19 мая 2017

Неоднозначный осадок от порицания учителем ребенка

Только из школы и перевариваю как на это смотреть. Итак, мальчик, первый класс, на прошлый выходных исполнилось 8 лет. Мальчик не мечта каждого учителя, балуется, бегает, не всегда слышит что ему говорят. Мы как родители пытаемся со своей стороны учить уму разуму. В остальном ребенок не плохой, не конфликтный, если его не задирают, всегда первый идет мириться с тем с кем был конфликт. В плане учебы немного расслабленный, но это моя вина, будем брать в руки. В последнее время учительница постоянно жаловаллась на его поведение: бегает, балуется, подружился с одним мальчиком, который себя не очень зарекомендовал, и они стали гремучей смесью, качаюся по полу в игровой, ей не нравятся такие игры, бегают, могут в шутку драться, эти все вещи ее видно что утомляют, я ее понимаю, общались с ними, все понимаем, не будем, два дня и тоже самое. Вчера спросила ее как он себя вел, ответ - ужасно и вчера и сегодня. Спрашиваю, у него, ответ - была репетиция в вышиванках на флешмоб, он не хотел репетировать и наслед день не хотел участовать в флешмобе, так как не хотел чтобы его показывали по ютубу, видно учительница это упомянула, что будет видео и вас будут показвать по ютубу, ожидая позитивной реакции детей. Мой не захотел, вряд ли он где-то читал о своих правах не сниматься в видео, скорее всего включил "не хочу". И вот утром я стою в дверях, уже зарядка, я ему показываю пальцем что веди себя хорошо и она видно восприняла этот мой жест как призыв поругать его, типа "У меня уже сдают нервы с таким его поведением, вчера Миша чуть не подвел весь наш класс и не сорвал флешмоб, и что нам детки пришлось сделать? да, "видалити Мішу з флешмоба, Міша пообіцяй перед мамою і перед класом, що будеш себе гарно вести", мой только кивнул головой, но видно было что ему не приятно, я ее прервала, сказала, что уже урок и пожелала хорошего дня. Вот теперь не знаю как реагировать, вроде мой ее может и достал, что он раз через пять ее слушает, и еще есть 28 детей, но и такое порицание моего перед всем классом мне абсолютно не понравилось...
показать весь текст
Сорока-ворона 19 мая 2017
241
Ответ дляБаба-царьлебедь
Прекратите бездельничать. Работа работой, а ребенок требует внмания и должного воспитания ---- так сказал учитель и точка

Сами то хоть поняли, что написали?
Да, а у вас проблемы с пониманием написанных слов? Ок, для непонятливых объясню.
Прекратите бездельничать. - призыв мамы к тому, чтобы она серьезно занялась воспитанием ребенка. В воспитании важна систематичность, а не так - сегодня сделал - отлично, а завтра как получится.
Работа работой, а ребенок требует внимания и должного воспитания - судя по постам автора, ее занятость не позволяет полноценно уделять время ребенку. Стоит расставить приоритеты и поставить на первое место воспитание ребенка, пока еще не поздно.
Еще вопросы будут?
Томатико 19 мая 2017
242
Ответ дляЛастоноша
Блин, одна я не понимаю что удивительного в том, что ребенок пошел в школу в 7,4?
Моя дочь пошла так же, как и большинство детей в ее классе. Сейчас 7-й класс заканчивает, отличница, да и весь класс в целом очень сильный. После 9-го класса действительно многие дети собираются уходить. Чтоб продолжить учебу заграницей.
Наверное. У других дети уже отучатся и будут работать, а у вас все еще на ваших хлебах. Тут же главное и в девках не засидеться с такими заботливыми родителями)
сЛАдКОежКА 19 мая 2017
243
Ответ дляТоматико
Смешные у вас аргументы. Т.е ниче ногрмально, если мужик к 30 годам школу таки закончит
Кто бы говорил о странности) Пойти в школу не 6 лет, а в 7 - это гарантия окончания школы к 30 годам.
Баба-царьлебедь 19 мая 2017
244
Ответ дляСорока-ворона
Да, а у вас проблемы с пониманием написанных слов? Ок, для непонятливых объясню.
Прекратите бездельничать. - призыв мамы к тому, чтобы она серьезно занялась воспитанием ребенка. В воспитании важна систематичность, а не так - сегодня сделал - отлично, а завтра как получится.
Работа работой, а ребенок требует внимания и должного воспитания - судя по постам автора, ее занятость не позволяет полноценно уделять время ребенку. Стоит расставить приоритеты и поставить на первое место воспитание ребенка, пока еще не поздно.
Еще вопросы будут?
Без слов и вопросов. С Вами все ясно.
сЛАдКОежКА 19 мая 2017
245
Ответ дляТоматико
Наверное. У других дети уже отучатся и будут работать, а у вас все еще на ваших хлебах. Тут же главное и в девках не засидеться с такими заботливыми родителями)
А, так самое главное - пораньше на свои хлеба отправить?
Сорока-ворона 19 мая 2017
246
Ответ дляБаба-царьлебедь
Без слов и вопросов. С Вами все ясно.
Сфера влияния 19 мая 2017
247
Ответ дляМэри Попкинс
Ремень плачет по Мише
+1
Пенять на зеркало 19 мая 2017
248
Ответ дляБаба-царьлебедь


Да Вы хоть сначала хоть тему Единую с нашего форума почитайте , а потом уже обвиняйте учителя
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-1462587

У нас с площадки 4-ро детей с СДВГ идут в первый класс. Их родители уже машины продали,чтобы детей лечить и поддержать. Куда этих деток девать?

Не нравится поведение ребенка- ноги в руги и в платную школу,где за свои деньги будете уже говорить кому учится, а кому нет с Вашим ребенком.
Это проблема родителей гиперактивных детей, куда им деваться. В школе есть правила, они для всех. Если мой нейротипичный ребенок балуется и не слушается, его ругают, помогает. Точно так же учитель будет искать что помогает гиперактивному ребенку. Помогает публичное порицание - будет использовать его.
Учеба - дело десятое, каждому интересен только его ребенок, а вот безопасность и адекватность распределения внимания учителя - общее дело. Не может ребенок нормально контролировать свое поведение - не требуйте что бы его в попу целовали или учитель его за руку водил - будут и ругать и наказывать и искать методы влияния, не всегда Вам нравящиеся. Это индивидуальный подход.
Малинка 19 мая 2017
249
Ответ дляОде-НУ
это где учителя держатся за места? Дайте адрес-поеду посмотрю.Попробуйте сами поработайте хоть неделю)))
Лично я ни за что не дерусь,наоборот,держатся за меня и всячески подман ивают остаться. Про младшую школу не скажу,но у меня урок начинается-каждый класс начиная с 6-го,заканчивая 11 стоят пока все не приготовятся,затем все дружно показывают мне свои гаджеты и так же дружно жмут на кнопку ВЫКЛ,затем все дружно кладем их глубоко в портфель и пока все не положат,никто не садится и урок не начинается. Разговоры не по теме-стоит весь класс и пишет стоя,независимо от того кто устроил бедлам.Дневники у всех должны быть на столе-даже старшие получают замечание для начала если не по теме.если пререкаются. За подсказки минус балл отвечающему.А если совсем ребенок не моет контролировать себя-прямо на уроке звоню родителям и прошу успокоить детя онлайн.
Это я к чему. В младшей школе все в опу дуют,психологов подключают,бо от красной ручки и ответа у доски стрЭсс,учителя козлы-напишем на нее жалобу-не так посмотрела и посмела пожаловаться,вместо того чтоб бросить 29 человек и заняться подходом к одному ’дитятку’ ,пусть знает....А потом приходим в среднюю школу и начинается гульня шоу....
Уваажемые родители-уровень шума в классе это показатель воспитанности не только детей,но и их родителей

ох вы и жесткая)) наверное у дитятко Баба-царьлебедь и у самой Баба-царьлебедь мандраж был бы
Иванка Бур 19 мая 2017
250
Ответ дляБусурманша
Мне понравилось другое- ’первый класс, на прошлый выходных исполнилось 8 лет...’
У нас в классе на 1 сентября самому младшему было 5,9, старшему 8,3
Бедная Лиза 19 мая 2017
251
Ответ дляРобот Вертер
с вашим последним утверждением не поспоришь- я тоже считаю, что детки наши красноречиво рассказывают о своих родителях без слов, поступками, но если выбрал чел. профессию учителя, то сам тоже должен быть на уровне и превосходить уровень большинства. Тем самым учитель и вызывает уважение или наоборот. Хватает всяких разных, которые детям не дают раскрыться как личностям, а давят на них в частности для удовлетворения своего ЭГО- тишина в классе, высокие достижения в плане оценок и т.д
А давайте - мухи отдельно, котлеты отдельно.
1. Что плохого в тишине в классе?
2. Что плохого в высоких достижениях детей в плане оценок?
3. Какая взаимосвязь высоких достижений в плане оценок у детей с удовлетворением учительского эго?
По вашей логике, отправляя детей к репетиторам или на какие-то кружки или секции, родители тоже только свое эго удовлетворяют? Ведь репетиторы и всякие доп. и развивающие занятия тоже зачастую нацелены на повышение достижений в плане учебы)
Про ’раскрытие личности’ вообще улыбнуло. По вашему, шум в классе и плохие оценки способствуют раскрытию личности ребенка?
Задача учителя - давать знания, и ВСЁ.
Хочется вам раскрывать личность ребенка - та запросто! Спорт, творчество, клубы по интересам, путешествия, книги... Да хоть пусть на олимпиады или МАН ходит, это тоже ооочень способствует развитию личности. Но не надо свои родительские обязаности, в том числе по развитию личности ребенка, спихивать на учителей.
tassya 7887 19 мая 2017
252
’Миша, пообещай перед мамой, что будешь делать, то что от тебя хотят и нам не интересно то , чего хочешь ты’. Для меня это звучит вот так. Если бы мой ребёнок не захотел где-то участвовать - это был бы его выбор и я бы не уговаривала его, а выбор этот уважала.
Yuliya 17 19 мая 2017
253
Ответ дляnmorugiy
Я сама учитель, хоть и ’не практикую’ сейчас, в педагогических вузах не только не учат, как работать с особенными детьми, но даже и как решать простейшие педагогические ситуации с вполне обычными, в среднем звене нормы. Педагоги не знают, что им делать, и решают проблемы не как профессионалы, а как обыватели.
Все бы хорошо, но если ребёнок невоспитан, работать нужно с родителями! И работать над воспитанием должны именно они, учитель должен учить детей, а не тратить двадцать минут урока на успокоение или правила поведения! А с современными детьми и родителями все выглядит как то так... мама разрешила и все! И если дома валяется дитя на полу, то попробуйте ему противостоять! На замечания учителя будет стопятсот отговорок, что все на так плохо, так можно или ок, я с ним поговорю! А по факту можно менять школу, учителя, менять тактику повеления учителя, но если ребёнок не воспитан, то ничего вы не сделаете!
Томатико 19 мая 2017
254
Ну что вы кормите до пенсии. Что бы птенец не засиживался, мамки птицы выталкивают из гнезда, но это правильные, а которые нет и кормят до пенсии и попу вытирают)) Так устроен мир.
Бедная Лиза 19 мая 2017
255
Ответ дляMaryland
А учительница у ВАС спрашивала разрешения на выставление лица ребенка в сети?
Хм, вот задумалась...
В дочкиной гимназии тоже вчера был флешмоб ко Дню вышиванки, их снимало областное телевидение, вчера вечером сюжет в новостях был. Дочка и многие ее одноклассники в кадре крупным планом. На ютубе тоже уже этот выпуск новостей есть, на сайте гимназии куча фоток и репортаж с флешмоба.
Что посоветуете, нам на кого в суд сначала подавать, на областное телевидение или администрацию гимназии? Или сразу лучше президенту писать?
Гладковыбритый шишун 19 мая 2017
256
Ответ дляБедная Лиза
Хм, вот задумалась...
В дочкиной гимназии тоже вчера был флешмоб ко Дню вышиванки, их снимало областное телевидение, вчера вечером сюжет в новостях был. Дочка и многие ее одноклассники в кадре крупным планом. На ютубе тоже уже этот выпуск новостей есть, на сайте гимназии куча фоток и репортаж с флешмоба.
Что посоветуете, нам на кого в суд сначала подавать, на областное телевидение или администрацию гимназии? Или сразу лучше президенту писать?
в международный суд сразу на всех, чтоб наверняка
nmorugiy 19 мая 2017
257
Ответ дляYuliya 17
Все бы хорошо, но если ребёнок невоспитан, работать нужно с родителями! И работать над воспитанием должны именно они, учитель должен учить детей, а не тратить двадцать минут урока на успокоение или правила поведения! А с современными детьми и родителями все выглядит как то так... мама разрешила и все! И если дома валяется дитя на полу, то попробуйте ему противостоять! На замечания учителя будет стопятсот отговорок, что все на так плохо, так можно или ок, я с ним поговорю! А по факту можно менять школу, учителя, менять тактику повеления учителя, но если ребёнок не воспитан, то ничего вы не сделаете!
Родители тоже понятия не имеют, как им работать, должен работать тот, кто понимает, что делать, например, психолог, который должен подсказывать родителям, что конкретно им делать.
Робот Вертер 19 мая 2017
258
Ответ дляБедная Лиза
А давайте - мухи отдельно, котлеты отдельно.
1. Что плохого в тишине в классе?
2. Что плохого в высоких достижениях детей в плане оценок?
3. Какая взаимосвязь высоких достижений в плане оценок у детей с удовлетворением учительского эго?
По вашей логике, отправляя детей к репетиторам или на какие-то кружки или секции, родители тоже только свое эго удовлетворяют? Ведь репетиторы и всякие доп. и развивающие занятия тоже зачастую нацелены на повышение достижений в плане учебы)
Про ’раскрытие личности’ вообще улыбнуло. По вашему, шум в классе и плохие оценки способствуют раскрытию личности ребенка?
Задача учителя - давать знания, и ВСЁ.
Хочется вам раскрывать личность ребенка - та запросто! Спорт, творчество, клубы по интересам, путешествия, книги... Да хоть пусть на олимпиады или МАН ходит, это тоже ооочень способствует развитию личности. Но не надо свои родительские обязаности, в том числе по развитию личности ребенка, спихивать на учителей.
Плохо тишина в классе любой ценой, например ценой испуганных глаз и также высокие оценки из страха быть учителем осмеянным или униженным.
Моя старшая дочь закончила англоязычную школу 17 лет назад. В старших классах этой школы часть предметов преподавалось на англ.яз. Самый любимый учитель был препод, который в прошлом был военным переводчиком , он преподавал географию, обычаи англоязычных стран. Она много рассказывала о его методах ведения урока (тишины там не было в помине, происходил творческий процесс). Например, мы слушали Битлз и он пел и мы пели вместе с ним. Снимаю шляпу перед такими учителями.
Задача учителя не только учить читать или решать уровнения и проч. Странно,что вы этого не знаете.
Бедная Лиза 19 мая 2017
259
Ответ дляГладковыбритый шишун
в международный суд сразу на всех, чтоб наверняка
Так и думала.
Как думаете, сколько за моральный ущерб требовать и требовать ли увольнения школьной администрации и технички тети Зины, которая не выгнала поганой метлой зловредную корреспондентшу с оператором с территории гимназии?
Пульт от линолеума 19 мая 2017
260
Ответ дляБусурманша
Мне понравилось другое- ’первый класс, на прошлый выходных исполнилось 8 лет...’
и что? и нам 8 будет через неделю и таких в классе оч. много, все кто пошел в 7 с копейками, всем в первом классе 8 исполняется......
Робот Вертер 19 мая 2017
261
Ответ дляБедная Лиза
А давайте - мухи отдельно, котлеты отдельно.
1. Что плохого в тишине в классе?
2. Что плохого в высоких достижениях детей в плане оценок?
3. Какая взаимосвязь высоких достижений в плане оценок у детей с удовлетворением учительского эго?
По вашей логике, отправляя детей к репетиторам или на какие-то кружки или секции, родители тоже только свое эго удовлетворяют? Ведь репетиторы и всякие доп. и развивающие занятия тоже зачастую нацелены на повышение достижений в плане учебы)
Про ’раскрытие личности’ вообще улыбнуло. По вашему, шум в классе и плохие оценки способствуют раскрытию личности ребенка?
Задача учителя - давать знания, и ВСЁ.
Хочется вам раскрывать личность ребенка - та запросто! Спорт, творчество, клубы по интересам, путешествия, книги... Да хоть пусть на олимпиады или МАН ходит, это тоже ооочень способствует развитию личности. Но не надо свои родительские обязаности, в том числе по развитию личности ребенка, спихивать на учителей.
меня улыбает ваше мнение по поводу раскрытия личности на олимпиадах и секциях, а также по поводу спихивать ’родительские обязанности’ Процесс обучения творческий и мало связан с тишиной в классе. ’Интелекты Украины’ ’вальдорфские педагогики’ и много других педагогических изысков пытаются раскрыть тайну успешного обучения, но безусловное подчинение - это ошибочный путь, который давно отвергнут
Язвочка 19 мая 2017
262
Ответ дляМотористка
Автор, аналогичная ситуация, только в садике. К тому же меня отчитьівают при других родителях и всех детях.
Девочки, кто знает, имеет право воспитатель так делать, или должна озвучивать негатив о ребенке лично родителям, без посторонних?
а вы не считаете, что остальным детям тоже мешает такое поведение вашего ребенка. Это не негатив, это объективная оценка негативного поведения.
Бедная Лиза 19 мая 2017
263
Ответ дляРобот Вертер
Плохо тишина в классе любой ценой, например ценой испуганных глаз и также высокие оценки из страха быть учителем осмеянным или униженным.
Моя старшая дочь закончила англоязычную школу 17 лет назад. В старших классах этой школы часть предметов преподавалось на англ.яз. Самый любимый учитель был препод, который в прошлом был военным переводчиком , он преподавал географию, обычаи англоязычных стран. Она много рассказывала о его методах ведения урока (тишины там не было в помине, происходил творческий процесс). Например, мы слушали Битлз и он пел и мы пели вместе с ним. Снимаю шляпу перед такими учителями.
Задача учителя не только учить читать или решать уровнения и проч. Странно,что вы этого не знаете.
Моя дочь заканчивает 8-й класс. За эти 8 лет я точно поняла, что нельзя свои родительские обязанности по воспитанию ребенка перекладывать на других, будь то учитель, тренер, бабушка или дворовая компания.
Язвочка 19 мая 2017
264
Ответ дляБусурманша
Мне понравилось другое- ’первый класс, на прошлый выходных исполнилось 8 лет...’
и у нас такой мальчик есть, 4 класс 11 лет. А мама к директору бегает, что масику не разрешают по коридорам носится.
Гладковыбритый шишун 19 мая 2017
265
Ответ дляБедная Лиза
Так и думала.
Как думаете, сколько за моральный ущерб требовать и требовать ли увольнения школьной администрации и технички тети Зины, которая не выгнала поганой метлой зловредную корреспондентшу с оператором с территории гимназии?
просите по максимуму за психическую травму вас, вашего ребёнка и всех ваших родственников, иш удумали без письменного согласия съёмки проводить
Бедная Лиза 19 мая 2017
266
Ответ дляРобот Вертер
меня улыбает ваше мнение по поводу раскрытия личности на олимпиадах и секциях, а также по поводу спихивать ’родительские обязанности’ Процесс обучения творческий и мало связан с тишиной в классе. ’Интелекты Украины’ ’вальдорфские педагогики’ и много других педагогических изысков пытаются раскрыть тайну успешного обучения, но безусловное подчинение - это ошибочный путь, который давно отвергнут
Не говорю о подчинении, и в курсе, что в классе может быть шумно. Но я писала не о рабочем творческом шуме, а именно о деструктивном, мешающем сосредоточиться, о том шуме, который зачастую создают невоспитанные, т.называемые ’раскрывающиеся личности’.
Бедная Лиза 19 мая 2017
267
Ответ дляРобот Вертер
меня улыбает ваше мнение по поводу раскрытия личности на олимпиадах и секциях, а также по поводу спихивать ’родительские обязанности’ Процесс обучения творческий и мало связан с тишиной в классе. ’Интелекты Украины’ ’вальдорфские педагогики’ и много других педагогических изысков пытаются раскрыть тайну успешного обучения, но безусловное подчинение - это ошибочный путь, который давно отвергнут
И да, считаю, что сейчас очень много возможностей расти как личность, участвуя в олимпиадах, МАН, различных конкурсах и проектах. И регулярно вижу тому подтверждение.
Кукусик 19 мая 2017
268
Ответ дляneoba
Это также показатель профессионализма учителя. Был у нас утренник, 32 человека переодевались + 15 родителей на подмогу. Гам стоял неимоверный, сами понимаете. Учительница что-то обсуждала с чей-то мамой и ей понадобилось обратиться к детям. Среди этого шума и гама прозвучало только одно слово ’діточки’ в качестве обращения, и в секунду установилась мертвая тишина. Я челюсть уронила
Соглашусь, что от учителя очень многое зависит. Я когда училась, были учителя, которых совершенно не уважали, хотите верьте, хотите нет, но были пацаны у нас, которые могли послать, оскорбить учителя, кидались тряпками, что-то жгли прям в классе на уроке. Ужас, что творилось. Учительница плакала, ходила к директору. И были учителя, у которых по звонку мертвая тишина, все сидели как мышки. А класс-то один и тот же, дети все те же самые.
Робот Вертер 19 мая 2017
269
Ответ дляБедная Лиза
Моя дочь заканчивает 8-й класс. За эти 8 лет я точно поняла, что нельзя свои родительские обязанности по воспитанию ребенка перекладывать на других, будь то учитель, тренер, бабушка или дворовая компания.
мой младший сын тоже заканчивает 8й класс и что? вы о каком воспитании ? о культуре питания, поведения в общественных местах? вообще о чем? или вы забыли предметы, которая ваша дочь осваивала в начальной школе ’громадянська освита’ одна из тем ’правила поведения в общественных местах’ ’права дитини’ Или предмет ’Основи здоров’я’ тема ,например ’безпека на дороз!’ ’небезпека від огню’, ’догляд за зубами’ По вашему это к чему относится к образоваию или воспитанию. Простите, но сдается мне, что ваша дочь 8классница ваша выдумка. Вы оперируете общими фразами не понимая,что за ними стоит. А в олимпиадах принимают участия дети, в которых хорошим учителем раскрыт творческий потенциал и желание учиться.
Робот Вертер 19 мая 2017
270
Ответ дляЯзвочка
и у нас такой мальчик есть, 4 класс 11 лет. А мама к директору бегает, что масику не разрешают по коридорам носится.
а что в вашей школе только один ребенок бегает? остальные стоят прижавшись к стенам?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого