sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Банк
anonim_194
Мелочунь• 13 мая 2015

Кто-то уже пользовался системой защиты платежа?

показать весь текст
44 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
noavatar
Линелька• 13 мая 2015
31
оплачивала сегодня 2 раза , галочку не ставила . А вот мне уплатить должны , даже не знаю как оно будет .
noavatar
Ifsogirl• 13 мая 2015
32
Ответ дляПлету интриги
Так они вам зайдут а потом снимутся. Это еще нужно проверять потом днями все ли на месте.
А если я обналичу? Или на другой счет перекину, потрачу?
anonim_198
Ресничный червь• 13 мая 2015
33
Другая ситуация. Продавец отправляет товар, покупатель за ним просто не приходит и отзывает свой платёж, продавец платит за доставку туда-сюда из своего кармана. Полный бред.
anonim_110
Коренная киевлянка• 13 мая 2015
34
У разі виникнення конфліктних ситуацій адміністрацією сервісу проводиться процедура диспуту між покупцем і продавцем для об’єктивного розслідування ситуації та повернення грошей у разі підтвердження недобросовісності однієї зі сторін угоди. Процесинг сервісу захищених платежів здійснює ПриватБанк.



Если например..вот ситуация. клиент заказал обувь...оплатил.. получил потом пишет Вы знаете я не хочу этот размер я хочу на 2 размера больше(была у меня ситуация). Отвечаю что таких размеров уже нету... Возврата например нету...

и что выходит она пишет или звонит в Приват для возврата денег жалобу...и начинается волокита ? и приват банк что тупа снимет деньги с счета или как ? а отправит клиет тот товар или нет не известно и в каком виде...ну и плюс если возврат не предусмотрен?

Клиент же может написать что я спецом отправила не тот размер!
anonim_29
Катастрофа• 13 мая 2015
35
Ответ дляКоренная киевлянка
У разі виникнення конфліктних ситуацій адміністрацією сервісу проводиться процедура диспуту між покупцем і продавцем для об’єктивного розслідування ситуації та повернення грошей у разі підтвердження недобросовісності однієї зі сторін угоди. Процесинг сервісу захищених платежів здійснює ПриватБанк.



Если например..вот ситуация. клиент заказал обувь...оплатил.. получил потом пишет Вы знаете я не хочу этот размер я хочу на 2 размера больше(была у меня ситуация). Отвечаю что таких размеров уже нету... Возврата например нету...

и что выходит она пишет или звонит в Приват для возврата денег жалобу...и начинается волокита ? и приват банк что тупа снимет деньги с счета или как ? а отправит клиет тот товар или нет не известно и в каком виде...ну и плюс если возврат не предусмотрен?

Клиент же может написать что я спецом отправила не тот размер!
Лучше товар не отправлять, пока деньги не зайдут на счёт. Тогда эта функция, возможно, сама себя быстро изживёт.
anonim_29
Катастрофа• 13 мая 2015
36
Ответ дляIfsogirl
А если я обналичу? Или на другой счет перекину, потрачу?
Кто-то писал, что деньги продавцу не заходят, а только замораживаются у покупателя...
anonim_103
Гравицапа• 13 мая 2015
37
девочки, сейчас через мобильный приват 24 перевела деньги 170грн., никакого защищенного платежа мне не предлагалось активировать( галочку поставить), такого пункта вообще нет :)
anonim_25
Без комплексов• 13 мая 2015
38
Не пользовалась, но предполагаю, что начнутся новые проблемы, в частности для продавцов. (
anonim_166
Пишущаяся• 13 мая 2015
39
да, блин, з кожним днем все радісніше жити....
noavatar
MamaAni• 13 мая 2015
40
Ответ дляКоренная киевлянка
У разі виникнення конфліктних ситуацій адміністрацією сервісу проводиться процедура диспуту між покупцем і продавцем для об’єктивного розслідування ситуації та повернення грошей у разі підтвердження недобросовісності однієї зі сторін угоди. Процесинг сервісу захищених платежів здійснює ПриватБанк.



Если например..вот ситуация. клиент заказал обувь...оплатил.. получил потом пишет Вы знаете я не хочу этот размер я хочу на 2 размера больше(была у меня ситуация). Отвечаю что таких размеров уже нету... Возврата например нету...

и что выходит она пишет или звонит в Приват для возврата денег жалобу...и начинается волокита ? и приват банк что тупа снимет деньги с счета или как ? а отправит клиет тот товар или нет не известно и в каком виде...ну и плюс если возврат не предусмотрен?

Клиент же может написать что я спецом отправила не тот размер!
Ещё вопрос, сколько по времени будут эти разбирательства. Своим’быстрым’ сервисом и ответами на вопросы Приват уже давно известен..Может и неделя-месяц пройти..бред...
noavatar
MamaAni• 13 мая 2015
41
Но здесь ключевое слово интернет -магазин. Может в самом интернет-магазине такая функция будет. Как на аукро , например. А для простых смертных такой функции не будет?)
noavatar
Луна-Натали• 13 мая 2015
42
Ответ дляMamaAni
Ещё вопрос, сколько по времени будут эти разбирательства. Своим’быстрым’ сервисом и ответами на вопросы Приват уже давно известен..Может и неделя-месяц пройти..бред...
в точку.
Любимое слово в чате’ почекайте’
noavatar
Julia_fm• 14 мая 2015
43
так а в смс точно указано какой платеж???
anonim_72
ПоэтеСССа• 14 мая 2015
44
Приватбанк будет разбираться кто прав кто виноват???
Может они еще аля суд будут устраивать между покупателем и продавцом?
На советчице столько тем-споров между покупателем-продавцом, и каждая сторона тянет одеяло на себя. И доказать кто прав - НЕРЕАЛЬНО!
Истину может установить только суд, с официальными запросами у админов КС перепески, свидетелями с Новой Почты - какой размер или товар с\без брака высылался...

Приват тупит не по детски последнее время!
Или пытается нас развести!

Тогда все будем переходить с Привата на другой банк!
Приват сам себе хуже делает!
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff