Черепаха Тортила• 07 ноября 2014
ASOS ОТМЕНИЛ МОЙ ЗАКАЗ :( ЧТО ДЕЛАТЬ?
СРОЧНО ПОМОГИТЕ! ASOS ОТМЕНИЛ МОЙ ЗАКАЗ :( ЧТО ДЕЛАТЬ?
__________________________________________________________________________
We are sorry but we have been unable to process your order, so unfortunately it has been cancelled.
When you place an order with ASOS, our system goes through a series of checks to validate the information you have provided.
Before we can accept any future orders from you we just need to ask you for a bit more information to confirm your details.
Please could you send us the information listed below:
•A scanned copy of your Passport or Driving Licence
•A scanned copy of your card statement dated within the last 3 months, clearly stating your name and billing address*Please blank out your card number however leave the last 4 digits visible.
•Confirm your relation to the delivery address and the full name of who will be signing for future orders (if this is a work address please provide the company name)
All you need to do is scan the documents, save them as a ´jpeg´ or ´gif´ file and send them to us by replying to this e-mail.
Please be assured that once the security checks are completed the information supplied will be destroyed.
We look forward to hearing from you.
All the best,
ASOS
Что это значит? И что теперь делать? Как получить посылку или назад деньги?
У КОГО ТАКОЕ БЫЛО? ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ ОТМЕНИЛИ ЗАКАЗ??
Я у них постоянный клиент, часто заказываю.... вот вчаера заказала и сегодня отправили:) а тут сегодня сделала заказ деньги списали или заблокировали не знаю :( но через два часа получила вот буквально 5 минут назад, что мой заказ отменен и им нужно выслать скан моих прав или паспорта, и карты !
__________________________________________________________________________
We are sorry but we have been unable to process your order, so unfortunately it has been cancelled.
When you place an order with ASOS, our system goes through a series of checks to validate the information you have provided.
Before we can accept any future orders from you we just need to ask you for a bit more information to confirm your details.
Please could you send us the information listed below:
•A scanned copy of your Passport or Driving Licence
•A scanned copy of your card statement dated within the last 3 months, clearly stating your name and billing address*Please blank out your card number however leave the last 4 digits visible.
•Confirm your relation to the delivery address and the full name of who will be signing for future orders (if this is a work address please provide the company name)
All you need to do is scan the documents, save them as a ´jpeg´ or ´gif´ file and send them to us by replying to this e-mail.
Please be assured that once the security checks are completed the information supplied will be destroyed.
We look forward to hearing from you.
All the best,
ASOS
Что это значит? И что теперь делать? Как получить посылку или назад деньги?
У КОГО ТАКОЕ БЫЛО? ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ ОТМЕНИЛИ ЗАКАЗ??
Я у них постоянный клиент, часто заказываю.... вот вчаера заказала и сегодня отправили:) а тут сегодня сделала заказ деньги списали или заблокировали не знаю :( но через два часа получила вот буквально 5 минут назад, что мой заказ отменен и им нужно выслать скан моих прав или паспорта, и карты !
автор
Черепаха Тортила
• 07 ноября 2014
Ответ дляПодставка для припева
скан для отправки вам денег , вернут деньги вот и все
скан чего? деньги ведь и так могут вернуть! я просто не понимаю в чем причина. кто с таким сталкивался ?
Ответ дляПодставка для припева
скан для отправки вам денег , вернут деньги вот и все
Скан НЕ для отправки денег а для того, чтоб подтвердить личность того, кто делает проплату. Такое часто бывает, не переживайте! Чтоб дальнейшие платежи проходили отправьте им сканы те, что они просят.
Вы пластиком платите или виртуалкой?
Вы пластиком платите или виртуалкой?
Ластоноша• 07 ноября 2014
Почитайте на shu, может там есть какая-то информация. Можно там у девочек спросить, обычно помогают.
Атаманша• 07 ноября 2014
Ого
Я слышала, что такое бывает, когда доставка в Россию. И то, может только в первом заказе такое, хотя и без этого в основном обходится. А когда первый заказ прошел удачно, то уже можно расслабиться. Теперь и я боюсь
Автор, а у Вас один аккаунт? обычно такие данные просят, когда есть подозрение, что акк не один и тогда требуют подтвердить личность. А в поддержку не писали? Вообще никаких инцидентов до этого не было?
Я слышала, что такое бывает, когда доставка в Россию. И то, может только в первом заказе такое, хотя и без этого в основном обходится. А когда первый заказ прошел удачно, то уже можно расслабиться. Теперь и я боюсь
Автор, а у Вас один аккаунт? обычно такие данные просят, когда есть подозрение, что акк не один и тогда требуют подтвердить личность. А в поддержку не писали? Вообще никаких инцидентов до этого не было?
Атаманша• 07 ноября 2014
Деньги они блокируют сразу. Вернутся к Вам на карту примерно через месяц. Если хотите в течение нескольких дней, пишите письмо для разблокировки средств в Приват
Атаманша• 07 ноября 2014
я, к сожалению, не смогу дать им такую информацию, т.к. мое ФИО вымышленное
автор
Черепаха Тортила
• 07 ноября 2014
Ответ дляАтаманша
А как давно Вы там заказываете и сколько примерно было заказов?
Я там уже 4 года! Успешно все было кроме вот сегодн.
заказа :)
заказа :)
автор
Черепаха Тортила
• 07 ноября 2014
Ответ дляАтаманша
Ого
Я слышала, что такое бывает, когда доставка в Россию. И то, может только в первом заказе такое, хотя и без этого в основном обходится. А когда первый заказ прошел удачно, то уже можно расслабиться. Теперь и я боюсь
Автор, а у Вас один аккаунт? обычно такие данные просят, когда есть подозрение, что акк не один и тогда требуют подтвердить личность. А в поддержку не писали? Вообще никаких инцидентов до этого не было?
Я слышала, что такое бывает, когда доставка в Россию. И то, может только в первом заказе такое, хотя и без этого в основном обходится. А когда первый заказ прошел удачно, то уже можно расслабиться. Теперь и я боюсь
Автор, а у Вас один аккаунт? обычно такие данные просят, когда есть подозрение, что акк не один и тогда требуют подтвердить личность. А в поддержку не писали? Вообще никаких инцидентов до этого не было?
я с асосом работаю уже 4 года у меня много заказов и ни разу такого не было:( аккаунт один. в тех поддержку написала ... жду ответа но пока глухо, как в танке :(
автор
Черепаха Тортила
• 07 ноября 2014
Ответ дляts12345
Скан НЕ для отправки денег а для того, чтоб подтвердить личность того, кто делает проплату. Такое часто бывает, не переживайте! Чтоб дальнейшие платежи проходили отправьте им сканы те, что они просят.
Вы пластиком платите или виртуалкой?
Вы пластиком платите или виртуалкой?
Благодарю!
Обидно, что так долго ловила вещи из аут оф сток... и тут на тебе такая подляна:((((
Обидно, что так долго ловила вещи из аут оф сток... и тут на тебе такая подляна:((((
Атаманша• 07 ноября 2014
Ответ дляЧерепаха Тортила
Я там уже 4 года! Успешно все было кроме вот сегодн.
заказа :)
заказа :)
Вот это да... а Вы можете личность подтвердить?
автор
Черепаха Тортила
• 07 ноября 2014
Ответ дляАтаманша
Вот это да... а Вы можете личность подтвердить?
конечно могу! что ее тут подтвержать я же не в розыске :) уже выслала все им данные , вот жду их ответа , уснуть не могу , выпила корвалол! так как они мне устроили головную боль:(
Атаманша• 07 ноября 2014
Ответ дляЧерепаха Тортила
конечно могу! что ее тут подтвержать я же не в розыске :) уже выслала все им данные , вот жду их ответа , уснуть не могу , выпила корвалол! так как они мне устроили головную боль:(
Тогда Вам нечего беспокоиться)) А вот я бы с ума сошла - подтвердить не могу((( хоть и не в розыске
А как сделали скан карты?
А как сделали скан карты?
автор
Черепаха Тортила
• 07 ноября 2014
Ответ дляАтаманша
Тогда Вам нечего беспокоиться)) А вот я бы с ума сошла - подтвердить не могу((( хоть и не в розыске
А как сделали скан карты?
А как сделали скан карты?
просто сканируете на принтере карту , желательно в jpeg чтобы потом можно было стереть сзади номер cvv защиты. я лично так сделала)
и отсканирвоанный файл отправила им, теперь жду ответа :( обидно другое так долго ловила вещи и тут все теперь в аут оф сток ...((( обидно((( я обижена на асос ... я их постоянный клиент а они взяли мне так наломали все:((
а почему вы подтвердить не можете ?
и отсканирвоанный файл отправила им, теперь жду ответа :( обидно другое так долго ловила вещи и тут все теперь в аут оф сток ...((( обидно((( я обижена на асос ... я их постоянный клиент а они взяли мне так наломали все:((
а почему вы подтвердить не можете ?
Атаманша• 07 ноября 2014
Ответ дляЧерепаха Тортила
просто сканируете на принтере карту , желательно в jpeg чтобы потом можно было стереть сзади номер cvv защиты. я лично так сделала)
и отсканирвоанный файл отправила им, теперь жду ответа :( обидно другое так долго ловила вещи и тут все теперь в аут оф сток ...((( обидно((( я обижена на асос ... я их постоянный клиент а они взяли мне так наломали все:((
а почему вы подтвердить не можете ?
и отсканирвоанный файл отправила им, теперь жду ответа :( обидно другое так долго ловила вещи и тут все теперь в аут оф сток ...((( обидно((( я обижена на асос ... я их постоянный клиент а они взяли мне так наломали все:((
а почему вы подтвердить не можете ?
меня однажды заблокировали и пришлось создать липовый акк(( Так что, если попадусь то все... труба
автор
Черепаха Тортила
• 07 ноября 2014
Ответ дляАтаманша
меня однажды заблокировали и пришлось создать липовый акк(( Так что, если попадусь то все... труба
а почему вас заблокирвоали , если не секрет?:( боюсь , что а в друг меня тоже заблокируют :(
Атаманша• 07 ноября 2014
Ответ дляЧерепаха Тортила
а почему вас заблокирвоали , если не секрет?:( боюсь , что а в друг меня тоже заблокируют :(
было несколько потеряшек и заблокировали без объяснений. Я с ними билась-билась и бесполезно(( Присылали одно и тоже письмо с одним и тем же текстом. Я думала, у меня крыша поедет... такой стресс был. На то время Асос для меня много значил, прям конец света был... На Шопоголике многие писали, что их точно также блокировали, но причины разные. У кого-то второй акк обнаруживали. Как-то девочка писала, что ей прислали чужую посылку и она ее отправила назад, а они даже из-за этого ее блокирнули. Там сумма была очень большая и видимо не очень хотелось им возвращать. В общем непредсказуемые товарищи...
автор
Черепаха Тортила
• 07 ноября 2014
ужасс... у меня тоже есть много потеряшек... но по их вине... так как мне кажется, что они просто не четко отправляют:( но в последнее время все получаю успешно:)
Злюка-закусюка• 07 ноября 2014
Ответ дляЧерепаха Тортила
ужасс... у меня тоже есть много потеряшек... но по их вине... так как мне кажется, что они просто не четко отправляют:( но в последнее время все получаю успешно:)
У меня чуть не случилась ’потеряшка’. Как оказалось, посылка месяц пролежала на Укрпочте, просто вредная почтальонша не приносила уведомления. Все из-за отсутствия трека- не проследишь(
Возможно у Вас изменился айпи, или же Вы давали кому-то пароль полазить под Вашим акком, а они решили удостовериться, что не было взлома.
Возможно у Вас изменился айпи, или же Вы давали кому-то пароль полазить под Вашим акком, а они решили удостовериться, что не было взлома.
Атаманша• 07 ноября 2014
Ответ дляЗлюка-закусюка
У меня чуть не случилась ’потеряшка’. Как оказалось, посылка месяц пролежала на Укрпочте, просто вредная почтальонша не приносила уведомления. Все из-за отсутствия трека- не проследишь(
Возможно у Вас изменился айпи, или же Вы давали кому-то пароль полазить под Вашим акком, а они решили удостовериться, что не было взлома.
Возможно у Вас изменился айпи, или же Вы давали кому-то пароль полазить под Вашим акком, а они решили удостовериться, что не было взлома.
у меня два акка и я периодически там лажу)))
автор
Черепаха Тортила
• 07 ноября 2014
Ответ дляАтаманша
отпишитесь как ответят, ладно? А то я сама теперь переживаю.
Получила ответ они без основания меня заблокировали:(((
и че теперь делать не знаю (
и че теперь делать не знаю (
Атаманша• 07 ноября 2014
Ответ дляЧерепаха Тортила
Получила ответ они без основания меня заблокировали:(((
и че теперь делать не знаю (
и че теперь делать не знаю (

А Вас-то за что?????? Я в шоке вместе с Вами
Это Вам где ответили, в Фэйсбуке? Или через форму на сайте писали? Мне приходило письмо тогда, что не хотят меня больше знать и все последующие заказы с моими данными будут аннулированы без предупреждения. То есть не отменены, а именно аннулированы. И я так поняла, что деньги при этом списываются, а не блокируются. Так как в конце письма было что-то о том, что я могу вернуть свои деньги, если обращусь с заявлением в банк. Хотя это безрезультатно. Наши банки о таких заявлениях не слыхали и помочь ни чем не могут. Так что за последнюю утерянную посылку я деньги так и не вернула((( А сумма не маленькая была.
Атаманша• 07 ноября 2014
Так я так и не понимаю, Вы же им все данные предоставили... Вообще никак не аргументируют?
Атаманша• 07 ноября 2014
Завести там новый аккаунт теперь будет очень сложно. Они в любом случае вычисляют. Девочка на шопхелпе писала, что даже переехала на другой адрес и оплатила картой мужа. И все равно вычислили, что это она и снова заблокировали. У нее так и не получилось вернуться(((
Атаманша• 07 ноября 2014
Ответ дляСундучок с каникулами
Блин,может они не хотят с нами работать просто?
Это почему еще? Такие случаи не сейчас стали происходить. Я раньше постоянно на шопхелпе была активна. Такое уже на протяжении нескольких лет. Причем пользователи там как раз в основном русские
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу