sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Одежда, обувь, аксессуары - Обувь
noavatar
Irina19691996• 19 июля 2012

Помогите советом как наказать обидчицу и вернуть свои деньги

Девочки! У нас на сайте мошенница, которая не только не хочет вернуть деньги за товар, который не соответствует описанию и не подошедший по размеру (хотя обещала, что если не подойдет без проблем вернет деньги), но и пишет постоянно маты и обзывает:
они пойдут тебе на лечение если будешь много *******!!!!
иди ********** не вменяемая!!!!! Такое и другое пишет автор
https://www.kidstaff.com.ua/tema-3367229.html" target="_blank" >https://www.kidstaff.com.ua/tema-3367229.html
показать весь текст
118 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
noavatar
милана• 19 июля 2012
31
Ответ дляchopardsport
админам пишите!!! они списки формируют
да вы почитайте что автор пишет под сообщениями продавцу вам все станет ясно
noavatar
автор Irina19691996 • 19 июля 2012
32
Ответ дляTomboy
какой кошмар, почитала Вашу переписку и что Вы написали в каждом объявлении этой женщины.... разве Вы поступили нормально?
Конфликтные ситуации бывают у всех, каждый решает их в меру своего воспитания. Надеюсь не встречусь ни с таким покупателем ни с таким продавцом.
Меня по телефону послали и вынудили написать такое, я в данный момент не работаю, а подрабатываю на 350 грн, живу одна и двое детей, мужа соответственно нет, как можно было промолчать на такие обиды. Но матов ни в одном случае я не гнула
anonim_70
Аноним• 19 июля 2012
33
Ответ дляIrina19691996
Меня по телефону послали и вынудили написать такое, я в данный момент не работаю, а подрабатываю на 350 грн, живу одна и двое детей, мужа соответственно нет, как можно было промолчать на такие обиды. Но матов ни в одном случае я не гнула
это ваши проблему что без мужа без денег и без... ваши угрозы круче матов
anonim_127
Барбитта• 19 июля 2012
34
Автор, вам же предложили отправить сапоги обратно, я бы тоже так сказала - сначала возвращайте товар, а потом я верну за него деньги. Вот честно, если б меня так донимали, то тоже сорвалась бы, наверное. Извините, но правда как-то вы уж слишком агрессивны были.
noavatar
автор Irina19691996 • 19 июля 2012
35
Ответ дляБуЛя
простите, но почитав Вашу переписку...
Продавец права, что хочет сначала увидеть возвращенное,а потом вернуть Вам деньги...Это общепринятая практика Кидстаффа.
Ну и Вы были ну ооооочень настойчивы и несколько агрессивны...Уж извините...
Когда я покупала товар, я сначала перечислила деньги, а потом мне прислали его, здесь же совсем другая ситуация, деньги возвращать не желают, потому-что втюхала несоответствующие описанию сапоги. Аферистка в любом случае скажет, что товар я вернула в плохом состоянии, потому-что они вместо новых б/у да еще и в болоте! (летом-то)
anonim_70
Аноним• 19 июля 2012
36
а как вы определили что это болото
anonim_101
Аноним• 19 июля 2012
37
Дешёвый БАЗАР! Как на рынке разборки, маты, с привлечением окружающих. Да, обмельчала советчица
noavatar
victoria1602• 19 июля 2012
38
Автор, судя по тому, что Вы писали продавцу под каждым объявлением и если брать в расчёт и негативный отзыв о Вас от другого продавца, то в Вашей нормальности тоже нет никакой уверенности...
noavatar
автор Irina19691996 • 19 июля 2012
39
Конечно, жалко не видно того объявления с которого все началось, тогда бы были другие мнения. Я попросила продавца выслать на примерку один сапог (оплачивая туда и обратно пересылку), объяснила, что нога после операции и трудно подобрать голенище. На что был дан многообещающий ответ о том, что если не подойдут сапоги, без проблем вернет деньги. Сапоги как вы поняли не подошли, оказались малы в области голенища, да еще и б/у и в болоте (но не это страшно), а страшно то, что сказали вы сделали покупку - ДОСВИДАНИЯ!
noavatar
автор Irina19691996 • 19 июля 2012
40
Ответ дляАноним
а как вы определили что это болото
А болото еще определять надо?
noavatar
Оляля121• 19 июля 2012
41
Ответ дляchopardsport
админам пишите!!! они списки формируют
Ничего они не формируют.Я не так давно тут тему создавала-Обманул продавец..Когда меня матами крыли,я выложила скрины,написала админам,а они мне сказали что в отношения продавец-покупатель они не лезут.Вот так вот.А та дама все продает,и люди пишут,жалуются,а толку...
anonim_47
Аноним• 19 июля 2012
42
автор, а ваше высказывание ’Жалко вашего ребенка, у таких родителей от их грехов всегда страдают дети!!!’ - вас саму в шок не приводит, вы что сразу все стрелки на детей всё переводите.... кошмар просто... для меня вы в ЧС
noavatar
автор Irina19691996 • 19 июля 2012
43
Ответ дляАноним
автор, а ваше высказывание ’Жалко вашего ребенка, у таких родителей от их грехов всегда страдают дети!!!’ - вас саму в шок не приводит, вы что сразу все стрелки на детей всё переводите.... кошмар просто... для меня вы в ЧС
Спасибо за хороший совет
anonim_189
Дежурняшная• 19 июля 2012
44
мне кажется Вы друг друга стоите... Вы же сами агресивны. Я бы тоже не возвращала деньги, пока не увижу товар.
noavatar
maraira• 19 июля 2012
45
Автор, все таки Вы не правы. Отправьте продавцу сапоги, ждите свои деньги. Если денег не будет в течение, ну допустим, 3 дней с момента получения сапог, тогда кричите Лови мошенницу! А так...пустые разговоры...
anonim_70
Аноним• 19 июля 2012
46
и я бы не возвращала
anonim_47
Аноним• 19 июля 2012
47
АВТОР, это просто кошмар, я прочитала ваши угрозы вот здесь https://www.kidstaff.com.ua/tema-3317043.html" target="_blank" >https://www.kidstaff.com.ua/tema-3317043.html
да вы просто вывели человека, начали детьми ’спекулировать’, вы хоть как-то субординацию соблюдайте, я думаю что высказывания в вашу стороны вполне обоснованы со стороны продавца... ужас, просто ужас
anonim_70
Аноним• 19 июля 2012
48
Ответ дляАноним
АВТОР, это просто кошмар, я прочитала ваши угрозы вот здесь https://www.kidstaff.com.ua/tema-3317043.html" target="_blank" >https://www.kidstaff.com.ua/tema-3317043.html
да вы просто вывели человека, начали детьми ’спекулировать’, вы хоть как-то субординацию соблюдайте, я думаю что высказывания в вашу стороны вполне обоснованы со стороны продавца... ужас, просто ужас
темболее на автора 2 подобные жалобы
noavatar
автор Irina19691996 • 19 июля 2012
49
Ответ дляmaraira
Автор, все таки Вы не правы. Отправьте продавцу сапоги, ждите свои деньги. Если денег не будет в течение, ну допустим, 3 дней с момента получения сапог, тогда кричите Лови мошенницу! А так...пустые разговоры...
Да мне эти сапоги не нужны, они мне не подходят, я ей сразу объяснила, вся суть в том, что человек не желает их себе возвращать
anonim_219
Аноним• 19 июля 2012
50
Автор,я тоже почитала и в шоке..Вам же предложил продавец-высылай сапоги,верну деньги..А Вы и дальше угрожаете..Или Вы хотели и сапоги чтоб остались и деньги вернулись?
anonim_70
Аноним• 19 июля 2012
51
Ответ дляIrina19691996
А болото еще определять надо?
раз утверждаете то да
anonim_2
Аноним• 19 июля 2012
52
автору.такое впечатление.что вот вам только на руку этот скандал.вы сами его создали.
на вашем месте.я б отослала товар и преспокойненько ждала деньги(вот в том случае.если б она их не вернула продавец.то да можно поднять хай...
я в шоке...
noavatar
автор Irina19691996 • 19 июля 2012
53
Ответ дляАноним
Автор,я тоже почитала и в шоке..Вам же предложил продавец-высылай сапоги,верну деньги..А Вы и дальше угрожаете..Или Вы хотели и сапоги чтоб остались и деньги вернулись?
Вы читайте, что я пишу, сапоги и даром не нужны. Я вышлю сапоги и не будет ни сапог ни денег, на новой почте незабранный товар утилизируется
anonim_47
Аноним• 19 июля 2012
54
автор, прокомментируйте ваше высказывание ’Обиженная женщина способна на многое, тем более, что вы оставили моих детей без средств существования!’.... сапоги покупали Вы, деньги за сапоги высылали - тобишь вы преднамеренно уже лишали своего ребёнка средства на существование, но почему-то это сливаете на продавца...
noavatar
автор Irina19691996 • 19 июля 2012
55
Ответ дляБуЛя
простите, но почитав Вашу переписку...
Продавец права, что хочет сначала увидеть возвращенное,а потом вернуть Вам деньги...Это общепринятая практика Кидстаффа.
Ну и Вы были ну ооооочень настойчивы и несколько агрессивны...Уж извините...
Уже скоро месяц как продавец обещала вернуть деньги, на контакт уже не идет, поэтому сдали нервы
noavatar
автор Irina19691996 • 19 июля 2012
56
Ответ дляАноним
автор, прокомментируйте ваше высказывание ’Обиженная женщина способна на многое, тем более, что вы оставили моих детей без средств существования!’.... сапоги покупали Вы, деньги за сапоги высылали - тобишь вы преднамеренно уже лишали своего ребёнка средства на существование, но почему-то это сливаете на продавца...
Вы читали, что я обещала обратиться в прокуратуру
anonim_47
Аноним• 19 июля 2012
57
Ответ дляIrina19691996
Уже скоро месяц как продавец обещала вернуть деньги, на контакт уже не идет, поэтому сдали нервы
продавец вам обещала вернуть если вы вышлите ей сапоги - она посмотрит и вернёт деньги... ведь всё может быть, а вдруг вы их порвали или ещё что-то
anonim_101
Аноним• 19 июля 2012
58
Автор, вам трудно выслать сапоги? с чего вы взяли, что денег вам не вернут? Вы сейчас на эмоциях. Продавца можно понять: хочет убедится лично в нормальном состоянии товара.
Это нормально - вернуть сначала товар, а потом получить деньги за него. Причём здесь прокуратура
anonim_210
СпайдерВумен• 19 июля 2012
59
Автор, это кошмар. Бедный продавец. Вы когда возвращаете товар в магазин, Вам сначала деньги отдают, и только потом Вы товар приносите, или наоборот? Продавец не отказывается принять возврат. Отправьте ей сапоги, это обычная практика. И откажитесь от инет покупок. Зачем оно Вам надо с такими нервами?
noavatar
Popelushka• 19 июля 2012
60
Ответ дляАноним
мне кажется Вы друг друга стоите... Вы же сами агресивны. Я бы тоже не возвращала деньги, пока не увижу товар.
Все как всегда. Здесь продавец всегда прав((( Вот не пойму-почему ВСЕ продавцы хотят деньги вперед, и покупатель рискует, покупая кота в мешке, а когда видит, что купил не то, все равно по мнению тех же продавцов, должен снова рискнуть и первым вернуть товар??? Почему здесь считается нормой, если во всех случаях - что покупки, что обмена, рискует именно покупатель??? Я еще понимаю, когда у продавца высокий рейтинг, а в этой ситуации у продавца всего-навсего ноль целых фиг десятых, и все за него прямо горой...
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff