Фокус-Покус• 09 декабря в 18:23
Сдвг у ребенка
Мамочки у которых у деток сдвг,гиперактивность
Как дети посещают школу,все ли получается(усидчивость,внимание,чтение и прочее),как у вас все проходит? Как вы,так скажем боретесь с мнениями из разряда ребенок бегает и не сидит значит он не «воспитанный»? На счет невоспитанности ,что мой бегает а не сидит как хочется другим я уже не обращаю внимание, а в школе есть проблема с чтением,тяжело дается,тем не менее у таких детей математика на высшем уровне ,и естественно учитель мне вечно «читайте читайте он не читает сделайте что нибудь и ничего у него нет не выдумывайте» то есть выставляет меня дурочкой что я якобы наговариваю на ребенка и сама ему диагнозы приписываю,черкает ему в дневник постоянно,я ей объясняла по человечески что есть вот такая особенность это не болезнь и он не «дурачок» ,просто будет читать чуть медленнее других не от лени или характера,может нужны мол справки от невролога допустим-я принесу,ничего не помогло,на счет поведения претензий нет,он не скачет на столах и не бегает по классу,только чтение
Такой диагноз не от одного невролога,и не одна бумажка,я не хочу из него делать «больного»,наоборот ,к сожалению некоторые учителя не понимают вообще о существовании такого,для них это новое и вообще что-то «выдуманное»
У кого такой ребенок,нашли ли к вам подход какой-то,как вы поступаете? Ребенок не хочет ходить в школу,он знает что плохо читает а ему за это делают замечания
Как дети посещают школу,все ли получается(усидчивость,внимание,чтение и прочее),как у вас все проходит? Как вы,так скажем боретесь с мнениями из разряда ребенок бегает и не сидит значит он не «воспитанный»? На счет невоспитанности ,что мой бегает а не сидит как хочется другим я уже не обращаю внимание, а в школе есть проблема с чтением,тяжело дается,тем не менее у таких детей математика на высшем уровне ,и естественно учитель мне вечно «читайте читайте он не читает сделайте что нибудь и ничего у него нет не выдумывайте» то есть выставляет меня дурочкой что я якобы наговариваю на ребенка и сама ему диагнозы приписываю,черкает ему в дневник постоянно,я ей объясняла по человечески что есть вот такая особенность это не болезнь и он не «дурачок» ,просто будет читать чуть медленнее других не от лени или характера,может нужны мол справки от невролога допустим-я принесу,ничего не помогло,на счет поведения претензий нет,он не скачет на столах и не бегает по классу,только чтение
Такой диагноз не от одного невролога,и не одна бумажка,я не хочу из него делать «больного»,наоборот ,к сожалению некоторые учителя не понимают вообще о существовании такого,для них это новое и вообще что-то «выдуманное»
У кого такой ребенок,нашли ли к вам подход какой-то,как вы поступаете? Ребенок не хочет ходить в школу,он знает что плохо читает а ему за это делают замечания
3
автор
Фокус-Покус
• 09 декабря в 18:25
Ответ дляРаздражевская
Не хочет ходить в школу, к сожалению. Очень сложно
Как учитель реагирует?
Хи хи, ну ну• 09 декабря в 18:26
Вместе с заявлением о зачислении в школу подала заключение ИРЦ, вообще не возникло никаких проблем.
3
Угги_в_горошек• 09 декабря в 18:29
Сделала заключение ИРЦ, теперь помощник есть
Но со временем из гиперактивного стал флегмой
Я не верила и ждала 12ти лет))
Сейчас 15 лет, черепаха медлительная еще та
А кстати, на плавание его отдала, чтобы гиперактивность умерить
Но со временем из гиперактивного стал флегмой
Я не верила и ждала 12ти лет))
Сейчас 15 лет, черепаха медлительная еще та
А кстати, на плавание его отдала, чтобы гиперактивность умерить
5
автор
Фокус-Покус
• 09 декабря в 18:31
Ответ дляХи хи, ну ну
Вместе с заявлением о зачислении в школу подала заключение ИРЦ, вообще не возникло никаких проблем.
Мне посоветовали обратится в Ирц,я уже подала заявку
Но директор школы мне четко дала понять что я этой бумажкой могу подтереться
Мне кажется нам просто не повезло еще со школой
Но директор школы мне четко дала понять что я этой бумажкой могу подтереться
Мне кажется нам просто не повезло еще со школой
4
автор
Фокус-Покус
• 09 декабря в 18:31
Ответ дляУгги_в_горошек
Сделала заключение ИРЦ, теперь помощник есть
Но со временем из гиперактивного стал флегмой
Я не верила и ждала 12ти лет))
Сейчас 15 лет, черепаха медлительная еще та
А кстати, на плавание его отдала, чтобы гиперактивность умерить
Но со временем из гиперактивного стал флегмой
Я не верила и ждала 12ти лет))
Сейчас 15 лет, черепаха медлительная еще та
А кстати, на плавание его отдала, чтобы гиперактивность умерить
Я на футбол отдала,то что ему надо
Я уже подала заявку в ИРЦ,то есть школа обязана подстроиться верно?
Я уже подала заявку в ИРЦ,то есть школа обязана подстроиться верно?
Поддакиваю иногДА• 09 декабря в 18:37
Сейчас прямо бум на таких деток. Минимизируйте гаджеты и побольше улицы: от спорта до детских площадок при любой погоде. Ну или раздувайте диагноз до таких масштабов, что бы для окружающих это стало причиной считать ребенка действительно не здоровым.
5
автор
Фокус-Покус
• 09 декабря в 18:46
Ответ дляПоддакиваю иногДА
Сейчас прямо бум на таких деток. Минимизируйте гаджеты и побольше улицы: от спорта до детских площадок при любой погоде. Ну или раздувайте диагноз до таких масштабов, что бы для окружающих это стало причиной считать ребенка действительно не здоровым.
Я соблюдаю рекомендации по воспитанию таких детей,но количество прогулок не влияет на его чтение или его учисидчивость
2
Оля_с_киркою• 09 декабря в 18:48
Кожен день скарги від вчителів, весь щоденник червоний, викликають до школи на розмови постійно, вчителі не розуміють про сдвг взагалі, слухають і тут же своє гнуть. ’Їсть на уроці, бігає по класу на уроці, перебиває вчителя, не слухає зауваження, ходить в туалет на кожному уроці’ - це щодня в щоденнику. При цьому він може весь урок заважати всім і при цьому весь матеріал уроку запам´ятати. Рівень знань добрий, клас інтелект. Але дістав всіх, його знає вся школа. В першому класі посеред року перевели з нуш до інтелекту, типу дитині нецікаво тому вона так себе веде, радимо перевести. В результаті вчителька наш позбулась, вчителька інтелекту рве на собі волосся вже третій рік. Це сьогодні записка від вчительки анг мови. Якщо будете занадто перейматися не витримаєте. Старайтесь відноситись спокійніше.
2
Поддакиваю иногДА• 09 декабря в 18:51
Ответ дляФокус-Покус
Я соблюдаю рекомендации по воспитанию таких детей,но количество прогулок не влияет на его чтение или его учисидчивость
Потому что вы ставите телегу впереди лошади, впрочем как и вся образовательная система.
Вы должны понять, что ваш ребенок нужен только вам, а ваш не удобный ребенок - и вовсе балласт для класса, школы и системы. И только в ваших интерах адаптировать ребенка к жизни и школе таким образом, что бы его там не воспринимали враждебно. Но пока вы сама столько враждебно настроены к системе и школе - толку не будет. Вы хотите выдавить из ребенка усидчивость, что противоречит его природе, не в целом, а в конкретный момент. Вместо того, что постараться скорректировать его реакции и восприятие такого неприятно и неинтересного дела как чтение и учеба. На истину не претендую, но поверьте переть как танк в этом вопросе и настаивать, что школа обязана под вас подстроится - путь вникуда, а у вас впереди всю школа и жизнь.
Вы должны понять, что ваш ребенок нужен только вам, а ваш не удобный ребенок - и вовсе балласт для класса, школы и системы. И только в ваших интерах адаптировать ребенка к жизни и школе таким образом, что бы его там не воспринимали враждебно. Но пока вы сама столько враждебно настроены к системе и школе - толку не будет. Вы хотите выдавить из ребенка усидчивость, что противоречит его природе, не в целом, а в конкретный момент. Вместо того, что постараться скорректировать его реакции и восприятие такого неприятно и неинтересного дела как чтение и учеба. На истину не претендую, но поверьте переть как танк в этом вопросе и настаивать, что школа обязана под вас подстроится - путь вникуда, а у вас впереди всю школа и жизнь.
автор
Фокус-Покус
• 09 декабря в 18:58
Ответ дляПоддакиваю иногДА
Потому что вы ставите телегу впереди лошади, впрочем как и вся образовательная система.
Вы должны понять, что ваш ребенок нужен только вам, а ваш не удобный ребенок - и вовсе балласт для класса, школы и системы. И только в ваших интерах адаптировать ребенка к жизни и школе таким образом, что бы его там не воспринимали враждебно. Но пока вы сама столько враждебно настроены к системе и школе - толку не будет. Вы хотите выдавить из ребенка усидчивость, что противоречит его природе, не в целом, а в конкретный момент. Вместо того, что постараться скорректировать его реакции и восприятие такого неприятно и неинтересного дела как чтение и учеба. На истину не претендую, но поверьте переть как танк в этом вопросе и настаивать, что школа обязана под вас подстроится - путь вникуда, а у вас впереди всю школа и жизнь.
Вы должны понять, что ваш ребенок нужен только вам, а ваш не удобный ребенок - и вовсе балласт для класса, школы и системы. И только в ваших интерах адаптировать ребенка к жизни и школе таким образом, что бы его там не воспринимали враждебно. Но пока вы сама столько враждебно настроены к системе и школе - толку не будет. Вы хотите выдавить из ребенка усидчивость, что противоречит его природе, не в целом, а в конкретный момент. Вместо того, что постараться скорректировать его реакции и восприятие такого неприятно и неинтересного дела как чтение и учеба. На истину не претендую, но поверьте переть как танк в этом вопросе и настаивать, что школа обязана под вас подстроится - путь вникуда, а у вас впереди всю школа и жизнь.
А что вы предлагаете с ним делать?)ребенок не больной и ему не нужна специализированная школа,и в департаменте образования четко прописано что мой такой неудобный ребенок имеет право на образование в обычной школе и они обязаны учитывать особенности ребенка и это не я придумала,и диагнозы не я придумала,и да я считаю что педагог может и должен подстроиться ,конечно ей неудобно что ему надо три раза повторить,она будет ровнять всех на отличников в классе которым все ясно с первого раза
2
ЧупакабраЗеБест• 09 декабря в 19:01
Ответ дляФокус-Покус
А что вы предлагаете с ним делать?)ребенок не больной и ему не нужна специализированная школа,и в департаменте образования четко прописано что мой такой неудобный ребенок имеет право на образование в обычной школе и они обязаны учитывать особенности ребенка и это не я придумала,и диагнозы не я придумала,и да я считаю что педагог может и должен подстроиться ,конечно ей неудобно что ему надо три раза повторить,она будет ровнять всех на отличников в классе которым все ясно с первого раза
я давно в єтой теме.и изначально отдала ребенка в речевую школу.
Поддакиваю иногДА• 09 декабря в 19:01
Ответ дляФокус-Покус
А что вы предлагаете с ним делать?)ребенок не больной и ему не нужна специализированная школа,и в департаменте образования четко прописано что мой такой неудобный ребенок имеет право на образование в обычной школе и они обязаны учитывать особенности ребенка и это не я придумала,и диагнозы не я придумала,и да я считаю что педагог может и должен подстроиться ,конечно ей неудобно что ему надо три раза повторить,она будет ровнять всех на отличников в классе которым все ясно с первого раза
Я предлагаю вам для начала снизить враждебность и убрать надпись на лбу ’мне должны’.
1
автор
Фокус-Покус
• 09 декабря в 19:03
Ответ дляПоддакиваю иногДА
Я предлагаю вам для начала снизить враждебность и убрать надпись на лбу ’мне должны’.
Я спросила у мам как они водят детей в школу, а вы мне написали про балласт для класса,кто тут враждебно настроен?)
автор
Фокус-Покус
• 09 декабря в 19:11
Ответ дляОля_с_киркою
Кожен день скарги від вчителів, весь щоденник червоний, викликають до школи на розмови постійно, вчителі не розуміють про сдвг взагалі, слухають і тут же своє гнуть. ’Їсть на уроці, бігає по класу на уроці, перебиває вчителя, не слухає зауваження, ходить в туалет на кожному уроці’ - це щодня в щоденнику. При цьому він може весь урок заважати всім і при цьому весь матеріал уроку запам´ятати. Рівень знань добрий, клас інтелект. Але дістав всіх, його знає вся школа. В першому класі посеред року перевели з нуш до інтелекту, типу дитині нецікаво тому вона так себе веде, радимо перевести. В результаті вчителька наш позбулась, вчителька інтелекту рве на собі волосся вже третій рік. Це сьогодні записка від вчительки анг мови. Якщо будете занадто перейматися не витримаєте. Старайтесь відноситись спокійніше.
Вы не думали поменять школу?И есть ли у вас рекомендации с ИРЦ как тут девочки пишут?
Раздражевская• 09 декабря в 19:23
Ответ дляФокус-Покус
Как учитель реагирует?
Он в пятом классе, учителя разные, реагируют по разному, некоторые откровенно его терпеть не могут. По укр и Анг например и он их предметы тоже
Хи хи, ну ну• 09 декабря в 21:29
Ответ дляОля_с_киркою
Кожен день скарги від вчителів, весь щоденник червоний, викликають до школи на розмови постійно, вчителі не розуміють про сдвг взагалі, слухають і тут же своє гнуть. ’Їсть на уроці, бігає по класу на уроці, перебиває вчителя, не слухає зауваження, ходить в туалет на кожному уроці’ - це щодня в щоденнику. При цьому він може весь урок заважати всім і при цьому весь матеріал уроку запам´ятати. Рівень знань добрий, клас інтелект. Але дістав всіх, його знає вся школа. В першому класі посеред року перевели з нуш до інтелекту, типу дитині нецікаво тому вона так себе веде, радимо перевести. В результаті вчителька наш позбулась, вчителька інтелекту рве на собі волосся вже третій рік. Це сьогодні записка від вчительки анг мови. Якщо будете занадто перейматися не витримаєте. Старайтесь відноситись спокійніше.
И какие последствия для Демьяна наступили в итоге?
Воздух в банке• 09 декабря в 21:44
У нас был такой ребенок в классе. Он еще швырялся всем, что попадалось под руки в учителей и детей. Приходил за ним папа и орал на всех, что у них предвзятое отношение к его сыну.
После того, как он одел кулек на голову сыну зауча и чуть его не убил, его убрали со школы.
Все вздохнули с облегчением.
После того, как он одел кулек на голову сыну зауча и чуть его не убил, его убрали со школы.
Все вздохнули с облегчением.
Барбітта• 10 декабря в 02:01
Максимально странный учитель. У ребёнка ещё дислексия может быть, например. Что значит ’не выдумывайте’? Пусть повышает квалификацию и узнаёт о расстройствах обучения. Педагог, тоже мне
2
Оля_с_киркою• 10 декабря в 08:50
Ответ дляХи хи, ну ну
И какие последствия для Демьяна наступили в итоге?
Як завжди, поговорили, у нього на все пояснення є, і їсти він не їв, а дожовував те що на перерві почав - ’що мені випльовувати’, і в туалет його не пускали, і на все-все пояснення. Якщо ви думаєте що дитиною я не займаюся, ви дуже помиляєтесь. Більшість тих у кого звичайні діти вважають що такі як мій Дем´ян просто невиховані. Ми цілими днями проговорюємо з ним поведінку і реакції, ходимо до психолога, девайсів в нього немає взагалі. Кожен день читаємо добрі книжки і розбираємо. Він не хуліган, добра в душі дитина, але емоціями керувати не вміє, увагу тримати довго не може, це особливості дозрівання психіки, психолог каже що зазвичай компенсація відбувається років до 12, але є такі люди що й дорослими страждають на сдвг.
Хи хи, ну ну• 10 декабря в 08:54
Ответ дляОля_с_киркою
Як завжди, поговорили, у нього на все пояснення є, і їсти він не їв, а дожовував те що на перерві почав - ’що мені випльовувати’, і в туалет його не пускали, і на все-все пояснення. Якщо ви думаєте що дитиною я не займаюся, ви дуже помиляєтесь. Більшість тих у кого звичайні діти вважають що такі як мій Дем´ян просто невиховані. Ми цілими днями проговорюємо з ним поведінку і реакції, ходимо до психолога, девайсів в нього немає взагалі. Кожен день читаємо добрі книжки і розбираємо. Він не хуліган, добра в душі дитина, але емоціями керувати не вміє, увагу тримати довго не може, це особливості дозрівання психіки, психолог каже що зазвичай компенсація відбувається років до 12, але є такі люди що й дорослими страждають на сдвг.
У меня похожий ребенок и была такая проблема. Никакие абстрактные объяснения не помогут. Что помогло, предупредила, что если ещё раз услышу, что жевал во время урока, еды с собой давать не буду. Естественно, в одно ухо влетело, в другое вылетело, как только учительница написала, что ест опять, еду давать перестала.
И когда почувствовал на себе дискомфорт, не слова и объяснения, а личный дискомфорт, вот тогда образовалась стойкая нейронная связь почему нельзя есть на уроке.
И так всё. Поведение у ребенка улучшилось радикально.
И когда почувствовал на себе дискомфорт, не слова и объяснения, а личный дискомфорт, вот тогда образовалась стойкая нейронная связь почему нельзя есть на уроке.
И так всё. Поведение у ребенка улучшилось радикально.
Оля_с_киркою• 10 декабря в 08:54
Ответ дляФокус-Покус
Вы не думали поменять школу?И есть ли у вас рекомендации с ИРЦ как тут девочки пишут?
У нас хороша приватна школа, міняти тільки на гірше... Рекомендацій не має, тільки діагноз від невролога
Оля_с_киркою• 10 декабря в 09:01
Ответ дляХи хи, ну ну
У меня похожий ребенок и была такая проблема. Никакие абстрактные объяснения не помогут. Что помогло, предупредила, что если ещё раз услышу, что жевал во время урока, еды с собой давать не буду. Естественно, в одно ухо влетело, в другое вылетело, как только учительница написала, что ест опять, еду давать перестала.
И когда почувствовал на себе дискомфорт, не слова и объяснения, а личный дискомфорт, вот тогда образовалась стойкая нейронная связь почему нельзя есть на уроке.
И так всё. Поведение у ребенка улучшилось радикально.
И когда почувствовал на себе дискомфорт, не слова и объяснения, а личный дискомфорт, вот тогда образовалась стойкая нейронная связь почему нельзя есть на уроке.
И так всё. Поведение у ребенка улучшилось радикально.
Оооо, ’їжи давати не буду’, я таке практикувала в минулому році. Наступного дня мене викликали до школи на розмову що він ходить по іншим учням клянчить їжу і щоб я давала йому з собою. Як тільки дала - знов їсть на уроці. Це замкнуте коло, це разів 10 повторювались безрезультатно, тільки я прославилась як мама яка жаліє дати їжу бідній дитині і вона змушена голодна побиратися
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу