Мелочунь• 13 мая 2015
Кто-то уже пользовался системой защиты платежа?
показать весь текст
Ресничный червь• 13 мая 2015
Другая ситуация. Продавец отправляет товар, покупатель за ним просто не приходит и отзывает свой платёж, продавец платит за доставку туда-сюда из своего кармана. Полный бред.
Коренная киевлянка• 13 мая 2015
У разі виникнення конфліктних ситуацій адміністрацією сервісу проводиться процедура диспуту між покупцем і продавцем для об’єктивного розслідування ситуації та повернення грошей у разі підтвердження недобросовісності однієї зі сторін угоди. Процесинг сервісу захищених платежів здійснює ПриватБанк.
Если например..вот ситуация. клиент заказал обувь...оплатил.. получил потом пишет Вы знаете я не хочу этот размер я хочу на 2 размера больше(была у меня ситуация). Отвечаю что таких размеров уже нету... Возврата например нету...
и что выходит она пишет или звонит в Приват для возврата денег жалобу...и начинается волокита ? и приват банк что тупа снимет деньги с счета или как ? а отправит клиет тот товар или нет не известно и в каком виде...ну и плюс если возврат не предусмотрен?
Клиент же может написать что я спецом отправила не тот размер!
Если например..вот ситуация. клиент заказал обувь...оплатил.. получил потом пишет Вы знаете я не хочу этот размер я хочу на 2 размера больше(была у меня ситуация). Отвечаю что таких размеров уже нету... Возврата например нету...
и что выходит она пишет или звонит в Приват для возврата денег жалобу...и начинается волокита ? и приват банк что тупа снимет деньги с счета или как ? а отправит клиет тот товар или нет не известно и в каком виде...ну и плюс если возврат не предусмотрен?
Клиент же может написать что я спецом отправила не тот размер!
Катастрофа• 13 мая 2015
Ответ дляКоренная киевлянка
У разі виникнення конфліктних ситуацій адміністрацією сервісу проводиться процедура диспуту між покупцем і продавцем для об’єктивного розслідування ситуації та повернення грошей у разі підтвердження недобросовісності однієї зі сторін угоди. Процесинг сервісу захищених платежів здійснює ПриватБанк.
Если например..вот ситуация. клиент заказал обувь...оплатил.. получил потом пишет Вы знаете я не хочу этот размер я хочу на 2 размера больше(была у меня ситуация). Отвечаю что таких размеров уже нету... Возврата например нету...
и что выходит она пишет или звонит в Приват для возврата денег жалобу...и начинается волокита ? и приват банк что тупа снимет деньги с счета или как ? а отправит клиет тот товар или нет не известно и в каком виде...ну и плюс если возврат не предусмотрен?
Клиент же может написать что я спецом отправила не тот размер!
Если например..вот ситуация. клиент заказал обувь...оплатил.. получил потом пишет Вы знаете я не хочу этот размер я хочу на 2 размера больше(была у меня ситуация). Отвечаю что таких размеров уже нету... Возврата например нету...
и что выходит она пишет или звонит в Приват для возврата денег жалобу...и начинается волокита ? и приват банк что тупа снимет деньги с счета или как ? а отправит клиет тот товар или нет не известно и в каком виде...ну и плюс если возврат не предусмотрен?
Клиент же может написать что я спецом отправила не тот размер!
Лучше товар не отправлять, пока деньги не зайдут на счёт. Тогда эта функция, возможно, сама себя быстро изживёт.
Катастрофа• 13 мая 2015
Ответ дляIfsogirl
А если я обналичу? Или на другой счет перекину, потрачу?
Кто-то писал, что деньги продавцу не заходят, а только замораживаются у покупателя...
Гравицапа• 13 мая 2015
девочки, сейчас через мобильный приват 24 перевела деньги 170грн., никакого защищенного платежа мне не предлагалось активировать( галочку поставить)
, такого пункта вообще нет :)
, такого пункта вообще нет :)
Без комплексов• 13 мая 2015
Не пользовалась, но предполагаю, что начнутся новые проблемы, в частности для продавцов. (
Ответ дляКоренная киевлянка
У разі виникнення конфліктних ситуацій адміністрацією сервісу проводиться процедура диспуту між покупцем і продавцем для об’єктивного розслідування ситуації та повернення грошей у разі підтвердження недобросовісності однієї зі сторін угоди. Процесинг сервісу захищених платежів здійснює ПриватБанк.
Если например..вот ситуация. клиент заказал обувь...оплатил.. получил потом пишет Вы знаете я не хочу этот размер я хочу на 2 размера больше(была у меня ситуация). Отвечаю что таких размеров уже нету... Возврата например нету...
и что выходит она пишет или звонит в Приват для возврата денег жалобу...и начинается волокита ? и приват банк что тупа снимет деньги с счета или как ? а отправит клиет тот товар или нет не известно и в каком виде...ну и плюс если возврат не предусмотрен?
Клиент же может написать что я спецом отправила не тот размер!
Если например..вот ситуация. клиент заказал обувь...оплатил.. получил потом пишет Вы знаете я не хочу этот размер я хочу на 2 размера больше(была у меня ситуация). Отвечаю что таких размеров уже нету... Возврата например нету...
и что выходит она пишет или звонит в Приват для возврата денег жалобу...и начинается волокита ? и приват банк что тупа снимет деньги с счета или как ? а отправит клиет тот товар или нет не известно и в каком виде...ну и плюс если возврат не предусмотрен?
Клиент же может написать что я спецом отправила не тот размер!
Ещё вопрос, сколько по времени будут эти разбирательства. Своим’быстрым’ сервисом и ответами на вопросы Приват уже давно известен..Может и неделя-месяц пройти..бред...
Луна-Натали• 13 мая 2015
Ответ дляMamaAni
Ещё вопрос, сколько по времени будут эти разбирательства. Своим’быстрым’ сервисом и ответами на вопросы Приват уже давно известен..Может и неделя-месяц пройти..бред...
в точку.
Любимое слово в чате’ почекайте’
Любимое слово в чате’ почекайте’
ПоэтеСССа• 14 мая 2015
Приватбанк будет разбираться кто прав кто виноват???
Может они еще аля суд будут устраивать между покупателем и продавцом?
На советчице столько тем-споров между покупателем-продавцом, и каждая сторона тянет одеяло на себя. И доказать кто прав - НЕРЕАЛЬНО!
Истину может установить только суд, с официальными запросами у админов КС перепески, свидетелями с Новой Почты - какой размер или товар с\без брака высылался...
Приват тупит не по детски последнее время!
Или пытается нас развести!
Тогда все будем переходить с Привата на другой банк!
Приват сам себе хуже делает!
Может они еще аля суд будут устраивать между покупателем и продавцом?
На советчице столько тем-споров между покупателем-продавцом, и каждая сторона тянет одеяло на себя. И доказать кто прав - НЕРЕАЛЬНО!
Истину может установить только суд, с официальными запросами у админов КС перепески, свидетелями с Новой Почты - какой размер или товар с\без брака высылался...
Приват тупит не по детски последнее время!
Или пытается нас развести!
Тогда все будем переходить с Привата на другой банк!
Приват сам себе хуже делает!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
