Такая история..купила в Ярославе по акции ребенку пуховое одеяло,через 10 дней обратилась с возвратом,так как с одеяла летел пух. Согласилась на обмен,так как продавцы удивленно сказали,мол вы первая,жалоб никогда не было! Через некоторое время из второго тоже начал сыпаться пух...со дня покупки прошло 26 дней,когда делала обмен новый чек не давали! Сегодня заходила в этот же магазин,с этой же историей,возврат делать отказались,но сказали,что завтра будут звонить куда-то и узнавать,что делать в такой ситуации.Короче завтра мне должны сказать ответ. Может кто знает,что я могу требовать и на что имею право???!!!
nadegda0244• 09 апреля 2014
Ответ дляСвята
вообще одеяла возврату не подлежат, только если они сами пойдут на уступки. Так что просто просите их или узнайте кто производитель одеял и звоните туда с жалобой на скрытый брак.
++++
Почитайте закон, там есть перечень товаров которые не подлежат возврату. А именно пухово-перьевые изделия.Там довольно не маленький список. Вас как покупателя жалко, денег то Вы заплатили, а качества не получили. Но скажу Вам честно(сама в торговле 10 лет проработала), что возврат во многом зависит от совестности продавца, от человечности. Удачи Вам.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу