Цветик-семицветик• 19 марта 2013
Покупатель не забирает товар, наложенный платеж
Продавала мп3.
Покупатель попросил выслать его наложенным платежем,мол, так будет спокойнее.(я бы тоже так сделала,если технику покупала)
Предварительно я на емеил выслала видео с работой мп3. И написала свой номер-если чио-то изменится, чтобы мне сообщили.
Захожу на сайт НП- никто посылку не забирал.
Возможно ли будет вернуть товар,если его не заберут?
Покупатель попросил выслать его наложенным платежем,мол, так будет спокойнее.(я бы тоже так сделала,если технику покупала)
Предварительно я на емеил выслала видео с работой мп3. И написала свой номер-если чио-то изменится, чтобы мне сообщили.
Захожу на сайт НП- никто посылку не забирал.
Возможно ли будет вернуть товар,если его не заберут?
автор
Цветик-семицветик
• 19 марта 2013
Ответ дляПринцепесочка
позвоните ей
Да трубку никто не берет
автор
Цветик-семицветик
• 19 марта 2013
Ответ дляgribira
позвоните с другого номера и напишите одновременно.
попробую
Добротная• 19 марта 2013
Не спешите паниковать. 2 дня - не срок. А вернуть можно, только заявление написать нужно, ну и оплатить деставку туда и обратно(((
Редиска Я• 19 марта 2013
напишите заявление на новой почте ,чтоб вернули посылку ,оплатите просто доставку туда и обратно.лучше это сделать, пока не пошла оплата за хранение.
Директор Пляжа• 19 марта 2013
поздравляю, вы пролетели с покупкой, звоните или идите на новую почту и пишите заявление про возврат
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу