили. На второй пропустили😊
Бойцовская• 23 октября в 10:54
Ответ дляШкала Радощів
Я несколько раз пыталась создать тут тему по поводу шафы, постоянно удаляют тему
с марта 22 года -удаляют темы о конкурентах- олх,шафа. такие правила. Меня даже добавили из за этого в пожизненный бан,потом отпустили))
Смажена полуничка• 23 октября в 23:54
Сегодня мне тоже самое пришло. Я ещё не поняла. Хотя продала на неделе товар
Комиссия50%• 24 октября в 21:55
Мені взагалі шафа деактивувала всі оголошення і обмежила доступ за те, що нібито я не відмітила товар проданим і не сплатила комісію від суми 204 грн.Цікаве саме те, що товар то я не продала, він в наявності, була просто переписка з покупцем, але ж угоди не було, реквізитів я ніяких не скидала і оплата мені не надходила. Написала їм в підтримку, відповіді немає, телеграм бот їхній не працює. Розчарована я в цій платформі. Зажди відмічаю проданим товари які продаю на шафі і оплачую комісію від суми. А тут за що я маю платити, за те що людина просто поцікавилась даним товаром, таке щось.
Ответ дляКомиссия50%
Мені взагалі шафа деактивувала всі оголошення і обмежила доступ за те, що нібито я не відмітила товар проданим і не сплатила комісію від суми 204 грн.Цікаве саме те, що товар то я не продала, він в наявності, була просто переписка з покупцем, але ж угоди не було, реквізитів я ніяких не скидала і оплата мені не надходила. Написала їм в підтримку, відповіді немає, телеграм бот їхній не працює. Розчарована я в цій платформі. Зажди відмічаю проданим товари які продаю на шафі і оплачую комісію від суми. А тут за що я маю платити, за те що людина просто поцікавилась даним товаром, таке щось.
И мне пару дней назад такое пришло. Товар не продан, но 300 грн оплати🤔Поддержка молчит. Утром профиль ограничили, пришлось платить, чтоб дальше копейку заработать. Уже не знают как наживиться на продавцах
Ответ дляMarinado
А скільки взагалі чекати відповіді техпідтримки, бо ось вже добу ніякої відповіді від них, чи можуть взагалі деактивувати та не відповідати?
На вихідних не відповідають. А так 1-2 дня, бажано декілька разів їм писати
Ответ дляКидстаффовна
А когось деактивували за заявою покупця? Як вирішилося?
А за що вас деактували?
Бо останнім часом покупці дивують🙀
Бо останнім часом покупці дивують🙀
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу