Аноним• 02 декабря 2012
Девочки, я в шоке
Девочки, вот под вечер немного ошалела, звонит в 10 вечера телефон домашний и парень говорит, что представитель компании такой-то( кабельное телевидение, которым мы пользуемся) и он предлагает от компании какую-то услугу... Бла-Бла-Бла ... Я его останавливаю и говорю , что сейчас 10 вечера и это не совсем корректно и считает ли он это нормальным, на что он отвечает, что еще без 2 минут!!!! , а у него рабочий день до 10 и по закону!!! Он имеет право!!!! Я спросила ничего, что у меня выходной и вообще... Шок, девочки, объясните, по какому такому закону он имеет право в 10 вечера в воскресенье звонить? Может кто разбирается? Хочу завтра к ним в гости наведаться, надо подкованной быть)
показать весь текст
Аноним• 02 декабря 2012
Я работала в колл-центре, были и исходящие звонки - мы звонили, например, должникам по кредитам.
Работали мы круглосуточно, но обзванивать по списку мы могли по будням с 9 до 21, в выходные - с 10 до 20.
Не знаю, прописано ли это где-то, но с нас бы начальник головы посносил, если бы мы вне этого времени звонили.
Причём мы не с предложением звонили, а с напоминанием, что у человека долг - т.е. клиент уже проблемный...
А звонить ночью в выходной - обнаглели совсем.
Не удивлюсь, если у Вас Воля-Кабель... Тоже часто звонят, в обед, когда я пытаюсь малого уложить, и предлагают ТВ подключить...
Если у Вас их офис рядом с работой - то нужно им нервы таки попортить.
Можно позвонить в защиту прав потребителей и узнать, в какое время разрешается по закону звонить спаммерам. Не так важно, что Вам ответят, но второй шаг - пойти к этим ... в офис с паспортом, написать официальное заявление ’Такой-то, проживающей по адресу, такому-то, начальнику конторы ’Рога и Копыта’...
В заявлении указать дату и примерное время звонка, день недели, кратко свои соображения по поводу того, что они разбудили Вашего ребенка, и просьбу ответить письменно - почему звонок был совершён в это время, и с просьбой наказать виновных. Укажите также и тот факт, что после Вашего разговора в 10 позвонили ещё и мужу (время звонка на мобильном-то есть, пусть пока не удаляет).
Это заявление должно быть в двух экземплярах, на обоих ставится секретарём входящий номер, кто принял (ФИО), дата, время, печать организации ’для входящей корреспонденции’. В специальном прошитом журнале это всё фиксируется. Один экземпляр остаётся у Вас.
Потом по входящему номеру Вы по телефону можете следить за жалобой.
И не надо с ними быть мягкой, как тут советуют. Здоровье ребёнка - не шутки.
В большинстве таких контор все звонки записываются, разговоры хранятся в базе не меньше недели. По номеру Вашего телефона запись из базы поднять - минутное дело. Пусть разбираются со своими косяками. А будем терпеть, так и в час ночи звонить начнут.
Работали мы круглосуточно, но обзванивать по списку мы могли по будням с 9 до 21, в выходные - с 10 до 20.
Не знаю, прописано ли это где-то, но с нас бы начальник головы посносил, если бы мы вне этого времени звонили.
Причём мы не с предложением звонили, а с напоминанием, что у человека долг - т.е. клиент уже проблемный...
А звонить ночью в выходной - обнаглели совсем.
Не удивлюсь, если у Вас Воля-Кабель... Тоже часто звонят, в обед, когда я пытаюсь малого уложить, и предлагают ТВ подключить...
Если у Вас их офис рядом с работой - то нужно им нервы таки попортить.
Можно позвонить в защиту прав потребителей и узнать, в какое время разрешается по закону звонить спаммерам. Не так важно, что Вам ответят, но второй шаг - пойти к этим ... в офис с паспортом, написать официальное заявление ’Такой-то, проживающей по адресу, такому-то, начальнику конторы ’Рога и Копыта’...
В заявлении указать дату и примерное время звонка, день недели, кратко свои соображения по поводу того, что они разбудили Вашего ребенка, и просьбу ответить письменно - почему звонок был совершён в это время, и с просьбой наказать виновных. Укажите также и тот факт, что после Вашего разговора в 10 позвонили ещё и мужу (время звонка на мобильном-то есть, пусть пока не удаляет).
Это заявление должно быть в двух экземплярах, на обоих ставится секретарём входящий номер, кто принял (ФИО), дата, время, печать организации ’для входящей корреспонденции’. В специальном прошитом журнале это всё фиксируется. Один экземпляр остаётся у Вас.
Потом по входящему номеру Вы по телефону можете следить за жалобой.
И не надо с ними быть мягкой, как тут советуют. Здоровье ребёнка - не шутки.
В большинстве таких контор все звонки записываются, разговоры хранятся в базе не меньше недели. По номеру Вашего телефона запись из базы поднять - минутное дело. Пусть разбираются со своими косяками. А будем терпеть, так и в час ночи звонить начнут.
Аноним• 02 декабря 2012
По поводу законности можно позвонить завтра в защиту прав потребителя - мне они с возвратом брака в магазин очень помогли.
Знаю точно, что в киеве существуют Правила дотримання тыши в громадс. мисцях в м. Киеве (сорри, нет укр языка на панельке). Это из этих правил мы все знаем про волшебные ’до 22-00’ (если кому-то важно, могу найти точное название, дату, номер - сталкивалась, когда ремонт был у соседей и малышу был месяц отроду, то мы тут почти что с мигалками и опергруппой соседей строили :) ).
Ну так вот, отвлеклась.
Так вот там сто пудово написано, что до 22-00 можно шуметь и ремонтировать и прочее, а после 22-х и в выходныепразд. дни низзя.
Как на счет других городов, надо поискать в нете похожее, может и есть. Но вот не уверена, что звонок по телефону в 22-00 можно отнести к действию этого н-п акта...
Ну так вот, отвлеклась.
Так вот там сто пудово написано, что до 22-00 можно шуметь и ремонтировать и прочее, а после 22-х и в выходныепразд. дни низзя.
Как на счет других городов, надо поискать в нете похожее, может и есть. Но вот не уверена, что звонок по телефону в 22-00 можно отнести к действию этого н-п акта...
BUKashka11• 02 декабря 2012
это автор то злой? Автор добрая!!!! Я бы не останавливала и слов типа ’корректно-не корректно’ не употребляла.Я бы послала сразу,как только разобралась чего он звонит....
автор
Аноним
• 02 декабря 2012
Ответ дляАноним
Я работала в колл-центре, были и исходящие звонки - мы звонили, например, должникам по кредитам.
Работали мы круглосуточно, но обзванивать по списку мы могли по будням с 9 до 21, в выходные - с 10 до 20.
Не знаю, прописано ли это где-то, но с нас бы начальник головы посносил, если бы мы вне этого времени звонили.
Причём мы не с предложением звонили, а с напоминанием, что у человека долг - т.е. клиент уже проблемный...
А звонить ночью в выходной - обнаглели совсем.
Не удивлюсь, если у Вас Воля-Кабель... Тоже часто звонят, в обед, когда я пытаюсь малого уложить, и предлагают ТВ подключить...
Если у Вас их офис рядом с работой - то нужно им нервы таки попортить.
Можно позвонить в защиту прав потребителей и узнать, в какое время разрешается по закону звонить спаммерам. Не так важно, что Вам ответят, но второй шаг - пойти к этим ... в офис с паспортом, написать официальное заявление ’Такой-то, проживающей по адресу, такому-то, начальнику конторы ’Рога и Копыта’...
В заявлении указать дату и примерное время звонка, день недели, кратко свои соображения по поводу того, что они разбудили Вашего ребенка, и просьбу ответить письменно - почему звонок был совершён в это время, и с просьбой наказать виновных. Укажите также и тот факт, что после Вашего разговора в 10 позвонили ещё и мужу (время звонка на мобильном-то есть, пусть пока не удаляет).
Это заявление должно быть в двух экземплярах, на обоих ставится секретарём входящий номер, кто принял (ФИО), дата, время, печать организации ’для входящей корреспонденции’. В специальном прошитом журнале это всё фиксируется. Один экземпляр остаётся у Вас.
Потом по входящему номеру Вы по телефону можете следить за жалобой.
И не надо с ними быть мягкой, как тут советуют. Здоровье ребёнка - не шутки.
В большинстве таких контор все звонки записываются, разговоры хранятся в базе не меньше недели. По номеру Вашего телефона запись из базы поднять - минутное дело. Пусть разбираются со своими косяками. А будем терпеть, так и в час ночи звонить начнут.
Работали мы круглосуточно, но обзванивать по списку мы могли по будням с 9 до 21, в выходные - с 10 до 20.
Не знаю, прописано ли это где-то, но с нас бы начальник головы посносил, если бы мы вне этого времени звонили.
Причём мы не с предложением звонили, а с напоминанием, что у человека долг - т.е. клиент уже проблемный...
А звонить ночью в выходной - обнаглели совсем.
Не удивлюсь, если у Вас Воля-Кабель... Тоже часто звонят, в обед, когда я пытаюсь малого уложить, и предлагают ТВ подключить...
Если у Вас их офис рядом с работой - то нужно им нервы таки попортить.
Можно позвонить в защиту прав потребителей и узнать, в какое время разрешается по закону звонить спаммерам. Не так важно, что Вам ответят, но второй шаг - пойти к этим ... в офис с паспортом, написать официальное заявление ’Такой-то, проживающей по адресу, такому-то, начальнику конторы ’Рога и Копыта’...
В заявлении указать дату и примерное время звонка, день недели, кратко свои соображения по поводу того, что они разбудили Вашего ребенка, и просьбу ответить письменно - почему звонок был совершён в это время, и с просьбой наказать виновных. Укажите также и тот факт, что после Вашего разговора в 10 позвонили ещё и мужу (время звонка на мобильном-то есть, пусть пока не удаляет).
Это заявление должно быть в двух экземплярах, на обоих ставится секретарём входящий номер, кто принял (ФИО), дата, время, печать организации ’для входящей корреспонденции’. В специальном прошитом журнале это всё фиксируется. Один экземпляр остаётся у Вас.
Потом по входящему номеру Вы по телефону можете следить за жалобой.
И не надо с ними быть мягкой, как тут советуют. Здоровье ребёнка - не шутки.
В большинстве таких контор все звонки записываются, разговоры хранятся в базе не меньше недели. По номеру Вашего телефона запись из базы поднять - минутное дело. Пусть разбираются со своими косяками. А будем терпеть, так и в час ночи звонить начнут.
Спасибо, очень помогли!!!)) конечно, это воля звонила
автор
Аноним
• 02 декабря 2012
Ответ дляInno4ek
Нашла. В Кировограде есть тоже Правила благоустрою.
Вот ссылка
Раздел 12 про дотримання тыши.
Вот ссылка
Раздел 12 про дотримання тыши.
Спасибо , посмотрю;)
Аноним• 03 декабря 2012
Тут дело в том, что тел.звонок не ограничивается формальными правилами, и рекламщики этим пользуются. Все шумовые работы -да, есть ограничения, на тел. звонки -нет)))
Аноним• 03 декабря 2012
как бывший сотрудник колл-центра, скажу, что мальчика особо не спрашивают и он обязан прозвонить все номера что ему указали, иначе штраф (руководство наглеет, а не оператор)
Аноним• 03 декабря 2012
девочки это реально трудная и неблагодарная работа на телефоне, но когда другой нет, приходилось работать, так что посочувствуйте звонившему)) Сидишь, над головой видеокамеры, звонки периодически прослушивают, смотрят все ли номера обзвонила, что не так, штрафуют (а зарплата и так маленькая)
Blonda_2011• 03 декабря 2012
ой, а это не виасат случайно?Они нас уже просто заколебали, звонят на все номера и моб. и домашние, где они номера берут?
Аноним• 06 декабря 2012
Ответ дляАноним
девочки это реально трудная и неблагодарная работа на телефоне, но когда другой нет, приходилось работать, так что посочувствуйте звонившему)) Сидишь, над головой видеокамеры, звонки периодически прослушивают, смотрят все ли номера обзвонила, что не так, штрафуют (а зарплата и так маленькая)
Знаю, сама работала. Но мы старались над людьми не издеваться, даже если не всё успевали. Вечером отчёты делали и другую работу, звонили в более адекватное время.
И начальница нас не ругала - она понимала, что поздние звонки портят имидж компании, в которой мы работали. Привлекали других девочек, сокращали себе обед... Там нормы такие, что нереально прозвонить всё.
З/п низкая, и на неё не все идут, поэтому не факт, что уволят - нового человека непросто найти на эти копейки, у нас почти всегда свободные вакансии были.
И начальница нас не ругала - она понимала, что поздние звонки портят имидж компании, в которой мы работали. Привлекали других девочек, сокращали себе обед... Там нормы такие, что нереально прозвонить всё.
З/п низкая, и на неё не все идут, поэтому не факт, что уволят - нового человека непросто найти на эти копейки, у нас почти всегда свободные вакансии были.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу