04 января 2013

Почему продавцы не отвечают на вопросы, хотя бывают онлайн?

Сталкиваюсь с таким уже не один раз.Задаю продавцу вопрос-а в ответ тишина.Жду.потом захожу-смотрю продавец был онлайн и не один раз,но ответ не удосужился написать.я понимаю,что ситуации разные,нету времени,не дома,но можно же ответить напишу позже или еще что-то.Аж зла не хватает,а потом удивляются,почему не покупают ничего.Так и хотется написать что-то в ответ на тишину...
Baffi 04 января 2013
1
Вот у меня аналогичная ситуация. Два раза уже написала продавцу, ни ответа, ни привета. Я в шоке.
Аноним 04 января 2013
2
А я в гостевой пишу таким продавцам,особенно раздражает еще ,когда объявление не корректируют о наличии размеров.Кучу времени теряешь....
Sweet_baby 04 января 2013
3
наверное из-за того что нет товара в наличии или в нужном размере
MamaAni 04 января 2013
4
Потому что компьютер некоторые люди не выключают компьютер, поэтому постоянно онлайн. Ответ прост) Плюс иногда очень много работы, и не всегда всем можешь ответить. У самой были такие ситуации в пик сезона как у продавца, так и у покупателя. Нужен был ребёнку комбез, ниче, подождала 5 дней ответа, но комбез у меня. Просто нужно терпение. И если срочно, поискать в другом месте. К счастью Кидстафф переполнен самыми разнообразными предложениями) А ещё есть магазины_пришёл-купил))
MamaAni 04 января 2013
5
’Компьютер’ один раз надо было написать
verona-84 04 января 2013
6
Девочки, ну а вы задумывались о том, что вкладка с кидстаффом может быть открыта целый день, а в интернете может сидеть другой человек... например, муж...
Просто на продавцов гоните, а посмотрите, какие покупатели раздражительные пошли - все не так, все не нравится, в течении 5 минут не отвечает.... ну что это?! может немного терпимее нужно быть, а?
Аноним 04 января 2013
7
я продавец, да, бывают такие ситуации.... некоторым отвечаю сразу - если это не требует дополнительных уточнений чего либо, а на некоторыне вопросы не отвечаю сразу так как в данный момент нет времени ответить развернуто - потому что требуется сделать подборку, посмотреть наличие и др. моменты уточнить.
если я напишу ’отвечу позже’, то мой пост будет последним и потом могу забыть или не найти данный вопрос, так как у меня много объявлений
это лично мой опыт)
verona-84 04 января 2013
8
Ответ дляАноним
я продавец, да, бывают такие ситуации.... некоторым отвечаю сразу - если это не требует дополнительных уточнений чего либо, а на некоторыне вопросы не отвечаю сразу так как в данный момент нет времени ответить развернуто - потому что требуется сделать подборку, посмотреть наличие и др. моменты уточнить.
если я напишу ’отвечу позже’, то мой пост будет последним и потом могу забыть или не найти данный вопрос, так как у меня много объявлений
это лично мой опыт)
это, кстати, верно... у меня так было пару раз... просто забыла о человеке, т.к. в списке моих объявлений не было видно, что покупатель задал вопрос...
Аноним 04 января 2013
9
каждый день создают такую темку!
Аноним 04 января 2013
10
Вот у меня например, покупатель спрашивал до НГ про скидку. я написала по чем отдам. конкретную цену указала. Сегодня опять она же пишет-то же самое-просит скидку.
Я уже и не отвечаю. потому как задолбала!
мамакоти 04 января 2013
11
Ответ дляАноним
каждый день создают такую темку!
В темке трехдневной давности никто отвечать уже не будет, а автору пообщаться захотелось, а не просто почитать.
автор Аноним 04 января 2013
12
Ответ дляverona-84
Девочки, ну а вы задумывались о том, что вкладка с кидстаффом может быть открыта целый день, а в интернете может сидеть другой человек... например, муж...
Просто на продавцов гоните, а посмотрите, какие покупатели раздражительные пошли - все не так, все не нравится, в течении 5 минут не отвечает.... ну что это?! может немного терпимее нужно быть, а?
в том то и дело,что прошло не несколько мин.а практически сутки.просто может человек и не собирается отвечать,а я буду ждать что ли.в таком случае я могу искать что-то другое,а не сидеть и ждать неизвестно сколько.у меня когда то было,девочка была не в городе,но ответила,что напишет,когда приедит а не тупо морозилась 2 недели
автор Аноним 04 января 2013
13
Ответ дляАноним
каждый день создают такую темку!
киньте ссылку где вы выидели каждый день такие темы.не мелите ерунды
Думы мои думы 04 января 2013
14
Если ответ требуется ’да’ или ’нет’, то могу ответить сразу, а если нужны замеры, состав и т.д. то только могу ответить после работы или ночью, а если поздно приду с работы, то и на следующий день могу ответить)
С работы могу зайти просмотреть что-то нужное, а вести конструктивную переписку нет возможности и времени в рабочие часы.
Аноним 04 января 2013
15
я тоже уже жду ответа пол дня,мля...и деньги есть ,и заказать хочу...и тишина...бесит
Аноним 04 января 2013
16
Я продавец, у меня вкладка кидстаффа всегда открыта, комп работает КРУГЛОСУТОЧНО, но за компом я только периодически.
Аноним 04 января 2013
17
Ответ дляАноним
Я продавец, у меня вкладка кидстаффа всегда открыта, комп работает КРУГЛОСУТОЧНО, но за компом я только периодически.
вот вот, я например часто с телефона могу зайти уточнить адрес на новой почте и человек видит что я заходил, а не ответила. Да и у каждого разные могут быть ситуации. Не много терпения, люди же не живут у компьютера. Ответят!
Sveshka 04 января 2013
18
И у меня как у продавца не всегда получается сразу ответить (но не сутки правда), но вот потому сейчас поставила ноут на работе, теперь или через него или через телефон забегаю глянуть чего кому надо, и всеравно иногда ответить не получается, отвечаю вечером. А еще иногда быстро отвечаю - и мне комплимент за оперативность - я сначала и не понимала - за что. Вобщем, желаю терпения и удачных сделок!
Аноним 04 января 2013
19
Ответ дляАноним
в том то и дело,что прошло не несколько мин.а практически сутки.просто может человек и не собирается отвечать,а я буду ждать что ли.в таком случае я могу искать что-то другое,а не сидеть и ждать неизвестно сколько.у меня когда то было,девочка была не в городе,но ответила,что напишет,когда приедит а не тупо морозилась 2 недели
У меня например комп и как телик, все время включен, или бывает формируешь заказ по СП, заполняешь формы, если у меня по одному объявлению СТОП заказ, то я сначала по нему отвечаю на все вопросы, а потом перехожу к другим объявам.И это может занять весь день.
Baffi 04 января 2013
20
Я написала продавцу еще 30 числа, ну думаю ладно, Новый год, суета, не успевает человек. Сегодня опять же повторила вопрос, а в ответ тишина.
Baffi 04 января 2013
21
И кстати у меня вопрос только один был, реквизиты для оплаты.
Аноним 04 января 2013
22
Ответ дляBaffi
Я написала продавцу еще 30 числа, ну думаю ладно, Новый год, суета, не успевает человек. Сегодня опять же повторила вопрос, а в ответ тишина.
может в отпуске
БезникаЯ 04 января 2013
23
потому что продавец-тоже человек, тоже мама и тоже ищет что-то на подарок для своего дитя, или Вы считаете, что он должен отдельный аккаунт для покупок создавать?! у меня лично зля не хватает на таких вот нетерпеливых покупателей, которые не считаются ни с кем и не уважают никого, у продавца тоже есть личная жизнь!
Аноним 04 января 2013
24
Ответ дляАноним
потому что продавец-тоже человек, тоже мама и тоже ищет что-то на подарок для своего дитя, или Вы считаете, что он должен отдельный аккаунт для покупок создавать?! у меня лично зля не хватает на таких вот нетерпеливых покупателей, которые не считаются ни с кем и не уважают никого, у продавца тоже есть личная жизнь!
+100! у меня постоянно включен комп и вкладки на быстром доступе,а у самой двое детей,как есть время загляну-отвечу,а так старший мульты смотрит на нем.
zirochka43 04 января 2013
25
У меня например ноут на кровати стоит постоянно включенный, страница кидстаффа всегда открыт, может ребенок мультики смотреть, или просто кошка лазит везде, часто лапами на кнопки случайно нажмет он из спящего режима вышел, а тем временем я занимаюсь домашними делами или вообще дома нету.. Так что всякое бывает!!!
автор Аноним 04 января 2013
26
Ответ дляzirochka43
У меня например ноут на кровати стоит постоянно включенный, страница кидстаффа всегда открыт, может ребенок мультики смотреть, или просто кошка лазит везде, часто лапами на кнопки случайно нажмет он из спящего режима вышел, а тем временем я занимаюсь домашними делами или вообще дома нету.. Так что всякое бывает!!!
вы меня не правильно поняли,продавец не всегда онлайн,но уже точно 3 раза был сегодня на сайте,может и больше,я ж не сыщик,целый день тут не сижу.
Аноним 04 января 2013
27
Сколько уже можно?
У многих компьютером пользуются и другие члены семьи, а в закладках Кидстафф автоматом грузится.
Я часто захожу с телефона, поэтому не всегда вижу все вопросы, часто вообще выбивает (только Кидстафф почему-то).
Аноним 04 января 2013
28
Ответ дляАноним
киньте ссылку где вы выидели каждый день такие темы.не мелите ерунды
Аноним 04 января 2013
29
Аноним 05 января 2013
30
Продавцам можно создавать тему ’Почму покупатели пишута Ауууууу’
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!