03 января 2013

Стоит ли требовать от продавца возмещения хотя бы 50 суммы?

Не знаю, что делать... Помогите, пожалуйста... Цена вопроса не много и не мало, 210гр., на такую сумму не хватало товара в моей посылке.... Продавец сослалась на Новую почту, сказала, что лично все мне отправляла, это вытянули на Новой почте.... Оснований продавцу не доверять нет, рейтинг идеальный, сделок море, один позитив и не первый раз сотрудничаем, всегда все было идеально... НО! И посылка пришла в таком виде, как ее отправляли, нет ни единого намека на то, что там кто то лазил и что то вытянули... Вещей не хватило весом 0,5кг., т.е. должно было быть хотя бы пустое место в посылке, если их туда положили, запаковали, а потом вытянули...

На Новой почте мне естественно дали откат, так как посылка была без повреждений и выяснила я все это уже после того, как забрала посылку со склада... Не хочу портить отношения с продавцом, так как жалко терять контакты, но и дарить 200гр. просто так кому бы то ни было нет желания...

P.S. На сайте я и в роли продавца и в роли покупателя, понимаю ситуацию со всех сторон и со стороны покупателя и со стороны продавца, но так и не решила, что делать... Подтолкните к чему нибудь, пожалуйста....
показать весь текст
Результат:
вже голосів: 252
111 (44.05%) Требовать с продавца всю сумму
72 (28.57%) Требовать с продавца 50%
69 (27.38%) Мои проблемы, а не продавца, забыть и забить
Ду да ду да ду 04 января 2013
61
Ответ дляАноним
Поверьте мне, я тоже не мало с ней знакома! Вот это то и возмущает, что человек настолько доброжелательный, когда все хорошо и настолько становится наглым, когда малейший минус в сделке...((( Я никого не переубеждаю, для себя вывод сделала... Вы посмотрите даже по советчице, кто все это вынес сюда? Я писала в личные сообщения, на советчице тема без ников и авторов, так Инна же решила все афишировать... Спрашивается зачем?
Так Вы же сами в личке написали,что сюда вынесете и в гостевой напишите))))Я Вам помогла облегчить задачу.А то я монстр прям какой-то.
Особенно мне понравилось,что я наглая))))))))))Впервые в жизни меня так охарактеризовалиМожет быстрее буду с такиже наглыми опыта набираться
автор Аноним 04 января 2013
62
Ответ дляasd11
Так Вы же сами в личке написали,что сюда вынесете и в гостевой напишите))))Я Вам помогла облегчить задачу.А то я монстр прям какой-то.
Особенно мне понравилось,что я наглая))))))))))Впервые в жизни меня так охарактеризовалиМожет быстрее буду с такиже наглыми опыта набираться
Так и в гостевой не забудьте у меня написать, какой я покупатель... А можете сразу и у себя, чтобы я не напрягалась лишний раз))
Ду да ду да ду 04 января 2013
63
Ответ дляАноним
Так и в гостевой не забудьте у меня написать, какой я покупатель... А можете сразу и у себя, чтобы я не напрягалась лишний раз))
Не нужно ерничать
Аноним 05 января 2013
64
Ответ дляKsuxa55
Ну скажите, пожалуйста, откуда же я могу знать, какой вес отправляли мне, если даже в декларации НП его не верно указали? Это первое, второе, со слов продавца он мне отправил 100% 16ед. весом почти 5кг., как могло приехать 14ед. с тем же весом?
Да уж. Ну и посредник. 16 ед. - почти 5 кг. и 14 ед. - с тем же весом. Есть разница? И посылка не вскрыта. Как можна отпираться... не понимаю. Ни стыда, ни совести.
Аноним 05 января 2013
65
А я не могу понять при чем тут все посылки? Если нехватает конкретных вещей?

Я думаю Продавец просто затуркалась, и просто не доложила недостающих вещей. Вещи уже давно нашла у себя, а сейчас боится признаться, так как все слишком далеко зашло.
Аноним 05 января 2013
66
А причем здесь ве? Просто продавцы берут на себя абсолютно никакой ответственности!!! Покупатели не покупают услугу ’ отправь мне товар’ , покутель платит деньги за с товар в должном качестве и нужном количестве!
velikiy32@rambler.ru 05 января 2013
67
Ответ дляАноним
А причем здесь ве? Просто продавцы берут на себя абсолютно никакой ответственности!!! Покупатели не покупают услугу ’ отправь мне товар’ , покутель платит деньги за с товар в должном качестве и нужном количестве!
согласна.вот продавец(по ее словам)и отправила*в качестве и количестве*,а НП доставила,вернее получатель утверждает, не в том количестве))))следовательно,предъявлять претензию нужно по цепочке.х(продавец)отправил,z (новая почта )доставил ,у(покупатель)получил.претензия-значит в обратном порядке ,по порядку,предъявляем сначала претензию z (новая почта )
Аноним 05 января 2013
68
Ответ дляvelikiy32@rambler.ru
согласна.вот продавец(по ее словам)и отправила*в качестве и количестве*,а НП доставила,вернее получатель утверждает, не в том количестве))))следовательно,предъявлять претензию нужно по цепочке.х(продавец)отправил,z (новая почта )доставил ,у(покупатель)получил.претензия-значит в обратном порядке ,по порядку,предъявляем сначала претензию z (новая почта )
логично, что изначальная претензия к перевозчи. Но насколько я поняла - продавец даже этого. Захотел сдклать, а просто ’ умыл руки’. Покупатель изначально осита всего лишь сходить в отделение и там со своей стороны подтвердить недостачу товара
Аноним 05 января 2013
69
Ответ дляvelikiy32@rambler.ru
согласна.вот продавец(по ее словам)и отправила*в качестве и количестве*,а НП доставила,вернее получатель утверждает, не в том количестве))))следовательно,предъявлять претензию нужно по цепочке.х(продавец)отправил,z (новая почта )доставил ,у(покупатель)получил.претензия-значит в обратном порядке ,по порядку,предъявляем сначала претензию z (новая почта )
правка - продавец даже этого не захотел сделать
Аноним 05 января 2013
70
Ответ дляvelikiy32@rambler.ru
согласна.вот продавец(по ее словам)и отправила*в качестве и количестве*,а НП доставила,вернее получатель утверждает, не в том количестве))))следовательно,предъявлять претензию нужно по цепочке.х(продавец)отправил,z (новая почта )доставил ,у(покупатель)получил.претензия-значит в обратном порядке ,по порядку,предъявляем сначала претензию z (новая почта )
продавец не составила никакой описи товара в посылке.
Деловитая 05 января 2013
71
скажите зачем вам сохранять такого продавца?,требуйте либо деньги либо товар?
velikiy32@rambler.ru 05 января 2013
72
Ответ дляАноним
логично, что изначальная претензия к перевозчи. Но насколько я поняла - продавец даже этого. Захотел сдклать, а просто ’ умыл руки’. Покупатель изначально осита всего лишь сходить в отделение и там со своей стороны подтвердить недостачу товара
первым претензию предъявляет тот,у кого эта претензия возникает.претензия у получателя,соответственно он и должен выяснять отношения с НП.
velikiy32@rambler.ru 05 января 2013
73
Ответ дляАноним
продавец не составила никакой описи товара в посылке.
покупатель его об этом не просил,а как заинтересованное лицо,именно покупатель,в первую очередь,должен был обезопасить сделку и сделать все возможное и потребовать описать товар,указать количество мест,составить акт при отправке,оценить и застраховать товар .если продавец не печется о своем рейтинге,ему безразличен исход сделки,безразличны отзывы в гостевой-он не будет самостоятельно это делать и его об этом нужно просить и требовать этого от него,если хотите получить все в лучшем виде.
Аноним 05 января 2013
74
Ответ дляvelikiy32@rambler.ru
покупатель его об этом не просил,а как заинтересованное лицо,именно покупатель,в первую очередь,должен был обезопасить сделку и сделать все возможное и потребовать описать товар,указать количество мест,составить акт при отправке,оценить и застраховать товар .если продавец не печется о своем рейтинге,ему безразличен исход сделки,безразличны отзывы в гостевой-он не будет самостоятельно это делать и его об этом нужно просить и требовать этого от него,если хотите получить все в лучшем виде.
как раз у продавца с рейтингом все в порядке и тем более с отзывами)))
А когда посредники по 40 отправок за раз делают и переписывать все заколки и браслеты,то толькопо просьбе покупателей это нужно.
velikiy32@rambler.ru 05 января 2013
75
Ответ дляАноним
как раз у продавца с рейтингом все в порядке и тем более с отзывами)))
А когда посредники по 40 отправок за раз делают и переписывать все заколки и браслеты,то толькопо просьбе покупателей это нужно.
и я о том же,только по просьбе.но и заполучить в следствии *неописи,нестраховки* и тд *умную мысль* в гостевой тоже может
автор Аноним 05 января 2013
76
Ответ дляvelikiy32@rambler.ru
первым претензию предъявляет тот,у кого эта претензия возникает.претензия у получателя,соответственно он и должен выяснять отношения с НП.
У меня претензию на НП не приняли, не было перечня товара и посылка вскрыта дома, вот и просила продавца сделать что то со своей стороны, дело было не в компенсации НП, ее бы мне никто и не выплатил, а в том, чтобы хотя бы избежать в дальнейшем таких ситуаций...
veronikalutsk@ukr.net 05 января 2013
77
По справедливости-50 на 50.
Ду да ду да ду 05 января 2013
78
Ответ дляАноним
У меня претензию на НП не приняли, не было перечня товара и посылка вскрыта дома, вот и просила продавца сделать что то со своей стороны, дело было не в компенсации НП, ее бы мне никто и не выплатил, а в том, чтобы хотя бы избежать в дальнейшем таких ситуаций...
Так кто еще Клава и ротозея?)))
Аноним 05 января 2013
79
Ответ дляАноним
У меня претензию на НП не приняли, не было перечня товара и посылка вскрыта дома, вот и просила продавца сделать что то со своей стороны, дело было не в компенсации НП, ее бы мне никто и не выплатил, а в том, чтобы хотя бы избежать в дальнейшем таких ситуаций...
А если Вы вскрыли посылку дома, как продавец может доказать НП, что Вы получили 4,5 кг, а не больше?!
Не доводи господь нарваться на Вас в роли продавца или покупателя. Это ужасно, но Вы действительно не понимаете, о чем Вам пишут в постах. Мне Вас искренне жаль
автор Аноним 05 января 2013
80
Ответ дляАноним
А если Вы вскрыли посылку дома, как продавец может доказать НП, что Вы получили 4,5 кг, а не больше?!
Не доводи господь нарваться на Вас в роли продавца или покупателя. Это ужасно, но Вы действительно не понимаете, о чем Вам пишут в постах. Мне Вас искренне жаль
у меня из 200 покупателей и продавцов остался только один не довольный покупатель, который вернул мне посылку по своим причинам, а я отказалась оплачивать пересылку товара обратно... Просто многие, кто читают темку действительно не понимают, что дело не в деньгах, а в отношении продавца к своим сделкам, мне жаль, но вы тоже не поняли в чем именно проблема((
автор Аноним 05 января 2013
81
Ответ дляАноним
Так кто еще Клава и ротозея?)))
Да я и Клава и ротозея, я не отрицаю, но и продавец не ангел, уж поверьте
Аноним 05 января 2013
82
Ответ дляАноним
у меня из 200 покупателей и продавцов остался только один не довольный покупатель, который вернул мне посылку по своим причинам, а я отказалась оплачивать пересылку товара обратно... Просто многие, кто читают темку действительно не понимают, что дело не в деньгах, а в отношении продавца к своим сделкам, мне жаль, но вы тоже не поняли в чем именно проблема((
Вот-вот, Вам - про Фому, а Вы - про Ерему. Это Вы не поняли, в чем Ваша проблема: промах Ваш, а Вы не хотите этого признать и пытаетесь всех убедить в том, что продавец не прав. Не бывает так, чтобы все были глупые и непонятливые, это Вы понимаете?
Аноним 06 января 2013
83
Ответ дляАноним
Вот-вот, Вам - про Фому, а Вы - про Ерему. Это Вы не поняли, в чем Ваша проблема: промах Ваш, а Вы не хотите этого признать и пытаетесь всех убедить в том, что продавец не прав. Не бывает так, чтобы все были глупые и непонятливые, это Вы понимаете?
Хочу сказать что мало кто из нас открывает посылки на НП или Укрпочте, или где-либо еще..... Я получала ipad-тогда конечно открыла и посмотрела сразу, а до этого: два телефона с шикарнейшей диагональю и куча-куча всего за эти два года на Кидстафе- и все открывала ДОМА!! Так чего вы к девочке прицепились-взвесила-не взвесила, открыла -не открыла, Клава , ротозей и т.д. давайте на себя посмотрим ... еще и 31 декабря, вот это Вам повезло(((((
Прежде всего обратиться нужно ОБЕИМ на НП и ЗАФИКСИРОВАТЬ этот момент. Пусть даже без возмещения ущерба. Просто посылки каждый раз будут проходить через руки человека, который мог вытащить вещи, если они действительно были вытащены.... Я просто не знаю куда еще можно обратиться(на сайте НП??), может кто-то знает и подскажет девочкам.
А выливать здесь оскорбления , это же СОВЕТЧИЦА, а не СПЛЕТНИЦА, давайте будем взаимно вежливыми
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!