KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Коко На Страже

Посредники, нужен Ваш совет.

Клиент сделал заказ.
Магазин прислал только часть заказа.
Связалась с ними. Говорят, что все отправили.
Отморозились и пожелали приятно
Связалась с перевозчиком.
Заказ в пакете. Ничего не выкладывали из пакета.

В итоге, части заказа нет.

Что делать?

Магазин - 6пм.
Обычно всегда вели себя порядочно. Высылали повторно или предлагали возврат денег.
А тут....

Выкупался без комиссии.

Вернуть клиенту деньги и понести убытки?

Не возвращать деньги, потому что нет моей вины?

Предложить разделить пополам? Ну почему я или клиент (наверно тоже так думает) должны платить за фол магазина....


Ваши мысли.







22 декабря 2014 в 15:10
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
ЗлойанОним
1 ЗлойанОним
22 декабря 2014 в 15:14
-Вернуть клиенту деньги и понести убытки?
-Да. Свои риски Вы должны закладывать в комиссию. Это не проблемы клиента, а Ваши.
Патриоточка
2 Патриоточка
22 декабря 2014 в 15:14
я думаю звонить еще раз!может на дрругого попадетесь оператора!
Послушная
3 Послушная
22 декабря 2014 в 15:14
вы должны вернуть деньги клиенту!
Вы как посредник несете полную ответственность за товар!
Патриоточка
4 Патриоточка
22 декабря 2014 в 15:15
я так с амазоном переписывалась.пропала в пути посылка 50уе,пишу говорят все ок мы отправили звоните федексу.я опять писала другому оператору и он все зделал и в тот же день выслали замену!
Коко На Страже
(автор)
5 Коко На Страже
(автор)
22 декабря 2014 в 15:15 Ответ для ЗлойанОним
Цитата:
-Вернуть клиенту деньги и понести убытки? -Да. Свои риски Вы должны закладывать в комиссию. Это не проблемы клиента, а Ваши.

Тогда вопрос к Вам.
По какому курсу? По тому или по сегодняшнему?
Коко На Страже
(автор)
6 Коко На Страже
(автор)
22 декабря 2014 в 15:15 Ответ для Послушная
Цитата:
вы должны вернуть деньги клиенту! Вы как посредник несете полную ответственность за товар!

По курсу на когда?
Платил в гривнах.
Послушная
7 Послушная
22 декабря 2014 в 15:16 Ответ для Коко На Страже
Цитата:
По курсу на когда? Платил в гривнах.

в грн. и возвращайте
сколько на карту зашло, столько и верните
Коко На Страже
(автор)
8 Коко На Страже
(автор)
22 декабря 2014 в 15:17 Ответ для Патриоточка
Цитата:
я так с амазоном переписывалась.пропала в пути посылка 50уе,пишу говорят все ок мы отправили звоните федексу.я опять писала другому оператору и он все зделал и в тот же день выслали замену!

Они мне написали, что это риск международного шоппинга и я должна это понимать
Муууумие
9 Муууумие
22 декабря 2014 в 15:17
а где именно она потерялась и кто у вас перевозчик ?
Непогодка
10 Непогодка
22 декабря 2014 в 15:17
Вариант - вынули\потеряли на складе перевозчика не рассматривали?
ЗлойанОним
11 ЗлойанОним
22 декабря 2014 в 15:18 Ответ для Коко На Страже
Цитата:
Тогда вопрос к Вам. По какому курсу? По тому или по сегодняшнему?
По курсу на сегодня
Коко На Страже
(автор)
12 Коко На Страже
(автор)
22 декабря 2014 в 15:19 Ответ для Муууумие
Цитата:
а где именно она потерялась и кто у вас перевозчик ?

У перевозчика все норм. с видео.
Там пакет. Не видно, чтоб вынимали.
13 Hansi
22 декабря 2014 в 15:19
Я всегда вовращаю деньги клиентам, а потом разбираюсь. Это наши риски...

А выкупался без комиссии - это не оправдание (мое мнение)
Коко На Страже
(автор)
14 Коко На Страже
(автор)
22 декабря 2014 в 15:19 Ответ для Непогодка
Цитата:
Вариант - вынули\потеряли на складе перевозчика не рассматривали?

Рассматривала конечно.
Все проверили уже.
Муууумие
15 Муууумие
22 декабря 2014 в 15:19 Ответ для Коко На Страже
кто у вас перевозчик
Кима_кепка
16 Кима_кепка
22 декабря 2014 в 15:20  
Я бы на Вашем месте добивалась того, что б магазин выслал недостающиеся позиции!! Пишите им снова!!! Это форс-мажор..ксожалению, иногда такое бывает( Удачи!!!
Коко На Страже
(автор)
17 Коко На Страже
(автор)
22 декабря 2014 в 15:20 Ответ для Hansi
Цитата:
Я всегда вовращаю деньги клиентам, а потом разбираюсь. Это наши риски... А выкупался без комиссии - это не оправдание (мое мнение)

Я не оправдываюсь.
Забудьте о ’Без комиссии’.


По какому курсу Вы возвращаете?
Коко На Страже
(автор)
18 Коко На Страже
(автор)
22 декабря 2014 в 15:20 Ответ для Муууумие
Цитата:
кто у вас перевозчик

ЮЭ
Коко На Страже
(автор)
19 Коко На Страже
(автор)
22 декабря 2014 в 15:21 Ответ для Кима_кепка
Цитата:
Я бы на Вашем месте добивалась того, что б магазин выслал недостающиеся позиции!! Пишите им снова!!! Это форс-мажор..ксожалению, иногда такое бывает( Удачи!!!

Пишу им еще письмо.

Бывает. Но обычно хоть видно на какой стадии пропало. Можно же отследить чаще всего.
А тут как в воду канул.
20 Hansi
22 декабря 2014 в 15:21 Ответ для Коко На Страже
Цитата:
Я не оправдываюсь. Забудьте о ’Без комиссии’. По какому курсу Вы возвращаете?

Не зависимо от курса. Ровно столько, сколько я получила от клиента и в той же валюте.
Коко На Страже
(автор)
21 Коко На Страже
(автор)
22 декабря 2014 в 15:21 Ответ для Кима_кепка
Цитата:
Я бы на Вашем месте добивалась того, что б магазин выслал недостающиеся позиции!! Пишите им снова!!! Это форс-мажор..ксожалению, иногда такое бывает( Удачи!!!

Спасибо. Она мне нужна.
Муууумие
22 Муууумие
22 декабря 2014 в 15:21 Ответ для Коко На Страже
они через мист возят , у меня столько вещей там пропало , но спустя месяца два-три олни находятся . Сейчас тоже вещи пропали и никто ничего не видел
Непогодка
23 Непогодка
22 декабря 2014 в 15:22 Ответ для Коко На Страже
Цитата:
Рассматривала конечно. Все проверили уже.

Есть видео у Вас на руках, как Вашу посылку на Украину паковали у перевозчика, доставали заказ из пакета? Если да, снова пишите на 6пм (звоните) и говорите о вещ доках - видео открытия посылки - а вдруг поможет.
ПО теме - вернуть деньги заказчику и потом разбираться - там будет правильнее
Коко На Страже
(автор)
24 Коко На Страже
(автор)
22 декабря 2014 в 15:22 Ответ для Hansi
Цитата:
Не зависимо от курса. Ровно столько, сколько я получила от клиента и в той же валюте.

Про доллары понятно.
А как быть с гривнами.
Коко На Страже
(автор)
25 Коко На Страже
(автор)
22 декабря 2014 в 15:23 Ответ для Муууумие
Цитата:
они через мист возят , у меня столько вещей там пропало , но спустя месяца два-три олни находятся . Сейчас тоже вещи пропали и никто ничего не видел

ужас
Непогодка
26 Непогодка
22 декабря 2014 в 15:23 Ответ для Коко На Страже
Цитата:
Про доллары понятно. А как быть с гривнами.

гривнами отдать столько, сколько Вам перечислил заказчик. ОН же не в долларах Вам давал.
27 Hansi
22 декабря 2014 в 15:23 Ответ для Коко На Страже
Цитата:
Про доллары понятно. А как быть с гривнами.

Те же гривны, что и получила - возвращаю.
Коко На Страже
(автор)
28 Коко На Страже
(автор)
22 декабря 2014 в 15:24 Ответ для Непогодка
Цитата:
Есть видео у Вас на руках, как Вашу посылку на Украину паковали у перевозчика, доставали заказ из пакета? Если да, снова пишите на 6пм (звоните) и говорите о вещ доках - видео открытия посылки - а вдруг поможет. ПО теме - вернуть деньги заказчику и потом разбираться - там будет правильнее

Какие деньги? Какую именно сумму?
Видео на руках. Буду отправлять в магазин.
Непогодка
29 Непогодка
22 декабря 2014 в 15:27 Ответ для Коко На Страже
Цитата:
Какие деньги? Какую именно сумму? Видео на руках. Буду отправлять в магазин.

Вернуть в гривнах столько, сколько Вам перечислил заказчик. Если заказчик готов ждать, пока Вы разберетсь с магазином (а вдруг найдется заказ, или Вам предложат повторно отшипить), то можно отложить возврат денег.
Без комплексов
30 Без комплексов
22 декабря 2014 в 15:27 Ответ для Коко На Страже
Напишите 6pm, что есть видео, в котором видно, что вещь не получена форвардом. Можете это видео предоставить. Т.е. утеря была не при международной перевозке. Пишите/звоните в магазин! Вполне возможно попадете на другого человека и все решится
А по теме деньги нужно возвращать клиенту. На каких условиях вы принимали заказ, с комиссией или без, это уже Ваше желание зарабатывать ли и сколько заробатывать. К делу это ниакого отношения не имеет. Вы приняли заказ и должны его доставить. Не доставили - возвращаете деньги.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу: