Аноним• 20 декабря 2012
Как мог Бог позволить такому произойти?
Как мог Бог позволить такому произойти?
Видели ли вы, как дочь Билли Грэма участвовала в ток-шоу, посвященном событиям 11 сентября? На вопрос ведущей Джейн Клэйсон: "Как Бог мог позволить такому случиться?" Анна Грэм дала очень глубокий и проницательный ответ.
Она сказала: "Я верю, что Бог так же, как и мы, глубоко скорбит о том, что произошло. Но ведь мы годами выгоняли Бога из наших школ,
из нашего правительства, из нашей жизни. И я думаю, что Бог, будучи джентльменом, просто отступил.
Можем ли мы ожидать от Бога благословения и защиты, если мы при этом требуем, чтобы Он нас оставил?".
Давайте вспомним... По-моему, все началось, когда Мэдлин Мюррэй О'Хара (она была убита, ее тело было найдено недавно) заявила, что в школе не место молитве, и мы сказали: "Хорошо".
Потом кто-то сказал, что лучше бы в школе не читать Библию (Библию, в которой сказано: "Не убивай", "Не кради" и "Возлюби ближнего твоего, как самого себя"!). И мы сказали "Хорошо".
Затем доктор Бенжамин Спок сказал, что нам не следует применять телесные наказания к нашим детям, когда они плохо себя ведут, потому что этим мы повредим их маленьким личностям - мы можем испортить их чувство собственного достоинства (сын доктора Спока покончил жизнь самоубийством). И мы сказали: "Он - специалист и знает, о чем говорит". И так мы сказали: "Хорошо".
Потом кто-то сказал, что учителям и директорам нельзя наказывать наших детей. А администрации школ строго-настрого запретили своим преподавателям даже касаться провинившихся учеников, потому что им не нужна плохая реклама и уж тем более они не хотят отвечать за это перед судом (есть большая разница между наказанием и прикосновением, поркой, унижением, битьем и т.д.). И мы сказали: "Хорошо".
Затем кто-то сказал: "Давайте разрешим нашим дочерям делать аборты, если они этого хотят. Им даже не придется рассказывать родителям".
И мы сказали: "Хорошо". Тогда какой-то мудрый член школьного совета сказал: "Мальчишки всегда будут мальчишками и всегда будут этим заниматься.
Так что давайте дадим нашим сыновьям столько презервативов, сколько они хотят, чтобы они могли развлекаться, как им угодно. А нам не придется рассказывать их родителям, что они получили их в школе". И мы сказали: "Хорошо".
Потом кто-то из нами же выбранной верховной власти сказал, что неважно, что у нас в частной жизни, если мы хорошо делаем свою работу. И, соглашаясь с этим, мы сказали, что нам неважно, кто (включая президента) чем в частной жизни занимается, если у нас есть работа и с экономикой все в порядке.
Тогда кто-то сказал: "Давайте печатать журналы с изображением обнаженных женщин и будем называть это здоровой практической высокой оценкой красоты женского тела". И мы сказали: "Хорошо". Тогда некоторые пошли с этой высокой оценкой еще дальше и начали публиковать фотографии обнаженных детей, а затем и еще дальше, поместив их в Интернет. И мы сказали: "Хорошо, у них есть свобода слова".
Затем индустрия развлечений сказала: "Давайте делать фильмы и телепрограммы, пропагандирующие насилие, богохульство и запрещенный секс.
И давайте записывать музыку, поощряющую употребление наркотиков, изнасилования, убийства, самоубийства и сатанизм". И мы сказали: "Это всего лишь развлечение, негативного эффекта эта музыка не несет, всерьез ее никто не воспринимает, так что продолжайте в том же духе".
И теперь мы спрашиваем себя, почему у наших детей нет совести, почему они не могут отличить плохое от хорошего, почему они, не задумываясь, убивают незнакомцев, своих одноклассников и самих себя. Возможно, если мы всерьез и надолго задумаемся, то мы сможем в этом разобраться. Я думаю, что здесь дело в том, что "что посеешь, то и пожнешь".
Один молодой человек написал: "Дорогой Господь, почему Ты не спас маленькую девочку, убитую прямо у себя в классе? Искренне Твой, беспокоящийся студент". Вот ответ: "Дорогой беспокоящийся студент, Меня не пускают в школы. Искренне твой, Бог".
Смешно, как людям легко избавляться от Бога, а потом удивляться, почему мир превращается в ад. Смешно, когда мы верим тому, что говорят газеты, и сомневаемся в том, что говорит Библия. Смешно, когда все хотят попасть на небеса, при этом не веря, не думая, не говоря и не делая ничего из того, о чем говорит Библия.
Смешно, когда кто-то говорит "Я верю в Бога", но сам следует за сатаной, тоже, между прочим, "верящего" в Бога.
Смешно, когда нам так легко судить и так трудно быть судимыми другими. Смешно, когда глупые шутки распространяются со скоростью света, но люди дважды подумают, поделиться ли с друзьями статусом, в котором говорится о Боге. Смешно, когда все непристойное, грубое, похотливое и вульгарное спокойно находится в Интернете, а в школе или на работе открытая дискуссия о Боге невозможна.
Видели ли вы, как дочь Билли Грэма участвовала в ток-шоу, посвященном событиям 11 сентября? На вопрос ведущей Джейн Клэйсон: "Как Бог мог позволить такому случиться?" Анна Грэм дала очень глубокий и проницательный ответ.
Она сказала: "Я верю, что Бог так же, как и мы, глубоко скорбит о том, что произошло. Но ведь мы годами выгоняли Бога из наших школ,
из нашего правительства, из нашей жизни. И я думаю, что Бог, будучи джентльменом, просто отступил.
Можем ли мы ожидать от Бога благословения и защиты, если мы при этом требуем, чтобы Он нас оставил?".
Давайте вспомним... По-моему, все началось, когда Мэдлин Мюррэй О'Хара (она была убита, ее тело было найдено недавно) заявила, что в школе не место молитве, и мы сказали: "Хорошо".
Потом кто-то сказал, что лучше бы в школе не читать Библию (Библию, в которой сказано: "Не убивай", "Не кради" и "Возлюби ближнего твоего, как самого себя"!). И мы сказали "Хорошо".
Затем доктор Бенжамин Спок сказал, что нам не следует применять телесные наказания к нашим детям, когда они плохо себя ведут, потому что этим мы повредим их маленьким личностям - мы можем испортить их чувство собственного достоинства (сын доктора Спока покончил жизнь самоубийством). И мы сказали: "Он - специалист и знает, о чем говорит". И так мы сказали: "Хорошо".
Потом кто-то сказал, что учителям и директорам нельзя наказывать наших детей. А администрации школ строго-настрого запретили своим преподавателям даже касаться провинившихся учеников, потому что им не нужна плохая реклама и уж тем более они не хотят отвечать за это перед судом (есть большая разница между наказанием и прикосновением, поркой, унижением, битьем и т.д.). И мы сказали: "Хорошо".
Затем кто-то сказал: "Давайте разрешим нашим дочерям делать аборты, если они этого хотят. Им даже не придется рассказывать родителям".
И мы сказали: "Хорошо". Тогда какой-то мудрый член школьного совета сказал: "Мальчишки всегда будут мальчишками и всегда будут этим заниматься.
Так что давайте дадим нашим сыновьям столько презервативов, сколько они хотят, чтобы они могли развлекаться, как им угодно. А нам не придется рассказывать их родителям, что они получили их в школе". И мы сказали: "Хорошо".
Потом кто-то из нами же выбранной верховной власти сказал, что неважно, что у нас в частной жизни, если мы хорошо делаем свою работу. И, соглашаясь с этим, мы сказали, что нам неважно, кто (включая президента) чем в частной жизни занимается, если у нас есть работа и с экономикой все в порядке.
Тогда кто-то сказал: "Давайте печатать журналы с изображением обнаженных женщин и будем называть это здоровой практической высокой оценкой красоты женского тела". И мы сказали: "Хорошо". Тогда некоторые пошли с этой высокой оценкой еще дальше и начали публиковать фотографии обнаженных детей, а затем и еще дальше, поместив их в Интернет. И мы сказали: "Хорошо, у них есть свобода слова".
Затем индустрия развлечений сказала: "Давайте делать фильмы и телепрограммы, пропагандирующие насилие, богохульство и запрещенный секс.
И давайте записывать музыку, поощряющую употребление наркотиков, изнасилования, убийства, самоубийства и сатанизм". И мы сказали: "Это всего лишь развлечение, негативного эффекта эта музыка не несет, всерьез ее никто не воспринимает, так что продолжайте в том же духе".
И теперь мы спрашиваем себя, почему у наших детей нет совести, почему они не могут отличить плохое от хорошего, почему они, не задумываясь, убивают незнакомцев, своих одноклассников и самих себя. Возможно, если мы всерьез и надолго задумаемся, то мы сможем в этом разобраться. Я думаю, что здесь дело в том, что "что посеешь, то и пожнешь".
Один молодой человек написал: "Дорогой Господь, почему Ты не спас маленькую девочку, убитую прямо у себя в классе? Искренне Твой, беспокоящийся студент". Вот ответ: "Дорогой беспокоящийся студент, Меня не пускают в школы. Искренне твой, Бог".
Смешно, как людям легко избавляться от Бога, а потом удивляться, почему мир превращается в ад. Смешно, когда мы верим тому, что говорят газеты, и сомневаемся в том, что говорит Библия. Смешно, когда все хотят попасть на небеса, при этом не веря, не думая, не говоря и не делая ничего из того, о чем говорит Библия.
Смешно, когда кто-то говорит "Я верю в Бога", но сам следует за сатаной, тоже, между прочим, "верящего" в Бога.
Смешно, когда нам так легко судить и так трудно быть судимыми другими. Смешно, когда глупые шутки распространяются со скоростью света, но люди дважды подумают, поделиться ли с друзьями статусом, в котором говорится о Боге. Смешно, когда все непристойное, грубое, похотливое и вульгарное спокойно находится в Интернете, а в школе или на работе открытая дискуссия о Боге невозможна.
показать весь текст
Ответ дляScreamer_sg
Я не написала что верующая, и не написала что отрицаю что он есть. В моей жизни были тоже ситуации когда я задавала себя такие же вопросы и нашла на них ответы. Но уже не у церкви и бога.
Варианта есть два:
1. Либо он действительно такой всесильный, то тогда никакого ада не существует. Максимум чистилище. Тогда страшилки про ад придумали люди. Та же библия сколько раз переписывалась и изменялась. В этой ситуации давайте поставим себя на его место и представим что бы мы сделали на его месте. Я б к людям не лезла. Потому что это все таки опыт. Пусть негативный, но опыт. Он никогда не даст человеку того, что тот не сможет осилить. Как говорят, все что нас не убивает делает сильнее. Если эти конфликты забрать - опыта не будет. И если он их заберет потом может быть большой и страшный и все его дети просто по перебивают друг друга. Ему такой вариант не подходит. Даже если он даст им этот опыт в разжеванном виде, без ситуаций все равно найдутся любознательные умы, которые захотят проверить все путем воплощения в жизнь.
2. Тот кого почитает церковь не всесильный и единый бог. А так божок местного разлива, то есть правящий сугубо на Земля. Тогда понятна его агрессия. Дальше Земли он рыпнуться не может и злость свою сливает на свои же творения. Он подвержен таким же эмоциям как и люди. И в отличии от людей не всегда может совладать ними. И никогда не испытает жалости. И он создает только видимость что он всемогущий и всесильный. Хотя на самом деле его возможности ограничены территорией. Этот бог может людей пугать адом, что б они боялись пойти против него и понять что он не такой великий как кажется. Тогда возникает логичный вопрос - может он не бог?
Какой из вариантов правильный - покажет время.
П.С. Для верующих: Если уходят от бога, еще не значат что приходят к Дьяволу. Каждый имеет право на свое мнение. И каждый имеет право его выразить, даже если другим это мнение не нравиться.
Варианта есть два:
1. Либо он действительно такой всесильный, то тогда никакого ада не существует. Максимум чистилище. Тогда страшилки про ад придумали люди. Та же библия сколько раз переписывалась и изменялась. В этой ситуации давайте поставим себя на его место и представим что бы мы сделали на его месте. Я б к людям не лезла. Потому что это все таки опыт. Пусть негативный, но опыт. Он никогда не даст человеку того, что тот не сможет осилить. Как говорят, все что нас не убивает делает сильнее. Если эти конфликты забрать - опыта не будет. И если он их заберет потом может быть большой и страшный и все его дети просто по перебивают друг друга. Ему такой вариант не подходит. Даже если он даст им этот опыт в разжеванном виде, без ситуаций все равно найдутся любознательные умы, которые захотят проверить все путем воплощения в жизнь.
2. Тот кого почитает церковь не всесильный и единый бог. А так божок местного разлива, то есть правящий сугубо на Земля. Тогда понятна его агрессия. Дальше Земли он рыпнуться не может и злость свою сливает на свои же творения. Он подвержен таким же эмоциям как и люди. И в отличии от людей не всегда может совладать ними. И никогда не испытает жалости. И он создает только видимость что он всемогущий и всесильный. Хотя на самом деле его возможности ограничены территорией. Этот бог может людей пугать адом, что б они боялись пойти против него и понять что он не такой великий как кажется. Тогда возникает логичный вопрос - может он не бог?
Какой из вариантов правильный - покажет время.
П.С. Для верующих: Если уходят от бога, еще не значат что приходят к Дьяволу. Каждый имеет право на свое мнение. И каждый имеет право его выразить, даже если другим это мнение не нравиться.
так мы же не против, что каждый имеет право и что у каждого свой путь! но если вы внимательно читали все, то агрессии проявляют гораздо больше как раз те кто Бога отрицает! или не Верит!
voloshka_s• 21 декабря 2012
Ответ дляАрина85
а вы сами лично можете своим умом доказать, процесс эволюции и мега взрыв, так как теорему Пифагора например, очень сомневаюсь, эти Ваши убеждения тоже основаны на вере! только разница в том что кто-то верит ученым а кто-то Богу! Это каждый вибирает сам!
Я сам лет 7 назад могла с пеной у рта доказывать что Бога нет.
’Мы не приходим в церковь сами. Нас приводит к себе Господь. Часто – по молитвам кого-либо из живых или мертвых близких, любящих нас.
Говорят, что Господь призывает к Себе сначала шепотом любви, потом голосом совести и под конец громом скорбей. Не потому, что Он насылает эти скорби, конечно же, нет. Но потому, что в какой-то момент прекращает отводить от нас несчастья, позволяет чуть-чуть, самую малость, почувствовать последствия своих поступков – чтобы дать нам одуматься и исправиться.
Известный петербургский миссионер дьякон Михаил Преображенский иллюстрирует это на таком примере. Вот идет упрямый глупый ослик. Вдруг – о радость! – в сторонке от торной тропы роскошные заросли лакомого чертополоха. Ослик – шасть! – и к нему. А хозяин ему морковку показывает:
– Смотри, какая вкусная, какая сладкая морковочка. Иди сюда, милый, иди на дорожку, тут безопасно, тут морковку и схрумкаешь. И дальше пойдем.
Потому что хозяин знает: он ведет ослика домой, к еде-питью, в безопасность; а в зарослях чертополоха скрывается обрыв, пропасть.
Ослик морду воротит:
– Не хочу морковку. Хочу чертополоха.
И с тропы – от дома дальше, к пропасти ближе. Хозяин ему:
– Разве так можно? Ну-ка давай назад. Ай-яй-яй, вот прутик, сейчас плохо тебе будет. Кто тут у нас такой непослушный? Давай-давай, иди обратно, морковку в зубы и домой.
А ослик:
– Не-а. Не пойду.
И вот тут-то получает прутиком по крупу. С размаху. Ощутимо. Больно. Потому что уже вот-вот копыта глупые сорвутся с обрыва – хоть ослик пропасти и не видит, да хозяин о ней знает.
Ай, больно, моя шкурка! И глупый ослик трусит обратно на тропинку. И оказывается, в конце концов, дома, в безопасном стойле.
Однако бывают и такие ослы, что не вразумятся даже после удара. Где они в итоге окажутся? Внизу, в ущелье, на острых камнях.
Вот и мы так.’
Я сам лет 7 назад могла с пеной у рта доказывать что Бога нет.
’Мы не приходим в церковь сами. Нас приводит к себе Господь. Часто – по молитвам кого-либо из живых или мертвых близких, любящих нас.
Говорят, что Господь призывает к Себе сначала шепотом любви, потом голосом совести и под конец громом скорбей. Не потому, что Он насылает эти скорби, конечно же, нет. Но потому, что в какой-то момент прекращает отводить от нас несчастья, позволяет чуть-чуть, самую малость, почувствовать последствия своих поступков – чтобы дать нам одуматься и исправиться.
Известный петербургский миссионер дьякон Михаил Преображенский иллюстрирует это на таком примере. Вот идет упрямый глупый ослик. Вдруг – о радость! – в сторонке от торной тропы роскошные заросли лакомого чертополоха. Ослик – шасть! – и к нему. А хозяин ему морковку показывает:
– Смотри, какая вкусная, какая сладкая морковочка. Иди сюда, милый, иди на дорожку, тут безопасно, тут морковку и схрумкаешь. И дальше пойдем.
Потому что хозяин знает: он ведет ослика домой, к еде-питью, в безопасность; а в зарослях чертополоха скрывается обрыв, пропасть.
Ослик морду воротит:
– Не хочу морковку. Хочу чертополоха.
И с тропы – от дома дальше, к пропасти ближе. Хозяин ему:
– Разве так можно? Ну-ка давай назад. Ай-яй-яй, вот прутик, сейчас плохо тебе будет. Кто тут у нас такой непослушный? Давай-давай, иди обратно, морковку в зубы и домой.
А ослик:
– Не-а. Не пойду.
И вот тут-то получает прутиком по крупу. С размаху. Ощутимо. Больно. Потому что уже вот-вот копыта глупые сорвутся с обрыва – хоть ослик пропасти и не видит, да хозяин о ней знает.
Ай, больно, моя шкурка! И глупый ослик трусит обратно на тропинку. И оказывается, в конце концов, дома, в безопасном стойле.
Однако бывают и такие ослы, что не вразумятся даже после удара. Где они в итоге окажутся? Внизу, в ущелье, на острых камнях.
Вот и мы так.’
То есть вы до сих пор верите в то что, солнце вертится вокруг земли, а земля держится на трех китах 
Вы же лично доказать этого не можете
.
’и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости’ (Булгаков).

Вы же лично доказать этого не можете
. ’и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости’ (Булгаков).
Ответ дляScreamer_sg
Еще вопрос к верующим. Если люди дети бога, как он может требовать что б они называли себя раб божий? С каких пор дети стали рабами?
Вы понимаете слово раб в современной юридической интерпритации. Кто раб Божий, а кто то раб своих грехов, страстей и желаний, как говорилось уже не раз каждому свое!
Ответ дляАрина85
интересно а кем установленные человеческие законы, и что разве они для всех одинаковые? Все то что вы называете человеческими законами применительно к нашей культуре - все списано с законов и норм христианства!
Законы социума,общества и человека.
Я,например,не веря в Бога,не пойду убивать,воровать и т.д...Живу так,чтоб перед собой не было стыдно
Я,например,не веря в Бога,не пойду убивать,воровать и т.д...Живу так,чтоб перед собой не было стыдно
Боевая• 21 декабря 2012
Ответ дляАрина85
так мы же не против, что каждый имеет право и что у каждого свой путь! но если вы внимательно читали все, то агрессии проявляют гораздо больше как раз те кто Бога отрицает! или не Верит!
Агрессивных с обоих сторон всегда хватало.
Боевая• 21 декабря 2012
Ответ дляАрина85
Вы понимаете слово раб в современной юридической интерпритации. Кто раб Божий, а кто то раб своих грехов, страстей и желаний, как говорилось уже не раз каждому свое!
Вот нашла объяснение тут:
’Но если раб был бесправным и безгласным рабочим скотом[8], то почему у нас все-таки утвердился термин раб Божий, хотя греческое слово «doulos» можно переводить по-разному. У него, ведь, три значения: раб, слуга, подданный[9].
Во многих европейских языках при переводе Нового Завета брали более мягкое значение: слуга. Например, Servant по-английски, Knecht или Magd по-немецки, Sl`uga по-польски[10].
Безымянные славянские переводчики предпочли более острый вариант – раб, от праславянского корня orb, родственного санскритскому arbha – пахать, работать в чужом доме. Отсюда – раб, работник[11].
Их мотивы понятны. Христианский Восток очень любил образ Страдающего Христа. Это о Нем говорил уже апостол Павел: «Он (Христос), будучи образом Божиим, уничижил Себя Самого, приняв образ раба (morfe doulou), сделавшись подобным человекам и по виду став как человек» (Флп. 2, 6-8).
Это значит, что Сын Божий оставил пребывание во славе, приняв на Себя позор, бесчестие и проклятие. Он подчинил Себя условиям нашей смертности, и сокрыл Свою славу в страданиях и смерти. И в Своей собственной плоти показал, насколько человек, которого Он создал по образу Своей совершенной красоты, обезобразил себя грехопадением[12].
Отсюда – естественное желание верующего сердца подражать Ему, стать рабом Божиим в благодарность за то, что Он ради нас стал называться рабом[13].
«Все рабы Божии по природе, – говорит свят. Феофан Затворник, – ибо и нечестивый Навуходоносор Божий раб, а вот Авраам, Давид, Павел и подобные им – рабы по любви к Богу».
По его мнению, рабы Божии – люди богобоязненные, богоугодные. Они живут по воле Божией, любят истину, презирают ложь, и потому на них можно во всем положится[14].
А первым так себя назвал, скорее всего, апостол Павел в послании к римлянам: «Павел – раб Иисус Христов» (Рим. 1, 1).’
Больше всего поражает вот этот участок:
’Это значит, что Сын Божий оставил пребывание во славе, приняв на Себя позор, бесчестие и проклятие. Он подчинил Себя условиям нашей смертности, и сокрыл Свою славу в страданиях и смерти. И в Своей собственной плоти показал, насколько человек, которого Он создал по образу Своей совершенной красоты, обезобразил себя грехопадением[12].
Отсюда – естественное желание верующего сердца подражать Ему, стать рабом Божиим в благодарность за то, что Он ради нас стал называться рабом’
Постать Иисуса в библии достаточно противоречивая. Он сам себя выставил страдальцем. Сам пошел на Голгофу зная какие будут последствия. Жертва наигранная. И достаточно фальшивая. Тем более что это жертва как бы во благо всего человечества. Но он ведь не спросил, хочет ли это само человечество. Он ведь к каждому лично не подошел и не задал вопрос. Думаю большая часть отказалась. Извините, но жертва какая то гупая получается.
П.С. Давайте только без эмоций и агрессии. Я пишу это потому что мне интересно мнение всех по этому поводу. Убеждать кого то в том, что именно мое мнение верное - не собираюсь. Хочу дискуссии.
’Но если раб был бесправным и безгласным рабочим скотом[8], то почему у нас все-таки утвердился термин раб Божий, хотя греческое слово «doulos» можно переводить по-разному. У него, ведь, три значения: раб, слуга, подданный[9].
Во многих европейских языках при переводе Нового Завета брали более мягкое значение: слуга. Например, Servant по-английски, Knecht или Magd по-немецки, Sl`uga по-польски[10].
Безымянные славянские переводчики предпочли более острый вариант – раб, от праславянского корня orb, родственного санскритскому arbha – пахать, работать в чужом доме. Отсюда – раб, работник[11].
Их мотивы понятны. Христианский Восток очень любил образ Страдающего Христа. Это о Нем говорил уже апостол Павел: «Он (Христос), будучи образом Божиим, уничижил Себя Самого, приняв образ раба (morfe doulou), сделавшись подобным человекам и по виду став как человек» (Флп. 2, 6-8).
Это значит, что Сын Божий оставил пребывание во славе, приняв на Себя позор, бесчестие и проклятие. Он подчинил Себя условиям нашей смертности, и сокрыл Свою славу в страданиях и смерти. И в Своей собственной плоти показал, насколько человек, которого Он создал по образу Своей совершенной красоты, обезобразил себя грехопадением[12].
Отсюда – естественное желание верующего сердца подражать Ему, стать рабом Божиим в благодарность за то, что Он ради нас стал называться рабом[13].
«Все рабы Божии по природе, – говорит свят. Феофан Затворник, – ибо и нечестивый Навуходоносор Божий раб, а вот Авраам, Давид, Павел и подобные им – рабы по любви к Богу».
По его мнению, рабы Божии – люди богобоязненные, богоугодные. Они живут по воле Божией, любят истину, презирают ложь, и потому на них можно во всем положится[14].
А первым так себя назвал, скорее всего, апостол Павел в послании к римлянам: «Павел – раб Иисус Христов» (Рим. 1, 1).’
Больше всего поражает вот этот участок:
’Это значит, что Сын Божий оставил пребывание во славе, приняв на Себя позор, бесчестие и проклятие. Он подчинил Себя условиям нашей смертности, и сокрыл Свою славу в страданиях и смерти. И в Своей собственной плоти показал, насколько человек, которого Он создал по образу Своей совершенной красоты, обезобразил себя грехопадением[12].
Отсюда – естественное желание верующего сердца подражать Ему, стать рабом Божиим в благодарность за то, что Он ради нас стал называться рабом’
Постать Иисуса в библии достаточно противоречивая. Он сам себя выставил страдальцем. Сам пошел на Голгофу зная какие будут последствия. Жертва наигранная. И достаточно фальшивая. Тем более что это жертва как бы во благо всего человечества. Но он ведь не спросил, хочет ли это само человечество. Он ведь к каждому лично не подошел и не задал вопрос. Думаю большая часть отказалась. Извините, но жертва какая то гупая получается.
П.С. Давайте только без эмоций и агрессии. Я пишу это потому что мне интересно мнение всех по этому поводу. Убеждать кого то в том, что именно мое мнение верное - не собираюсь. Хочу дискуссии.
Боевая• 21 декабря 2012
Ответ дляacteca
Законы социума,общества и человека.
Я,например,не веря в Бога,не пойду убивать,воровать и т.д...Живу так,чтоб перед собой не было стыдно
Я,например,не веря в Бога,не пойду убивать,воровать и т.д...Живу так,чтоб перед собой не было стыдно
Поддерживаю. Общество зародилось раньше чем христианство.
Ответ дляАрина85
Ваш Бог, так молод? Его книги изданы миллионными тиражами, им зачитываются, но мир от этого не стал лучше ИМХО
Ну от библии тоже как-то мир не изменился:))) У меня нет бога,я на себя только надеюсь.И из библии,и из других книг выбираю то,что мне ближе,с чем я согласна.
И действительно,мир очень изменился,с тех пор как написана библия.Поэтому она устарела уже давно:)
И действительно,мир очень изменился,с тех пор как написана библия.Поэтому она устарела уже давно:)
Ладно девочки спасибо за общение приятно и не очень! Дальнейшую дискуссию считаю бесполезной! И жаждя получить в лоб тапочками цитирую:
В Евангелии от Матфея (гл. 7, ст. 6) приведены слова из Нагорной проповеди Иисуса Христа (рус. пер.): «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Каждый живет так как хочет, но это нам и дана свобода воли. Мне комфортно и радостно жить так как я живу, я никого не принуждаю жить так как я. Это мой выбор, мой путь.
В Евангелии от Матфея (гл. 7, ст. 6) приведены слова из Нагорной проповеди Иисуса Христа (рус. пер.): «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Каждый живет так как хочет, но это нам и дана свобода воли. Мне комфортно и радостно жить так как я живу, я никого не принуждаю жить так как я. Это мой выбор, мой путь.
Ответ дляАрина85
Ладно девочки спасибо за общение приятно и не очень! Дальнейшую дискуссию считаю бесполезной! И жаждя получить в лоб тапочками цитирую:
В Евангелии от Матфея (гл. 7, ст. 6) приведены слова из Нагорной проповеди Иисуса Христа (рус. пер.): «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Каждый живет так как хочет, но это нам и дана свобода воли. Мне комфортно и радостно жить так как я живу, я никого не принуждаю жить так как я. Это мой выбор, мой путь.
В Евангелии от Матфея (гл. 7, ст. 6) приведены слова из Нагорной проповеди Иисуса Христа (рус. пер.): «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Каждый живет так как хочет, но это нам и дана свобода воли. Мне комфортно и радостно жить так как я живу, я никого не принуждаю жить так как я. Это мой выбор, мой путь.
Каждый живет так как хочет, но это нам и дана свобода воли. Мне комфортно и радостно жить так как я живу, я никого не принуждаю жить так как я. Это мой выбор, мой путь.
Вот в этом я с вами согласна:) И вам всего доброго!
Вот в этом я с вами согласна:) И вам всего доброго!
Боевая• 21 декабря 2012
Ответ дляАрина85
Ладно девочки спасибо за общение приятно и не очень! Дальнейшую дискуссию считаю бесполезной! И жаждя получить в лоб тапочками цитирую:
В Евангелии от Матфея (гл. 7, ст. 6) приведены слова из Нагорной проповеди Иисуса Христа (рус. пер.): «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Каждый живет так как хочет, но это нам и дана свобода воли. Мне комфортно и радостно жить так как я живу, я никого не принуждаю жить так как я. Это мой выбор, мой путь.
В Евангелии от Матфея (гл. 7, ст. 6) приведены слова из Нагорной проповеди Иисуса Христа (рус. пер.): «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Каждый живет так как хочет, но это нам и дана свобода воли. Мне комфортно и радостно жить так как я живу, я никого не принуждаю жить так как я. Это мой выбор, мой путь.
И вам спасибо за интересный разговор)
Crazy_Squirrel• 21 декабря 2012
Ответ дляАноним
Так он не с детьми разбирается а с родителями ихними . Родителям ведь не наплевать на муки своего ребёнка, вот они тоже мучаются, сразу в церковь кидаются, молятся, просят у Бога , обещают много. А как ребёнок выздоровеет, так сразу о своих обещаниях забывают.
прямо як бандюки - щоб змусити когось підкоритися - треба пригорозити всій його родині, викрасти дітей і згвалтувати дружину, тоді зробить все як миленький...а ваш бог мафіозі однако
Crazy_Squirrel• 21 декабря 2012
Ответ дляАрина85
а вы сами лично можете своим умом доказать, процесс эволюции и мега взрыв, так как теорему Пифагора например, очень сомневаюсь, эти Ваши убеждения тоже основаны на вере! только разница в том что кто-то верит ученым а кто-то Богу! Это каждый вибирает сам!
Я сам лет 7 назад могла с пеной у рта доказывать что Бога нет.
’Мы не приходим в церковь сами. Нас приводит к себе Господь. Часто – по молитвам кого-либо из живых или мертвых близких, любящих нас.
Говорят, что Господь призывает к Себе сначала шепотом любви, потом голосом совести и под конец громом скорбей. Не потому, что Он насылает эти скорби, конечно же, нет. Но потому, что в какой-то момент прекращает отводить от нас несчастья, позволяет чуть-чуть, самую малость, почувствовать последствия своих поступков – чтобы дать нам одуматься и исправиться.
Известный петербургский миссионер дьякон Михаил Преображенский иллюстрирует это на таком примере. Вот идет упрямый глупый ослик. Вдруг – о радость! – в сторонке от торной тропы роскошные заросли лакомого чертополоха. Ослик – шасть! – и к нему. А хозяин ему морковку показывает:
– Смотри, какая вкусная, какая сладкая морковочка. Иди сюда, милый, иди на дорожку, тут безопасно, тут морковку и схрумкаешь. И дальше пойдем.
Потому что хозяин знает: он ведет ослика домой, к еде-питью, в безопасность; а в зарослях чертополоха скрывается обрыв, пропасть.
Ослик морду воротит:
– Не хочу морковку. Хочу чертополоха.
И с тропы – от дома дальше, к пропасти ближе. Хозяин ему:
– Разве так можно? Ну-ка давай назад. Ай-яй-яй, вот прутик, сейчас плохо тебе будет. Кто тут у нас такой непослушный? Давай-давай, иди обратно, морковку в зубы и домой.
А ослик:
– Не-а. Не пойду.
И вот тут-то получает прутиком по крупу. С размаху. Ощутимо. Больно. Потому что уже вот-вот копыта глупые сорвутся с обрыва – хоть ослик пропасти и не видит, да хозяин о ней знает.
Ай, больно, моя шкурка! И глупый ослик трусит обратно на тропинку. И оказывается, в конце концов, дома, в безопасном стойле.
Однако бывают и такие ослы, что не вразумятся даже после удара. Где они в итоге окажутся? Внизу, в ущелье, на острых камнях.
Вот и мы так.’
Я сам лет 7 назад могла с пеной у рта доказывать что Бога нет.
’Мы не приходим в церковь сами. Нас приводит к себе Господь. Часто – по молитвам кого-либо из живых или мертвых близких, любящих нас.
Говорят, что Господь призывает к Себе сначала шепотом любви, потом голосом совести и под конец громом скорбей. Не потому, что Он насылает эти скорби, конечно же, нет. Но потому, что в какой-то момент прекращает отводить от нас несчастья, позволяет чуть-чуть, самую малость, почувствовать последствия своих поступков – чтобы дать нам одуматься и исправиться.
Известный петербургский миссионер дьякон Михаил Преображенский иллюстрирует это на таком примере. Вот идет упрямый глупый ослик. Вдруг – о радость! – в сторонке от торной тропы роскошные заросли лакомого чертополоха. Ослик – шасть! – и к нему. А хозяин ему морковку показывает:
– Смотри, какая вкусная, какая сладкая морковочка. Иди сюда, милый, иди на дорожку, тут безопасно, тут морковку и схрумкаешь. И дальше пойдем.
Потому что хозяин знает: он ведет ослика домой, к еде-питью, в безопасность; а в зарослях чертополоха скрывается обрыв, пропасть.
Ослик морду воротит:
– Не хочу морковку. Хочу чертополоха.
И с тропы – от дома дальше, к пропасти ближе. Хозяин ему:
– Разве так можно? Ну-ка давай назад. Ай-яй-яй, вот прутик, сейчас плохо тебе будет. Кто тут у нас такой непослушный? Давай-давай, иди обратно, морковку в зубы и домой.
А ослик:
– Не-а. Не пойду.
И вот тут-то получает прутиком по крупу. С размаху. Ощутимо. Больно. Потому что уже вот-вот копыта глупые сорвутся с обрыва – хоть ослик пропасти и не видит, да хозяин о ней знает.
Ай, больно, моя шкурка! И глупый ослик трусит обратно на тропинку. И оказывается, в конце концов, дома, в безопасном стойле.
Однако бывают и такие ослы, что не вразумятся даже после удара. Где они в итоге окажутся? Внизу, в ущелье, на острых камнях.
Вот и мы так.’
ні і ще раз ні! це не суперечка віри з вірою, це суперечка віри зі знанням! Процес еволюції доведений тисячі разів на різних групах тварин, рослин, мінералів, відкладів та викопних решток, а також даними палеокліматології та палеогеології і т.д. .... якщо ви не обізнані з цими знаннями, то не варто вдавати що їх немає і перетворювати наукові факти в ’віру вченим’.... краще піднімайте рівень власної освіченості.
Боевая• 21 декабря 2012
Ответ дляCrazy_Squirell
прямо як бандюки - щоб змусити когось підкоритися - треба пригорозити всій його родині, викрасти дітей і згвалтувати дружину, тоді зробить все як миленький...а ваш бог мафіозі однако
Crazy_Squirrel• 21 декабря 2012
Ответ дляАрина85
Вот видите именно вашу и не видит, т.к. вы не хотите видеть! А нашу видит, потому что мы видик как каждый день рядом с нами происходят чудеса!
о так, чудеса - вбивства, згвалтування, грабежі, розбої, вбивства з особливою жорстокістю (мммм
, спалення, рейдерство, тортури в міліції і т.д. боже продовжуй втому ж дусі
, спалення, рейдерство, тортури в міліції і т.д. боже продовжуй втому ж дусі
Crazy_Squirrel• 21 декабря 2012
Ответ дляАрина85
А кто вам дал право ставить диагнозы и оскорблять кого-то, или это по вашим человеческим законам норма? про священников стукачей знаю, но далеко не такой процент как вы указали! В храме куда хожу только одного батюшку можно назвать в меру упитанным, остальные довольно худенькие! И знает машина только у отца-настоятеля - затрапезная Волга! Я совершенно не отрицаю случаи о которых вы говорите, но не считаю себя в праве судить их.
Знаете в психологии есть понятие зеркала т.е. человек глядя на окружающих видит себя, и то что его в окружающих раздражает - его раздражает в самом себе! задумайтесь!
Знаете в психологии есть понятие зеркала т.е. человек глядя на окружающих видит себя, и то что его в окружающих раздражает - его раздражает в самом себе! задумайтесь!
а мені байдуже на вашу психологію, психологія в своїй більшості - псевдонаука і інструмент вибивання грошей з тих, хто не може навести порядок в своєму житті (академічна психологія тут ні при чому).
дзеркало до мене не має жодного стосунку, я не заробляю на вірі, я не жирна попиха, я не торгую мораллю, я не здаю друзів в сбу і т.д. .. при чому тут дзеркало? що нічого більше сказати по суті? ...
дзеркало до мене не має жодного стосунку, я не заробляю на вірі, я не жирна попиха, я не торгую мораллю, я не здаю друзів в сбу і т.д. .. при чому тут дзеркало? що нічого більше сказати по суті? ...
Crazy_Squirrel• 21 декабря 2012
Ответ дляАрина85
Вы сами себе противоречите, то вы безоговорочно верите в то что вам преподносит наука, в то что систематизировали ’светлые’ головы, то говорите что правды вам никто не скажет.
И я нигде не писала что отвергаю науку, но лучше бы вам было посчитать статистику не священников стукачей при СССР, а сколько выдающихся ученых были верующими!
И я нигде не писала что отвергаю науку, но лучше бы вам было посчитать статистику не священников стукачей при СССР, а сколько выдающихся ученых были верующими!
наука поза політикою. це по-перше. а по-друге. світовому кервництву якраз вигідно, щоб всі буди віруючими і менше думали, тому підтримувати науку ніхто не стане, навпаки - бізнес і уряди масово підтримують церкви і конфесії, самі показують приклад обрядовості і релігійності (подивіться на американських президентів), а академічна наука завжди в опозиції.....
дійсно багато вчених гуманітаріїв були віручими - лутературознавці, мистецтвознавці і т.д..... але не фізики, хіміки, біологи і т.д. ніхто з природничників не буде вірити в казки про створення світу, бо тоді їхня фізика і хімія втрачають всякий сенс. тільки не треба наводити приклад вчительок біології з середніх шкіл, ми чудово знаємо рівень інтелекту середньостатистичної випускниці пед інституту
дійсно багато вчених гуманітаріїв були віручими - лутературознавці, мистецтвознавці і т.д..... але не фізики, хіміки, біологи і т.д. ніхто з природничників не буде вірити в казки про створення світу, бо тоді їхня фізика і хімія втрачають всякий сенс. тільки не треба наводити приклад вчительок біології з середніх шкіл, ми чудово знаємо рівень інтелекту середньостатистичної випускниці пед інституту
Манька Галченок• 21 декабря 2012
Ответ дляCrazy_Squirell
о як цікаво! ну про діда мороза упустимо - дивний він персонаж, а от про фашистів - хм, здається мені, що під радянськими знаменами людей загинуло значно більше і до фашизму, і під час, і після нього..чи не так? але ми відхилились від теми - жаль, що голова дорослої людини, та ще й педагога, забита релігійною маячнею і повністю закрита для наукових досягнень - ганьба і сором вам!
Шановна, що Ви верзете, з якого переляку Ви вирішили що я педагог? Де я таке написала? А про фашизм та радяньскі знамена, то хай буде лише на Вашій совісті.
За такое мировоззрение мы Вас, западных иждивенцев, и не любим. Ганьба і сором вам, замечательный закон о госбюджете на следующий год приняли, придется вашему краю жить соїм розумом та за свої кошти, посмотрим, на чей лад запоете.
За такое мировоззрение мы Вас, западных иждивенцев, и не любим. Ганьба і сором вам, замечательный закон о госбюджете на следующий год приняли, придется вашему краю жить соїм розумом та за свої кошти, посмотрим, на чей лад запоете.
Crazy_Squirrel• 21 декабря 2012
Ответ дляАноним
А кем сейчас можно гордиться? Если б мои изделия плевали в меня , топтали и говорили что меня не существует, я б обиделась.
И своими ’руками’ Бог сделал только Адама и Еву, и запретил им размножаться, они нарушили запрет и были выгнаны туда же , куда раньше Бог выгнал сатану - своего взбесившегося ангела. Ведь про яблоко это было образно, на самом деле змей совратил Еву. Я так думаю. Потому что Бог выгнал эту парочку и пригрозил что теперь дети их будут появляться в грехе и муках.Так что наше рождение - это уже грех .
Вот так примерно в институте нам рассказывали, очень интересная версия.
И своими ’руками’ Бог сделал только Адама и Еву, и запретил им размножаться, они нарушили запрет и были выгнаны туда же , куда раньше Бог выгнал сатану - своего взбесившегося ангела. Ведь про яблоко это было образно, на самом деле змей совратил Еву. Я так думаю. Потому что Бог выгнал эту парочку и пригрозил что теперь дети их будут появляться в грехе и муках.Так что наше рождение - это уже грех .
Вот так примерно в институте нам рассказывали, очень интересная версия.
а чому він просто не вбив сатану, адама і єву? навіщо вся ця комедія з вигнанням і подальшою розплатою?
Crazy_Squirrel• 21 декабря 2012
Ответ дляvoloshka_s
То есть вы до сих пор верите в то что, солнце вертится вокруг земли, а земля держится на трех китах 
Вы же лично доказать этого не можете
.
’и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости’ (Булгаков).

Вы же лично доказать этого не можете
. ’и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости’ (Булгаков).
саме так, вони в роздумах

Crazy_Squirrel• 21 декабря 2012
Ответ дляАрина85
так мы же не против, что каждый имеет право и что у каждого свой путь! но если вы внимательно читали все, то агрессии проявляют гораздо больше как раз те кто Бога отрицает! или не Верит!
та бо дістала тупість людська

Crazy_Squirrel• 21 декабря 2012
Ответ дляАрина85
Ваш Бог, так молод? Его книги изданы миллионными тиражами, им зачитываются, но мир от этого не стал лучше ИМХО
то він сам особисто написав книгу книг?? давайте нагородимо його премією видавців, але нехай сам особисто з’явиться її отримувати.
Crazy_Squirrel• 21 декабря 2012
Ответ дляАрина85
Ладно девочки спасибо за общение приятно и не очень! Дальнейшую дискуссию считаю бесполезной! И жаждя получить в лоб тапочками цитирую:
В Евангелии от Матфея (гл. 7, ст. 6) приведены слова из Нагорной проповеди Иисуса Христа (рус. пер.): «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Каждый живет так как хочет, но это нам и дана свобода воли. Мне комфортно и радостно жить так как я живу, я никого не принуждаю жить так как я. Это мой выбор, мой путь.
В Евангелии от Матфея (гл. 7, ст. 6) приведены слова из Нагорной проповеди Иисуса Христа (рус. пер.): «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Каждый живет так как хочет, но это нам и дана свобода воли. Мне комфортно и радостно жить так как я живу, я никого не принуждаю жить так как я. Это мой выбор, мой путь.
як я довго чекала аргумента у вигляді біблейської цитати
нарешті!!!

нарешті!!!
Crazy_Squirrel• 21 декабря 2012
Ответ дляАноним
Шановна, що Ви верзете, з якого переляку Ви вирішили що я педагог? Де я таке написала? А про фашизм та радяньскі знамена, то хай буде лише на Вашій совісті.
За такое мировоззрение мы Вас, западных иждивенцев, и не любим. Ганьба і сором вам, замечательный закон о госбюджете на следующий год приняли, придется вашему краю жить соїм розумом та за свої кошти, посмотрим, на чей лад запоете.
За такое мировоззрение мы Вас, западных иждивенцев, и не любим. Ганьба і сором вам, замечательный закон о госбюджете на следующий год приняли, придется вашему краю жить соїм розумом та за свої кошти, посмотрим, на чей лад запоете.
Удалено администрацией
Манька Галченок• 21 декабря 2012
Ответ дляCrazy_Squirell
Удалено администрацией
Удалено администрацией
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу