09 января 2013

Сколько времени дается на оплату заказ, товар бу

Здравствуйте,девченки.Обидно до слез.Продавец с утра испортил мне настроение.Только зашла,а тут агресивный вопрос-"Я не поняла,вы думаете деньги на карточку перекидывать?"Ни здравте вам,сразу в лоб.А я вчера только заказала,еще не успела выйти деньги перекинуть,на руках 3- месячный ребенок.Её товар меня устраивает,цена адекватная,но что это за наезды,вот теперь думаю,что мне делать-отменять покупку или быть выше и купить то,что мне нужно.
Аноним 09 января 2013
1
вот если именно ’я не поняла..’, то я отказалась бы от сделки. не люблю когда грубят. а если вежливое ’вы оплатили заказ?’, то человек написал с утра,зная, что вы оплатите и отпишетесь увидев сообщение. так он будет знать какая проплата от вас (время и дату0
Аноним 09 января 2013
2
Не верю, что вчера заказали! Покажите скрины переписки с продавцом!
Аноним 09 января 2013
3
Я бы у нее ничего не покупала.
13чудоСВЕТА 09 января 2013
4
переписку покажите.тоже не вериться,что вчера заказали,а она сегодня еще и рано утром написала.ведь только пол девятого.
автор Аноним 09 января 2013
5
Ответ дляАноним
переписку покажите.тоже не вериться,что вчера заказали,а она сегодня еще и рано утром написала.ведь только пол девятого.
а как их делать скрины
Аноним Первый 09 января 2013
6
просто при заказе надо предупреждать, когда оплатите. Очень многие реквизиты берут и пропадают. Лично я даю три дня. Через три дня бронь снимаю без предупреждения - просто продаю следующему. Иногда я просто не в состоянии найти среди всех вопросов, того кто брониловал, особенно если 2-3дня прошло - поэтому без предупреждения. Я думаю каждый вполне может три дня посчитать сам.
автор Аноним 09 января 2013
7
Девочки вот это и обидно,я всегда плачу сразу через приват 24,а тут денег на карточке нет,надо идти закидывать и погода как назло разгулялась,и пожалуйста с утра такое
Аноним 09 января 2013
8
хотя бы просто скопируйте переписку и вставьте тут
Anicha 09 января 2013
9
Продавец, скорее всего, подумала, что вы оплатите через Приват24, вот и ждала.

Вам теперь либо написать, что оплатить можете только через терминал или кассу банка. Либо перестать плакать, не обижаться и найти более вежливого продавца.
автор Аноним 09 января 2013
10
07 января 2013 (19:39) Приватное сообщение (только для автора и Вас)


Здравствуйте,фото 4,5-какая длина стельки?

08 января 2013 (07:53)
22,5 см




08 января 2013 (08:37) Приватное сообщение (только для автора и Вас)


беру

09 января 2013 (07:54)
Я насчет оплаты не поняла, Вы будете скидывать деньги на карточку?



08 января 2013 (11:05) Приватное сообщение (только для автора и Вас)


Сделан заказ (товаров: 1)
просмотреть заказ




Здравствуйте,конечно,буду,а что вы так сердитесь.Не было вчера возможности перекинуть деньги,я Вас сильно задерживаю
ursula 09 января 2013
11
И что такого продавец спросила?
ВАм номер карты дали?
Вы адрес оставили?

О пересылке договорились???

А то по Вашим скринам ничего этого нет...
mynameislya 09 января 2013
12
может продавец не понял КАК именно Вы собираетесь платить
вот и спросил, деньги на карточку? есть еще варианты наложки или, в конце концов, если с одного города, то встретиться и получить нал.
Аноним 09 января 2013
13
так вы даже реквизиты не взяли?
velikiy32@rambler.ru 09 января 2013
14
вы не правильно поняли продавца.ваше *беру*она не поняла,и просто уточнила-будете брать,отложить вам,или нет.ведь вы даже реквизиты не попросили
ursula 09 января 2013
15
Ответ дляmynameislya
может продавец не понял КАК именно Вы собираетесь платить
вот и спросил, деньги на карточку? есть еще варианты наложки или, в конце концов, если с одного города, то встретиться и получить нал.
И я также поняла..
Аноним 09 января 2013
16
Ваше ’беру’ - это не значит, что Вы договорились о сделке...
автор Аноним 09 января 2013
17
Ответ дляАноним
так вы даже реквизиты не взяли?
все было оговоренно в заказе
Аноним 09 января 2013
18
Вот блин брехунов тут миллион. Автор, Вам не стыдно? Не за что ни про что обвинили уже продавца, а сами какой-то неадекват
автор Аноним 09 января 2013
19
Был написан адрес,телефон,взяты реквизиты.А такой стиль общения это нормально
Anicha 09 января 2013
20
Девочки, посмотрите, там через кнопку ’Заказ’ оформлено.
Правда, автор не выложила тамошнюю переписку.
автор Аноним 09 января 2013
21
Ответ дляАноним
Вот блин брехунов тут миллион. Автор, Вам не стыдно? Не за что ни про что обвинили уже продавца, а сами какой-то неадекват
Ничего себе я еще и брехун,почему вы оскорбляете не узнав всю инфо
velikiy32@rambler.ru 09 января 2013
22
автор,на ваш вопрос в заглавии вашей темы ответ простой-время оговаривается покупателя с продавцом.вон девочки пишут ,что они 3 дня на оплату дают,другие неделю,я вообще сутки(если без предоплаты заказан товар и заранее не оговорена бронь).спрашивайте и вам ответят.может продавец не откладывает под бронь вещи дольше.чем на сутки
Anicha 09 января 2013
23
Ответ дляАноним
Был написан адрес,телефон,взяты реквизиты.А такой стиль общения это нормально
Нет, тон никак не вежливый.
Но и вы могли бы сразу оговорить срок проплаты.
Если вам уж очень нужен только этот товар, забудьте обиду, напишите, что платить будете через банк и все.
Или найдите другого продавца.
mynameislya 09 января 2013
24
Ответ дляАноним
Был написан адрес,телефон,взяты реквизиты.А такой стиль общения это нормально
ну да, тут бОльшая половина людей вообще слова ’здравствуйте’ не знают. это точно
ну ничего не поделаешь, к сожалению
velikiy32@rambler.ru 09 января 2013
25
Ответ дляАноним
Ничего себе я еще и брехун,почему вы оскорбляете не узнав всю инфо
потому что вы ее не выложили,эту инфу,скрины не сделали,урывками скопировали и сердитесь на продавца,вот аноны и не сдерживаются в высказываниях
ursula 09 января 2013
26
Автор, а Вам было сильно сложно отписаться продавцу, что вчера не смогли перевести денег или она должна была сама догадаться?
автор Аноним 09 января 2013
27
Я просто не чоху показывать имя продавца да и свое тоже,зачем?Я спросила совета как в такой ситуации быть?А вы тут меня обвинили и в чем,не могу понять
Аноним 09 января 2013
28
Ответ дляАноним
Был написан адрес,телефон,взяты реквизиты.А такой стиль общения это нормально
НЕт, такой стиль общения абсолютно не нормален. Кому нравится когда с ним общаются как с быдлом, смело могут Вас называть неадекватом. Существуют слова - извините, пожалуйста, я бы хотела уточнить и т.д. А не в приказном порядке - я не поняла. Кому не понятно, надо объяснять популярно, чтоб понятно было.
velikiy32@rambler.ru 09 января 2013
29
Ответ дляАноним
Я просто не чоху показывать имя продавца да и свое тоже,зачем?Я спросила совета как в такой ситуации быть?А вы тут меня обвинили и в чем,не могу понять
цель вашей созданной темы?
автор Аноним 09 января 2013
30
Ответ дляursula
Автор, а Вам было сильно сложно отписаться продавцу, что вчера не смогли перевести денег или она должна была сама догадаться?
А у меня кто-то ,что-то спрашивал,кому объяснять?Если вместо вопроса-наезд
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!