sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_217
Простоваля• 16 мая 2015

вернули ли бы Вы деньги?

Покупатель попросил наложкой отправить обувь. Я попросила маму отнести на НП и отправить. Она все верно продиктовала, но не проверила ттн, там оператор ошибочно не указал, что отправка наложкой, а мама не проверила(((!.

Девочка получила обувь, сказала что все ок,и деньги она отправила. Я жду наложку- а она, естесссно, не приходит. Звонила неск. раз- та уверяла, что деньги отправтла. Но после 5-6 звонка призналась, что наложки запрошено не было.

Понимаю, что вина моя( мамы) , что не проверила документ. Но можно и по-человечески понять, что и такое бывает...

Цена вопроса 300 грн. Не богатство, но тоже деньги(



Ваше мнение? Допускается выбрать 2 варианта ответа.
показать весь текст
Результат:
вже голосів: 259
151 (58.3%) покупатель должен заплатить, это было бы порядочно
99 (38.22%) продавец в праве просить\ требовать свои деньги обратно! Все могут ошибиться но нужно все споры решать по-человеческ
5 (1.93%) продавцу стоит забыть и забить. Сама виновата...
2 (0.77%) покупатель не должен отдавать деньги, продавец-лох, сама виновата!
2 (0.77%) щас расскажу как было у меня....
42 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_85
Помогалочка• 16 мая 2015
31
Ответ дляДобро с Кулаками
ну что значит перепутали. вы же проверяете накладные. ВАМ ДАЮТ ПРОВЕРИТЬ..что за бред..не так вышло, переоформят..отправляете товар, удосужьтесь проверить хоть инфу..кумарите уже..из-за своей невнимательности и пострадали..конечно покупатель та еще курица, но именно требовать вы не имеете право..чисто по человечески да, я бы вернула..да и вообще вернула..но если она сучка, то денег вам не видать как своих ушей и никому вы ничего не докажете

Я когда только начинала, на емаркете так ’продала’ спортивный костюм. На мой пост об оплате пришел ответ: ’Спасибо за подаренный костюмчик, он прекрасен’ и заблокировала мой аккаунт.
anonim_47
Добро с Кулаками• 16 мая 2015
32
Ответ дляПомогалочка

Я когда только начинала, на емаркете так ’продала’ спортивный костюм. На мой пост об оплате пришел ответ: ’Спасибо за подаренный костюмчик, он прекрасен’ и заблокировала мой аккаунт.
покупатель конечно супер..так не делается.. =(( еще раз доказывает что нужно сто раз проверить перед отправкой. будем учиться на ошибках друг друга(
anonim_85
Помогалочка• 16 мая 2015
33
Ответ дляДобро с Кулаками
покупатель конечно супер..так не делается.. =(( еще раз доказывает что нужно сто раз проверить перед отправкой. будем учиться на ошибках друг друга(

Подождите, сейчас благодаря приватовскому новшеству такого кидалово будет через один.
anonim_47
Добро с Кулаками• 16 мая 2015
34
Ответ дляПомогалочка

Подождите, сейчас благодаря приватовскому новшеству такого кидалово будет через один.
не знаю, мне оплачивают, я иду снимаю деньги и только потом отправляю. меня не проведешь)
anonim_85
Помогалочка• 16 мая 2015
35
Ответ дляДобро с Кулаками
не знаю, мне оплачивают, я иду снимаю деньги и только потом отправляю. меня не проведешь)

А как снимаете, если ’защищенный платеж’ покупатель должен подтвердить только после получения товара? Вы уже получали платежи с этой функцией?
anonim_30
Божий одуванчик• 16 мая 2015
36
Ответ дляПомогалочка

Подождите, сейчас благодаря приватовскому новшеству такого кидалово будет через один.


Я что-то пропустила , что за новшество ?
anonim_47
Добро с Кулаками• 16 мая 2015
37
Ответ дляПомогалочка

А как снимаете, если ’защищенный платеж’ покупатель должен подтвердить только после получения товара? Вы уже получали платежи с этой функцией?
еще не получала защищенный платеж и не буду так работать) только когда получила деньги) так как и среди покупателей мошенников хватает, порой даже больше чем среди продавцов, сейчас это актуально) либо мошенники продавцы превратятся в мошенников покупателей) нам такие не нужны)
anonim_85
Помогалочка• 16 мая 2015
38
Ответ дляБожий одуванчик


Я что-то пропустила , что за новшество ?

Новшество ’защищенный платеж’: покупатель блокирует платеж до тех пор, пока не получит товар. А потом уже по своему усмотрению: либо дает команду ’подтвердить платеж’, либо ’платеж отменен’. В результате продавец остается и без денег, и без товара.
anonim_47
Добро с Кулаками• 16 мая 2015
39
Ответ дляБожий одуванчик


Я что-то пропустила , что за новшество ?
http://privatblog.com.ua/novosti/privatbank-zapusk...
anonim_85
Помогалочка• 16 мая 2015
40
Ответ дляДобро с Кулаками
еще не получала защищенный платеж и не буду так работать) только когда получила деньги) так как и среди покупателей мошенников хватает, порой даже больше чем среди продавцов, сейчас это актуально) либо мошенники продавцы превратятся в мошенников покупателей) нам такие не нужны)

Меня просто интересует видит ли получатель у себя в кабинете. что платеж отправлен по этой системе? тут пару дней назад была тема, но никто так и не ответил.
anonim_30
Божий одуванчик• 16 мая 2015
41
Ответ дляПомогалочка

Новшество ’защищенный платеж’: покупатель блокирует платеж до тех пор, пока не получит товар. А потом уже по своему усмотрению: либо дает команду ’подтвердить платеж’, либо ’платеж отменен’. В результате продавец остается и без денег, и без товара.


Спасибо .
anonim_136
Одноклассница• 22 мая 2015
42
Автор! Вам деньги вернули?
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff