KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Как правильно сделать заказ? я новичок.

08 июня 2012 в 20:47
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 Евгения_2011
08 июня 2012 в 20:52
Смотрите на рейтинг продавцов, читайте отзывы, гостевую книгу. Если вас ничего не смущает, тогда уже с продавцом договаривайтесь о сделке, и просите, чтоб после оплаты добавляли в покупатели. Удачи вам!!!
2 natta
08 июня 2012 в 20:59
Проработник
3 Проработник
08 июня 2012 в 21:11
Уверена, что всю процедуру Вам и без меня популярно распишут, посеем у остановлюсь только на практических советах, как угодить продавцу. Так вот, продавцы любят:
1)воспитанных. Лучше поздоровайтесь – и Вам не тяжело и человеку приятно (избегайте форм "здр", "здр-те");
2)внимательных. Прочтите объявление. Не всякий продавец выдержит, если у него тысячный раз переспросят то, что он и так прописал чёткими буковками;
3)терпеливых. Продавец – тоже человек (см. пункт 1). Таки да, он может не быть в онлайне, может не заметить Ваш вопрос. Поверьте, не со зла. Если ну оооочень надо и только у этого человека купить хотите – терпение и труд всё перетрут (с);
4)уточняющих детали(без остервенения). Лучше спросите сразу, чем после того, как товар выслан/получен (типа, а шо, пуговицы на халате не перламутровые???);
5)порядочных (вот я таких вообще обожаю). Если решили покупать – оплатите и спите спокойно;
6)отзывчивых (в смысле, отзыв оставьте в гостевой. Мелочь, а прияааатно);

Ну, это приблизительный перечень того, что продавцам приносит радость, счастье, а Вам – всё это возвращается бумерангом. Придерживайтесь этих советов и для Вас продавец и звезду с неба, и дефицит из-под прилавка достанет.
4 Елена С.
08 июня 2012 в 21:29 Ответ для Оксана_83
Цитата:
Уверена, что всю процедуру Вам и без меня популярно распишут, посеем у остановлюсь только на практических советах, как угодить продавцу. Так вот, продавцы любят: 1)воспитанных. Лучше поздоровайтесь – и Вам не тяжело и человеку приятно (избегайте форм "здр", "здр-те"); 2)внимательных. Прочтите объявление. Не всякий продавец выдержит, если у него тысячный раз переспросят то, что он и так прописал чёткими буковками; 3)терпеливых. Продавец – тоже человек (см. пункт 1). Таки да, он может не быть в онлайне, может не заметить Ваш вопрос. Поверьте, не со зла. Если ну оооочень надо и только у этого человека купить хотите – терпение и труд всё перетрут (с); 4)уточняющих детали(без остервенения). Лучше спросите сразу, чем после того, как товар выслан/получен (типа, а шо, пуговицы на халате не перламутровые???); 5)порядочных (вот я таких вообще обожаю). Если решили покупать – оплатите и спите спокойно; 6)отзывчивых (в смысле, отзыв оставьте в гостевой. Мелочь, а прияааатно); Ну, это приблизительный перечень того, что продавцам приносит радость, счастье, а Вам – всё это возвращается бумерангом. Придерживайтесь этих советов и для Вас продавец и звезду с неба, и дефицит из-под прилавка достанет.

5 aleksm1978 (автор)
08 июня 2012 в 22:00 Ответ для natta
в этих советах покупателю советуют не покупать товар с предоплатой т.к возможен обман и тут же продавцу советуют БРАТЬ предоплату с покупателя...т.е взаимоиключающие вещи, две противоположности...
как поступать в этом случае?
6 alen4ik86
08 июня 2012 в 22:44 Ответ для Оксана_83
Цитата:
Уверена, что всю процедуру Вам и без меня популярно распишут, посеем у остановлюсь только на практических советах, как угодить продавцу. Так вот, продавцы любят: 1)воспитанных. Лучше поздоровайтесь – и Вам не тяжело и человеку приятно (избегайте форм "здр", "здр-те"); 2)внимательных. Прочтите объявление. Не всякий продавец выдержит, если у него тысячный раз переспросят то, что он и так прописал чёткими буковками; 3)терпеливых. Продавец – тоже человек (см. пункт 1). Таки да, он может не быть в онлайне, может не заметить Ваш вопрос. Поверьте, не со зла. Если ну оооочень надо и только у этого человека купить хотите – терпение и труд всё перетрут (с); 4)уточняющих детали(без остервенения). Лучше спросите сразу, чем после того, как товар выслан/получен (типа, а шо, пуговицы на халате не перламутровые???); 5)порядочных (вот я таких вообще обожаю). Если решили покупать – оплатите и спите спокойно; 6)отзывчивых (в смысле, отзыв оставьте в гостевой. Мелочь, а прияааатно); Ну, это приблизительный перечень того, что продавцам приносит радость, счастье, а Вам – всё это возвращается бумерангом. Придерживайтесь этих советов и для Вас продавец и звезду с неба, и дефицит из-под прилавка достанет.

5 баллов!!!!
Аноним
7 Аноним
08 июня 2012 в 22:55
Интуиция! У меня покупали из других городов когда мой рейтинг был почти ноль.
Залетная Я тут
8 Залетная Я тут
08 июня 2012 в 23:28 Ответ для Аноним
У меня с нулевым покупали.
Аноним
Пользователь сейчас на сайте
9 Аноним
Пользователь сейчас на сайте
09 июня 2012 в 09:52
и у меня с нулевым покупали, я только через полгода успешных продаж разобралась с оцениванием
Вопрос закрыт