sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Банк
anonim_118
все по ГОСТу!• 16 августа 2014

приват 24

переводила кошти, платіж пройшов, але кошти не доставлено отримувачу. в приваті кажуть, що кошти буде повернено на протязі 3-5 днів. у когось було таке? чим все закінчилось?
9 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_186
Новогодняя пальма• 17 августа 2014
1
а теперь зайдите в архив переводов и посмотрите на сумму комиссии которую вы перевели....
я тоже на днях перевела деньги а теперь жду когда они мне сволочи вернут их обратно...
anonim_147
Застряла• 17 августа 2014
2
да, было. И еще комиссию сняло 10 грн.
Было и я переводила так и мне так переводил клиент. Платежка есть в электронном виде, а денег нет на счету.
Закончилось тем, что в течении нескольких дней деньги все таки вернулись на счет плательщика.
anonim_32
ЕлькиПальки• 17 августа 2014
3
Да, у меня такое было недавно((( тоже хотела заплатить за детские одежки, деньги сняло, и еще и комисию 10грн на маленькой сумме! Ну в итоге вся та же история, что и у Вас! Деньги вернули через 3 дня, но без тех 10грн!
anonim_118
автор все по ГОСТу! • 17 августа 2014
4
понятно. буду ждать деньги.
anonim_108
Тётушка Лошадь• 17 августа 2014
5
И у меня так было. Звонила на горячую линию 3700, пообещли комиссию вернуть, а деньги доставить по назначению. Но через 2 дня мне вернулась и комиссия и оплата. Пришлось повторно проводить оплату, но в этот раз комиссия уже не снялась. В общем,что-то не то с Приватом...
anonim_66
Молчавочка• 17 августа 2014
6
это просто не банк а кидалово у меня комиссию между моими же картами снимает теперь без пердупреждени уже в чате час ссылку с указание комиссий так и не дали
anonim_194
Пурген• 17 августа 2014
7
ВАм сюда, напишите там, буду писать официальную жалобу, дам ссылки Привату на нашу тему, пусть читают, сколько нас
https://sovet.kidstaff.com.ua/advice-571328
noavatar
ПриватБанк• 17 августа 2014
8
Шановний Клієнт, доброго ранку!

Дозвольте нам докладніше розглянути Ваше запитання. Будь ласка, уточніть суть питання на нашу пошту help@pb.ua, вказавши посилання на відгук та контакти для зворотного зв´язку.

Сподіваємося на зворотний зв´язок!
З повагою, ПриватБанк.
anonim_25
Галябалована• 17 августа 2014
9
Ответ дляМолчавочка
это просто не банк а кидалово у меня комиссию между моими же картами снимает теперь без пердупреждени уже в чате час ссылку с указание комиссий так и не дали
карты в одной валюте?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff