KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Как поступить в данной ситуации?


 Посоветуйте   что делать:заказала у девочки кроксы в конце февраля (в объявлении доставка указана 4-5 недель) но заказа нет и сейчас.На вопрос когда будут продавец пишет что сейчас задержки на таможне и подождите еще неделю,но и через две недели глухо.Как  быть?


29 мая 2012 в 11:46
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 irisjau12
29 мая 2012 в 11:48
я уже 2 месяца точно при таких же условиях и отписках жду босоножки...
2 iolanta88
29 мая 2012 в 11:50
Деньги просите назад,если была предоплата!Сколько еще можно ждать!?
3 verona-84
29 мая 2012 в 11:51
ну а что продавец может сделать в этой ситуации? если не таможне не пропускают... Когда человек участвует в СП из-за границы всегда нужно быть готовым к таким ситуациям, и очень часто сроки доставки не совпадают с указанными...
Сама тоже была в такой ситуации... и вместо конца осени получила заказ почти весной....
4 анюткака (автор)
29 мая 2012 в 11:52
так что так и ждать....ни денег ни заказа?
5 irina1
29 мая 2012 в 11:56
Знаю не по -наслышке, проблемы на таможне ! И ОЧЕНЬ серьезные сейчас(((((, конца и края пока не видно(((. Изменения в работе(((, вы,конечно,не виноваты! Но продавец,скорее всего тоже! Просто всем ПРОДАВЦАМ лучше заранее писать о таких проблемах,чтобы мы были готовы...
6 анюткака (автор)
29 мая 2012 в 11:56
100% оплата сумма 200грн.не очень много,но если бы я знала что будет такая ситуация я бы лучше купила в магазине дороже.у меня такая ситуация первый раз.я писала о возврате денег, но она последний раз была на сайте 20 мая номера телефона у меня ее нет.
7 _Tatjana_
29 мая 2012 в 12:09
Напишите снова, но уже не личным сообщением.
Условия не соблюдены, ладно бы 1-2 недели, а так 4 месяца уже.
Организатор должен быть готов к форс-мажорам и оговаривать эти моменты до того как заказ принят и оплачен. Если теперь покупатель хочет назад деньги, он имеет полное право.
8 анюткака (автор)
29 мая 2012 в 13:45
я деньги отправила 29 февраля так что получается 3 месяца.дело в том что продавец не заходит на сайт с 20 мая(23 мая я отправила сообщение с прозьбой о возврате денег),а до этого она долго была за границей.спасибо за советы.
9 izuПользователь сейчас на сайте
29 мая 2012 в 19:16
Хи, я как то кисточку ждала не три недели,а три месяца, из- за проблем на таможне!Но кроксы-это обувь и ножка может вырасти за это время((Или вы себе заказали?
Аноним
10 Аноним
29 мая 2012 в 22:26
Я заказываю товар постоянно. На продажу, СП не собираю,т.к. столкнулась с проблемой на таможне и не хочу подводить людей и объяснять им о проблемах с поставками. Заказывала товар в середине февраля, первая часть февральского заказа пришла в конце апреля, вторую часть до сих пор жду. Хотя заказы сделанные в конце апреля уже приехали. Это просто злощастные февральские заказы и наша ТАМОЖНЯ все всем испаганила. И много февральского заказа пришло грязным. Так что девочка не виновата. Это форс-мажор.
11 styardessa
29 мая 2012 в 22:45
У нас наверное один продавец Made in МаМа 15.02.12 года заказала у нее курточку ни денег ни куртки прошу вернуть деньги обещала вернуть 26 но денег нет, на мои вопросы нормально ответить не может, спрашиваю когда прийдет куртка? она пишет не знаю, страння такая , первый раз сталкиваюсь с таким человеком, сегодня ей дозвонилась, она слушает только себя , ни знает что еше врать, деньги на мой счет еще не поступили.Тоже не знаю что делать.
12 Silver-r
30 мая 2012 в 01:46
Я тоже занимаюсь Китаем, и всякое было за 2 года, сроки были до 2,5мес(Новый ГоД, майские и т д...), в марте была проблема с таможней, но все вещи с февраля -марта давно получила. Вседа покупатель имеет право потребовать назад деньги, если заказ не выполнен в оговоренные сроки, я оговариваю 3-6 недель(27-40дней) в среднем. Если сроки вышли и клиент не хочет ждать, то не имею право не отдать деньги. т к условия с моей стороны не соблюдены, я могу лишь попытаться договориться с клиентом, но не в наглую не отдавать деньги. Жаловаться надо админам.
13 анюткака (автор)
30 мая 2012 в 09:25 Ответ для izu
в том то и дело что ребенку и они мне нужны уже сейчас т.к живем в часном доме,а кроксики очень удобны в плане "вымазал помыли обули")
14 анюткака (автор)
30 мая 2012 в 09:28 Ответ для styardessa
нет продавец другой.у Вас есть хоть номер телефона,а у меня нет. на сайт не заходит.Я тоже первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией поэтому и не знаю как себя вести.
15 анюткака (автор)
30 мая 2012 в 09:34 Ответ для Аноним
Да я могу понять что проблемы на таможне и т.д.Но если продавец видет,что заказаный товар не приходит в срок можно хотя бы написать о задержке и объяснить ситуацию,а не молчать.
Аноним
16 Аноним
15 июня 2012 в 00:36
Я тоже заказала кроксы. Сроки указаны 3-4 недели. Через неделю будет 2 месяца. Продавец отписывает, когда уже не просишь ответить, а умоляешь, и пишешь несколько раз. Вот, например, 2 дня уже ни ответа ни привета на мой вопрос "есть ли какие-то новости"? Вот так. А в объявлении написала, что деньги никому не возвращает, пока товар не получит. Вот только надо ли будут мне эти кроксы, если ножка у ребенка вырастет... :(
17 анюткака (автор)
18 июня 2012 в 21:48 Ответ для Аноним
моя ситуация уже разрешилась чего и Вам желаю!!
Вопрос закрыт