Кукуша• 08 июля 2014
Какое же ужасные отношения между людьми, я в шоке.
Добрый день. Начну с того,что я работаю консультантом в магазине одежды Zara,вышла после декрета и обалдела,как покупатели себя ведут,просто ужас!!! Неужели люди такие свиньи? После примерки вещи швыряют,особенно противно когда кидают джинсы вывернутые на изнанку,блузки в помаде и тональном крему и пудре,а отношение...просто ужас,орут,психуют...жесть! Работаю около 6 лет...но такого как сейчас не было. Люди пересмотрите свое отношения и проявляйте уважение друг к другу,может у вас станет меньше проблем,улыбайтесь и будьте вежливыми и вы поймете,что так проще и приятней для всех!;;
показать весь текст
Слоник-тоник• 08 июля 2014
Никогда не грубила продавцам, воспитание не то. А вот продавцы за то что я примерила вещь и не купила (так как она мне не подошла) могут и матом обложить. Типа ’ходят всякие б... и ничего не покупают. Ходят как в музей.’
автор
Кукуша
• 08 июля 2014
Ответ дляУсатая полосатая
Никогда не грубила продавцам, воспитание не то. А вот продавцы за то что я примерила вещь и не купила (так как она мне не подошла) могут и матом обложить. Типа ’ходят всякие б... и ничего не покупают. Ходят как в музей.’
Это в основном в тех магазинах где работают на процент от продаж...им тоже тяжело,но отношение..конечно бывает,но я считаю,это проблема компании.
мистерЛяпсус• 08 июля 2014
Ответ дляКукуша
Это в основном в тех магазинах где работают на процент от продаж...им тоже тяжело,но отношение..конечно бывает,но я считаю,это проблема компании.
у нас процент от продаж)))
но при покупателе такого никогда не говорю...
да бывает. но чисто в колективе... когда по 2 3 часа тягаеш коробки тетке с сапогами .. а она спасибо я закажу в интеренете )))))
но при покупателе такого никогда не говорю...
да бывает. но чисто в колективе... когда по 2 3 часа тягаеш коробки тетке с сапогами .. а она спасибо я закажу в интеренете )))))
Ответ дляginora
и что, вы считаете это правильно? каждый труд должен быть уважаем.
я очень люблю приходить в промод. там такие девочки вежливые :)
всегда принесут нужный размер, подскажут.
я очень люблю приходить в промод. там такие девочки вежливые :)
всегда принесут нужный размер, подскажут.
В промод не хожу, поэтому оценить труд и подход ’девочек’ не могу.
Обращаю Ваше внимание, что Zara и т.п. марки являются представителями низкого ценового сегмента и такого же качества (даже ниже), наверное поэтому... и привлекают людей, зачастую, соответствующего культурного уровня. Плюс ко всему - нервозность, нетерпимость, и желание получать зп за ничего неделанье - отличительная черта сотрудников наших торговых площадок. В Киеве на пальцах одной руки могу пересчитать отличных продавцов...у которых и клиенты вежливые, и вещи не испачканы, и продажи ого-го. За рубежом, в большинстве своем, даже в самом дешевом маге - тебя встречает улыбчивый персонал, ненавязчивый, но в то же время, отличный сервис... который располагает не только к покупке, но и к приятному обращению.
И да - я всегда максимально вежлива и учтива, но грубость, тупость и навязчивость от обслуживающего персонала времен совка - не потерплю.
Обращаю Ваше внимание, что Zara и т.п. марки являются представителями низкого ценового сегмента и такого же качества (даже ниже), наверное поэтому... и привлекают людей, зачастую, соответствующего культурного уровня. Плюс ко всему - нервозность, нетерпимость, и желание получать зп за ничего неделанье - отличительная черта сотрудников наших торговых площадок. В Киеве на пальцах одной руки могу пересчитать отличных продавцов...у которых и клиенты вежливые, и вещи не испачканы, и продажи ого-го. За рубежом, в большинстве своем, даже в самом дешевом маге - тебя встречает улыбчивый персонал, ненавязчивый, но в то же время, отличный сервис... который располагает не только к покупке, но и к приятному обращению.
И да - я всегда максимально вежлива и учтива, но грубость, тупость и навязчивость от обслуживающего персонала времен совка - не потерплю.
автор
Кукуша
• 19 июля 2014
Ответ дляmelor
В промод не хожу, поэтому оценить труд и подход ’девочек’ не могу.
Обращаю Ваше внимание, что Zara и т.п. марки являются представителями низкого ценового сегмента и такого же качества (даже ниже), наверное поэтому... и привлекают людей, зачастую, соответствующего культурного уровня. Плюс ко всему - нервозность, нетерпимость, и желание получать зп за ничего неделанье - отличительная черта сотрудников наших торговых площадок. В Киеве на пальцах одной руки могу пересчитать отличных продавцов...у которых и клиенты вежливые, и вещи не испачканы, и продажи ого-го. За рубежом, в большинстве своем, даже в самом дешевом маге - тебя встречает улыбчивый персонал, ненавязчивый, но в то же время, отличный сервис... который располагает не только к покупке, но и к приятному обращению.
И да - я всегда максимально вежлива и учтива, но грубость, тупость и навязчивость от обслуживающего персонала времен совка - не потерплю.
Обращаю Ваше внимание, что Zara и т.п. марки являются представителями низкого ценового сегмента и такого же качества (даже ниже), наверное поэтому... и привлекают людей, зачастую, соответствующего культурного уровня. Плюс ко всему - нервозность, нетерпимость, и желание получать зп за ничего неделанье - отличительная черта сотрудников наших торговых площадок. В Киеве на пальцах одной руки могу пересчитать отличных продавцов...у которых и клиенты вежливые, и вещи не испачканы, и продажи ого-го. За рубежом, в большинстве своем, даже в самом дешевом маге - тебя встречает улыбчивый персонал, ненавязчивый, но в то же время, отличный сервис... который располагает не только к покупке, но и к приятному обращению.
И да - я всегда максимально вежлива и учтива, но грубость, тупость и навязчивость от обслуживающего персонала времен совка - не потерплю.
ОООо...получать зп и ничего не делать...это круто) Это интересно в каких магазинах....так здорово ’работают’?!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу