Мала *щастя* співпрацювати із покупцем https://www.kidstaff.com.ua/user-504024.html (читайте гостьову), яка сьогодні створила тему імені мене)
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-943199
Обирала вона пальто для своєї мами.
Вибір розміру завжди лежить на покупцю, проте я можу дати певні поради.
Я рекомендувала брати 52 розмір. Мама побоялася, і вирішила взяти 54-й, хоч я попереджала, що пальто великомірить. Проте, погодилась, в разі чого, обміняти на менший. Обрано було все таки 54-й розмір.
Пальто не підійшло , так як насправді великомірило.
Тоді менеджер дала заміри 48, 50 та 52 розмірів, і обрано було 50-й, який начебто відповідав параметрам покупця. Прошу зауважити, що в даному випадку обмін відбувався за рахунок продавця, тобто, мене.
Пальто знову не підійшло, бо, як виявилось, у жінки нестандартна фігура (широкі плечі).
І знову, вже втретє, просять мене піти назустріч і обміняти пальто на пальто для дочки, в якої більш стандартна фігура, відповідно, проблем із підбором моделі та розміру не мало би бути.
Дочка запропонувала на вибір 4 моделі, 2 з них виявились на складі.
А тоді пішли *качелі*. Це пальто не хочу, і поверніть мені гроші.
Дзвінки із погрозами, криками, переходом на особистості і так далі.
Кажу, що гроші давно перебувають на фабриці, і повернути їх немає жодних можливостей. тим більше, що умовами СП все це прописано.
Після образ в мою сторону я вирішила трубку більше не брати, і подальші розмови вже веду із матір,ю покупця, з якою мені легше спілкуватись і яка не переходить на крик у спілкуванні.
Відгук в гостьовій я вже отримала.
Відгук на Советчиці я вже маю.
Питання - чи маю я далі йти на контакт із покупцем і може це називатися адекватною співпрацею?
До речі, я мамі все ще пропоную обрати пальто для дочки, вибір величезний, до слова.
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-943199
Обирала вона пальто для своєї мами.
Вибір розміру завжди лежить на покупцю, проте я можу дати певні поради.
Я рекомендувала брати 52 розмір. Мама побоялася, і вирішила взяти 54-й, хоч я попереджала, що пальто великомірить. Проте, погодилась, в разі чого, обміняти на менший. Обрано було все таки 54-й розмір.
Пальто не підійшло , так як насправді великомірило.
Тоді менеджер дала заміри 48, 50 та 52 розмірів, і обрано було 50-й, який начебто відповідав параметрам покупця. Прошу зауважити, що в даному випадку обмін відбувався за рахунок продавця, тобто, мене.
Пальто знову не підійшло, бо, як виявилось, у жінки нестандартна фігура (широкі плечі).
І знову, вже втретє, просять мене піти назустріч і обміняти пальто на пальто для дочки, в якої більш стандартна фігура, відповідно, проблем із підбором моделі та розміру не мало би бути.
Дочка запропонувала на вибір 4 моделі, 2 з них виявились на складі.
А тоді пішли *качелі*. Це пальто не хочу, і поверніть мені гроші.
Дзвінки із погрозами, криками, переходом на особистості і так далі.
Кажу, що гроші давно перебувають на фабриці, і повернути їх немає жодних можливостей. тим більше, що умовами СП все це прописано.
Після образ в мою сторону я вирішила трубку більше не брати, і подальші розмови вже веду із матір,ю покупця, з якою мені легше спілкуватись і яка не переходить на крик у спілкуванні.
Відгук в гостьовій я вже отримала.
Відгук на Советчиці я вже маю.
Питання - чи маю я далі йти на контакт із покупцем і може це називатися адекватною співпрацею?
До речі, я мамі все ще пропоную обрати пальто для дочки, вибір величезний, до слова.
показать весь текст
Ответ дляБертаБ
извините, но продавцы сейчас наглючие донельзя, вредят всем покупателям. То цены неадекватные, то товар без обмена или плохого качества или бракованный. Прекращайте!
Бідні покупці
, немає їм життя то 1% требують, то 2грн заплати ку, то ще по 10 раз міняють, а потім гроші не вертають от напасть!!
, немає їм життя то 1% требують, то 2грн заплати ку, то ще по 10 раз міняють, а потім гроші не вертають от напасть!!
Vicontessa• 22 апреля 2015
Ответ дляБертаБ
Удалено администрацией...
Такая вы смешная )))
А я ничего не продаю на этом сайте. Только покупаю.
И я не хамила, а констатировала правду! Вы ведете себя по хамски и на ваши неуважительные высказывания в сторону продавцов я написала жалобу.
Что-то не так, милочка?
А я ничего не продаю на этом сайте. Только покупаю.
И я не хамила, а констатировала правду! Вы ведете себя по хамски и на ваши неуважительные высказывания в сторону продавцов я написала жалобу.
Что-то не так, милочка?
polina2311• 22 апреля 2015
Ответ дляБертаБ
я заношу вас всех в ЧС, получайте! Никогда и ничего у вас не куплю с таким отношением!



все прекращайте у меня уже живот болит от ржачки
masjani4ka• 22 апреля 2015
Ответ дляБертаБ
я заношу вас всех в ЧС, получайте! Никогда и ничего у вас не куплю с таким отношением!


Можемо тільки сказати ’ДЯКУЮ!’ вам за це
Vicontessa• 22 апреля 2015
Ответ дляБертаБ
я заношу вас всех в ЧС, получайте! Никогда и ничего у вас не куплю с таким отношением!
НЕЕЕт, умоляю не заносите меня в черный список!!!
Девочки, давайте одумаемся и срочно будем просить сию милую особу не заносить всех нас в черный список! Вы что, это ж весь бизнес рухнет без нее ))) Мало того вся рыночная система Украины
Девочки, давайте одумаемся и срочно будем просить сию милую особу не заносить всех нас в черный список! Вы что, это ж весь бизнес рухнет без нее ))) Мало того вся рыночная система Украины
Манюнька05• 22 апреля 2015
Ответ дляБертаБ
в чем была проблема вернуть деньги человеку, скажите? Вам не стыдно?
А их нет, ониу поставщика, хорошо что вообще обмен предлагают, обычно вообще возрат возможен только если брак.
polina2311• 22 апреля 2015
Ответ дляVicontessa
НЕЕЕт, умоляю не заносите меня в черный список!!!
Девочки, давайте одумаемся и срочно будем просить сию милую особу не заносить всех нас в черный список! Вы что, это ж весь бизнес рухнет без нее ))) Мало того вся рыночная система Украины
Девочки, давайте одумаемся и срочно будем просить сию милую особу не заносить всех нас в черный список! Вы что, это ж весь бизнес рухнет без нее ))) Мало того вся рыночная система Украины
все Вы меня добили,вечер удался на все 100%



anna_polyakova_1• 22 апреля 2015
Ответ дляБертаБ
Удалено администрацией...
а я хочу заметить, что покупатель, из истории ее покупок, уже несколько раз подводила организаторов СП..но это личное дело каждого.
а к вашему сведению, хочу донести, что некоторые продавцы, сотрудничая с фабриками. имеют договоренность об обмене вещи, и фабрика идет на уступки организатору СП...но если уж обмен уже был, то наверное фабрику не устроил тот факт. что покупатель постоянно возвращает назад вещь..и обычно фабрики это не устраивает и они отказываются от обмена...следующее...организатор СП не закупает для себя вещи, они не лежат у нее дома/в гараже/на складе/в подвале...она заказывает непосредственно для покупателя, который сделал у него заказ...обычно девочки-посредники от продажи вещи имеют 100-200 грн..ну пусть 500..но это не говорит о том что она должна вернуть вам деньги за то, что выбрал покупатель и в итоге ему что - то не подошло...
так что уважаемая БертаБ, вы явно тут не правы, и прежде чем на чем настаивать, изучите работу организаторов СП
а к вашему сведению, хочу донести, что некоторые продавцы, сотрудничая с фабриками. имеют договоренность об обмене вещи, и фабрика идет на уступки организатору СП...но если уж обмен уже был, то наверное фабрику не устроил тот факт. что покупатель постоянно возвращает назад вещь..и обычно фабрики это не устраивает и они отказываются от обмена...следующее...организатор СП не закупает для себя вещи, они не лежат у нее дома/в гараже/на складе/в подвале...она заказывает непосредственно для покупателя, который сделал у него заказ...обычно девочки-посредники от продажи вещи имеют 100-200 грн..ну пусть 500..но это не говорит о том что она должна вернуть вам деньги за то, что выбрал покупатель и в итоге ему что - то не подошло...
так что уважаемая БертаБ, вы явно тут не правы, и прежде чем на чем настаивать, изучите работу организаторов СП
Дівчата, вибачте, не можу вклинитись, тема перетворилась на суцільний позитив, аж настрій піднявся))
Лєна, вона же LBS, вона же БертаБ, ну у вас і гумор, 5 балів
А чому Лєна створила клон - бо я виключила анонімів)
Лєна, вона же LBS, вона же БертаБ, ну у вас і гумор, 5 балів
А чому Лєна створила клон - бо я виключила анонімів)
Vicontessa• 22 апреля 2015
Ответ дляpolina2311
все Вы меня добили,вечер удался на все 100%



У меня хорошее настроение )))
И еще особое нежное отношение к таким ’милым’ и хитро...ым особам как БертаБ
И еще особое нежное отношение к таким ’милым’ и хитро...ым особам как БертаБ
polina2311• 22 апреля 2015
Ответ дляБертаБ
сегодня едем к Галине с пальтом, хотим вернуть прямо так, не по интернету
это звучит как угроза
Ответ длякосмея
А кто вы такая , что-бы настаивать ?
Видимо, она имеет право, раз так настаивает
Если имеет право, то тогда она лицо, аффилированное покупателю. Иначе зачем бы так бросался в защиту неизвестного человека новичок, ничего не смыслящий в покупках на Кидстаффе?
Если имеет право, то тогда она лицо, аффилированное покупателю. Иначе зачем бы так бросался в защиту неизвестного человека новичок, ничего не смыслящий в покупках на Кидстаффе?
Все ясно, БертаБ троль, але не Лєна. Я це зрозуміла по останньому посту.
Vicontessa• 22 апреля 2015
Ответ дляБертаБ
сегодня едем к Галине с пальтом, хотим вернуть прямо так, не по интернету
а вы с пальтоМ едете метроМ? ))) ой, не так... На метре?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Сейчас читают!
Назад Комментарии к ответу
, а що ви продаєте що у вас не можна буде купити?