KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Аноним

Російський той терєр і дитина


Доні 4 роки. Дуже просить малесенького собачку на день народження. Я зупинила свій вибір на той терєрі. Що краще дівчинка чи хлопчик, хоча я більш схильна до хлопчика. Чи не сильно перебірливі вони у їжі і доглялі. І чи реально таку собачку купити без документів і титулів просто для себе, бо гроші на вітер викидати не хочеться


28 мая 2012 в 21:31
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Аноним
1 Аноним
28 мая 2012 в 21:44
Добрый день. У моей подруги мальчик. Собачка хорошая, но уж "озабоченая" (со всеми последствиями). Я не могу посидеть у них спокойно, положив ногу на ногу, он тут как тут... Может это он у них такой темпераментный? поэтому может лучше взять девочку?
Аноним
2 Аноним
28 мая 2012 в 22:03 Ответ для Аноним
Цитата:
Собачка хорошая, но уж "озабоченая" (со всеми последствиями). Я не могу посидеть у них спокойно, положив ногу на ногу, он тут как тут... Может это он у них такой темпераментный? поэтому может лучше взять девочку?
Просто нужно было с самого детства присекать такое поведение. В крайнем случае кастрировать можно.
Аноним
(автор)
3 Аноним
(автор)
28 мая 2012 в 22:05
а у дівчинки самі розумієте які проблеми. А в мене це буде 1 собака. От і задумалася. В мене був декоративний кролик дівчинка, так мені набридло її до хлопчиків возити і кроленят роздавати. А я чула, що в цієї породи пологи дуже проблематичні. От і думаю, воно мені треба. Але щоб стерилізацію зробити, все одно потрібно 1 раз народити собачці, а потім уже операція.
Аноним
4 Аноним
28 мая 2012 в 22:07 Ответ для Inna Medvetska
Цитата:
Але щоб стерилізацію зробити, все одно потрібно 1 раз народити собачці, а потім уже операція.
Это НЕПРАВДА! Говорю как хозяйка девочки.
5 Aleksandrit
28 мая 2012 в 22:36
У меня девочка,очень чистоплотная,но сейчас передо мной проблема,она гуляет,а ребенок маленький так,что с щенками возится некогда,но муж проконсультировался,сказали что можно не обязательно сводить,в еде лично у нас очень привередливая,любит курицу,а ее нельзя,приходится говядину запихивать.Вообщем еще один ребенок!Но а так собачка супер!Я за то чтоб заводили!
Аноним
6 Аноним
28 мая 2012 в 22:55
У меня такая собачка. Не обрекайте на мучения животное:) Они очень прикольные но так же и очень хрупкие. Детки маленькие любят придавить сильно (от большой любви конечно), бросить резко, чем то стукнуть, или просто потянуть за одну лапку вверх и собака (а уж тем более щенок) может переломать или вывихнуть лапы и стать инвалидом. Нужно понимать, что собака это не игрушка.
7 -E-V-A-
28 мая 2012 в 22:58
Здравствуйте! У меня тоже дочка 4 года и той-терьер мальчик 7 мес. Они стали лучшими друзьями,всегда вместе! Тои собачки не привередливые,как мне кажется,ни в чем! Ест он у нас все,даже клубнику на даче с грядки ходил клевал! Ухода за шерстью практически не требуется,протер после прогулки тряпочкой влажной и уже чистый! Мы ни сколько не пожалели,что пошли на уступки и подарили дочке на день рождения друга!
8 blize
28 мая 2012 в 23:08
Берите спокойно песика и не мучайтесь. Озабоченное поведении, это невоспитанность собаки, такого дома допускать нельзя и пресекать. У меня были разные породы и доберманы, и пинчеры - но никто себе такого не позволял. А если хозяива смеются над эти и подстрекают, конечно же дальше будет делать гадости. Как воспитаешь - так и будет себя вести, а стерелизвать зачем? Представьте что вас избавят материнства или возможности получить свои биологические нужды, а нарушение гормонального фона? Кто-то думает об это? Ведь они такие же как и мы! Я за кобелька, раз надумали. С девочками возьни много.
9 Дарья_Харьков
29 мая 2012 в 06:33
у меня мальчик, на ногу, тоже иногда бросается, но достаточно моего взглята и ли ФУ шепотом и ему уже ничего не хочется. Это как воспитаете...
10 Дарья_Харьков
29 мая 2012 в 06:36
а чего решили той, у меня бивер йоркширский терьер, это как йорк, только цвет другой: ни запаха, ни шерсти и характер супер. Завела, когда ребенку было 7 мес. Только пришлось брать стандарт, а то миника бы задушили в объятиях. Вес 2500 в самый раз!!!!
11 -E-V-A-
29 мая 2012 в 08:58
Это правда,лучше в семью с ребенком миника не брать! У нас тоже стандартик-2700,отлично выглядит и не маленький и не большой!
Аноним
(автор)
12 Аноним
(автор)
29 мая 2012 в 10:13
я міні і не збиралася брати, звичайного хочу. І доня дуже просить собачку. На вулиці коли йдемо, всіх просить погладити. І я думаю, що він для неї стане найкращим другом.
13 tanuxa23
19 сентября 2012 в 09:28
увидела тему и так обрадовалась!не с кем посоветоваться!!!подскажите девушка продает подрощенного тойчика сука 4 месяца, прислала фото, а я теперь сижу и думаю, может фото не удачное???но как по мне больше на ротвейлера смахивает, а ехать за собакой далеко . . .как думаете обман???
Аноним
(автор)
14 Аноним
(автор)
19 сентября 2012 в 12:11 Ответ для tanuxa23
Цитата:
увидела тему и так обрадовалась!не с кем посоветоваться!!!подскажите девушка продает подрощенного тойчика сука 4 месяца, прислала фото, а я теперь сижу и думаю, может фото не удачное???но как по мне больше на ротвейлера смахивает, а ехать за собакой далеко . . .как думаете обман???
на той терьэра не дуже схоже, може не зовсім чистокровна
15 Дарья_Харьков
19 сентября 2012 в 12:55
нееееееееееееееееет, это вряд ли той
16 tanuxa23
19 сентября 2012 в 13:09 Ответ для Дарья_Харьков
Цитата:
нееееееееееееееееет, это вряд ли той
вот и я о том же!
Аноним
17 Аноним
21 января 2013 в 12:56 Ответ для tanuxa23
Цитата:
увидела тему и так обрадовалась!не с кем посоветоваться!!!подскажите девушка продает подрощенного тойчика сука 4 месяца, прислала фото, а я теперь сижу и думаю, может фото не удачное???но как по мне больше на ротвейлера смахивает, а ехать за собакой далеко . . .как думаете обман???
Аноним
18 Аноним
21 января 2013 в 12:57
ржу не могу!!!! тут той рядом не стоял))
Аноним
19 Аноним
02 февраля 2013 в 15:42 Ответ для tanuxa23
Да, на той-терьера не похожа, но всё же хорошенькая ))). Но точно не ротвейлер. Четырёхмесячный ротвейлер таких размеров быть не может.
Вопрос закрыт