Хомяк с пастой• 13 мая 2015
Новая почта...как перенаправить посылку? не туда отправлена?
Новая почта...как перенаправить посылку? не туда отправлена? Куда звонить на гор. линию или на отделение с которого отправляла?
Накладная• 13 мая 2015
идти в отделение и писать заявление, по телефону вам никто ничего не сделает
Распутница• 13 мая 2015
Ответ дляНакладная
идти в отделение и писать заявление, по телефону вам никто ничего не сделает
сделают, только потом надо будет подойти на свое отделение и заплатить за переадресацию. Если не подойти, тогда автоматом в ТТН напишут за счет получателя эту услугу
Вся в кредитах• 13 мая 2015
Ответ дляНакладная
идти в отделение и писать заявление, по телефону вам никто ничего не сделает
заявку можно и в телефонном режиме сделать, не обязательно идти в отделение
Распутница• 13 мая 2015
Ответ дляVladaNiko
Звонок на горячую линию ( указан на чеке). У вас запросят данные ФИО и т.д.
Пересылка в другое отделение -10 грн. будет оплачивать получатель.
У меня такая ситуация была месяц назад. Все решилось в телефонном режиме.
Пересылка в другое отделение -10 грн. будет оплачивать получатель.
У меня такая ситуация была месяц назад. Все решилось в телефонном режиме.
смотря куда, с меня взяли 68 гривен. Покупатель вместо того, чтобы написать мне адрес, дал ссылку на сайт НП, которая не открывалась. Я прочла Харьков Комсомольское (подумала, что это микрорайон, а оказалось город)
Паспортный стол• 13 мая 2015
Ответ дляВся в кредитах
заявку можно и в телефонном режиме сделать, не обязательно идти в отделение
Смотря чей косяк, если продавца, то за перенаправление придется платить, а значит идти к ним (если вы конечно не по договору работаете с оплатой по безналу).
Sveta-mama• 13 мая 2015
получатель может сам позвонить со своего номера и в телефонном режиме сделать переадресацию на другой склад НП, только нужно знать город и ФИО отправителя - в пределах города 10 грн. - добавляется к оплате получателю при получении посылки, сама так делала буквально вчера)
стоимость переадресации может возместить отправитель, если его вина, на карту или на телефон получателя)
стоимость переадресации может возместить отправитель, если его вина, на карту или на телефон получателя)
Т а т ь я н а• 14 мая 2015
Вчера покупатель не правильно указал адрес отправки, тоже озадачилась переадресацией. Ответ с горячей линии Новой почты:
Оформить переадресацию груза с одного города в другой Отправитель может одним из способов:
• обратиться на ближайшее отделение с паспортом и номером экспресс-накладной и написать заявление на переадресацию груза;
• обратиться в Службу клиентской поддержки компании по номерам телефонов
0-800-500-609,
098-4-500-609,
050-4-500-609
для оформления в телефонном режиме заявки на переадресацию (если оценочная стоимость груза до 10 000 грн включительно. Если Отправитель – частное лицо, то заявка принимается только с номера телефона, который указан в накладной). Стоимость перенаправления рассчитывается как новое отправления согласно действующим тарифам компании «Новая Почта» (сумма комиссии не учитывается). При оформлении переадресации возможно изменить Получателя.
Оформить переадресацию груза с одного города в другой Отправитель может одним из способов:
• обратиться на ближайшее отделение с паспортом и номером экспресс-накладной и написать заявление на переадресацию груза;
• обратиться в Службу клиентской поддержки компании по номерам телефонов
0-800-500-609,
098-4-500-609,
050-4-500-609
для оформления в телефонном режиме заявки на переадресацию (если оценочная стоимость груза до 10 000 грн включительно. Если Отправитель – частное лицо, то заявка принимается только с номера телефона, который указан в накладной). Стоимость перенаправления рассчитывается как новое отправления согласно действующим тарифам компании «Новая Почта» (сумма комиссии не учитывается). При оформлении переадресации возможно изменить Получателя.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу