sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
noavatar
Riki_tiki_tavi• 22 апреля 2015

Раз вже про мене зайшла мова...

Мала *щастя* співпрацювати із покупцем https://www.kidstaff.com.ua/user-504024.html (читайте гостьову), яка сьогодні створила тему імені мене)
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-943199
Обирала вона пальто для своєї мами.
Вибір розміру завжди лежить на покупцю, проте я можу дати певні поради.
Я рекомендувала брати 52 розмір. Мама побоялася, і вирішила взяти 54-й, хоч я попереджала, що пальто великомірить. Проте, погодилась, в разі чого, обміняти на менший. Обрано було все таки 54-й розмір.
Пальто не підійшло , так як насправді великомірило.
Тоді менеджер дала заміри 48, 50 та 52 розмірів, і обрано було 50-й, який начебто відповідав параметрам покупця. Прошу зауважити, що в даному випадку обмін відбувався за рахунок продавця, тобто, мене.
Пальто знову не підійшло, бо, як виявилось, у жінки нестандартна фігура (широкі плечі).
І знову, вже втретє, просять мене піти назустріч і обміняти пальто на пальто для дочки, в якої більш стандартна фігура, відповідно, проблем із підбором моделі та розміру не мало би бути.
Дочка запропонувала на вибір 4 моделі, 2 з них виявились на складі.
А тоді пішли *качелі*. Це пальто не хочу, і поверніть мені гроші.
Дзвінки із погрозами, криками, переходом на особистості і так далі.
Кажу, що гроші давно перебувають на фабриці, і повернути їх немає жодних можливостей. тим більше, що умовами СП все це прописано.
Після образ в мою сторону я вирішила трубку більше не брати, і подальші розмови вже веду із матір,ю покупця, з якою мені легше спілкуватись і яка не переходить на крик у спілкуванні.
Відгук в гостьовій я вже отримала.
Відгук на Советчиці я вже маю.
Питання - чи маю я далі йти на контакт із покупцем і може це називатися адекватною співпрацею?
До речі, я мамі все ще пропоную обрати пальто для дочки, вибір величезний, до слова.
показать весь текст
215 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
|« «» »|
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • …
  • 8
noavatar
автор Riki_tiki_tavi • 22 апреля 2015
31
Ответ дляБертаБ
пальто выслали не того размера и не по тому адресу, цена тоже завышенная, но это такое, кто не ошибается, без разницы, кто виноват, может и не вы. Но вам же перезвонили и хотели уладить нормально ситуацию! Вы нахамили человеку, вы бросили трубку, вы не хотите разговаривать. Почему??? Почему вы не хотите решить вопрос по людски??? Верните человеку деньги, а он вам пальто. Неужели так сложно было решить вопрос мирно и по людски???
Ви клон Лєни, наскільки я розумію?
noavatar
БертаБ• 22 апреля 2015
32
Ответ дляpolina2311
а почему,принимать возврат 2 раза,выслушивать в свой адрес кучу г..на и при дальше продолжать помогать в подборе одежды ,в чем не прав автор
ну ошибся человек в размерах, да что же мы не люди, а скоты какие-то, а??? Ну почему не вернуть деньги и не взять вещь? Что за позиция такая не людская???
noavatar
автор Riki_tiki_tavi • 22 апреля 2015
33
Ответ длякато1406
Не расстраивайся,прочитав твою гостевую девочки поймут,какой ты человек и продавец.Не вешать нос!
Дякую, Катюша!!!
noavatar
автор Riki_tiki_tavi • 22 апреля 2015
34
Берта Б - дата реєстрації 22.04.2015
noavatar
БертаБ• 22 апреля 2015
35
Ответ дляRiki_tiki_tavi
Ви клон Лєни, наскільки я розумію?
нет, не клон, просто возмущена вашим поведением. Знаете, почему? Потому что не раз ошибалась в размерах, даже на рынке куплю вещь, а потом что-то не так или в магазине. Я просто иду, поясняю продавцу позицию, и вертаю вещь. Ни разу не возникало проблем, все идут на уступки. Ну вам это сложно было сделать? Может, у человека критическая ситуация и с деньгами сейчас туго, а вы отобрали последнюю копейку! Если мы не научимся поступать по людски друг с другом, то не будет толку...вас же попросили!
noavatar
polina2311• 22 апреля 2015
36
Ответ дляRiki_tiki_tavi
Берта Б - дата реєстрації 22.04.2015
тож только глянула
noavatar
Birist• 22 апреля 2015
37
Ответ дляRiki_tiki_tavi
Ви клон Лєни, наскільки я розумію?
Думаю, что Вы имеете полное право дать ссылки на этого пользователя и Вашего покупателя для проверки на клонов.
noavatar
БертаБ• 22 апреля 2015
38
Ответ дляRiki_tiki_tavi
Берта Б - дата реєстрації 22.04.2015
элементарная просьба была же!
noavatar
Birist• 22 апреля 2015
39
Ответ дляБертаБ
нет, не клон, просто возмущена вашим поведением. Знаете, почему? Потому что не раз ошибалась в размерах, даже на рынке куплю вещь, а потом что-то не так или в магазине. Я просто иду, поясняю продавцу позицию, и вертаю вещь. Ни разу не возникало проблем, все идут на уступки. Ну вам это сложно было сделать? Может, у человека критическая ситуация и с деньгами сейчас туго, а вы отобрали последнюю копейку! Если мы не научимся поступать по людски друг с другом, то не будет толку...вас же попросили!
Вы внимательно прочитали основной пост Автора?
noavatar
автор Riki_tiki_tavi • 22 апреля 2015
40
Ответ дляБертаБ
элементарная просьба была же!
якщо для Вас елементарна просьба - це видати з своєї кишені 1700 грн, то видайте.
Я навіть в догонку вишлю Вам за це пальто!
noavatar
Birist• 22 апреля 2015
41
Ответ дляБертаБ
нет, не клон, просто возмущена вашим поведением. Знаете, почему? Потому что не раз ошибалась в размерах, даже на рынке куплю вещь, а потом что-то не так или в магазине. Я просто иду, поясняю продавцу позицию, и вертаю вещь. Ни разу не возникало проблем, все идут на уступки. Ну вам это сложно было сделать? Может, у человека критическая ситуация и с деньгами сейчас туго, а вы отобрали последнюю копейку! Если мы не научимся поступать по людски друг с другом, то не будет толку...вас же попросили!
Админ очень быстро это подтвердит или же опровергнет!
noavatar
БертаБ• 22 апреля 2015
42
да почему же в этой теме такие люди собрались! Человек ошибся размерами, почему не взять вещь назад?? Ну почему?? Поясните мне! Почему не поступить по людски???
noavatar
БертаБ• 22 апреля 2015
43
звери какие-то, ей богу...
noavatar
космея• 22 апреля 2015
44
Ответ дляБертаБ
ну ошибся человек в размерах, да что же мы не люди, а скоты какие-то, а??? Ну почему не вернуть деньги и не взять вещь? Что за позиция такая не людская???
Вы читать умеете ? Деньги уже давно на фабрике и их автору никто не вернет . Если человек ошибся в размерах , то пусть сам и отвечает за свою ошибку , а не перекладывает на кого-то .
Что за позиция такая не людская , залезть автору в карман ?
noavatar
БертаБ• 22 апреля 2015
45
Ответ длякосмея
Вы читать умеете ? Деньги уже давно на фабрике и их автору никто не вернет . Если человек ошибся в размерах , то пусть сам и отвечает за свою ошибку , а не перекладывает на кого-то .
Что за позиция такая не людская , залезть автору в карман ?
да какая фабрика! Автор же частный торговец!
noavatar
polina2311• 22 апреля 2015
46
Ответ дляБертаБ
да почему же в этой теме такие люди собрались! Человек ошибся размерами, почему не взять вещь назад?? Ну почему?? Поясните мне! Почему не поступить по людски???
потому что все условия написаны в объявлении и вы с ними согласились,
noavatar
Birist• 22 апреля 2015
47
Ответ дляБертаБ
звери какие-то, ей богу...
И не говорите
А как Вы думали?
Кто-то вновь зарегистрированный придет на защиту покупателя, который без доказательств позволил себе назвать человека аферистом, а мы тут ему поддакивать будем, не разобравшись?
noavatar
AnnnMary• 22 апреля 2015
48
Ответ дляБертаБ
да почему же в этой теме такие люди собрались! Человек ошибся размерами, почему не взять вещь назад?? Ну почему?? Поясните мне! Почему не поступить по людски???
потому,что это СП а не наличие товара.
noavatar
AnnnMary• 22 апреля 2015
49
Ответ дляБертаБ
да какая фабрика! Автор же частный торговец!
ага,и сама клепает пальто у себя в подвале)
noavatar
БертаБ• 22 апреля 2015
50
Ответ дляAnnnMary
ага,и сама клепает пальто у себя в подвале)
при чем здесь клепает пальто в подвале? Закупает и продает! Как продавец на рынке!
noavatar
космея• 22 апреля 2015
51
Ответ дляБертаБ
звери какие-то, ей богу...
Вы мама покупателя ?
noavatar
polina2311• 22 апреля 2015
52
Ответ дляAnnnMary
ага,и сама клепает пальто у себя в подвале)
читаете мои мысли,эх какая нынче кустарщина дорогая стала
noavatar
БертаБ• 22 апреля 2015
53
автор, верните деньги человеку, я настаиваю!
noavatar
БертаБ• 22 апреля 2015
54
поступите по честному!
noavatar
Inna @• 22 апреля 2015
55
Ответ дляБертаБ
да почему же в этой теме такие люди собрались! Человек ошибся размерами, почему не взять вещь назад?? Ну почему?? Поясните мне! Почему не поступить по людски???
По закону,продавец сделала обмен на другое пальто.Все сделала правильно.Потом еще раз сделала обмен.
На пальто что был брак?Пальто пришло без рукава?За что возвращать деньги.Вы что в цирке?
Продавец все сделала правильно.
noavatar
БертаБ• 22 апреля 2015
56
Ответ дляInna @
По закону,продавец сделала обмен на другое пальто.Все сделала правильно.Потом еще раз сделала обмен.
На пальто что был брак?Пальто пришло без рукава?За что возвращать деньги.Вы что в цирке?
Продавец все сделала правильно.
поставьте себя на место покупателя! Не судите однобоко!
noavatar
polina2311• 22 апреля 2015
57
Ответ дляInna @
По закону,продавец сделала обмен на другое пальто.Все сделала правильно.Потом еще раз сделала обмен.
На пальто что был брак?Пальто пришло без рукава?За что возвращать деньги.Вы что в цирке?
Продавец все сделала правильно.
ну просто она настаивает и точка
noavatar
EllyM• 22 апреля 2015
58
Ответ дляБертаБ
пальто выслали не того размера и не по тому адресу, цена тоже завышенная, но это такое, кто не ошибается, без разницы, кто виноват, может и не вы. Но вам же перезвонили и хотели уладить нормально ситуацию! Вы нахамили человеку, вы бросили трубку, вы не хотите разговаривать. Почему??? Почему вы не хотите решить вопрос по людски??? Верните человеку деньги, а он вам пальто. Неужели так сложно было решить вопрос мирно и по людски???
Размер выбырали покупатели ,читайте внимательно.
noavatar
AnnnMary• 22 апреля 2015
59
Ответ дляБертаБ
при чем здесь клепает пальто в подвале? Закупает и продает! Как продавец на рынке!
продавец на рынке закупает партию товара за свой счет,и накрутка у него минимум 50 а то и 100% от закупки.Здесь посредник закупает товар за деньги покупателя,имея небольшой процент.Разницу улавливаете?
noavatar
masjani4ka• 22 апреля 2015
60
Ответ дляБертаБ
пальто выслали не того размера и не по тому адресу, цена тоже завышенная, но это такое, кто не ошибается, без разницы, кто виноват, может и не вы. Но вам же перезвонили и хотели уладить нормально ситуацию! Вы нахамили человеку, вы бросили трубку, вы не хотите разговаривать. Почему??? Почему вы не хотите решить вопрос по людски??? Верните человеку деньги, а он вам пальто. Неужели так сложно было решить вопрос мирно и по людски???
Ви уважно читаєте????
Розмір вислали такий, як просила покупець!!! Хоча продавець попереджала, що ця модель великомірка.
Не за тим адресом? Ок, обмін був за рахунок продавця.
Ціна? Це кожен покупець вирішує собі індивідуально. Раз погодились на покупку - значить все влаштовувало. А щодо ціни ще можна посперечатись (як за таку якість пальто)
Хамство? Знаю Галю в реалі. І скажу, що це ще треба дуже постаратись, щоб вивести її на хамство ))) Якби до неї дзвонили без претензій, ’тикання’ і криків, вона б і надалі старалась вирішити цю ситуацію (як це уже місяць терпеливо робила). А агресія породжує агресію. Вже вибачайте! Тим паче, продавець не пропала. Вона продовжує спілкування з мамою клієнтки, для якої й замовлялось пальто і з якою власне й велась розмова до сьогоднішнього дзвінка.
Які ще у вас варіанти для ’решения вопроса по людски’?
3 рази обмін пальто - це не компроміс хіба? Пропозиція помогти продати пальто - це не компроміс?
А у мене питання: чому покупці не читають оголошення ДО!!! того, як замовити?
Якщо не влаштовують умови, то не купляйте. Боїтесь купляти дистанційно таку дорогу річ - не купляйте. Для чого потім псувати нерви і собі, і продавцеві?
|« «» »|
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • …
  • 8
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff