Искала блендер. Нашла... В процессе торга цена увеличилась на 400 грн, но продавец пошел мне на уступки, согласился отдать по моей просьбе, но если я оплачу в день договора. Я свои обязанности выполнила, правда оплатила в 23 часа, так как муж притравился((( Ночью моего мужа забрали по скорой, вырезали аппендицит((( Понятно, что это форс-мажор и непредвиденные расходы((( Я утречком, до того, как продавец увидел оплату и адрес доставки, сообщила о своих проблемах, извинилась и попросила не отправлять товар, а вернуть деньги. Продавец ничего не ответил, хотя заходил на сайт. Я позвонила, но мне ответили, что посылка уже уехала((( Я попросила о возврате за свой счет ( указано было в объявлении, есть скрин, потом продавец сменил) но мне сказали, что возврат не возможен... Под вечер прислали номер декларации, по которому видно, что посылка на складе отправителя.... Девочки, помогите, пожалуйста!!!! Я согласна оплатить пересылку.... Я извинилась перед продавцомВы все можете
Ответ дляprincess_Sofi
В чем вина продавца? Сами виноваты
А человеческий фактор?
Ответ дляmadame_Rose
Пользуйтесь блендером с удовольствием!
Ага)))) Лишь бы было что взбивать))))
Ответ дляprincess_Sofi
Цена вопроса?
1500 Для меня месяц питаться((((
Ответ дляprincess_Sofi
Продавец не хочет морочить голову вашим возвратом
А зачем было отправлять после отмены??????
ctanislavovna• 25 февраля 2015
Автор,если действительно всё так как Вы говорите о муже,а не просто нашли дешевле,то неужели люди стали такими чёрствыми и злыми(( Неужели продавцу тяжело пойти навстречу.
princess_Sofi• 25 февраля 2015
Ответ дляyariska_ya
А зачем было отправлять после отмены??????
Это не у меня спрашивайте. Лично я всегда иду на всякие уступки
Девочки, дешевле, чем мне отдали, не найти сейчас.... Просто так сложилось.... Сижу, блин, вся на нервах((((
Ответ дляMarynet
для меня загадка зачем она решила его покатать, у нее в объявлении указан возврат в течении 14 дней.
По телефону мне сказали, что возврата нет... Объявление потом отредактировали(((( хорошо, что я скрин успела сделать....
ctanislavovna• 25 февраля 2015
Ответ дляyariska_ya
По телефону мне сказали, что возврата нет... Объявление потом отредактировали(((( хорошо, что я скрин успела сделать....
Что админы Вам сказали?
я оформила через кнопку Заказать, потом утречком все отменила, еще и в объявлении продублировала((( Продавец не мог этого не видеть, так как заказ, оплата и отмена сделаны, когда продавец был оффлайн(((
Ответ дляctanislavovna
Что админы Вам сказали?
Пока не обращалась. Только уточнила, когда утром входил продавец... Лказалось, уже после отмены...
Ответ дляeclat
Автор, если Вы хотите договориться с продавцом, то Вам, как минимум, нужно название темы поменять. Лично мне неадекватной в этой ситуации кажется как раз не продавец... Не обижайтесь, но как-то не очень красиво Вы себя ведете...
А в чем я не права???? В объявлении был возврат, который я по ах праву попросила, да еще и до отправки.... Продавец потерял бы только 1 мин на перево средств мне обратно.
Пригласила))) и еще одно доказательство, что я просила об отмене до отправки.... Отправка с Каховки в 11.30 (звонила на отделение)...
ctanislavovna• 25 февраля 2015
Ответ дляyariska_ya
Как сообщить админу, что в покупатели не добавляют?
Может сюда https://www.kidstaff.com.ua/user-2.html
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу