Девушка сделала заказ, взяла мои реквизиты к оплате, дала свои данные для доставки и исчезла! С того момента не появляется онлайн...Товар уже прибыл(СП), знаю что сама виновата, нужно было дождаться пока человек оплатит, но не могла подводить других покупателей, нужно было выкупать заказ. По общению вроде бы вполне нормальный адекватный человек, поэтому выкупила и ее товар.
А теперь...)))) может у нее что-то случилось? или это просто мороз? Но зачем так делать не понимаю...Прошло 3 дня
Что можно предпринять?
А теперь...)))) может у нее что-то случилось? или это просто мороз? Но зачем так делать не понимаю...Прошло 3 дня
Что можно предпринять?
Называйте меня Повелитель• 25 марта 2015
Пристраивать. Какие ещё варианты?
И сделать выводы, конечно :)
И сделать выводы, конечно :)
автор
Кривая спроса
• 25 марта 2015
Ответ дляНазывайте меня Повелитель
Пристраивать. Какие ещё варианты?
И сделать выводы, конечно :)
И сделать выводы, конечно :)
это вторым шагом, а первым...вот еще думаю объявится, а нет, то придется написать отзыв в гостевой)
Называйте меня Повелитель• 25 марта 2015
Ответ дляКривая спроса
это вторым шагом, а первым...вот еще думаю объявится, а нет, то придется написать отзыв в гостевой)
О чём? Вы на свой страх и риск выкупили товар без предоплаты...
Я в таких случаях обижаюсь только на себя саму.
Я в таких случаях обижаюсь только на себя саму.
Ответ дляКатька Пушкарева
сейчас каникулы, может уехала куда-то с ребенком..
был уже случай девушка с ребенком попала в больницу, но она зная что я утречком делаю заказ, сама мне раненько перезвонила и предупредила, а тут...совсем безответственно
Выручалка• 25 марта 2015
Ответ дляКривая спроса
это вторым шагом, а первым...вот еще думаю объявится, а нет, то придется написать отзыв в гостевой)
я бы на вашем месте не спешила писать отзывы. Мало ли что у человека случилось. Тем более на сайт не заходит. Может инет отключили, кто-то заболел, попала в больницу, да мало ли что! Вот если бы появлялась на сайте и молчала, то может и был бы повод написать
Ответ дляНазывайте меня Повелитель
О чём? Вы на свой страх и риск выкупили товар без предоплаты...
Я в таких случаях обижаюсь только на себя саму.
Я в таких случаях обижаюсь только на себя саму.
Да, но человек заказал в последний момент и обещал оплатить в течение дня, вот поэтому и заказала
Малая еще та• 25 марта 2015
Ответ дляНазывайте меня Повелитель
О чём? Вы на свой страх и риск выкупили товар без предоплаты...
Я в таких случаях обижаюсь только на себя саму.
Я в таких случаях обижаюсь только на себя саму.
+100
Не было предоплаты - Ваши проблемы. Я бы без предоплаты не делала заказ. Вы рискнули, не повезло, но покупатель же не оплатил, поэтому осознанно понимали на какой рис идете.
Не было предоплаты - Ваши проблемы. Я бы без предоплаты не делала заказ. Вы рискнули, не повезло, но покупатель же не оплатил, поэтому осознанно понимали на какой рис идете.
Ответ дляВыручалка
я бы на вашем месте не спешила писать отзывы. Мало ли что у человека случилось. Тем более на сайт не заходит. Может инет отключили, кто-то заболел, попала в больницу, да мало ли что! Вот если бы появлялась на сайте и молчала, то может и был бы повод написать
тоже об этом думаю, подожду еще

Называйте меня Повелитель• 25 марта 2015
Ответ дляveta-eternity
Да, но человек заказал в последний момент и обещал оплатить в течение дня, вот поэтому и заказала
И что?
Вы поторопились, кто виноват? ну, напишите уже себе в гостевой отзыв. Мол, так и так, я лопух.
Вы поторопились, кто виноват? ну, напишите уже себе в гостевой отзыв. Мол, так и так, я лопух.
Женщинас• 25 марта 2015
У меня такая же ситуация 4 дня назад сделала заказ девочка, я дала реквизиты и по глупости перевела в покупатели. И ни ответа ни привета, Но у меня товар при мне и покупатели есть. Так что не переживаю.
Выручалка• 25 марта 2015
Ответ дляveta-eternity
тоже об этом думаю, подожду еще

у Вас есть телефон покупателя? Позвоните
Ответ дляМалая еще та
+100
Не было предоплаты - Ваши проблемы. Я бы без предоплаты не делала заказ. Вы рискнули, не повезло, но покупатель же не оплатил, поэтому осознанно понимали на какой рис идете.
Не было предоплаты - Ваши проблемы. Я бы без предоплаты не делала заказ. Вы рискнули, не повезло, но покупатель же не оплатил, поэтому осознанно понимали на какой рис идете.
это все понятно, но вы считаете что это нормально со стороны покупателя, взять мои данные, дать свои, пообещать и исчезнуть!
Бутылка с банками• 25 марта 2015
Ответ дляveta-eternity
это все понятно, но вы считаете что это нормально со стороны покупателя, взять мои данные, дать свои, пообещать и исчезнуть!
это капец неуважение
Ответ дляВыручалка
у Вас есть телефон покупателя? Позвоните
отправка укрпочтой, поэтому номер не просила, но уже написала девушке, у которой мой покупатель делал заказ, может даст
Малая еще та• 25 марта 2015
Ответ дляveta-eternity
это все понятно, но вы считаете что это нормально со стороны покупателя, взять мои данные, дать свои, пообещать и исчезнуть!
Нет, конечно, это свинство. Можно предупредить. Но если не объявится в течении пару дней, я бы пристраивала товар другим покупателям. А этого человека занесла бы в свой ЧС, если бы он намеренно заходил и игнорил вопросы.
Ответ дляБутылка с банками
это капец неуважение
ну вот...дайте хоть пожаловаться))))
Ответ дляМалая еще та
Нет, конечно, это свинство. Можно предупредить. Но если не объявится в течении пару дней, я бы пристраивала товар другим покупателям. А этого человека занесла бы в свой ЧС, если бы он намеренно заходил и игнорил вопросы.
так и сделаю...
а подскажите пожалуйста, как заносить в ЧС?
а подскажите пожалуйста, как заносить в ЧС?

Малая еще та• 25 марта 2015
Ответ дляveta-eternity
так и сделаю...
а подскажите пожалуйста, как заносить в ЧС?
а подскажите пожалуйста, как заносить в ЧС?

Это можно сделать через личные сообщения. Там есть функция занесения человека в ЧС.
Стетоскопуло• 25 марта 2015
Ответ дляveta-eternity
отправка укрпочтой, поэтому номер не просила, но уже написала девушке, у которой мой покупатель делал заказ, может даст
без предоплаты, да еще и номер не взяли? прощелкали маленько (
номер телефона прошу писать всегда на всякий случай
номер телефона прошу писать всегда на всякий случай
Считаются ли эти объявления дубликатами?
https://www.kidstaff.com.ua/tema-12360947.html
https://www.kidstaff.com.ua/tema-11143704.html
https://www.kidstaff.com.ua/tema-12360947.html
https://www.kidstaff.com.ua/tema-11143704.html
Ответ дляveta-eternity
был уже случай девушка с ребенком попала в больницу, но она зная что я утречком делаю заказ, сама мне раненько перезвонила и предупредила, а тут...совсем безответственно
Может не записала ваш номер, у меня был случай, деть зарядку на ноутбуке перегрыз, пароль на сайт не помню. Востановление очень хлопотное, . Пока новая зарядка с ебея приехала, мне админы несколько объявлений заблокировали
Ответ дляtanyamv
Может не записала ваш номер, у меня был случай, деть зарядку на ноутбуке перегрыз, пароль на сайт не помню. Востановление очень хлопотное, . Пока новая зарядка с ебея приехала, мне админы несколько объявлений заблокировали
поняла, подожду пока появится онлайн, а если появится и не отзовется, тогда уже...;)
а ничего) тут делают так не редко..у меня за пол года там бывало дважды, договоривались, брали реквизиты и все :) мне конечно было проще, так как продаю свое (пролеты, бу на мероприятия одетые только), поэтому ничего не теряла.. думаю тут как минимум у каждого 2 продавца хотя бы один раз такое было)) просто видимо человек не видит необходимости отписаться, что передумал , ну такое дело)
Ответ дляAteya
а ничего) тут делают так не редко..у меня за пол года там бывало дважды, договоривались, брали реквизиты и все :) мне конечно было проще, так как продаю свое (пролеты, бу на мероприятия одетые только), поэтому ничего не теряла.. думаю тут как минимум у каждого 2 продавца хотя бы один раз такое было)) просто видимо человек не видит необходимости отписаться, что передумал , ну такое дело)
самое смешное что у меня бывало брали и оплачивали через 2 недели...
теперь сразу оговариваю сроки оплаты, опыт)
Но в данной ситуации, то и напрягает, что с человеком договорился по-человечески
´просто видимо человек не видит необходимости отписаться, что передумал , ну такое дело)’ да уж печально=\

теперь сразу оговариваю сроки оплаты, опыт)
Но в данной ситуации, то и напрягает, что с человеком договорился по-человечески
´просто видимо человек не видит необходимости отписаться, что передумал , ну такое дело)’ да уж печально=\
Зубная фея• 25 марта 2015
Ответ дляveta-eternity
так и сделаю...
а подскажите пожалуйста, как заносить в ЧС?
а подскажите пожалуйста, как заносить в ЧС?

Автор, Вы странная.
Три дня прошло - могло что-то случится у человека - это раз.
Оплаты не было - человек не рассчитывает, что Вы уже выкупили товар. Откуда ему знать об этом? Это Вы же сами такое сделали, не дождавшись оплаты!
А, вдруг, у неё ребёнок в больнице сейчас, на сайт поэтому не заходит, а пока не оплатила товар, то не надеется на него. А там деньги уйдут на лекарства и она отменит заказ.
ВЫ ВИНОВАТЫ САМИ в своей ситуации. Ждите оплаты - тогда выкупайте, а не просто так людей в чёрный список заносить.
Я продавец, сделок около 4000 на Кидстаффе, но в этой конкретной ситуации этот продавец не прав!
Три дня прошло - могло что-то случится у человека - это раз.
Оплаты не было - человек не рассчитывает, что Вы уже выкупили товар. Откуда ему знать об этом? Это Вы же сами такое сделали, не дождавшись оплаты!
А, вдруг, у неё ребёнок в больнице сейчас, на сайт поэтому не заходит, а пока не оплатила товар, то не надеется на него. А там деньги уйдут на лекарства и она отменит заказ.
ВЫ ВИНОВАТЫ САМИ в своей ситуации. Ждите оплаты - тогда выкупайте, а не просто так людей в чёрный список заносить.
Я продавец, сделок около 4000 на Кидстаффе, но в этой конкретной ситуации этот продавец не прав!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу