sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Одежда, обувь, аксессуары - Обувь
noavatar
Irina19691996• 19 июля 2012

Помогите советом как наказать обидчицу и вернуть свои деньги

Девочки! У нас на сайте мошенница, которая не только не хочет вернуть деньги за товар, который не соответствует описанию и не подошедший по размеру (хотя обещала, что если не подойдет без проблем вернет деньги), но и пишет постоянно маты и обзывает:
они пойдут тебе на лечение если будешь много *******!!!!
иди ********** не вменяемая!!!!! Такое и другое пишет автор
https://www.kidstaff.com.ua/tema-3367229.html" target="_blank" >https://www.kidstaff.com.ua/tema-3367229.html
118 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
noavatar
katrin_hom• 19 июля 2012
1
У меня тут подруге тоже одна писала-что те деньги которые она хочет вернуть,пойдут ей на лечение,и тоже такие маты гнула в телефон-что подруга не спала ночами...Но я незнаю она это или нет....
anonim_145
Госпожа Белладонна• 19 июля 2012
2
сорри, а зачем подобное цитировать?
у меня малой заглядывает иногда на монитор, что мама смотрит-читает...
noavatar
bolbatvl• 19 июля 2012
3
Скопируйте переписку её полностью, фото товара.И у Вас есть её номер карты и ФИО - предъявите тоже и чек если есть про оплату или копия с архива приват 24.И если Вам не сложно обратитесь в милицию!Я так 700грн вернула,буквально за 2 дня!
anonim_70
Аноним• 19 июля 2012
4
выложите вашу переписку сюда.чтоб было видно ваш диалог
noavatar
bolbatvl• 19 июля 2012
5
Ах да,кроме денег за товар она ещё возместит моральный ущерб и её маты и угрозы тоже придётся возместить...
Вы не нервничайте,не всех уродов война убила!!!!
noavatar
Tomboy• 19 июля 2012
6
покажите админам, это кошмар....
noavatar
автор Irina19691996 • 19 июля 2012
7
Ответ дляБуЛя
сорри, а зачем подобное цитировать?
у меня малой заглядывает иногда на монитор, что мама смотрит-читает...
А в данной ситуации есть какой нибудь выход, я знаю таких людей должны наказывать за применение нецензурной лексики. Я просто в отчаянии и прошу помощи, извините, если вас чем-то обидела
noavatar
Tomboy• 19 июля 2012
8
Конфликтные ситуации бывают у всех, каждый решает их в меру своего воспитания. Удачи Вам, не повезло Вам с продавцом...
noavatar
милана• 19 июля 2012
9
да кстати увидела оскорбление в вашей гостевой. напишите админу что данный продавец перешла на личности и оскорбила вас
anonim_119
Аноним• 19 июля 2012
10
Так эти маты еще и в открытой переписке!!!
noavatar
Хорошее_настроение• 19 июля 2012
11
девочки так в объявлении виден разговор. и маты и т.д.
noavatar
автор Irina19691996 • 19 июля 2012
12
Ответ дляbolbatvl
Скопируйте переписку её полностью, фото товара.И у Вас есть её номер карты и ФИО - предъявите тоже и чек если есть про оплату или копия с архива приват 24.И если Вам не сложно обратитесь в милицию!Я так 700грн вернула,буквально за 2 дня!
Полностью переписку не получится, тот товар, за который мошенница получила деньги, где обещала вернуть назад если не подойдет, сразу-же удалила. В данный момент общаюсь с ней через другие ее объявления. У меня есть почти все ее данные, но она живет в Луганске, а я в Житомирской обл.
anonim_145
Госпожа Белладонна• 19 июля 2012
13
простите, но почитав Вашу переписку...
Продавец права, что хочет сначала увидеть возвращенное,а потом вернуть Вам деньги...Это общепринятая практика Кидстаффа.
Ну и Вы были ну ооооочень настойчивы и несколько агрессивны...Уж извините...
anonim_145
Госпожа Белладонна• 19 июля 2012
14
Ответ дляIrina19691996
А в данной ситуации есть какой нибудь выход, я знаю таких людей должны наказывать за применение нецензурной лексики. Я просто в отчаянии и прошу помощи, извините, если вас чем-то обидела
да не обидели, прокручу тему выше)
anonim_47
Аноним• 19 июля 2012
15
автор, а вот про деньги для больницы - я так понимаю вы первой сказали, что ваши 300 грн. пойдут продавцу на лечение
attached-photo
noavatar
милана• 19 июля 2012
16
и я поняла теперь что вы вынудили продавца так общатся зачем эти проклены нужны
noavatar
автор Irina19691996 • 19 июля 2012
17
Ответ дляАноним
выложите вашу переписку сюда.чтоб было видно ваш диалог
та переписка, в которой она обещала вернуть деньги если товар не подойдет удалена продавцом сразу-же после получения денег на карту. телефон, указанный на сайте ложный
noavatar
автор Irina19691996 • 19 июля 2012
18
Ответ дляАноним
автор, а вот про деньги для больницы - я так понимаю вы первой сказали, что ваши 300 грн. пойдут продавцу на лечение
у меня сдали нервы, когда продавец начал обзывать меня по телефону, вы поспотрите другие ее объявления.
noavatar
chopardsport• 19 июля 2012
19
ВЫ напишите имя фамилию и моб кто прислал
anonim_30
Аноним• 19 июля 2012
20
Ответ дляБуЛя
сорри, а зачем подобное цитировать?
у меня малой заглядывает иногда на монитор, что мама смотрит-читает...
это должно быть проблемой автора? ))))
noavatar
ldemchuk• 19 июля 2012
21
а ава мошенницы такая распространенная
noavatar
автор Irina19691996 • 19 июля 2012
22
Ответ дляБуЛя
простите, но почитав Вашу переписку...
Продавец права, что хочет сначала увидеть возвращенное,а потом вернуть Вам деньги...Это общепринятая практика Кидстаффа.
Ну и Вы были ну ооооочень настойчивы и несколько агрессивны...Уж извините...
В объявлении были заявлены новые сапоги из замша, я получила сапоги в болоте из ткани, немного позже выставлю фото, чтобы люди не сомневались, что в 40 градусную жару некуда было надевать сапоги, которые мне не налезли до половины ноги и потом продавец пишет, что заберет их наложенным платежом после проверки товара, а заберет ли она их вообще? Или скажет, что я их летом носила и прислала ей не тот товар
anonim_70
Аноним• 19 июля 2012
23
почитала я под всеми обьявлениями и вижу автор что вы угрожали продавцу и его ребенку . вы и вправда неадекат
anonim_145
Госпожа Белладонна• 19 июля 2012
24
Ответ дляIrina19691996
В объявлении были заявлены новые сапоги из замша, я получила сапоги в болоте из ткани, немного позже выставлю фото, чтобы люди не сомневались, что в 40 градусную жару некуда было надевать сапоги, которые мне не налезли до половины ноги и потом продавец пишет, что заберет их наложенным платежом после проверки товара, а заберет ли она их вообще? Или скажет, что я их летом носила и прислала ей не тот товар
Это то понятно, но на форуме обсуждалась конфликтная ситуация,когда покупательница порвала сапоги при примерке...
noavatar
Tomboy• 19 июля 2012
25
какой кошмар, почитала Вашу переписку и что Вы написали в каждом объявлении этой женщины.... разве Вы поступили нормально?
Конфликтные ситуации бывают у всех, каждый решает их в меру своего воспитания. Надеюсь не встречусь ни с таким покупателем ни с таким продавцом.
noavatar
автор Irina19691996 • 19 июля 2012
26
Ответ дляchopardsport
ВЫ напишите имя фамилию и моб кто прислал
Олейник Анна Ивановна 099 408 89 49 товар был отправлен с отделения № 11 г. Луганск пгт. Юбилейное
anonim_145
Госпожа Белладонна• 19 июля 2012
27
Ответ дляАноним
это должно быть проблемой автора? ))))
автор,сорри за офф-топ конечно...
для анонима - ну как вам сказать... воспитанность и вежливость - расшифровка в Википедии.
anonim_70
Аноним• 19 июля 2012
28
вот это вы сумашко
noavatar
автор Irina19691996 • 19 июля 2012
29
Ответ дляБуЛя
Это то понятно, но на форуме обсуждалась конфликтная ситуация,когда покупательница порвала сапоги при примерке...
Сапоги в таком-же виде как и были мне присланы, я не могла их порвать, это же не бумага
noavatar
chopardsport• 19 июля 2012
30
Ответ дляIrina19691996
Олейник Анна Ивановна 099 408 89 49 товар был отправлен с отделения № 11 г. Луганск пгт. Юбилейное
админам пишите!!! они списки формируют
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff