KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Аноним

Сколько времени дается на оплату заказ, товар бу

Здравствуйте,девченки.Обидно до слез.Продавец с утра испортил мне настроение.Только зашла,а тут агресивный вопрос-"Я не поняла,вы думаете деньги на карточку перекидывать?"Ни здравте вам,сразу в лоб.А я вчера только заказала,еще не успела выйти деньги перекинуть,на руках 3- месячный ребенок.Её товар меня устраивает,цена адекватная,но что это за наезды,вот теперь думаю,что мне делать-отменять покупку или быть выше и купить то,что мне нужно.

09 января 2013 в 08:20
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Аноним
1 Аноним
09 января 2013 в 08:23
вот если именно ’я не поняла..’, то я отказалась бы от сделки. не люблю когда грубят. а если вежливое ’вы оплатили заказ?’, то человек написал с утра,зная, что вы оплатите и отпишетесь увидев сообщение. так он будет знать какая проплата от вас (время и дату0
Аноним
2 Аноним
09 января 2013 в 08:24
Не верю, что вчера заказали! Покажите скрины переписки с продавцом!
Аноним
3 Аноним
09 января 2013 в 08:24
Я бы у нее ничего не покупала.
13чудоСВЕТА
4 13чудоСВЕТА
09 января 2013 в 08:26
переписку покажите.тоже не вериться,что вчера заказали,а она сегодня еще и рано утром написала.ведь только пол девятого.
Аноним
(автор)
5 Аноним
(автор)
09 января 2013 в 08:29 Ответ для Аноним
а как их делать скрины
Аноним Первый
6 Аноним Первый
09 января 2013 в 08:32
просто при заказе надо предупреждать, когда оплатите. Очень многие реквизиты берут и пропадают. Лично я даю три дня. Через три дня бронь снимаю без предупреждения - просто продаю следующему. Иногда я просто не в состоянии найти среди всех вопросов, того кто брониловал, особенно если 2-3дня прошло - поэтому без предупреждения. Я думаю каждый вполне может три дня посчитать сам.
Аноним
(автор)
7 Аноним
(автор)
09 января 2013 в 08:32
Девочки вот это и обидно,я всегда плачу сразу через приват 24,а тут денег на карточке нет,надо идти закидывать и погода как назло разгулялась,и пожалуйста с утра такое
Аноним
8 Аноним
09 января 2013 в 08:32
хотя бы просто скопируйте переписку и вставьте тут
9 Anicha
09 января 2013 в 08:35
Продавец, скорее всего, подумала, что вы оплатите через Приват24, вот и ждала.

Вам теперь либо написать, что оплатить можете только через терминал или кассу банка. Либо перестать плакать, не обижаться и найти более вежливого продавца.
Аноним
(автор)
10 Аноним
(автор)
09 января 2013 в 08:36
07 января 2013 (19:39) Приватное сообщение (только для автора и Вас)


Здравствуйте,фото 4,5-какая длина стельки?

08 января 2013 (07:53)
22,5 см




08 января 2013 (08:37) Приватное сообщение (только для автора и Вас)


беру

09 января 2013 (07:54)
Я насчет оплаты не поняла, Вы будете скидывать деньги на карточку?



08 января 2013 (11:05) Приватное сообщение (только для автора и Вас)


Сделан заказ (товаров: 1)
просмотреть заказ




Здравствуйте,конечно,буду,а что вы так сердитесь.Не было вчера возможности перекинуть деньги,я Вас сильно задерживаю
11 ursula
09 января 2013 в 08:39
И что такого продавец спросила?
ВАм номер карты дали?
Вы адрес оставили?

О пересылке договорились???

А то по Вашим скринам ничего этого нет...
12 mynameislya
09 января 2013 в 08:40
может продавец не понял КАК именно Вы собираетесь платить
вот и спросил, деньги на карточку? есть еще варианты наложки или, в конце концов, если с одного города, то встретиться и получить нал.
  • Благодарочка 1
Аноним
13 Аноним
09 января 2013 в 08:40
так вы даже реквизиты не взяли?
14 velikiy32@ram...
09 января 2013 в 08:40
вы не правильно поняли продавца.ваше *беру*она не поняла,и просто уточнила-будете брать,отложить вам,или нет.ведь вы даже реквизиты не попросили
15 ursula
09 января 2013 в 08:40 Ответ для mynameislya
Цитата:
может продавец не понял КАК именно Вы собираетесь платить вот и спросил, деньги на карточку? есть еще варианты наложки или, в конце концов, если с одного города, то встретиться и получить нал.

И я также поняла..
Аноним
16 Аноним
09 января 2013 в 08:41
Ваше ’беру’ - это не значит, что Вы договорились о сделке...
Аноним
(автор)
17 Аноним
(автор)
09 января 2013 в 08:41 Ответ для Аноним
все было оговоренно в заказе
Аноним
18 Аноним
09 января 2013 в 08:42
Вот блин брехунов тут миллион. Автор, Вам не стыдно? Не за что ни про что обвинили уже продавца, а сами какой-то неадекват
Аноним
(автор)
19 Аноним
(автор)
09 января 2013 в 08:42
Был написан адрес,телефон,взяты реквизиты.А такой стиль общения это нормально
20 Anicha
09 января 2013 в 08:43
Девочки, посмотрите, там через кнопку ’Заказ’ оформлено.
Правда, автор не выложила тамошнюю переписку.
Аноним
(автор)
21 Аноним
(автор)
09 января 2013 в 08:44 Ответ для Аноним
Ничего себе я еще и брехун,почему вы оскорбляете не узнав всю инфо
22 velikiy32@ram...
09 января 2013 в 08:44
автор,на ваш вопрос в заглавии вашей темы ответ простой-время оговаривается покупателя с продавцом.вон девочки пишут ,что они 3 дня на оплату дают,другие неделю,я вообще сутки(если без предоплаты заказан товар и заранее не оговорена бронь).спрашивайте и вам ответят.может продавец не откладывает под бронь вещи дольше.чем на сутки
23 Anicha
09 января 2013 в 08:45 Ответ для Аноним
Цитата:
Был написан адрес,телефон,взяты реквизиты.А такой стиль общения это нормально
Нет, тон никак не вежливый.
Но и вы могли бы сразу оговорить срок проплаты.
Если вам уж очень нужен только этот товар, забудьте обиду, напишите, что платить будете через банк и все.
Или найдите другого продавца.
24 mynameislya
09 января 2013 в 08:45 Ответ для Аноним
Цитата:
Был написан адрес,телефон,взяты реквизиты.А такой стиль общения это нормально

ну да, тут бОльшая половина людей вообще слова ’здравствуйте’ не знают. это точно
ну ничего не поделаешь, к сожалению
25 velikiy32@ram...
09 января 2013 в 08:46 Ответ для Аноним
Цитата:
Ничего себе я еще и брехун,почему вы оскорбляете не узнав всю инфо потому что вы ее не выложили,эту инфу,скрины не сделали,урывками скопировали и сердитесь на продавца,вот аноны и не сдерживаются в высказываниях
26 ursula
09 января 2013 в 08:46
Автор, а Вам было сильно сложно отписаться продавцу, что вчера не смогли перевести денег или она должна была сама догадаться?
Аноним
(автор)
27 Аноним
(автор)
09 января 2013 в 08:46
Я просто не чоху показывать имя продавца да и свое тоже,зачем?Я спросила совета как в такой ситуации быть?А вы тут меня обвинили и в чем,не могу понять
Аноним
28 Аноним
09 января 2013 в 08:47 Ответ для Аноним
Цитата:
Был написан адрес,телефон,взяты реквизиты.А такой стиль общения это нормально

НЕт, такой стиль общения абсолютно не нормален. Кому нравится когда с ним общаются как с быдлом, смело могут Вас называть неадекватом. Существуют слова - извините, пожалуйста, я бы хотела уточнить и т.д. А не в приказном порядке - я не поняла. Кому не понятно, надо объяснять популярно, чтоб понятно было.
29 velikiy32@ram...
09 января 2013 в 08:47 Ответ для Аноним
Цитата:
Я просто не чоху показывать имя продавца да и свое тоже,зачем?Я спросила совета как в такой ситуации быть?А вы тут меня обвинили и в чем,не могу понять цель вашей созданной темы?
Аноним
(автор)
30 Аноним
(автор)
09 января 2013 в 08:48 Ответ для ursula
А у меня кто-то ,что-то спрашивал,кому объяснять?Если вместо вопроса-наезд
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Вопрос закрыт