24 декабря 2012

Почему когда пытаешься сделать людям добром, в итоге получаешь г. ?

Девочки, было у вас такое? Собирала СП  с символической ставкой, перед НГ  были проблемы у поставщика, затянули сроки. В итоге все позднее приехало. Кому было срочно, все приехали забрали (делала СП в основном для своего города). Одна дама, сначала написала что ей нужна доставка. Я сказала, что есть курьер ( а у нее были 2 такие хорошие коробки), сможет привезти. Она попросила, чтоб на Николая успеть, но, к сожалению, мой курьер заболел(( Я ей позвонила и сказала об этом, она сказала, чтоб больной не ехал, и согласилась, что игрушек к Николаю не будет, а уже к НГ. В итоге, сделала ей бесплатную доставку (дала курьеру свои 40 грн), вроде все норм. Сегодня получаю в гостевой отзыв, что я такая-сякая, некомпетентная и т.д...Обидно(((
Аноним 24 декабря 2012
1
в душу ничего не берите, кроме улыбок своих близких. остальное- подальше.
Ello 24 декабря 2012
2
Благими намерениями выстлана дорога в ад...
Аноним 24 декабря 2012
3
люди((( фуууу((((
Дарьюшка 24 декабря 2012
4
Благими намерениями дорога вымощена...ОЙ я тоже сижу жду, заказала поставщику заказ, он тянет... если не успею к НГ девочкам разослать - будет мне икаться:(((
ксения ященко 24 декабря 2012
5
позвоните ей и поговорите. объясните ситуацию. если нормальная то напишет администрации чтобы отзыв удалили... бывает люди погарячились и написали, а потом жалеют, а исправить можно только с помощью администрации.
автор Аноним 24 декабря 2012
6
Ответ дляАноним
в душу ничего не берите, кроме улыбок своих близких. остальное- подальше.
Спасибо! Я ей предлагала выслать, отказалась, сказала будет дорого...
Аноним 24 декабря 2012
7
А какое особое добро вы хотите благодарностей? Собрали СП, пролет с доставкой, заболел курьер. Все понятно, обстоятельства так сложились.
А что вы хотели увидеть в гостевой? Благодарственные дифирамбы? Их не будет, у вас -свои обстоятельства,у покупателя -свои. Я так понимаю, рейтинг вам не испоганили? Вот и прекрасно.
Что -то когда участники СП по каким-то своим сложившимся обстоятельствам не вовремя СП оплачивают, редко их тут понимают, ведь они подвели СП...
aylatan23 24 декабря 2012
8
А представляете, как ей с самой собой тяжело жить. Капут!
Всем не угодишь. Напишите в гостевой в ответ на ее ’фэ’ свои факты и все.
С наступающими праздниками Вас! Хороших людей гораздо больше!!!
Аноним 24 декабря 2012
9
Ответ дляАноним
Спасибо! Я ей предлагала выслать, отказалась, сказала будет дорого...
я только после 400 продаж поняла это. вам желаю чтоб раньше это поняли. я первый раз когда получила нейтральный отзыв, потому что покупатель- неприятная личность, спать не могла. обидно было, очень. я отправила человеку раньше срока, обещала в Пн, отправила в Суб, она звонила вечером в Вс после 20-00 требовала накладную( хотя я ей написала до этого все в суб и на сайте и смс), что мол, на сайте новой почты не высвечивается, я предложила отсканировать и отправить, она сказала-не нужно, потом получаю отзыв- я плохой продавец, она оплатила и ждала, не могли найти посылку долго. есть категория людей, с которыми лучше не иметь общего ничего, им даже лучше не продавать. со временем вы поймете как фильтровать. УДАЧИ
автор Аноним 24 декабря 2012
10
Ответ дляксения ященко
позвоните ей и поговорите. объясните ситуацию. если нормальная то напишет администрации чтобы отзыв удалили... бывает люди погарячились и написали, а потом жалеют, а исправить можно только с помощью администрации.
Нет, даже не буду. Мне ее мама звонила, орала на меня, (это когда курьер заболел и я еще уезжала на суд в другой город), говорила что я не могу устроить свой бизнес, что они ждут заказ, хотя с покупательницей вроде все решили...потом я с самого утра была в суде, телефоны ессно на беззвучном, а курьер к ней опоздал, должен был с утра приехать, а приехал в обед (она давай звонить, я отключила, т.к. сильно вибрировал, судья уже начал на меня косится). Боже, какие только смс она мне понаписывала, что я прячусь от нее и т.д... Вышла из суда, все объяснила, курьера вызвонила, уже к ней подъезжал, опять же за то, что пришлось ждать сделала бесплатную доставочку....В итоге все равно Дурой осталась
автор Аноним 24 декабря 2012
11
Ответ дляEllo
Благими намерениями выстлана дорога в ад...
Эт точно)
автор Аноним 24 декабря 2012
12
Ответ дляДарьюшка
Благими намерениями дорога вымощена...ОЙ я тоже сижу жду, заказала поставщику заказ, он тянет... если не успею к НГ девочкам разослать - будет мне икаться:(((
Да, сейчас перед НГ на складах такое творится А многие не хотят понимать ситуацию, что не от вас зависит..
Дарьюшка 24 декабря 2012
13
Ответ дляАноним
Да, сейчас перед НГ на складах такое творится А многие не хотят понимать ситуацию, что не от вас зависит..
вот и сижу вся на иголках:(((
автор Аноним 24 декабря 2012
14
Ответ дляАноним
я только после 400 продаж поняла это. вам желаю чтоб раньше это поняли. я первый раз когда получила нейтральный отзыв, потому что покупатель- неприятная личность, спать не могла. обидно было, очень. я отправила человеку раньше срока, обещала в Пн, отправила в Суб, она звонила вечером в Вс после 20-00 требовала накладную( хотя я ей написала до этого все в суб и на сайте и смс), что мол, на сайте новой почты не высвечивается, я предложила отсканировать и отправить, она сказала-не нужно, потом получаю отзыв- я плохой продавец, она оплатила и ждала, не могли найти посылку долго. есть категория людей, с которыми лучше не иметь общего ничего, им даже лучше не продавать. со временем вы поймете как фильтровать. УДАЧИ
Спасибо! Это так наболело просто! Здесь все так хорошо поддерживают, просто захотелось почувствовать дружеское плечо Вам тоже удачи и с наступающим! спасибо!
автор Аноним 24 декабря 2012
15
Ответ дляaylatan23
А представляете, как ей с самой собой тяжело жить. Капут!
Всем не угодишь. Напишите в гостевой в ответ на ее ’фэ’ свои факты и все.
С наступающими праздниками Вас! Хороших людей гораздо больше!!!
Ой, девочки, спасибо! Как же я вас всех люблю! Так и сделаю
автор Аноним 24 декабря 2012
16
Ответ дляАноним
А какое особое добро вы хотите благодарностей? Собрали СП, пролет с доставкой, заболел курьер. Все понятно, обстоятельства так сложились.
А что вы хотели увидеть в гостевой? Благодарственные дифирамбы? Их не будет, у вас -свои обстоятельства,у покупателя -свои. Я так понимаю, рейтинг вам не испоганили? Вот и прекрасно.
Что -то когда участники СП по каким-то своим сложившимся обстоятельствам не вовремя СП оплачивают, редко их тут понимают, ведь они подвели СП...
Причем тут дифирамбы? Я имела ввиду, что я умею признавать свои ошибки...Сделала бесплатную доставку, с покупателем вроде все решили...Это было в пятницу...Сегодня я уже плохая и некомпетентная...
pupsenia 24 декабря 2012
17
когда люди нас без винно обижают, мы должны становиться сильнее, потому что это нам урок в жизни чтобы двигаться дальше
Пушистый Пельмень 24 декабря 2012
18
Я покупатель. Стараюсь не обижать продавцов, даже если задержка или получаю немножко не то, о чем мечтала. Это нюансы покупок через интернет. А девочки-продавцы стараются, все объясняют, замеры делают, посылочки пакуют, в общем, может мне везло, но попадаются только хорошие продавцы. Девоньки, спасибо Вам, Вы все умнички Не берите в голову, люди всякие встречаются. Скорее всего благодарных клиентов у Вас больше
Аноним 24 декабря 2012
19
Автор, очень Вас понимаю(
Мое СП опоздало на 1 месяц. И конечно же была покупательница, которая громко возмущалась.
На возврат денег не согласилась, ее устроила скидка в размере моего процента.
В итоге, ее заказ я привезла к ней, в район. Это было жаркое лето, на мне ребенок, час езды по городу к ней...
На месте меня отчитала как ребенка, при своем муже, как им плохо было, что не вовремя приехал заказ. ( одежда)
Поставила мне нейтральный отзыв.
Тот вечер я рыдала(
автор Аноним 24 декабря 2012
20
Ответ дляАноним
Автор, очень Вас понимаю(
Мое СП опоздало на 1 месяц. И конечно же была покупательница, которая громко возмущалась.
На возврат денег не согласилась, ее устроила скидка в размере моего процента.
В итоге, ее заказ я привезла к ней, в район. Это было жаркое лето, на мне ребенок, час езды по городу к ней...
На месте меня отчитала как ребенка, при своем муже, как им плохо было, что не вовремя приехал заказ. ( одежда)
Поставила мне нейтральный отзыв.
Тот вечер я рыдала(
Да уж...Я вот тоже такая, все близко к сердцу принимаю.
автор Аноним 24 декабря 2012
21
Ответ дляАноним
Я покупатель. Стараюсь не обижать продавцов, даже если задержка или получаю немножко не то, о чем мечтала. Это нюансы покупок через интернет. А девочки-продавцы стараются, все объясняют, замеры делают, посылочки пакуют, в общем, может мне везло, но попадаются только хорошие продавцы. Девоньки, спасибо Вам, Вы все умнички Не берите в голову, люди всякие встречаются. Скорее всего благодарных клиентов у Вас больше
Ой, спасибо вам! Вы не покупатель, а мечта!
Аноним 25 декабря 2012
22
Ответ дляАноним
Причем тут дифирамбы? Я имела ввиду, что я умею признавать свои ошибки...Сделала бесплатную доставку, с покупателем вроде все решили...Это было в пятницу...Сегодня я уже плохая и некомпетентная...
В пятницу был очень тяжелый день (конец света все-таки)) и люди совершали непредсказуемые поступки. Теперь всех попустит). Не расстраивайтесь, пусть это будет Вашим самым большим огорчением .
Я когда делаю предоплату, всегда мысленно прощаюсь с уплаченными деньгами, т.к. неизвестно как поступит продавец, а на нарушения сроков доставки вообще стараюсь не обращать внимания - ведь от того, что я буду нервничать товар быстрее ко мне не приедет. Так и сейчас, жду обещанный две недели назад товар, продавец меня по телефону игнорирует, а мужу моему каждый день торжественно обещает, что завтра все вышлет. Приколист, мне таких людей жалко.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!