дЫнька• 25 февраля 2015
Ситуация магазин Colin´s ул. Фрунзе, 160А
В отделе уценки брака-джинсы цена до уценки 417 грн , уценка (не большой прорез по ткани сзади чуть ниже попы) цена по уценке 167 грн- ну за такие деньги при новой коллекции 690 грн можно было взять намеряла -подходят. Подхожу к кассе ( сидят две чучи ,одна в монитор упёрлась , вторая "стреляет глазами" по залу, людей -я и мой муж. Не навязчивый вопрос -готовы оплатить ? Отвечаю -да .Чё то там вдвоём щёлкают в компьютере и объявляют с ходу -317грн. у меня немой вопрос в глазах - на что моментально ответ -"это цена не правильная " за 317 грн -берёте? Говорю нет -спасибо и отсюда вопрос подлежит ли уценка - увеличению цены ????? И как вообще Вам ситуёвина ,кто -кого хочет обмануть выяснять я не стала не хотела дальше время терять и настроение портить в данной "шарашкиной конторе".
Так что, при нынешней ситуации в стране - нужно наверное сразу в кассу идти и цену спрашивать .
Всем хорошего дня !
Так что, при нынешней ситуации в стране - нужно наверное сразу в кассу идти и цену спрашивать .
Всем хорошего дня !
Непонятно• 25 февраля 2015
а зря!!!имеете право подать в суд.нужно было требовать цену ту что на ценнике.чего эти 2 коровы там сидят и не поменяли цену .раз не правильная
Птица секретарь• 25 февраля 2015
вы вправе были купить за цену, указанную на ценнике. Это их проблемы, что не сменили цену.
Аноним_Галя• 25 февраля 2015
Точно такая же ситуация в плато. Намеряла в Плато балетки скетчерс за 500 грн ( плюсу меня своя скидка была) говорю несите на кассу а я еще дочке сапожки примеряю. Девочка прибегает говорит их переоценили они уже 980. И продать по 500 в принципе не могут. Тут же убрали весь товар с полок по старым ценам
Лень гуглить• 25 февраля 2015
Стоило позвать администратора и забрать свои брюки). А девчатка отребут, либо за то что на ценнике не исправили цену и магазин был вынежден продать по заявленной цене, либо за попытку обмана.
Братья Капли• 25 февраля 2015
Не в суд,а в защиту прав.цена на ценнике это та цена за которую вы должны купить,не успели их проблемы.мы так в метро фотик купили,но это давно было,в 2008,когда тоже доллар скаканул.
Аноним_Галя• 25 февраля 2015
Ответ дляПтица секретарь
вы вправе были купить за цену, указанную на ценнике. Это их проблемы, что не сменили цену.
Это все хорошо - но как это выглядит на практике? При мне тут же убрали всю не переоцененную обувь. С чем и куда обращаться?
Аноним_Галя• 25 февраля 2015
Ответ дляЛень гуглить
Стоило позвать администратора и забрать свои брюки). А девчатка отребут, либо за то что на ценнике не исправили цену и магазин был вынежден продать по заявленной цене, либо за попытку обмана.
Я с администратором и общалась
Я так поняла им как то по сети приходит переоценка.
Я так поняла им как то по сети приходит переоценка.
автор
дЫнька
• 25 февраля 2015
Ой не знаю девочки -где какие права и законы у нас в стране уже действуют
Зашла на 5минут• 25 февраля 2015
это политика магазинов Колинс.
несколько лет назад была акция - при покупке мужских джинов (500,00 грн примерно), свитер за 50 грн.
мы с мужем, конечно повелись. свитера были классные. выбрали. на кассе такая история. это ошибка на ценнике - именно этот свитер по 350 грн. но он идеально подходил к джинсам. брать мол будете.
муж говорит - пойду выберу другой - чтобы за 50 грн был. взял три разных по качеству и цвету. и на кассе - о чудо - и эти три свитера по ценам дороже 300 грн.
муж принципиально отказался от покупки.
несколько лет назад была акция - при покупке мужских джинов (500,00 грн примерно), свитер за 50 грн.
мы с мужем, конечно повелись. свитера были классные. выбрали. на кассе такая история. это ошибка на ценнике - именно этот свитер по 350 грн. но он идеально подходил к джинсам. брать мол будете.
муж говорит - пойду выберу другой - чтобы за 50 грн был. взял три разных по качеству и цвету. и на кассе - о чудо - и эти три свитера по ценам дороже 300 грн.
муж принципиально отказался от покупки.
автор
дЫнька
• 25 февраля 2015
Значит -берём юриста и все в магазин Colins ул. Фрунзе, 160А , может кто-то накажет это б*кое ’кодло’.
Гидроусилитель руля• 25 февраля 2015
Ответ дляЗашла на 5минут
это политика магазинов Колинс.
несколько лет назад была акция - при покупке мужских джинов (500,00 грн примерно), свитер за 50 грн.
мы с мужем, конечно повелись. свитера были классные. выбрали. на кассе такая история. это ошибка на ценнике - именно этот свитер по 350 грн. но он идеально подходил к джинсам. брать мол будете.
муж говорит - пойду выберу другой - чтобы за 50 грн был. взял три разных по качеству и цвету. и на кассе - о чудо - и эти три свитера по ценам дороже 300 грн.
муж принципиально отказался от покупки.
несколько лет назад была акция - при покупке мужских джинов (500,00 грн примерно), свитер за 50 грн.
мы с мужем, конечно повелись. свитера были классные. выбрали. на кассе такая история. это ошибка на ценнике - именно этот свитер по 350 грн. но он идеально подходил к джинсам. брать мол будете.
муж говорит - пойду выберу другой - чтобы за 50 грн был. взял три разных по качеству и цвету. и на кассе - о чудо - и эти три свитера по ценам дороже 300 грн.
муж принципиально отказался от покупки.
Правильно сделал муж.
Непонятно• 25 февраля 2015
Ответ длядЫнька
Значит -берём юриста и все в магазин Colins ул. Фрунзе, 160А , может кто-то накажет это б*кое ’кодло’.
только так.иначе сволочи обнаглели совсем уже.
Радостина• 25 февраля 2015
Могу вам сказать про Мариуполь. По поводу цены. У меня в Колинс работают знакомые хорошие. Ребята попросту не успевают делать переоценку. В течение всей прошлой недели товар был переоценен несколько раз. Про свитер за 50 грн - сама так разочаровывалась, НО. В Колинс всегда акции очень замудреные - если товар идет ’впридачу’, часто подразумевается определенная категория товара - цена которых заканчивается на определенную цифру (например, на ноль или на девять). Просто теперь внимательно отслеживаю информацию по их акциям в группе в Контакте (потому что в СМС-рассылке часто эти детали не указываются). Безусловно, есть и ленивки, работают вот как Автор описывает. Отсутствующий взгляд, минимум интереса к покупателю, намек на самообслуживание. На самом деле у них очень высокие стандарты обслуживания. Вас должны сопровождать в магазине От и ДО! Вы можете позвонить на их горячую линию и элементарно пожаловаться на то, что вас не проинформировали в магазине о деталях акции даже при Вашем вопросе к продавцу. Поверьте, чертей им за такой выписывают хороших.
Куплю орехи• 25 февраля 2015
Колинз - это сеть, и переоценку в программе сделать легко (просто привязав к коефициент к курсу,ну и нажатием одной кнопочки-все ценыы меняются автоматом) а вот бегать с пистолетиками и перебивать цены абсолютно на всех шмотках_это в миллион раз больше времени занимает. Ну и в очередной раз доказывает что в интернете на форумах все такие капец крутые и храбрые,а на деле даже боитесь с администратором встретится в магазине
Куплю орехи• 25 февраля 2015
Ответ дляРадостина
Могу вам сказать про Мариуполь. По поводу цены. У меня в Колинс работают знакомые хорошие. Ребята попросту не успевают делать переоценку. В течение всей прошлой недели товар был переоценен несколько раз. Про свитер за 50 грн - сама так разочаровывалась, НО. В Колинс всегда акции очень замудреные - если товар идет ’впридачу’, часто подразумевается определенная категория товара - цена которых заканчивается на определенную цифру (например, на ноль или на девять). Просто теперь внимательно отслеживаю информацию по их акциям в группе в Контакте (потому что в СМС-рассылке часто эти детали не указываются). Безусловно, есть и ленивки, работают вот как Автор описывает. Отсутствующий взгляд, минимум интереса к покупателю, намек на самообслуживание. На самом деле у них очень высокие стандарты обслуживания. Вас должны сопровождать в магазине От и ДО! Вы можете позвонить на их горячую линию и элементарно пожаловаться на то, что вас не проинформировали в магазине о деталях акции даже при Вашем вопросе к продавцу. Поверьте, чертей им за такой выписывают хороших.
никто нам ничего не должен,нам должны помочь принести/унести/подать/подобрать размер...но ходить хвостиком никто не должен) меня наоборот раздражают навязчивые продавцы,я люблю все сама)) вот когда в примерочную иду-тогда уже начинаю их мучать))
Радостина• 25 февраля 2015
Ответ дляКуплю орехи
никто нам ничего не должен,нам должны помочь принести/унести/подать/подобрать размер...но ходить хвостиком никто не должен) меня наоборот раздражают навязчивые продавцы,я люблю все сама)) вот когда в примерочную иду-тогда уже начинаю их мучать))
Ну Вы же сами говорите - должны помочь принести унести. Я наверное не правильно сформулировала, простите))) Для меня это и есть от и до. Я дословно не помню их стандарты, да и не берусь утверждать с абсолютной точностью, но продавцы в магазине Колинс должны сопровождать вашу покупку. Не выбор и процесс отбора товара на витрине, а именно примерку/покупку. Хвостиком бегать никто не будет, тут Вы правы. Но они по стандартам с ходу информируют об акциях или скидках, помогают Вам при примерке. У нас в одном магазине вобще товарищницы на полном отморозе, даже когда НУЖНо поменять размер (если я, например, сама и не могу в неглиже бегать за другим размером). У них там даже какая-то формулировка есть по поводу именно ненавязчивого обслуживания. Читала как-то я их стандарты, но помню весьма смутно).
Куплю орехи• 25 февраля 2015
Ответ дляРадостина
Ну Вы же сами говорите - должны помочь принести унести. Я наверное не правильно сформулировала, простите))) Для меня это и есть от и до. Я дословно не помню их стандарты, да и не берусь утверждать с абсолютной точностью, но продавцы в магазине Колинс должны сопровождать вашу покупку. Не выбор и процесс отбора товара на витрине, а именно примерку/покупку. Хвостиком бегать никто не будет, тут Вы правы. Но они по стандартам с ходу информируют об акциях или скидках, помогают Вам при примерке. У нас в одном магазине вобще товарищницы на полном отморозе, даже когда НУЖНо поменять размер (если я, например, сама и не могу в неглиже бегать за другим размером). У них там даже какая-то формулировка есть по поводу именно ненавязчивого обслуживания. Читала как-то я их стандарты, но помню весьма смутно).
у нас такого нет..гаверное потому что киев,и наверное потому что дофига желащих занять вокантное место
не,то как вы описали-такое существует! Когда продавец-как маньяк идет по пятам и ’посмотрите вот, и еще вот это посмотрите и давайте я вам еще воооооон то покажу’
не,то как вы описали-такое существует! Когда продавец-как маньяк идет по пятам и ’посмотрите вот, и еще вот это посмотрите и давайте я вам еще воооооон то покажу’
Радостина• 25 февраля 2015
Ответ дляКуплю орехи
у нас такого нет..гаверное потому что киев,и наверное потому что дофига желащих занять вокантное место
не,то как вы описали-такое существует! Когда продавец-как маньяк идет по пятам и ’посмотрите вот, и еще вот это посмотрите и давайте я вам еще воооооон то покажу’
не,то как вы описали-такое существует! Когда продавец-как маньяк идет по пятам и ’посмотрите вот, и еще вот это посмотрите и давайте я вам еще воооооон то покажу’
Не, у нас не так. Выбрала, пристала, померяла, купила. Но другое дело - стандарты они не выполняют. Все продавцы проходят у них тестирование. И как раз у них активно идет тенденция ненавязчивого обслуживания, фраза Вам что-то подсказать - ТАБУ!) А вот если Вас изначально дезинформируют (или недоговаривают), смело звоните на Горячку, конкретно адрес филиала и проблему. Их за это и выговаривают, и премии лишают, и увольняют. Смотря каков масштаб трабла.
Страхованная• 25 февраля 2015
Дело в том, что итог будет один ’так шо, за трыста будете брать?
’ Так что только нервы вытрепать себе.
’ Так что только нервы вытрепать себе.
автор
дЫнька
• 25 февраля 2015
Ответ дляКуплю орехи
Колинз - это сеть, и переоценку в программе сделать легко (просто привязав к коефициент к курсу,ну и нажатием одной кнопочки-все ценыы меняются автоматом) а вот бегать с пистолетиками и перебивать цены абсолютно на всех шмотках_это в миллион раз больше времени занимает. Ну и в очередной раз доказывает что в интернете на форумах все такие капец крутые и храбрые,а на деле даже боитесь с администратором встретится в магазине
Смотрите выше , не было настроения выяснять что то и терять своё драгоценное время
автор
дЫнька
• 25 февраля 2015
Я налюбовалась видом , двух отмытых доярок на кассе , представить ещё чудо администратора вообще выше силы моего терпения
автор
дЫнька
• 25 февраля 2015
Ради интиреса вечером зашла , не было этих штаников , наверное я одного размерам доярками -кассирухами
автор
дЫнька
• 25 февраля 2015
Ответ дляКуплю орехи
никто нам ничего не должен,нам должны помочь принести/унести/подать/подобрать размер...но ходить хвостиком никто не должен) меня наоборот раздражают навязчивые продавцы,я люблю все сама)) вот когда в примерочную иду-тогда уже начинаю их мучать))
я смотрю Вы вообще , добрая ’Фэя’- ’проста БАГИНЯ ’
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу