sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Курьерские службы
anonim_79
Хомяк с пастой• 13 мая 2015

Новая почта...как перенаправить посылку? не туда отправлена?

Новая почта...как перенаправить посылку? не туда отправлена? Куда звонить на гор. линию или на отделение с которого отправляла?
10 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
hairdress• 13 мая 2015
1
на горячую линию
anonim_80
Накладная• 13 мая 2015
2
идти в отделение и писать заявление, по телефону вам никто ничего не сделает
anonim_80
Накладная• 13 мая 2015
3
еще и за пересылку 2 раза платить прийдется
noavatar
VladaNiko• 13 мая 2015
4
Звонок на горячую линию ( указан на чеке). У вас запросят данные ФИО и т.д.
Пересылка в другое отделение -10 грн. будет оплачивать получатель.
У меня такая ситуация была месяц назад. Все решилось в телефонном режиме.
anonim_78
Распутница• 13 мая 2015
5
Ответ дляНакладная
идти в отделение и писать заявление, по телефону вам никто ничего не сделает
сделают, только потом надо будет подойти на свое отделение и заплатить за переадресацию. Если не подойти, тогда автоматом в ТТН напишут за счет получателя эту услугу
anonim_71
Вся в кредитах• 13 мая 2015
6
Ответ дляНакладная
идти в отделение и писать заявление, по телефону вам никто ничего не сделает
заявку можно и в телефонном режиме сделать, не обязательно идти в отделение
anonim_78
Распутница• 13 мая 2015
7
Ответ дляVladaNiko
Звонок на горячую линию ( указан на чеке). У вас запросят данные ФИО и т.д.
Пересылка в другое отделение -10 грн. будет оплачивать получатель.
У меня такая ситуация была месяц назад. Все решилось в телефонном режиме.
смотря куда, с меня взяли 68 гривен. Покупатель вместо того, чтобы написать мне адрес, дал ссылку на сайт НП, которая не открывалась. Я прочла Харьков Комсомольское (подумала, что это микрорайон, а оказалось город)
anonim_201
Паспортный стол• 13 мая 2015
8
Ответ дляВся в кредитах
заявку можно и в телефонном режиме сделать, не обязательно идти в отделение
Смотря чей косяк, если продавца, то за перенаправление придется платить, а значит идти к ним (если вы конечно не по договору работаете с оплатой по безналу).
noavatar
Sveta-mama• 13 мая 2015
9
получатель может сам позвонить со своего номера и в телефонном режиме сделать переадресацию на другой склад НП, только нужно знать город и ФИО отправителя - в пределах города 10 грн. - добавляется к оплате получателю при получении посылки, сама так делала буквально вчера)
стоимость переадресации может возместить отправитель, если его вина, на карту или на телефон получателя)
noavatar
Т а т ь я н а• 14 мая 2015
10
Вчера покупатель не правильно указал адрес отправки, тоже озадачилась переадресацией. Ответ с горячей линии Новой почты:


Оформить переадресацию груза с одного города в другой Отправитель может одним из способов:

• обратиться на ближайшее отделение с паспортом и номером экспресс-накладной и написать заявление на переадресацию груза;

• обратиться в Службу клиентской поддержки компании по номерам телефонов
0-800-500-609,
098-4-500-609,
050-4-500-609
для оформления в телефонном режиме заявки на переадресацию (если оценочная стоимость груза до 10 000 грн включительно. Если Отправитель – частное лицо, то заявка принимается только с номера телефона, который указан в накладной). Стоимость перенаправления рассчитывается как новое отправления согласно действующим тарифам компании «Новая Почта» (сумма комиссии не учитывается). При оформлении переадресации возможно изменить Получателя.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff