Доставучая• 19 ноября 2014
Чем вы занимаетесь с 1,5годовалыми детками?как развиваете?и что умеете уже делат
ь,говорить?
Деловитая• 19 ноября 2014
Играем, гуляем, плаваем. Говорит пока не очень, слов 30 не больше. Но почти все пробует повторять.
автор
Доставучая
• 19 ноября 2014
Ответ дляДеловитая
Играем, гуляем, плаваем. Говорит пока не очень, слов 30 не больше. Но почти все пробует повторять.
ого!!!!!А мы только на своем что то...и мама...и все)мальчик-1,4
Деловитая• 19 ноября 2014
Ответ дляДоставучая
ого!!!!!А мы только на своем что то...и мама...и все)мальчик-1,4
ничего, мальчики обычно позже немного.
автор
Доставучая
• 19 ноября 2014
Ответ дляНе буду
Да много чем, можно простыню накатать целую.
накатайте)
Не буду• 19 ноября 2014
Болтает много, точно все не посчитаю. ’Прорвало’ в 1,5, за месяц разговорилась.
Но слоги, конечно, проглатывает, меняет местами, но посторонние уже понимают, чего хочет.
Пальчиковые краски и гуашь (кисточкой), магнитная досточка для рисования- рисует,любит.
Игры с тестом для лепки - с простыми заданиями вроде - сделать шарик, колбаску, приплюснуть, приклеить к бумажке, собрать гусеницу из шариков - справляется.
Клеить любит.
Книги любит смотреть и спрашивать что как называется, любит искать определенный предмет на большом рисунке, стихи слушает, сказки - по настроению и только очень короткие.
Любит сортировать мелкие предметы по мисочкам-стаканам.
Ну и всякие конструкторы, кубики, рамки вкладыши, крупные пазлы...
Построили ей ’ферму’ - рассаживает животных в домики, кормит-поит, знает кто где живет.
Небольшие ролевые игры - в маму с пупсами, в доктора - слушать, трогать лобик и давать градусник и т.д....
Да много еще всякого, я все таким занимаются в этом возрасте.
Но слоги, конечно, проглатывает, меняет местами, но посторонние уже понимают, чего хочет.
Пальчиковые краски и гуашь (кисточкой), магнитная досточка для рисования- рисует,любит.
Игры с тестом для лепки - с простыми заданиями вроде - сделать шарик, колбаску, приплюснуть, приклеить к бумажке, собрать гусеницу из шариков - справляется.
Клеить любит.
Книги любит смотреть и спрашивать что как называется, любит искать определенный предмет на большом рисунке, стихи слушает, сказки - по настроению и только очень короткие.
Любит сортировать мелкие предметы по мисочкам-стаканам.
Ну и всякие конструкторы, кубики, рамки вкладыши, крупные пазлы...
Построили ей ’ферму’ - рассаживает животных в домики, кормит-поит, знает кто где живет.
Небольшие ролевые игры - в маму с пупсами, в доктора - слушать, трогать лобик и давать градусник и т.д....
Да много еще всякого, я все таким занимаются в этом возрасте.
Ещё добавлю:
Нашему ребенку уже почти 3 года, а он не говорит. К какому врачу нам нужно обратиться?
Отвечает Комаровский Е.О.:
В первую очередь необходимо выяснить, что именно вы подразумеваете под термином ’не говорит’: не понимает и не говорит; все понимает, но молчит; говорит, но непонятно (издает звуки, но не связывает их в слова); говорит отдельные слова, но не связывает их в предложения. В любом случае, если у ребенка возникают проблемы с речью, в первую очередь нужно убедиться в том, что ребенок хорошо слышит. Если реакция на звук нормальная - болезнь ушей как причину речевого расстройства можно исключить. Очень редко, но все же бывает, что причиной ’речевой отсталости’ становится какая-нибудь болезнь мозга. Даже фоновая неврология может вызвать расстройство речевого центра. Если у ребенка наблюдается что-либо подобное, то нужно лечить основное заболевание - причину затрудненности речи. Обращаться следует к невропатологу, и чем раньше, тем лучше. Если же неговорящий ребенок здоров, все понимает, активно общается с окружающими, узнает близких, то до 3-х лет волноваться не следует. Если он не связывает буквы в слова, а слова - в предложения и после 3-х лет, то, опять же, нужно обращаться к невропатологу. Если ребенок после 3-4-х лет нормально разговаривает, но не произносит отдельных букв, обращаться нужно и к невропатологу, и к логопеду. Затрудненность речи у ребенка может быть вызвана и тем, что с ним просто-напросто мало разговаривают. Если малыша, допустим, воспитывают не склонные к разговорам бабушка и дедушка, то вполне может быть, что в детском саду, в коллективе, ребенок наверстает упущенное, начнет разговаривать нормально.
____________________________________________________________
Ещё рекомендую книгу: Леонид Ростиславович Биттерлих ’Ваш ребенок от рождения до 6 лет. Выявление отклонений в развитии и их коррекция. Книга, необходимая в каждой семье’ - не пугайтесь названия, книга очень классная!!! Если не найдёте в инете, могу скинуть вам на почту (текстовый файл)
Нашему ребенку уже почти 3 года, а он не говорит. К какому врачу нам нужно обратиться?
Отвечает Комаровский Е.О.:
В первую очередь необходимо выяснить, что именно вы подразумеваете под термином ’не говорит’: не понимает и не говорит; все понимает, но молчит; говорит, но непонятно (издает звуки, но не связывает их в слова); говорит отдельные слова, но не связывает их в предложения. В любом случае, если у ребенка возникают проблемы с речью, в первую очередь нужно убедиться в том, что ребенок хорошо слышит. Если реакция на звук нормальная - болезнь ушей как причину речевого расстройства можно исключить. Очень редко, но все же бывает, что причиной ’речевой отсталости’ становится какая-нибудь болезнь мозга. Даже фоновая неврология может вызвать расстройство речевого центра. Если у ребенка наблюдается что-либо подобное, то нужно лечить основное заболевание - причину затрудненности речи. Обращаться следует к невропатологу, и чем раньше, тем лучше. Если же неговорящий ребенок здоров, все понимает, активно общается с окружающими, узнает близких, то до 3-х лет волноваться не следует. Если он не связывает буквы в слова, а слова - в предложения и после 3-х лет, то, опять же, нужно обращаться к невропатологу. Если ребенок после 3-4-х лет нормально разговаривает, но не произносит отдельных букв, обращаться нужно и к невропатологу, и к логопеду. Затрудненность речи у ребенка может быть вызвана и тем, что с ним просто-напросто мало разговаривают. Если малыша, допустим, воспитывают не склонные к разговорам бабушка и дедушка, то вполне может быть, что в детском саду, в коллективе, ребенок наверстает упущенное, начнет разговаривать нормально.
____________________________________________________________
Ещё рекомендую книгу: Леонид Ростиславович Биттерлих ’Ваш ребенок от рождения до 6 лет. Выявление отклонений в развитии и их коррекция. Книга, необходимая в каждой семье’ - не пугайтесь названия, книга очень классная!!! Если не найдёте в инете, могу скинуть вам на почту (текстовый файл)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу