sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_143
Застряла• 11 марта 2015

спорный и непонятный момент с продавцом и доставкой

итак.
сделала заказ на сайте, выбрала товар, добавила в корзину.
пришло письмо на почту, мол, спасибо большое за заказ, ждите реквизиты для оплаты.
прошла неделя, никто ничего не написал, никаких данных, ни что товара нет в наличии или еще что-то.

ну раз неделю молчат, я купила товар в другом месте.

вчера вечером пришла на телефон смска - вам отправили товар новой почтой. сегодня посылка уже в Киеве в моем отделении.

еще раз повторю - я ничего не платила, т.к. не получила номер карточки. они выслали мне посылку без предоплаты.

как мне теперь быть?
забирать посылку? но мне уже не надо товар и у меня сейчас нет денег (у меня был заказ на 200 грн).

если я решу забирать - это мне надо оплатить наложенный платеж? т.е. это еще дополнительные траты?

не забирать не красиво( через месяц посылку утилизируют, если продавец ее не отзовет.
но и я тут не при чем - мой заказ не подтвердили, мне неделю не писали
16 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_76
Зубная фея• 11 марта 2015
1
не забирайте - он вернется к отправителю.
noavatar
Джес• 11 марта 2015
2
Напишите продавцу, это точно он посылку Вам отправил?
noavatar
Джес• 11 марта 2015
3
И в каком статусе стоит тот Ваш заказ гляньте
noavatar
princess_Sofi• 11 марта 2015
4
Позвоните или напишите продавцу, чтоб отозвал посылку.
noavatar
Lena DADA• 11 марта 2015
5
Напишите продавцу.
anonim_143
автор Застряла • 11 марта 2015
6
Ответ дляЗубная фея
не забирайте - он вернется к отправителю.
а когда вернется?
anonim_87
Воздух в банке• 11 марта 2015
7
Конечно, тут виноват магазин, продавец и его отношение. Но чисто по-человечески, позвонить и сказать, можно, что, извините, но я так не привыкла, неделя молчания и получайте)). Может к следующим клиентам будет отношение по-лучше. А так, конечно Вы не виноваты, и зачем вам этот товар. Рынок большой, кто не подсуетился, тот и виноват.
anonim_76
Зубная фея• 11 марта 2015
8
а чего вы переживаете? Вы же товар не оплатили - он не ВАш.
anonim_143
автор Застряла • 11 марта 2015
9
Ответ дляДжес
Напишите продавцу, это точно он посылку Вам отправил?
точно он
я больше ничего не жду)

статут - обрабатывается
noavatar
Джес• 11 марта 2015
10
Ответ дляЗастряла
а когда вернется?
Автор, спишитесь или созвонитесь с продавцом, могла произойти ошибка. Продавец мог подумать, что сумма, которую проплатил другой человек, предположим, от Вас. Либо же ошибочно отправил Вам вместо другого реального покупателя.
anonim_143
автор Застряла • 11 марта 2015
11
Ответ дляВоздух в банке
Конечно, тут виноват магазин, продавец и его отношение. Но чисто по-человечески, позвонить и сказать, можно, что, извините, но я так не привыкла, неделя молчания и получайте)). Может к следующим клиентам будет отношение по-лучше. А так, конечно Вы не виноваты, и зачем вам этот товар. Рынок большой, кто не подсуетился, тот и виноват.
я и хочу позвонить
у продавца получится забрать себе посылку?
anonim_151
Оченьценная• 11 марта 2015
12
полная халатность продавца, вот интересно с таким подходом как можно зарабатывать?
noavatar
Джес• 11 марта 2015
13
Ответ дляЗастряла
точно он
я больше ничего не жду)

статут - обрабатывается
Ну, мне как-то подарок родственники на НП прислали, не предупредив заранее, а мы сидели гадали, что это за посылка нам пришла, так что всё может быть.
anonim_87
Воздух в банке• 11 марта 2015
14
Ответ дляЗастряла
я и хочу позвонить
у продавца получится забрать себе посылку?
Конечно, получится- она отправится к нему обратно. Ну, а если Вы бы уехали? Вот уехали на месяц отдыхать, как можно не предупредить, что к Вам идет товар?))
anonim_143
автор Застряла • 11 марта 2015
15
Ответ дляВоздух в банке
Конечно, получится- она отправится к нему обратно. Ну, а если Вы бы уехали? Вот уехали на месяц отдыхать, как можно не предупредить, что к Вам идет товар?))
да я вот и думаю) я бы так не смогла)
anonim_87
Воздух в банке• 11 марта 2015
16
Ответ дляЗастряла
да я вот и думаю) я бы так не смогла)
Для своей совести позвонить, нет, значит обратно поедет. Я когда ищу товар в интернет магазинах, жду звонка день в день. Если менеджер не звонит, значит все, до свидания.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff