МаксХмара• вчера в 22:02
Посмотрите со стороны. Я веду себя как тварь на работе?
Совесть ест, за то, как поступила с людьми.
Опишу несколько ситуаций.
1. Едет курьер и говорит, что он уже возле офиса. Привез мне 50 стульев. Говорю, что меня никто не предупреждал о приезде, и что принять товар не могу - я сейчас на больничном. Возвращаю его назад. Он мне объясняет, что им это принесет огромные неудобства, просит предпринять какое-то решение. Я отказываюсь. Звонит его начальник, просит, и я соглашаюсь. Прошу коллег помочь. Товар выгрузили.
2. В случае любых недопониманий с коллегой, если спрашивает начальство - сразу присылаю скриншот переписки.
3. Когда мне дают непрошеные советы и лезут в работу моего отдела - культурно шлю лесом.
4. Спокойно посылаю если просят сделать чужую работу.
5. Пишет коллега, говорит, что передал мне документы. Дописывает ‘не потеряй’. Я говорю ‘я когда-то теряла ваши документы?. Отнесла вашему подчиненному, чтобы точно не потерялись’. Стало стыдно, потому что может человек не имел ничего плохого.
6. Обращаюсь к человеку хорошо только если мне что-то нужно. Мне об этом говорили не раз. Если ничего не надо - просто игнорирую, здороваюсь и все.
7. Могу наезжать на поставщиком, если они задерживают поставки/диктуют свои правила. Если товар оплачен, конечно.
8. Помогаю другим только когда сделаю свою работу . Могу так и сказать.
9. Если звонит курьер и спрашивает как ко мне добраться, говорю, что у него есть навигатор и карта. Ничего не объясняю.
Короче, стыдно мне. Не по человечески веду себя.
Или вы так не считаете?
Опишу несколько ситуаций.
1. Едет курьер и говорит, что он уже возле офиса. Привез мне 50 стульев. Говорю, что меня никто не предупреждал о приезде, и что принять товар не могу - я сейчас на больничном. Возвращаю его назад. Он мне объясняет, что им это принесет огромные неудобства, просит предпринять какое-то решение. Я отказываюсь. Звонит его начальник, просит, и я соглашаюсь. Прошу коллег помочь. Товар выгрузили.
2. В случае любых недопониманий с коллегой, если спрашивает начальство - сразу присылаю скриншот переписки.
3. Когда мне дают непрошеные советы и лезут в работу моего отдела - культурно шлю лесом.
4. Спокойно посылаю если просят сделать чужую работу.
5. Пишет коллега, говорит, что передал мне документы. Дописывает ‘не потеряй’. Я говорю ‘я когда-то теряла ваши документы?. Отнесла вашему подчиненному, чтобы точно не потерялись’. Стало стыдно, потому что может человек не имел ничего плохого.
6. Обращаюсь к человеку хорошо только если мне что-то нужно. Мне об этом говорили не раз. Если ничего не надо - просто игнорирую, здороваюсь и все.
7. Могу наезжать на поставщиком, если они задерживают поставки/диктуют свои правила. Если товар оплачен, конечно.
8. Помогаю другим только когда сделаю свою работу . Могу так и сказать.
9. Если звонит курьер и спрашивает как ко мне добраться, говорю, что у него есть навигатор и карта. Ничего не объясняю.
Короче, стыдно мне. Не по человечески веду себя.
Или вы так не считаете?
показать весь текст
Зробіть вибір:
вже голосів:
78
Да, нехорошо как-то
Все ок, не парься
7
3
1
1
Бронетапці• вчера в 22:56
У вас ЧСВ повышенное, но жизнь штука сложная и непредсказуемая не забывайте.
Шлях до зірок• вчера в 22:58
Ответ дляБабуся Бетман
Пункт 1 и 9 смущает, а так вроде всё в пределах нормы. В первом пункте непонятно с чего Вы в позу встали с курьером, а как с начальником его поговорили, то принципиальность Ваша пропала куда-то. Хотя то, что не предупредили, когда привезут таки их косяк тут никто не спорит. В 9- м пункте курьер может не ориентироваться в конкретном районе и не понимаю почему нельзя объяснить куда и как, чтобы и он время не терял, и Вы желаемое быстрее получили. Такое из разряда : ’’ На зло маме уши отморожу’’.
Согласна по пунктам 1 и 9. Пункт 6 не совсем понятно, здоровалась сквозь зубы, а потом стала расплываться в улыбке, ой здравствуйте, как ваши дела? Подхалимаж, но зато все знают, если она щебечет, то что-то нужно и держат ушки на макушке. У нас есть такой, когда начинает улыбаться и мило разговаривать, думаешь, ну что тебе, собака, от меня на этот раз надо. В целом на работе в десна целоваться никто не обязан и общаться на темы не связанные с работой тоже.
1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу