sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_112
Автопортрет нурофена• 19 июня 2014

покупка в фокстор

Подскажите кто сталкивался, ситуация следующая:

купили в Фокстроте автохолодильник по распродаже год гарантии. Прошло двое суток, холодильник не справляется с своей задачей плюс еще и сильно очень поцарапаный был. можно ли его вернуть и назад забрать деньги? С учетом что на него год гарантии а прошло всего лишь 2-е суток?
9 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_58
Повелительница лампочек• 19 июня 2014
1
а что ж вы сразу им не сказали, что он поцарапаный......теперь могут вам сказать что вы его поцарапали. Только ремонт могут предложить
anonim_8
Королева спама• 19 июня 2014
2
в течении 14 суток обязаны вернуть деньги.
anonim_31
Блондинка в Законе• 19 июня 2014
3
ничего они не обязані, если товар не имеет товарного вида, а он его не имеет.... и ві фиг докажете, что он біл поцарапанім, другое дело, что если он не віполняет свою функцию - можете требовать устранения недостатков, но прежде внимательно прочитайте гарантийные условия и инструкцию, может он просто маломощный
anonim_100
Маурита• 19 июня 2014
4
Якщо законом передбачено- мусять повернути!!! Про царапини, думаю, вони самі памятають).
anonim_58
Повелительница лампочек• 19 июня 2014
5
Ответ дляМаурита
Якщо законом передбачено- мусять повернути!!! Про царапини, думаю, вони самі памятають).
да они то помнят, но покупателю надо было внимательно смотреть все.....если уже оплатила или за доставку расписалась.......уже сложно доказать, что они такое привезли....будут рассказывать, что она его поцарапала .
anonim_114
Коренная киевлянка• 19 июня 2014
6
я когда-то в другом интернет-магазине покупала пароочиститель, начали пользоваться а он парует из под крышки через раз, так неделю ломали голову что с ним брак или мы не умеем пользоваться, за это время, пока тестировали, подпортили щетку, в итоге решили вернуть, магазин без проблем принял и вернул деньги
anonim_34
Сорока белобока• 19 июня 2014
7
розпродажа не подлежит замене и возрату
anonim_112
автор Автопортрет нурофена • 19 июня 2014
8
насчет царапин отмечено на гарантийном талоне
anonim_112
автор Автопортрет нурофена • 19 июня 2014
9
Ответ дляСорока белобока
розпродажа не подлежит замене и возрату
подскажите где это указано
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff